Цитата(Shooter__Andy)
Ну, в фэнтезийках типа днд это вполне можно объяснить игровой логикой: персонажи там, даже на первом уровне, уже имеют некоторый опыт сражений, а потому могут прикинуть хиты и АС.
И скоординировать атаку? Ведя тактические беседы перед носом у врага? Это ж надо как-то отыграть. Далеко не всегда получается сделать это вменяемо, поэтому чаще забивается и спокойно обсуждается на уровне игрок-игрок, а не не персонаж-персонаж. Или в офф-топе - подробные обсуждения, а в игре - сухие приказы командира на их основе.
Цитата(Shooter__Andy)
этот тот случай метагейма, когда сама по себе игра слишком далеко ушла от реальности, чтобы на это обращать внимание, со всей ее строгой очередностью шести-секундных ходов и т.п.
Я не уверен, что только в
этом причина допустимости тут метагейма. Мне вообще интересно, что именно ты, будучи игроком в ДнД, решил приводить мне контраргументы. Неужели никогда не сталкивался с ситуацией, когда описать красиво хочется, а результат неизвестен?
2Humster
Я не уверен, что разобрал твою мысль.
Кто - они? Что запретить?
Я, как уже было написано, за постепенное открытие параметров во время боя, или даже за их изначальную известность. Всегда можно наслать больше мобов. И дать по шапке игрокам-ясновидцам.
Но считаю это метагеймом. Маленьким, но допустимым метагеймом. В этом была моя мысль и это коррелирует с одним из вопросов топика: "А бывает ли полезный для игры метагейм, братцы?"