Lone trooper
Маг Сообщений: 274 профиль
Репутация: 9
|
Сыграл месяц и пару недель. Прошел сюжет за Охотника за Головами и чуток Имперского Агента и аннулировал подписку. Сюжет весьма неплох для ммошки, но все остальное просто убивает: Паршивая камера - они сделали красивые виды неба и небоскребов, но большую часть времени на них просто не смотришь. А благодаря тому, что в игре почти нет нормальных высотных зданий (лично мне не приходилось подниматься выше 4 этажа), то создается такое впечатление что даже столица Империи это дачный поселок с футуристическими коттеджами. Вообще красивых панорам в игре очень не хватает. Пассивная система боя перегруженная абилками - в трейлерах под эпичную музыку это смотрится может и красиво, но по сути примитивно и утомительно. Побеждает в принципе тот, кто имеет наиболее удобную расстановку клавиш и понятие о том, как же проскочить за зону видимости противника и совершать круги вокруг противника по часовой и против часовой стрелки с минимумом задействованных кнопок, при этом постоянно держа вражину в фокусе и атакуя. Но это нужно в основном в пвп да и то только с продвинутыми противниками, которые тоже читали мануалы и смотрели гайды. Хотя, я один раз применил знания против большого монстра на планете Voss, весьма успешно. В обыденной жизни все выглядеть куда примитивнее - ты просто подходишь, встаешь столбом (охотник не умеет пользоваться укрытиями), и тыкаешь наиболее понятные тебе способности. Сперва тебе хватает одного рядочка (1 - =), потом противники становятся слегка позлее и ты включаешь второй ряд и биндишь абилки на буковки, а затем и третий (ближе к концу игры я таки научился в этом всем не путаться). Когда у тебя случается перегрев или кончается энергия и абилки уходят на перезарядку, ты начинаешь творить разнообразные движения: пятиться назад, стрейфить, пытаться куда то запрыгнуть или просто убежать - выглядит забавно и беспомощно; порой легче просто умереть, если не получилось убить моба с первого раза, чем от него убежать, благо штрафа там фактически нет. У меня был забавный случай за имперского агента, когда я умудрился по тросу забраться под потолок, в надежде, что искусственный интеллект врага не способен до меня добраться и будет только жарить пирокинезом. Допрыгнуть с балкона на балку и подняться на примерно пятнадцать шагов наискосок вверх он и правда не смог, но это не помешало ему меня зарезать на расстоянии серией демонстративных ударов. Кучи монстров-статистов и практически никакая реиграбельность за другой класс той же стороны конфликта. - уникальный сюжетный контент можно при достаточной сноровке осилить за два дня и десять часов. Весь остальной месяц вы, скорее всего, потратите на то, чтобы пройти второстепенные квесты, которые на 90% одинаковы у всех. Без них никак не обойтись потому как если противник будет значиться для вас красным и превосходить вас на пять уровней, то повреждений вы наносить ему не будете, даже если у него хитпоинтов 700 против ваших 4000. Ладно, первый раз эти второстепенные квесты еще как-то можно проходить, хотя обычно там все сводится к тому, чтобы кого-то убить и что-то с их трупов собрать а потом выбрать кому же отдать этот хлам. Но когда ты уже прошел допустим за охотника, проходить то же самое за агента, мягко говоря неинтересно. Но квестовые мобы это еще пол беды, есть еще и просто статисты, которых лепят пачками даже на дороги с одной единственной целью, чтобы задержать твое прохождение. Особенно печально, когда на таких статистах ты помираешь, потому что приходится топать/ехать весь путь от ближайшего Имперского поста, ибо чтобы решпавниться на том же месте нужно потратить дроида, время на призыв которого множится, если умирать достаточно часто. Это время может очень пригодиться на сюжетном боссе, который сидит в "исторической зоне" на третьем уровне пещеры кишашей ратгулями или еще кем-нибудь, потому что ты НЕ ХОЧЕШЬ убивать их снова. После месяца игры за охотника меня уже от них тошнило, и убивать это все за агента даже ради очень многообещающего сюжета было просто выше моих сил. Вдвоем, особенно с другом пятидесятого уровня все, конечно, уже не так печально, но я подумал и решил не тратить ни мое, ни чужое время. Легче посмотреть сюжет на ютубе и не париться. Итого. Я бы мог написать еще примерно столько же претензий, но я устал. Игра стоит того, чтобы ее попробовать, но то что они рассказывают в трейлерах будет соответствовать действительности только лет через пять. Если вы таки уже решились играть, то выбирайте класс так, чтобы не разочароваться в сюжете, потому что 90% игры за всех имперцев/республиканцев одинаковые, то есть действительно с интересом можно игру пройти в одиночку два раза, дальше придется звать знакомого павергеймера, чтобы он помог вам обойтись без повторного прохождения второстепенных квестов и затянутых разборок со статистами по пути к каждой крупице сюжета (не думаю что кому-то действительно может понравится воевать в этой игре).
|