RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Темное путешествие за светлое золото Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Персонажи
   Сообщение № 1. 24.11.2011, 11:56, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Сюда выкладывать квенты и чарлисты персонажей. Шаблон такой:
Код
[B]1. Имя[/B]
[B]2. Возраст[/B]
[B]3. Раса[/B]
[B]4. Внешность[/B]
[B]5. Квента[/B]
[B]6. Прочее[/B] (религия, привычки, и так далее)

[B]7. Атрибуты[/B]
[I]Сила[/I]
[I]Ловкость [/I]
[I]Выносливость[/I]
[I]Интеллект[/I]
[I]Мудрость[/I]
[I]Обаяние[/I]
[B]8. Классы[/B]
[B]9. Умения[/B] (Skills)
[B]10. Навыки[/B] (Feats)
[B]11. Спасброски[/B] (Saving Throws)
[I]Стойкости[/I]
[I]Реакции[/I]
[I]Воли[/I]
[B]12. Мировоззрение[/B] (Alingment)
[B]13. Инвентарь[/B] (закупка на 1000 монет, пишите еще переносимый вес и нагрузку)
[B]14. Языки[/B]
[B]15. Заклинаний в день[/B] (для колдующий классов)
[B]16. Известные заклинания[/B]
[I]Заготовлено:[/I]
[I]В книге заклинаний:[/I] (для волшебников)
[B]17. Модификаторы атаки[/B] (два-три любимых видов оружия)
[B]18. Класс защиты[/B] (Armor Class)
[B]19. Хиты [/B](Hitpoinsts) (обращайтесь ко мне, я прокину)
[B]20. Инициатива[/B]
[B]21. Прочие способности[/B]


   Сообщение № 2. 26.11.2011, 12:56, CrovaX пишет:
CrovaX ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 338
профиль

Репутация: 9
*Charsheet 0.11v*

1. Имя: Джерри
2. Возраст: 25 лет
3. Раса: Человек
4. Внешность: /*в разработке*/
5. Квента: /*в разработке*/
6. Прочее: /*в разработке*/ (религия, привычки, и так далее)

7. Атрибуты
Сила : 08 (0)
Ловкость : 15 (8) +1(4лвл.)
Выносливость: 12 (4)
Интеллект: 14 (6)
Мудрость: 12 (4)
Обаяние: 16 (10)

8. Классы: Sorcerer

9. Умения(Skills):
Concantration _____ +1[Con] +8[rank] _______ |+09| 8 pts.
Knowledge(Arcana) _ +2[Int] +8[rank] ________|+10| 8 pts.
Spellcraft _________+2[Int] +8[rank] +2[syn] _ |+12| 8 pts.
Bluff _____________ +3[Cha] +8[rank] _______|+11| 8 pts.
Diplomacy ________ +3[Cha] +4[rank]+2[syn] _ |+09| 8 pts.

10. Навыки(Feats):
Familiar заменен на Metamagic specialist (PHB2)
1 лвл. [Human] Echew Materials
1 лвл. [1HD] Empower Spell
3 лвл. [3HD] Sudden Empower (CA)

11. Спасброски:
Стойкости: +1+1[Con]
Реакции: +1+3[Dex]
Воли: +4+1[Wis]

12. Мировоззрение: /*в разработке*/ (Alingment)
13. Инвентарь: /*в разработке*/ (закупка на 1000 монет, пишите еще переносимый вес и нагрузку)
14. Языки: Common, Draconic, Elven

15. Заклинаний в день:
0 Level: 6
1 Level: 6+1
2 Level: 4+1
16. Известные заклинания:
0 Level: (6) Detect Magic, Read Magic, Light, Mage Hand, Prestigitation, Message
1 Level: (4) Magic Missle, Magic Armor, Mount, True Strike
2 Level: (2) Scorched ray, Web

17. Модификаторы атаки: BAB: +2 (два-три любимых видов оружия)
18. Класс защиты: 10+3[Dex] (Armor Class)
19. Хиты: 21

   Сообщение № 3. 27.11.2011, 00:26, Oracool пишет:
Oracool
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
1. Имя – Raerlanna (Раерланна) «Лань»
2. Возраст - 117
3. Раса – Эльф
Свернутый текст
+2 Ловкость, -2 Телосложение.
Средний Размер.
Базовая скорость эльфа – 30 футов(9м).
Иммунитет к заклинаниям и эффектам сна, расовый бонус к спасброскам +2 против заклинаний и эффектов очарования.
Ночное Зрение: Эльфы могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, при свете факела и подобном плохом освещении. Они сохраняют способность различать цвета и детали.
Владение Оружием: эльфы получают дополнительный навык Владение Воинским Оружием [Martial Weapon Proficiency] для длинного меча, шпаги, длинного лука (также длинного наборного лука), короткого лука (также короткого наборного лука).
Расовый бонус +2 к умениям Слух, Поиск и Внимательность. Эльф, который проходит на расстоянии 5 футов от секретной или скрытой двери, имеет право на проверку умения Поиск, чтобы заметить ее, как будто он активно искал эту дверь.
Владение Языком: Всеобщий, Эльфийский.

4. Внешность
картинка
Присоединённое изображение

Рост - 5 футов, 4 дюйма, вес - 100 фунтов. В отличии от большинства эльфов Реарланна не выглядела фарфоровой куколкой. Крепкое спортивное телосложение отличалось изящностью. Прямая осанка всегда украшает спину девушки. Нет явно выдающихся мышц или сухожилий. Фигура не выразительная: узкие бёдра, не большая грудь, плоский живот. Лицо овальное худое с высоким лбом, выделяющимися скулами, тонким носом и немного выделяющимся подбородком. Брови имеют чуть сдвинутые в низ углы от чего девушка почти всегда выглядит строгой. Глаза серо-зелёные миндалевидные. Уши длинные и примечательные, из-за странного совпадения на кончиках подобие кисточек, как у белки. Волосы русые, вопреки эльфийской моде подстриженные, ели достают до плеча, чёлка длинная, закрывает лоб и иногда лезет в глаза.

Одета в кожанные штаны, длинную кожаную блузу, плотные сапоги, перчатки светло коричневого оттенка и тёмный зеленовато-серый плащ. За спиной сумка и лук из кости и дерева, на поясе рапира и колчан со стрелами.
5. Квента
Свернутый текст
Арель "Ястреб", отец Реарланны - один из известнейших следопытов. Он давно мечтал передать свои знания сыну, но увы, боги наградили его тремя дочерьми. Когда выяснилось, что его жена Луайра не сможет больше рожать, он решил передать свои знания младшей из дочерей. С Реарланной ни когда не нянчились и воспитывали почти как мальчика. Отец рано начал брать её с собой на охоту, а девочка с удовольствием училась и даже помогала отцу. Годы шли быстро и вскоре она сама уже научилась выслеживать дичь и помогала её загонять. Эльфийка всегда любила и уважала лес, для неё это был родной дом. Когда "Лани" исполнилось всего 30 лет, около их леса обосновались люди, увеличив деревню многократно за какие-то 50 лет. Арель наладил с ними торговлю дичью, пушниной, лёгкими доспехами и луками. И люди и эльфы получали несомненную выгоду от такого союза.

Когда Раерланна стала совершеннолетней, отец подарил ей лучший из своих луков и отправил её в свободное путешествие. "Следопыт ни когда не сможет жить спокойно, если не найдёт лес в котором спрятано его сердце. Погуляй по свету, посмотри мир, помогай созданиям чем можешь. Когда ты найдешь свой лес, ты сразу это поймешь. Только не забывай писать мне о своих походах" - таковы были напутствия "Ястреба", отправившего своего птенца в полёт.

Раерланна без труда находила себе работу охотника почти в любой деревне в которую приходила, да и умение чинить луки давало не плохой заработок, так что девушка не слишком нуждалась в деньгах, но жила обособленно. Её всегда интересовала больше природа чем суета меж каменных построек, по этому в городах она редко задерживалась на долго. Со временем она стала даже немного знаменитой как охотник и следопыт и пару раз даже нанимали охотиться на магических тварей. Один раз ей даже довелось участвовать в охоте на низшего дьявола, который вырвался из артефакта по вине какого-то мага.

Два года назад она в очередной раз шла по лесу и увидела мёртвую медведицу. На зверя свалилось ветхое дерево и придавило насмерть, а рядом с телом сидел маленький худой медвежонок и плакал. Эльфийка не смогла пройти мимо бедного создания и решила выходить, вырастить и обучить медвежонка. Так у девушки появился добрый и верный спутник, которого она любит и иногда балует.

6. Прочее
Поклоняется Элонне. Характер: сдержанная и решительная натура, вольная сердцем и сильная духом. Не слишком любит проявлять излишние эмоции. Спокойно общается с любыми людьми, но больше предпочитает в одиночестве гулять по лесу. Порой скрытна.
7. Атрибуты
Сила – 16 [+3]
Ловкость – 18 [+4]
Выносливость – 12 [+1]
Интеллект – 14 [+2]
Мудрость – – 13 [+1]
Обаяние – 10 [0]
8. Классы
Следопыт – 6 уровень
Очков умений на уровень – 72
Заклятый враг (1-й)– Магический зверь +4
Заклятый враг (2-й) – Пришелец (злой) +2
Выслеживание
Понимание животных
Стиль боя – стрельба из лука (Быстрый выстрел, Множественный выстрел)
Крепость тела
Животное-спутник

9. Умения (Skills)
Свернутый текст

Бесшумность [6] +10
Верховая Езда [1] +5
Выживание [5] +6
Уход за животными [7] +7
Знание (география) [2] +4
Знание (подземелья) [5] +7
Знание (природа) [8] +10
Лазание [4] +7
Внимательность [8] +11
Поиск [8] +13
Профессия(охотник) [2] +3
Маскировка [9] +13
Ремесло(Изг. Луков) [2] +4
Слух [5] +8

10. Навыки (Feats)
Точный выстрел – Удаляет штраф -4 на выстрел если противник в рукопашной (3 ур)
Выстрел упор – бонус +1 к стрелковым атакам и повреждениям в пределах 30 футов(1 ур.)
Выслеживание – Использование искусства выживания для чтения следов (Следопыт 1-й ур)
Понимание животных – (Следопыт 1-й ур)
Повторный выстрел – одна доп. Атака на раунд(Следопыт 2-й ур)
Крепкое тело – бонус +4 к проверкам и спасброскам от временных повреждений (Следопыт 3-й ур)
Множественный выстрел - возможность за стандарт стрелять сразу двумя стрелами, атака бросается один раз на обе, но со штрафом -4 (Следопыт 6 уровень)
Природная связь - добавляет +3 к эффективному уровню друида для определения бонусных костей хитов, дополнительных трюков, специальных способностей и других бонусов, которые получает животное-компаньон (6 уровень)

11. Спасброски (Saving Throws)
Стойкости+6
Реакции + 9
Воли+3
12. Мировоззрение (Alingment) Нейтральный
13. Инвентарь
Свернутый текст
Переносимый вес: Легкая нагрузка - до 76 фунтов
Средняя нагрузка 77-153 фунтов
Тяжелая нагрузка 154-230 фунтов
Наборный длинный лук мастерской работы (+1 к попаданию), 1к8+3, 20, *3, 700 золотых, вес 3 фунта, отрезок дальности 110 футов
Кольчужная рубаха – КЗ+4, Бонус ловкости +4, штраф -2, вес 25 фунтов – 100 зм
Стрелы 100 шт (5 колчанов по 20) вес 15 фунтов, 4 на медведе, 1 за спиной, 5 зм
Шпага, 1к6/18-20*2 – 2 фунта, 20 зм
Вещмешок – 2 фунта, 2 зм
Корм на 5 дней (медведь) – 50 фунтов, 2 серебра, 5 меди
Седло вьючное (медведь) - 13 фунтов, 5 зм
Шелковая верёвка(15 м) (медведь) – 5 фунтов, 20 зм
Факел, 4 шт – 2 фунта, 4мм
Фонарь "Бычий глаз" – 3 фунта, 12 зм
Масло 6 фляг – 6 фунтов, 6см
Глинянный кувшин с водой(медведь) – 9 фунтов, 3 мм
Зимнее одеяло – 3 фунта, 5 см
Кремний и огниво – 1зм
Железный котелок – 10 фунтов (на медведе), 0,5 зм
Костюм путешественника, 8 фунтов, 10 зм
Одежда зимняя, 7 фунтов, 8 зм
Зелье лечения легких ран, лечит 1к8+1 хитов, 50 зм.
Нагрузка медведя – 104 фунта, нагрузка средняя
Нагрузка персонажа – 65 фунтов, нагрузка легкая
Денег осталось:63 золота 9 меди


14. Языки Общий, Эльфийский, Гноллий, Гоблинский
15. Заклинаний в день (для колдующий классов) 2
16. Известные заклинания
1 уровень Заклинаний следопыта
Свернутый текст
Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и повреждению.
Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
Животное-Посланник: Послать Миниатюрное животное в определенное место.
Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень.
Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений.
Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки.
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном сужестве или объекте.
Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом.
Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.
Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии.
Тревога: Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень.
Успокоить Животное: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний
Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.

Заготовлено: Призвать Природного Союзника I
Опутывание
17. Модификаторы атаки
Базовый бонус атаки +6/+1
Наборный длинный лук - +11, урон 1д8+3 (крит-20)*3, дальность 110 футов
Шпага +8, урон 1к6+3 (крит 18-20)*2
Повторный выстрел - +9/+9/+4, урон 1д8+3 (крит-20)*3, дальность 110 футов
Множественный выстрел - +7/+7, урон 1д8+3 (крит-20)*3, дальность 110 футов

18. Класс защиты 18
19. Хиты (Hitpoinsts) 34
20. Животное спутник
Имя: Reaelik(Раэлик) медведь великой силы
Повзрослевший медведь (Медведь, черный)
Эффективный уровень друида: 6-3=3.
Вес: рост: Возраст:
Хиты:3д8+9 (база) +2д8+6 (бонус уровня) = Oracool бросил 5d8(+15) с результатом - 31 (5+4+1+4+2+15). Комментарий: хиты мишки
Инициатива +2
Скорость: 40 фт.(12 метров) 8 клеток
К.Д.:16, оторопевший 14, касательный 12
Баз. Атака/Захват:+3/+8
Атака: Коготь+8 рук. (1д4+5)
Полная атака: 2 когтя +8 рук. (1д4+5) и укус +3 рук. (1д6+2)
Спец. Атаки: нет
Спец. Качество: зрение при низ. освещении., нюх
Спас броски: Стойкость+6, Рефлексы+6, Воля +2
Характеристики: Сила 21, Лов 14, Тсл 16, Инт 2, Мдр 12, Хар 6
Навыки: Лазание+5, Прислушивание+5, Отслеживание+5, плаванье +9
Отличительные черты: Выносливость, Бег
Особые черты животного-спутника: Связь (легче управлять спутником), Разделить заклинания (делить персональные заклинания и на спутника), Уклонение (при успешном спасброске Рефлексов не получает урона урона)
Носимый вес: 153/306/460

Трюки:Базовые 6+2
Сражение(слож) 1
Фас ( атаковать все виды врагов ) 2
Лежать 1
Стоять 1
Рядом 1
Защита 1
След 1

   Сообщение № 4. 3.12.2011, 13:47, CrovaX пишет:
CrovaX ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 338
профиль

Репутация: 9
*Charsheet 1.01v*

1. Имя: Джерри
2. Возраст: 25 лет
3. Раса: Человек
4. Внешность:
Свернутый текст
изображение

Рост - 6 футов. Вес - 167 фунтов.


5. Квента:
Свернутый текст

А урода этого я все же догнал тогда... Какого? А я не рассказывал? Ладно, слушай:
Завелся у нас в городе упырь один. Не в том смысле упырь, что кровь пьет, а в том смысле, что человек нехороший. Тогда, правда, не знали еще, что именно человек, а не эльф какой, к примеру.
Девок резать повадился. Которые белошвейками еще зовутся, но работа их ни разу с шитьем не связана. По-паскудному так резать. Стража? Да как обычно, если благородных дело не касается, так и страже дела никакого нет.
Если б из шишек кого распотрошили, тогда б глядишь и запрыгали...
Я в то время с парнями одними ходил. Сразу после академии к ним прибился. Лаборатории, эксперименты, теории заумные, библиотеки всякие... Это для визардов каких, не для меня.
У меня магия в крови. Мне шпаргалки всякие, как недоделкам этим, нагхыр не нужны. Сила. Свобода... А Дик тогда как раз мага подыскивал. Вот я и взялся теорию на практике применять, так сказать. То мы гоблов гоняем, то орки - нас. Романтика-а...
К чему это я?.. А, про упыря, который не кровосос.. Решили мы с ребятами по ночам по району пошататься. Все равно дел пока никаких не было, а без девченок - оно ж вообще скука смертная.
Пару дней тихо было, а на третью я с Талимоном дежурили. Талимон - эльф, из диких, а они ребята ушастые, как известно. Вот Тал первый крики и услышал. Когда мы прибежали, гад тот заканчивал уже...
Ушастый в переулок первым сунулся - вот и напоролся... Болт в ногу словил. Арбалеты такие есть, мелкие - одной рукой управляться свободно можно, да и под плащом спрятать не проблема. Вот и у упыря такой был.
Пальнул в Тала, потом я из-за угла нарисовался. Ну и выдал маньяку магснарядами на сдачу. Тому малость поплохело и второй раз стрелять он передумал. Рванул, куда глаза глядят. Вернее, я думал, что куда глаза глядят.
К дому своему побежал, как пить дать. А я - за ним. Плюха, от меня полученная, прыти упырю если и поубавила, то ненамного. Хорошо бежал... Я под конец по сторонам уже и не смотрел особо -
его б не потерять в темноте. Если бы меня подстрелить не попытался, скорее всего смог б смыться - дыхалка у меня на пределе уже была. Может свидетеля убрать хотел... Или поквитаться за плюху. Демон его, мясника этого, знает.
Вобщем притормозил он и пальнул. Ну и я в долгу не остался. Упырь промазал, а вот я попал. Одним лучом. А второй в сарай какой-то угодил. Урод спекся, буквально причем, до корочки. А конюшня загорелась.
Хорошо так загорелась, в сено попал, что-ли. В смысле, что это конюшня была я потом уже узнал. В темноте-то сарай и сарай. Подумал еще, хорошо что не в дом какой прилетело...
А стража у нас хорошая, даа.. Бдительная. Когда не надо. Там на месте меня и скрутили. Для разбирательств мол и выяснений.. У меня от этих разбирательств до сих пор справа ребро ноет, если повернусь не так.
Сперва мне убийство пришить хотели. Мы ж с гадом аж до богатого квартала добежали. И упырь покойный толи племянником, толи братом двоюродным мэру приходился. Вот и выходило - убийство благородного из корыстных побуждений.
Не получилось. Не вышло у них объяснить, какого дьявола гад по ночи с полной сумкой ножей мясницких шатался.
И тут тот сарай сгоревший всплыл. Который конюшня.
Оказывается там лошадей какой-то породы хитрой держали. Жеребец и пара кобыл. На разведение в наших краях. А я, нехороший такой, взял их и поджарил к такой-то матери. И надо теперь их хозяину убытки-то возместить.
А убытков тех насчитали... Домик у меня был, снаряжение, сбережения кой-какие - конфисковали все, и то я еще должен остался. Дали неделю - недостающие монеты родить и отпустили.
Дик за меня не поручился б - в яму засадили бы, к гадалке не ходи... Уж больно мэр на меня нехорошо косился.
Еще потом ко мне хозяин тех лошадей подошел. Поговорить за жизнь. Благодарил. Мол сам не знал, как конюшню спалить поаккуратнее, а тут я. Этих коников он мэру обещал. Ну, вроде как "подарок". За услуги.
Уже договорился обо всем, а в нашем климате коники возьми и помри... Удачно я кремацию им устроил. Вовремя...
Дальше что? А ничего. Может и стоило самого хозяина там на месте к коникам отправить, было такое желание... Только гхыр ли сделаешь? Мое слово против слова "уважаемого члена общества" - чье перевесит, угадаешь с трех раз?..
Дик с ребятами мне деньжат подкинули, сколько кто смог. Хватило долг отдать, да пару вещиц выкупить. Ну и на дорогу - свалил я из того города. Уж больно большой зуб на меня мэр имел - мало того, что родственника его спалил,
так еще и лошадей уже практически его собственных сжег...
Ну и вот я тут, сижу, надираюсь... Жизнь, она такая...
Что-то горло от рассказа совсем пересохло, давай-ка еще пивка кружку, что-ли...

6. Прочее:
Поклоняется... заставишь такого поклоняться, как же... Из всех богов чаще всего обращается (как с просьбами и благодарностями, так и с проклятьями и богохульствами) к Боккобу. Высоко ценит свою свободу и независимость, тихо страдает от неразделенной любви к деньгам и стремится стать могущественнее.

7. Атрибуты:
Сила: 08 (0)
Ловкость: 15 (8) +1(4лвл.)
Выносливость: 12 (4)
Интеллект: 14 (6)
Мудрость: 12 (4)
Обаяние: 16 (10)

8. Классы: Sorcerer 5lvl

9. Умения: (Skills)
Concantration _____ +1[Con] +9[rank] _______ |+10| 9 pts.
Knowledge(Arcana) _ +2[Int] +9[rank] ________|+11| 9 pts.
Spellcraft _________+2[Int] +9[rank] +2[syn] _ |+13| 9 pts.
Bluff _____________ +3[Cha] +9[rank] _______|+12| 9 pts.
Diplomacy ________ +3[Cha] +4[rank]+2[syn] _ |+09| 8 pts.
Profession(Gambler)_+2[Int] +1[rank]_________|+3| 1 pts.

10. Навыки: (Feats)
Familiar заменен на Metamagic specialist (PHB2)
1 лвл. [Human] Echew Materials
1 лвл. [1HD] Empower Spell
3 лвл. [3HD] Sudden Empower (CA)
6 лвл. [6HD] Arcane Thesis(Scorched ray) (PHBII)

11. Спасброски: (Saving Throws)
Стойкости:+2+1[Con] = +3
Реакции:+2+3[Dex] = +5
Воли:+5+1[Wis] = +6

12. Мировоззрение: True neutral

13. Инвентарь:
Свернутый текст

На себе:
Crossbow light 35gp 4lb
_Crossbow sight gnome 150gp 1lb
Bolts(10) 1gp 1lb

Backpack 2gp 2lb
в рюкзаке:
_Bolts(10) 1gp 1lb
_Ink 8gp -lb
_Inkpen 1sp -lb
_Parchment 2sp -lb x5
_Shirt(linen) 1sp 0.5lb
_Earplugs 3sp -lb
_Sparker 2gp -lb
_Everburning torch 110gp 1lb

Pouchbelt 1gp 0.5lb
в кошельке:
_11 золотых 9 серебряных 10 медных монет

на поясе:
_Flask(steel) 3sp 1.5lb
_Dagger 2gp 1lb

Explorers outfit(куртка кож, брюки кож, перчатки кож, рубашка лен, плащ с капюшоном, пояс кож) 10gp 8lb
в карманах куртки:
_Potions:
__Invisibility 300gp
__Cure light wounds 50gp
_Flint & steel 1gp -lb
_Sparker 2gp -lb
Case(туба) 1gp 0.5lb
_scrolls:
__Comprehed languages 25gp
__Expeditious retreat 25gp

Boots smuggler's 10gp 1lb
в каблуке:
_Cure light wounds 50gp
под подкладкой:
_Dagger 2gp 1lb
_Shealth boot(засапожные ножны) 30gp -lb
в ножнах:
__Dagger 2gp 1lb

всего: 25 фунтов

Обычно перевозится на призванной лошади:
Saddlebags 4gp 8lb
_bolts(10) 1gp 1lb x2
_Sling -gp 2lb
_Bedroll 1sp 5lb
_Lantern bullseye 12gp 3lb
_Mirror(small, steel) 10gp 1/2lb
_Rope silk(50ft) 10gp 5lb
_Waterskin 1gp 4lb
_Soap 5sp 1lb
_Listening cone 20gp 1lb
_Cloack forester's 20gp 3lb
_Farflame oil 2gp 1lb x5
_Salt 1sp 1ounce x10
_Dehidrated food 2gp 1/2lb x11
_Fullcloth(winter) 4gp 2lb
_Bodysuit black 30gp 1lb
_Shoes silent 10gp 1lb
_Mess kit(bowl, plate, fork, spoon, cup) 6sp 1lb
_Grappling hook collapsible 3gp 2lb


Общий вес: 78 фунтов 10 унций
light: 26lb medium: 27-53lb heavy: 54-80lb


14. Языки: Common, Draconic, Elven

15. Заклинаний в день:
0 Level: 6
1 Level: 6+1
2 Level: 5+1
3 Level: 3+1
16. Известные заклинания:
0 Level: (6) Detect Magic, Read Magic, Light, Mage Hand, Prestigitation, Message, Mending
1 Level: (4) Magic Missle, Magic Armor, Mount, True Strike
2 Level: (2) Scorched ray, Web
3 Level: (1) Scintillating sphere (SpCom)

17. Модификаторы атаки:
BAB: +2
Ranged touch: +2+3[Dex]
Crossbow, light: +2+3[Dex]
Dagger, melee:  +2-1[Str]
18. Класс защиты: 10+3[Dex]
19. Хиты: 23
20. Инициатива: +3

   Сообщение № 5. 3.12.2011, 18:02, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
1. Имя: Этелинд Среброокий
2. Возраст: 29
3. Раса: Аазимар
4. Внешность:
Свернутый текст
Присоединённое изображение

5. Квента: О своем прошлом Этелинд распространяться не любит. Судя по обрывкам информации, которые удается собрать, ничего особенно интересного и экстраординарного там не было - воспитан в храме, с юных лет обучался воинскому делу, этикету, правильному поведению согласно законам Бахамута, с двенадцати лет был оруженосцем, с пятнадцати - надел доспехи сам, с двадцати - возглавлял небольшие отряды, выполняющие разнообразные задания. Семья неизвестна - вероятно, мать подбросила к ступеням храма, а отца найти уж и вовсе не представляется возможным. Свое прозвище получил из-за характерного для многих аазимаров особенности глаз - вместо типичных для большинства человекоподобных раз, белка и радужки со зрачком, его глаза выглядят сделанными из чистого серебра. По этой же причине его волосы практически бесцветны.
6. Прочее: Этелинд поклоняется Бахамуту, хотя слово "поклоняется", пожалуй, не вполне правильно. Он считает себя напрямую исполняющим его волю, считая, что это лучше какого бы то ни было поклонения показывает преданность идеалам Платинового Дракона. Всегда выглядит несколько странно, словно бы отрешенно - сложно сказать, дело ли в пустых серебряных глазах, прямой, словно клинок, осанке или мягком, спокойном в любой ситуации голосе и столь же замершем в маску лице. Для паладина, многих из которых просто невозможно заставить замолчать, говорит редко, но, вопреки обычному продолжению подобной фразы, не только по делу - иногда его слова кажутся не несущими никакого смысла. В одних случаях значение просто не очевидно сразу, скрыто за оборотами и метафорами, а в других, по всей видимости, никакого очевидного для других объяснения просто нет. Тем не менее, когда момент требует того, становится очень точным, быстрым и уверенным, хотя последнее относится и к другим случаям - Этелинд, говоря по-простому, крайне упрям. Никому еще не удалось переубедить его в каком-либо более или менее важном вопросе, но даже его спор выглядит странно, поскольку, кажется, он даже не пытается представить, что он может быть неправ, искренне полагая собеседника заблуждающимся. Конечно, это относится лишь к тем вопросам, в которых он уверен - своей неосведомленности во многих темах он не скрывает и никогда не чурается совета более мудрого в этом случае.

7. Атрибуты
Сила 14 [+2]
Ловкость 10 [0]
Выносливость 14 [+2]
Интеллект 14 [+2]
Мудрость 14 [+2]
Обаяние 18 [+4]
8. Классы Паладин 5
9. Умения (Skills) Внимательность +8, Дипломатия +12, Проницательность +10, Знание(дворянство) +10, Равновесие +2, Прыжки +4, Лазание +4, Слух +4
10. Навыки (Feats) Healing Devotion (8/Day), Shield Specialization (тяжелый щит)
11. Спасброски (Saving Throws)
Стойкости +10
Реакции +5
Воли +7
12. Мировоззрение (Alingment) Lawful Good
13. Инвентарь
Пластинчатый доспех, 200зм, бонус к КЗ +6, штраф -7, вес 45 фунтов
Тяжелый деревянный щит, 7 зм, бонус к КЗ +2 (с навыком +3), штраф -2, вес 10 фунтов
Мастерской работы боевой молот , 312 зм, урон 1к8, 20, *3, 5 фунтов
Рюкзак 2 зм, 2 фунта
Деревянный святой символ 1 зм
Кошель поясной, 1 зм, 1/2 фунта
Походная постель, 1 см, 5 фунтов
Кремень и огниво, 1 зм
Пеньковая веревка, 1 зм, 10 фунтов
Походный паек 15 дней, 2,5 зм, 5 фунтов
Бурдюк, 1 зм, 4 фунта
Всего - 531 зм, 1 см (10 см=1 зм).
Вес - 86 фунт, нагрузка средняя
Легкая нагрузка - до 58 фунтов, средняя - 59 - 116, тяжелая - 117-175
14. Языки Небесный, Общий, Подземный, Адский
15. Заклинаний в день (для колдующий классов)
Паладин
1 круг - Защита от зла
16. Прочее
Возложение рук - 20 хитов, Поражение зла 2/день, Обнаружение зла, Аура отваги, Божественное здоровье, Божественная Благодать, Healing Devotion (дать существу на минуту Быстрое Лечение 2, в общем - 20 хитов за попытку. Попыток восемь).
Темновиденье 90 футов
Alternative Class Feature - Underdark Knight
Свет 1/день, заклинательная способность, уровень мага равен уровню персонажа
Сопротивление - 5/кислота, 5/холод, 5/электричество
17. Модификаторы атаки (два-три любимых видов оружия)
Базовый +5
Боевой молот мастерской сборки +8, 1к8+2, 20, *3
Захват +7
18. Класс защиты (Armor Class) 19, касательная 10, неподготовленный 19, +3 за щит, +6 за доспех
19. Хиты (Hitpoinsts) [6][9][6][8][7] + 10 = 46
20. Скорость. 40 футов в легком или никаком доспехе, 30 футов в среднем или тяжелом.
21. Инициатива. +0

   Сообщение № 6. 7.12.2011, 18:30, CrovaX пишет:
CrovaX ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 338
профиль

Репутация: 9
*Upd 1 to Charsheet 1.01v*
Высокий, худощавый, рыжеволосый молодой человек. Ни мантии, ни книги заклинаний, ни даже обычной для любого арканиста сумки с материальными компонентами - с первого взгляда трудно догадаться, что Джерри - колдун.
На данный момент одет: темно-коричневая кожаная куртка с большим количеством карманов (даже на рукавах парочка затесалась), под курткой видна светлосерая льнаная рубаха.
На ногах - потертые кожаные брюки, на полтона светлее куртки, и черные сапоги. На поясе висят кинжал в простых ножнах (слева), металлическая фляжка (справа) и кошель с монетами (справа).
Справа на уровне бедра висит колчан с десятью арбалетными болтами. За спиной - полупустой рюкзак, поверх рюкзака - легкий арбалет, завернутый в плащ. Через плечо висят туго набитые переметные сумки.

   Сообщение № 7. 26.12.2011, 17:05, Герцог Элират пишет:
Герцог Элират ( Offline )
Женатик

*
Архонт
Сообщений: 1506
профиль

Репутация: 49
1. Виргунд Длинноног
2. 25 лет
3. Человек
4. Долговязый, худощавый молодой человек. Давно не мытые волосы цвета мокрой соломы заплетены в неряшливую косу, а лицо украшает щетина неопределенного срока давности. Серые глаза смотрят на мир весело и слегка лукаво. Пальцы в извечных чернильных пятнах. На шее висит простенький символ Фарланна. Одежда Виргунда, сделанная, когда то из качественной кожи, теперь на весомую часть состоит из пыли и грязи, а доспехи истосковались, если не по полировке, то по чистке и смазке уж точно.

5. Квента на подходе
6. Неунывающий, слегка бесшабашный вечный бродяга-путешественник; ведет путевой дневник, который почитает высшим своим сокровищем. В нем подробно описывает дорожные события каждого дня, впрочем, из-за хронического разгильдяйства, постоянно теряет страницы. Верит, что Фарланну эти записки путешественника более угодны, нежели молитвы или монетки на дорожных алтарях. (религия, привычки, и так далее)

7. Атрибуты
Сила 12
Ловкость 13
Выносливость 14
Интеллект 10
Мудрость 16
Обаяние 14

8. Жрец 5lvl. Фарланн (Защита, Путешествия)

9. Умения
Diplomacy: 6 ranks
Concentration: 4 ranks
Survival: 4 ranks (является классовым, поскольку есть домен Путешествия)
Heal: 6 ranks
Spot: 2 ranks


10. Навыки
Endurance;
Self-Sufficient;
Combat Casting;


11. Спасброски (Saving Throws)
Стойкости 6
Реакции 2
Воли 7

12. Мировоззрение CN

13. Инвентарь:
- Mastercraft Breastplate (350 gp, +5 AC, max. dex. bonus +3, 30f)
- Light Wooden Shield (3 gp, +1 AC, 5f)
- Morningstar (8 gp, 1d8+1, x2, AB 4, 6f)
- Light Crossbow (35 gp, 1d8, 19-20 x2, AB 4, 4f)
- Bolts x50 (5 gp, 5f)
- Holy Symbol Wood (1 gp)
- Paper x30 (12 gp)
- Inkpen x2 (2 sp)
- Ink x4 (32 gp)
- Rope, Hempen (1 gp, 10f)
- Healing Kit (50 gp, 1f)
- Bedroll (1 sp, 5f)
- Flint and Steel (1 gp)
- Backpack (2 gp, 2f)
- Rations, Trail x15 (7 gp 5sp, 15f.)
- Waterskin (1 gp. 4f.)
- Candle x7 (7 cp)
- Pounch, Belt (1 gp, 0.5f)
Итого: стоимость 508gp, вес 75.5 (нагрузка средняя)
Деньги: 45 cp, 30 sp, 50 gp


14. Языки: Common
15. Заклинаний в день: 5, 3+1, 2+1, 1+1;
16. Известные заклинания: Заклинания Жреца, Доменные Заклинания;
Заготовлено:
0: Свет, Сопротивляемость, Указание, Чтение Магии, Обнаружение Магии;
1: Благословление х2, Щит Неизменности; Укрытие (доменное);
2: Бычья Сила, Область Истины; Поиск Предмета (доменное);
3: Молебен; Полет (доменное);


17. Модификаторы атаки:
- Моргенштерн 4;
- Легкий арбалет 4;

18. Класс защиты 17; (Armor Class)
19. Хиты 40; (Hitpoinsts) (обращайтесь ко мне, я прокину)
20. Инициатива 1;

   Сообщение № 8. 8.2.2012, 15:14, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
1. Борган
2. Возраст - 28
3. Раса: Человек
4. Внешность
Свернутый текст
[img]http://4.bp.blogspot.com/_QzqmUTTjhgY/Rp5shOnf_PI/AAAAAAAAAp8/DqOdDJL2pb0/s320/Viking_Warrior_by_severeene.jpg[/img]

Огромный рост бросается в глаза сразу. Но внимательный человек отметит и необычную для такого здоровяка подвижность и прекрасную координацию движений. С такими данными, пожалуй, он может оказаться весьма опасным противником в рукопашной. Одет в простой наряд лесника, комбинирующий кожу и мех. Поверх куртки - лёгкая кольчуга, на плечах и груди щетинящаяся шипами. Арсенал состоит из зловеще выглядящего бердыша и здоровенного, под стать хозяину, костяного лука. Лицо простое и не очень приятное - широкие скулы и крупный нос, большой, часто хохочущий рот, карие глазки-бусинки поблёскивают смекалкой матёрого бродяги.
5. Квента
Борган - бродяга и наёмник. Сын лесника, ещё подростком он был завербован в армию. Служил в штурмовом отряде, где отличился, позже прошёл подготовку бойца специального назначения и служил в элитном егерьском отряде имени его величества. Когда надоела казарменная жизнь, дезертировал и бежал в другие края, где промышлял чем придётся. В основном, конечно, наёмничал.
6. Прочее
Классический политеист - молится богам сообразно оказии. Хеиронеусу перед боем, Фарлангу в пути, Обад-Хаи на охоте и т.д. Любить выпить, похохотать, полапать слабый пол, иногда подраться. Мало интересуется политикой и борьбой добра и зла, но с удовольствием на них зарабатывает. Уважает честный труд, но, из-за своей подозрительной внешности с трудом находит работодателей. Тем не менее, имеет моральные принципы, и, в целом, славный малый.
7. Атрибуты
Сила 18
Ловкость 14
Выносливость 14
Интеллект 13
Мудрость 10
Обаяние 8
8. Классы Вор 3/ Варвар 2
9. Умения (Skills)
Climb 5+4-2
Balance 5+2-2
Jump 4+4-2
Survival 8+0
Hide 8+2-2
Move Silently 8+2-2
Disable Device 8+1
Open Lock 8+2
Search 8+1
UMD 8-1
Skill Trick: Nimble Charge
10. Навыки
Jotunbrud
Power Attack
Improved Trip
11. Спасброски
Стойкости 6
Реакции 5 (+1 vs. Traps)
Воли 1
12. Мировоззрение TN
13. Инвентарь
Light load =<100 lb
Кольчужная рубаха, шипованая 150гп 35lb
Алебарда мастерской работы 310гп 12lb
Длинный лук, композитный +4 500гп 3lb
60 стрел 3гп 9lb
Кинжал 2гп 1lb
Вещмешок 2гп 2lb
Воровские инструменты 30гп 1lb
Верёвка+крюк 2гп 14lb
Фляга, спальник, факел, еда <1гп 8lb
0 гп
Итого: 85 lb
14. Языки Общий, Речь гигантов
17. Модификаторы атаки
BAB/Grapple: +4/+8
Алебарда +9 д10+6 (х3)
Длинный лук, комп. +6 д8+4 (х3)
Шипы +8 д6+4 (х2)
18. Класс защиты 16
19. Хиты 45
20. Инициатива +2
21. Прочие способности
Fast Movement +10
Uncanny Dodge
Rage 1/day
Evasion
SA +2d6
Trapfinding and trapsense +1

   Сообщение № 9. 8.2.2012, 19:59, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
1. Имя – Рендел
2. Возраст - 24
3. Раса – Человек
4. Внешность
Улыбчивый круглолицый парень. Крепкого телосложения и роста немного выше среднего. Темные волосы острижены очень коротко на манер солдат в длительном походе. Да и вообще сам он похож скорее на солдата чем на жреца. Из тяжелого наборного доспеха почти не вылезает, а говорят что и спит в нем. Даже всему жреческому оружию предпочитает обычный меч.
Несколько деревенский широкий нос и крупные скулы, тяжелая челюсть и густые брови вразлет. Карие глаза.

5. Квента
Рендел родился в семье ремесленного рабочего в небольшом пограничном городе. Почему-то он не был похож на своего отца: его откровенно тошнило от занудной резьбы по дереву, да и общих черт во внешности у них не находилось. Это удивляло всех кроме его матери. В один славный день Рендел узнал почему.
Их город стоял на достаточно оживленном тракте, а мелким был только по тому, что на самом большом перекрестке кто-то из знати заложил крепость, в последствии превратившуюся в торговый город. Конечно солдаты никуда не делись и коротали скучные однообразные дни в самоволке. В ночь одной из таких самоволок и был зачат Рендел. Его настоящий отец объявился когда мальчику было лет шесть: он просто пришел и забрал мальчугана, попутно разбив лицо отцу-ремесленнику.
Почему мальчик пошел с незнакомым мужчиной никто и не вспомнит, но говорят что с того дня мать Рендела выгнали из дома, а "отец" нашел спасение на дне бутылки.
Так мальчик умудрился попасть в солдатское общество и остаться в нем на долго. Еще одним судьбоносным человеком в жизни Рендела стал жрец Херониуса, который постоянно находился вместе с солдатами и тщетно пытался наставить их на путь чести и доблести. Мальчиш так проникся благами Херониуса, что стал почти единственным слушателем стареющего жреца. Постепенно мальчик все меньше времени посвящал муштре и все больше - словам веры. Старый жрец не мог научить Рендела всему и поэтому с одним из караванов отправил того в ближайший замок-храм.
А что до отца... с ним все было в порядке, просто он быстро наигрался в папашу и плюнул на ребенка, вернувшись к самоволкам и выпивке, так что никаких преград мальчику не чинили.
Наконец Рендел обрел полную гармонию с собой и окружающим миром. Он попал в храм где каждый точно знал зачем он здесь, что хорошо и что плохо. Фактически жизнь мало изменилась, но теперь он все больше времени посвящал молитвам и все чаще слышал своего бога.
Кровь давала о себе знать и новоиспеченный жрец радовал наставников способностями к военному делу. Его частенько отправляли в походы как во имя церкви, так и просто в качестве военного жреца. А Ренделу похоже это нравилось не меньше чем солдатам которых он вытаскивал из лап смерти.
Всегда на острие, всегда в славе, всегда в крови.


6. Прочее. Религия Heironeous.

7. Атрибуты
Сила – 16 [+3]
Ловкость – 12 [+1]
Выносливость – 16 [+3]
Интеллект – 8 [-1]
Мудрость – 16 [+3]
Обаяние – 8 [-1]

8. Классы
Клирик – 4 уровень
The Ordained Champion - 1 уровень

9. Умения (Skills)
Concentration 11
Heal 4
Know.: religion 7
Listen 3
Ride 1
Sence Motive 3
Spot 3
Survival 3
Use Rope 1


10. Навыки (Feats)
Touch of Healing (Complete champion стр. 62) Heal 3 points of damage per level of the highest-level healing spell you have available to cast
Endurance
Shield Specialization (PHB 2 стр.82) Proficiency with shields Increase shield bonus by +1
Extra Turning
Law Devotion(Complete champion стр. 61) +3 to hit or Ac 5 rounds(выбор каждый раунд)
Weapon focus: Longsword



11. Спасброски (Saving Throws)
Fort 9
Relex 2
Will 9

12. Мировоззрение (Alignment) Lawful neutral
13. Инвентарь

Переносимый вес: Легкая нагрузка - до 76 фунтов
Средняя нагрузка 77–153 фунтов
Тяжелая нагрузка 154–230 фунтов
Сейчас 98

Masterworked Longsword 1d8 315gp
Masterworked crossbow, light 1d8 (80) 325gp
Bolts x20 2gp
Banded mail 250gp
Shield, Heavy wooden 7gp
Backpack 2gp
Bedroll 1sp
Cold weather outfit 8gp
Flint & steel 1gp
Holy symbol, silver 25gp
Lantern, bullseye 12gp
Oil x4 4sp
Rations, trail (per day) x10 5gp
Rope, silk (50ft) 10gp
Spell component pouch 5gp
Waterskin 1gp

32 gp


14. Языки Общий, Эльфийский
15. Заклинаний в день (для колдующий классов)
Domains: War, Law-> меняем на Law Devotion(Complete champion стр. 61) +3 to hit or AС 5 rounds(выбор каждый раунд)


0.5 Create Water: Creates 2 gallons/level of pure water.
Detect Magic: Detects spells and magic items within 60 ft
Detect Poison: Detects poison in one creature or object.
Light: Object shines like a torch
Mending: Makes minor repairs on an object

1.4 Command: One subject obeys selected command for 1 round.
Command: One subject obeys selected command for 1 round.
Vigor, Lesser*: Creature heals 1 hp/round (max 15 rounds).Complete divine стр. 186
Vigor, Lesser*: Creature heals 1 hp/round (max 15 rounds).Complete divine стр. 186
Magic Weapon: Weapon gains +1 bonus (War)

2.3 INTERFAITH BLESSING (Complete champion 123) benefits depend on prsonal diety of allys(мне +2 to hit, палу +1 to hit & save, эльфе +1 to hit & AC, магу +1 to hit & skill check
Bull’s Strength: Subject gains +4 to Str for 1 min./level.
Cure Moderate Wounds: Cures 2d8 damage +1/level (max +10).
Spiritual Weapon: Magical weapon attacks on its own (War)


16. Известные заклинания


17. Модификаторы атаки
Базовый бонус атаки +4
Ближний бой +7
Masterworked Longsword +9
Дальний бой +5
Masterworked Crossbow, light +6

18. Класс защиты 20, Touch 11, Flat-footed 19
19. Хиты (Hitpoinsts) 43
20. Скорость 30/20
20. Инициатива +1


На каждом уровне по одному из доменному.
0. 5
1. 4+1
2. 3+1



Палатку, 50 болтов, еще 10 рационов, набор хилерских инструментов.
Эту хрень раскидаем пополам)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Темное путешествие за светлое золото | Следующая тема »

Яндекс.Метрика