RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Небольшой набор в большую игру.
   Первое сообщение.    23.11.2011, 18:09, Veritas пишет:
Итак... Как таковой самой задумки у меня пока нет. Есть пара идей о том, что можно было бы сделать...

1. Игроки друг друга, по началу, не знают и встречаются в небольшой таверне обычного городка, куда их привело письмо и обещанный аванс в десять золотых, если она вообще придут. Там им дается квест, после которого, при условии успешного выполнения, они получат еще сорок монет. Далее, уже по итогам этого задания, партия приобретает себе неприятности. Решая их получает еще и еще. Для такой игры мне нужно будет чуток подумать, что бы сделать хотя бы первое задание, а там уже отталкиваться от решений, принятых Игроками.

2. Игроки оказываются... где-то. В разрушенной таверне, на безлюдном пляжике. Они не помнят как сюда попали и что, черт возьми, произошло. Далее уже идет свободный полет фантазии, где все зависит от самих Игроков. Скорее всего они попали не в свой мир и потому ничего не знают об этом. Хмм, может быть даже сделать так, что пара из них вообще не из фентези-вселенной. Такая идея, мне кажется, более легкой, так как мне почти ничего не придется продумывать с самого начала. ::D: Как я и люблю.

3. То, что может выйти неплохо... Или крайне скучно. Игроки уже давно знают друг друга и являются друзьями. И вот, в один прекрасный день, одному из них приходит письмо о том, что он вдруг стал владельцем земель от незнакомого человека. Они - тут может быть загвоздка, так как будет соблазн послать всех нафиг и по-тихому слинять в особняк, разбив, таким образом, партию - направляются туда, что бы узнать правда ли это. Оказывается, то да, правда и... Тут то все и начинается. Управление поместьем, землями, истребление разбойников и покушения. Эта идея уже была опробована мной в соло и вышла очень даже неплохой...

Собственно, мне еще хотелось бы выслушать ваши пожелания по поводу, какой хотелось бы видеть игру. А я заодно, может, еще что и придумаю.

Описание мира. Прикреплено по заявке топикастера. Граф.
Кришал
Сам мир представляет собой вполне обычное фентези, с мечами, магией, латами и... мушкетами. Да, мир тут дошел до того, что бы использовать порох для пистолей и мушкетов. Я не слишком разбираюсь в таком оружии, потому могу сказать лишь то, что это не те ранние версии, что долго перезаряжались и мазали с сотни шагов. Что бы перезарядить пистоль или мушкет нужно лишь засыпать порох в ствол и сунуть туда пулю, а затем утрамбовать все шомполом и взвести "собачку"(или как она там называется). Карта мира представляет собой большой материк, северную часть которого занимает Империя людей. Именно там и будут проходить действия игр. Почему именно Империя? Мне всегда, почему-то, нравилось это название.. Южнее ее, почти в самом центре материка, находятся Свободные земли с Лесом Эльвертов. Еще южнее находятся горы гномов. Эльфы и их земли, окруженные воздвигнутым некогда барьером находятся на востоке, через горы, от Империи людей и почти не высовываются оттуда. И осталась еще пустыня из красного песка, которая занимает самое восточное положение на карте, рядом с морем. Что тут было до того, как появилась пустыня неизвестно. Изредка находят странные строение или артефакты, но прошлое этих земель покрыты мраком. Так же у Кришала есть то, что называется Дрим. Это подпространство мира. Вкладка. Как погреб у дома. И владения Собирателя, того, кто забирает ваши души после смерти. В Дрим могут входить только некоторые люди, которых считают отпрысками демонов, а Церковь стремится уничтожить, а так же маги, которые могут открыть туда проход, и он имеет несколько уровней Глубины:
1-й уровень - являет собой точную копию реальности, но с прозрачными предметами, как то, стены, полы и т.д. и т.п. Для окружающих, тот кто находится на этом уровне Дрима полупрозрачен.
2-й уровень - это, словно, вкладка между реальным миром и тем, что лежит на третьем уровне. Так же, на этом уровне, предметы теряют свою материальность(они здесь попросту не существуют), кроме естественных (земля, горы и т.д.) и предметов с анти-Дримной защитой. Один шаг в нем равен 3 шагам в реальности, а заклинания теряют 50% эффективности(это относится и к вражеским. Да, они существуют и в Дриме). Так же следует быть осторожным, что бы при выходе не оказаться вделанным в стену или камень. Что бы этого избежать приходится очень точно подсчитывать разницу в расстояниях. Так же, следует отметить, что "нырнуть" в Дрим в пещере может быть не слишком хорошей идеей, так как ее там может попросту не существовать. Впрочем, это можно узнать уйдя лишь на первый уровень.
3-й уровень. На нем появляются уже своя фауна, названная "Дримные Существа", вид которых иногда может быть очень странен. Однако некторых уже научились использовать как почтовых голубей, для доставки послания, а некоторых и для охраны. Заклинания теряют 75% эффективности, а в остальном все так же как на 2 Дриме.
И чем глубже уровень, тем больше сил он отнимает при нахождении в нем. Так же маг или тот, кто наделен способностью "нырять" в Дрим, могут взять с собой кого-нибудь, попросту прикоснувшись в момент перехода.

РАСЫ.
Их всего существовало, на момент придумки мира, шесть игровых:
Люди. Если кто не видел, посмотрите в зеркало. Единственная раса, представители которой могут входить в Дрим, без помощи заклинаний, они же которые "отпрыски демонов" и таких людей считают Проклятыми.

Эльфы. Их тоже многие знаю. Занимают второе место, после Эльвертов, по красоте. Не очень сильны, но проворны. В Империи, из-за давней войны, не слишком любят, но пытаются терпеть. Имеют хорошее зрение во тьме, если есть хоть слабый источник света.

Полу-эльфы. Они как люди, только симпатичнее, менее ловкие и хуже видят во тьме. Эльфы их не жалуют, но Империя принимает... Я ведь не сказал, что любит. :wink:

Гномы. По большей части живут в своих горах, в других частях мира появляются нечасто. Крепкое телосложение, низкий рост большая сила, но ловкости чуть уступают людям. Имеют, так же, неплохое зрение во тьме.

Кашоры. Этакая раса людей-кошек. Эта раса имеет человеческие черты лица, клыки кошек, изящное телосложение, вечно растрепанную шевелюру, распутный характер и длинные ногти, которые они подтачивают на манер кошачьих когтей.(спустя несколько лет возникает такая мысль - Боги... зачем я их создал?) Впервые появились как раз в Пустыне. Был ли это какой-то эксперимент над людьми, или еще что - не известно.

Эльверты. Они наверное могут потягаться по внешности с эльфами. У Эльвертов определенный цвет волос (синий, зеленый, красный, фиолетовый, розовый и белый) и глаз (фиалковый, красный, светло-серый, розовый, черные). У этих существ вместо ногтей заостренные кончики пальцев, которые при желании могли становится прочнее металла. Некоторые их них, а именно беловолосые, что рождаются очень редко, могут научиться использовать телекинез. По силе и ловкости равны людям.

Магия.
Да, у меня была она расписана на листке с системкой под Кришал, со школами и всем остальным "аля ДнД"... Но не переписывать же все сюда. Так что я решил пойти более простым путем. Магия в Кришале будет представлять собой творчество. Маг будет словно зачерпывать из мира энергию и, своим воображением, придавать форму, при этом чем форма будет сложнее, тем заклинание будет тяжелее. Так же я решил отойти от формулы "каст - усталость" и ввести кое-что другое, более опасное. Теперь маг не ни ощущает усталости, ни отдачи, а чувствует себя с каждым новым спеллом все сильнее и сильнее. Ему хочется зачерпнуть все больше и больше энергии, пока... он попросту в ней не растворяется. Итак, маг, заместо того, что бы умереть от перенапряжения, добровольно растворяется в магии - короче погибает. В игровом плане это будет выглядеть так - пять-семь легких спеллов подряд и уже черта, за которой смерть. Три-пять среднего действия или два массового поражения и тоже черта. Если маг перестает колдовать, то уже тут и происходит отходняк - ему становится плохо. Его знобит и ощущается холод, а так же он минут десять не может колдовать. Так же маг в праве нанести себе на кожу татуировку, дабы уметь возможность призвать фамильяра.

Некромантия.
Некромантами в Кришале зовут тех несчастных магов, что коснулись Запретной книги(у меня она называлась Эксо'Тор). Как бы Церковь ее не пыталась уничтожить, но в мире она все равно, рано или поздно появляется вновь. Тот, кто коснулся этой книги, случайно или нарочно, становится проклятым. Теперь он просто коснувшись рукой до кого-нибудь или чего-нибудь живого начинает вытягивать из них жизненную энергию, вплоть до смерти, если контакт руки с кожей не прервется. Странно, но что бы избежать этого некромантам нужно всего лишь одеть перчатки на руки. Так же маг может оживить покойников попросту капнув в рот им немного своей крови и Воззвав. Однако поднять он может лишь с десяток. Некромант уже не может раствориться в магии, как любой другой маг, но от заклинаний он начинает стареть и может умереть от старости. Что бы вернуть себя в норму им приходится иссушать чью-то жизненную силу посредством прикосновения. В заключении следует сказать, что их не любят за работу с мертвецами и дар убивать прикосновение, а так же благодаря одному из них, что некогда уничтожил целый город в Империи. Тень их плохой репутации падает и на обычных магов.

Вера.
На самом деле веры даже две - Истинная и Единого. Истинная существует уже давно и в ней почитают семь богов - Трое главных и четверо младших. Они почитаются по всей Империи и почти в любом городе есть их храмы. Вот они:

Сениэль - первый из главных и первый сын Творца. Бог солнца и неба. Как и подобает перворожденному является главным претендентом на престол Отца. Его статуя в храме часто изображается как человек в золотой тунике и лосина с мечом на бедре. Последователи его часто заносчивы, но проповедуют защиту и покровительство обычных людей, но не слишком любят нелюдей, а так же некромантов. Вполне терпимо относятся к остальным магам... Если они платят пожертвования.

Люриэль - сестра Сениэля и вторая по рождению. Богиня земли и ночи. Люриэль представляется как красивой девушкой с белой кожей и длинными, черными волосами в черном платье до пят. Ее последователи чтят жизнь и не приемлют насилие, а в храмах можно получить исцеление и ночлег. К нелюдям они пытаются относиться как и к обычным людям, но из-за воспитания это накладывает свой отпечаток. Наверное единственная богиня, чьи последователи терпимо относятся даже к некромантам и магам.

Латос - бог войны и третий по рождению. Его статуя изображается в виде мускулистого мужчины, одетого в доспехи и небольшой арсенал оружия, хотя излюбленное оружие его это двуручный топор. Его последователи ищут по миру испытаний и участвуют во всех походах и войнах Империи. Бог не любит магов, считая их слабаками, а сам последователи смотрят на других жрецов как... на магов.

Младшие боги - Ирель, богиня охоты и удачи; Энрис, бог тайны и шепота(он же бог воров); Шинтия, бог/богиня(представляется статуей в мантии с капюшоном, так что о поле ничего не известно) магии и знаний; Срейз, бог морей, путешествий и мореплавания.

Боги мной придумывались только что - раньше в них не было необходимости - и потому, если кому нужно, могу расписать и младших, но они не столь важны. Я вообще не мастак придумывать их. :confuse:

Церковь Единого и Единственного.
Это новая вера, что появилась совсем недавно в Кришале и представляет наше христианство во времена средневековья с нелюбовью к магии и чужим верованиям. Последователи Единого верят, что у мира только один бог, который вскоре сойдет на Кришал и те, кто не веруют в него попадут в Пламя, в то время как они вознесутся к нему и станут бессмертны. Последователи Единого косо смотрят на магов, а уж для некромантов у них припасено теплое местечко на костре, так же, как и для нелюдей. Магия ими отрицается как проявления Зла и того, что рано или поздно каждый маг становится на путь некромантии, а сами последователи наделены странной защитой от нее, дающей полный иммунитет. Однако, та как вера эта новая, то и церквей всего лишь четыре, одна из которых, самая большая, расположена в столице Империи. Из них по миру, в поисках ереси, некромантов или нелюдей, выходят отряд Белоплащиков - рыцарей на белых конях, в белых плащах и такой же броне - несущих слово Единого, иногда и огнем и мечом. Развернуться в полную силу Церкви не дают последователи Истинной, к которой принадлежит и сам нынешний Император Александр.

И немного о бое... Так как это словеска, то хотелось бы попросить вас, Игроки, проявить воображение и не отвечать фразами "бью этого", а... расписать как-нибудь краше. Например, вначале подрубить тролю ногу, а затем запрыгнуть на плечо и вонзить меч в мозг.

Собственно, для приключений (идеи номер раз) можно выбрать любую расу и, если это нелюдь, то написать, что привело перса в Империю людей. Далее следует имя и внешность. Характер тоже желательно, а так же что у него с собой, в разумных пределах, конечно же. Собственно, раз уж, по легенде, персонажам приходят письма о предложении десяти золотых и дела, то они могут только верить в кого-то из богов, а не быть полноправными жрецами или Белоплащиками - зачем им сдались горсть монет и квест? - кроме, наверное, служителя Латоса.

В третьем варианте, из рас доступны только люди, но они уже могут быть любой профессии. Скорее я бы даже попросил, что бы они были какой-нибудь не боевой или хотя бы экс-боевой. Собственно, нужно так же - имя, внешность, характер.

   Сообщение № 31. 23.11.2011, 19:38, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Kammerer)
Если дело в фентези, то я буду магом.

Цитата(граф Аркхэмский)
Предварительно запишусь магом.

Ээээ.... А можно будет при этих двух побыть этаким чеширским котом: явно иномирное создание, специализирующееся на следовании за основными героями, выдавании ехиднык коментариев, иногда неожиданно полезных действиях, но явно не являющееся "основным персонажем"? Мотивы его непонятны, помощь ненадежна.

   Сообщение № 32. 23.11.2011, 19:40, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(bookwarrior)
Ээээ.... А можно будет при этих двух побыть этаким чеширским котом: явно иномирное создание, специализирующееся на следовании за основными героями, выдавании ехиднык коментариев, иногда неожиданно полезных действиях, но явно не являющееся "основным персонажем"? Мотивы его непонятны, помощь ненадежна.

Фамильяром мага? Честно говоря не знаю. Подумаю.

   Сообщение № 33. 23.11.2011, 19:41, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(Veritas)
Скорее всего второго варианта не будет - за него только ты один.

это пока а там и другие подтянутся)) а вообще буде-небудет не так уж и важно по сути))

   Сообщение № 34. 23.11.2011, 19:44, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Ну тогда за третью идею. По-прежнему магом. Может быть, даже, некромантом.

Veritas
Базовая концепция

   Сообщение № 35. 23.11.2011, 19:47, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(граф Аркхэмский)
Ну тогда за третью идею. По-прежнему магом. Может быть, даже, некромантом.

Если только скрытым. У меня уже есть идея мира... Точнее я думаю использовать свой уже придуманный и обкатанный на сестре мирок, где некромантов, если найдут, передают Церкви. А там их уж явно не окружают теплом и любовью.

   Сообщение № 36. 23.11.2011, 19:49, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Ну, я еще думаю над сим делом. А как с остальными магами?

   Сообщение № 37. 23.11.2011, 19:50, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Вполне нормально, как я помню. :confuse: Хотя Церковью все равно не приветствуется.

   Сообщение № 38. 23.11.2011, 19:53, Aeshes пишет:
Aeshes ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 219
профиль

Репутация: 4
Я тоже запишусь куда-нибудь) Скорее в первый вариант, потому как с управлениями поместьями у меня плохо

   Сообщение № 39. 23.11.2011, 19:54, Alexey пишет:
Alexey ( Offline )
Мерзавец

*
Магистр
Сообщений: 436
профиль

Репутация: 7
Ок.
Интересен 3-ой вариант.

   Сообщение № 40. 23.11.2011, 19:54, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Какая концепция магии? Какие школы и организации? Отношения с миром помимо святош?

   Сообщение № 41. 23.11.2011, 19:54, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Veritas)
Вполне нормально, как я помню.  Хотя Церковью все равно не приветствуется.

Сеттинг, где есть конфликт между магами и церковью? Интересность для меня резко повышается! Если не пропустят фамильяра мага, буду придумывать что-нибудь другое...

   Сообщение № 42. 23.11.2011, 19:56, Aeshes пишет:
Aeshes ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 219
профиль

Репутация: 4
Подумала быть магом, но почитав, сколько тут желающих на эти роли, уже сомневаюсь... Придется подумать над другим персонажем

   Сообщение № 43. 23.11.2011, 19:57, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Veritas
А можно таки поподробнее о мире, пока игра еще не началась и время есть? Какие расы из доступных игроку, какие расы недоступные, но важные, что за религия, как "работает" магия (то есть есть ли ограничения типа "школ", есть ли "мана", распространенность и прочая)? Совсем средневековье, или у дворфов есть вертолеты и шестиствольные пулеметы? Мир - Европа или нет? Если нет, то что?

Ну и более стандартные - какой "уровень" персонажей, какие "классы" (понятно, что словеска, но так удобно бывает объяснить хотя бы базовые варианты) какие есть прочие ограничения (типа там нельзя кросс-пол или еще что) и т.п.

Понятно, что это решится после выбора игры из вариантов, но мне все же хотелось бы получить ответы побыстрее - я люблю над персонажем пометаться, прежде чем решить, кем он таки будет.

   Сообщение № 44. 23.11.2011, 19:58, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(граф Аркхэмский)
Какая концепция магии? Какие школы и организации? Отношения с миром помимо святош?

У меня они были расписаны в тетрадке "аля" днд. Со школами и уровнями, но я же не буду свой бред сканировать - а почерк у меня ужасный - и сюда выкрадывать. Скажем так - маг берет из мира немного силы и из него создает сам спел, облекая его в форму. Вообщем, привет воображению. Но, это пока просто идея.
Цитата(bookwarrior)
Если не пропустят фамильяра мага, буду придумывать что-нибудь другое...

Ага, сделать тебя фамильяром Графа. :bee:

   Сообщение № 45. 23.11.2011, 20:00, Вечный Странник пишет:
Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Гм, конфликт магов и церкви, тогда возможно отыграю церковника, будет интересно поиграть им в команде среди магов :smile:

   Сообщение № 46. 23.11.2011, 20:02, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(граф Аркхэмский)
Отношения с миром помимо святош?

Косые взгляды и, иногда, подножки. ::D:

   Сообщение № 47. 23.11.2011, 20:04, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Отношения между самими магами? Сбиваются скопом или живут по одиночке? Должны подчиняться общим законам или пофиг?
ПС - не против фамильяра. Гм, фей? Или гоммункулус? *безумным голосом* оно живоооооеееее
Ох, чтото мне с фамильяром вспомнился Черный Отряд.

   Сообщение № 48. 23.11.2011, 20:08, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(граф Аркхэмский)
Отношения между самими магами? Сбиваются скопом или живут по одиночке? Должны подчиняться общим законам или пофиг?

Должны, иначе Церковь и люди с факелами и вилами. Слишком уж много сил тратится на массовые заклинания. :wink: Отношение... ну, если это не твой кровный враг, то вполне нормальные. С жительством тоже вполне нормально - кто как хочет, так и живет.

Добавлено через 1 мин. 9 с.

Цитата(граф Аркхэмский)
ПС - не против фамильяра. Гм, фей? Или гоммункулус? *безумным голосом* оно живоооооеееее

Это уже к заявившему. :wink:
Цитата(граф Аркхэмский)
Ох, чтото мне с фамильяром вспомнился Черный Отряд.

Эхх, хороших цикл, жаль, что мне нравится только та часть, где история идет от лица Костоправа.

   Сообщение № 49. 23.11.2011, 20:21, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(Veritas)
Ага, сделать тебя фамильяром Графа.

нифига. это моя роль.
Буду поднятым зомбаком. Разложиться не успел из признаков только рана под сердцем. Сохранил собственную волю и почти независим.
конкретные зависимости от хозяина и прочие ограничения можно обсудить.

Если это не прокатит - тогда шибко религиозный вор. Но ту зависит от того какая церковь может вор наоборот будет только церковников грабить

   Сообщение № 50. 23.11.2011, 20:22, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
:wink: Над некромантом я еще думаю. Может возьму трансмутацию (Алхимию? смотря как реализована) и разум.

   Сообщение № 51. 23.11.2011, 20:25, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
некра бери. некра))) причем некра-юмориста))) будем вечному страннику дохлых тараканов в тапки насыпать))) или свистнем у него религиозный символ и внутри меня спрячем)))

   Сообщение № 52. 23.11.2011, 20:25, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24975
профиль

Репутация: 223
Цитата(GrafDmitrii)
Буду поднятым зомбаком. Разложиться не успел из признаков только рана под сердцем. Сохранил собственную волю и почти независим. конкретные зависимости от хозяина и прочие ограничения можно обсудить.

А теперь вспомним о запахе и... приятных минутах созерцания для партии, когда у него что-то будет отваливаться. Да тебя прибьют в первую же ночь! ::D:

   Сообщение № 53. 23.11.2011, 20:26, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(GrafDmitrii)
причем некра-юмориста)))

я прочитал, некра-юриста :mrgreen:

   Сообщение № 54. 23.11.2011, 20:30, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(Veritas)
А теперь вспомним о запахе

не надо гнусных инсинуаций в мою сторону)) я моюсь не реже остальных. опять таки я качественно сделанный зомби из свежего трупика))) я не разлагаюсь. а разваливаюсь только если хозяин руку криво пришьет отрубленную)))

Цитата(граф Аркхэмский)
епть, я прочитал, некра-юриста

тоже вариант)) нужно же какую-то легальную профессию иметь))

   Сообщение № 55. 23.11.2011, 20:30, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(граф Аркхэмский)
ПС - не против фамильяра. Гм, фей? Или гоммункулус? *безумным голосом* оно живоооооеееее

Хм. Я вообще-то думал о здоровенном черном двухвостом котяре (здоровенном по кошачьим меркам)... Но готов придумывать варианты, тут главное попасть в характер сеттинга и основного перса.

Например, отрезанная кисть, с глазом в центре ладони, живущая самостоятеьной жизнью... И склоннотью показывать разные жесты. Под некоторые сеттинги этот вариант явно подходит лучше, чем кот. Надо сеттинг увидеть, тогда выдам кучу вариантов, что-нибудь да устроит обоих.

   Сообщение № 56. 23.11.2011, 20:31, Вечный Странник пишет:
Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(GrafDmitrii)
будем вечному страннику дохлых тараканов в тапки насыпать))

::D: ::D: Возьму на заметку, а юрист неплохой вариант, он всегда пригодится...

   Сообщение № 57. 23.11.2011, 20:33, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(Вечный Странник)
Возьму на заметку

бери-бери ::D:
у меня фантазия богатая ::D:

   Сообщение № 58. 23.11.2011, 20:37, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Хм... Фамильяр занят, я так понимаю? Не беда.

*На дороге Некроманту попадается Черный Кот, курящий кольян. И говорит Некроманту, указывая на его верного зомби
-- Откусишь с одной стороны --- увеличишься, с другой --- уменьшишься.*

   Сообщение № 59. 23.11.2011, 20:39, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
Цитата(bookwarrior)
Откусишь с одной стороны --- увеличишься, с другой --- уменьшишься

:weird:

Добавлено через 36 с.

Фамильяр занят только если будет некромант)))

   Сообщение № 60. 23.11.2011, 20:45, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
маг пока колеблеться, так что все может быть. но я бы рекомендовал думать над запасными вариантами :smile: *хватает кота и натравливает на зомби, чтобы проверить, зомби обещает взамен за мучения продажного священника*

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика