RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Пробуждение... Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Обсуждение, Обсуждаем и задаём вопросы по игре здесь
   Сообщение № 91. 24.1.2012, 16:06, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Stkhz
Пока всех упомянешь в теге привата - стукнешься :raincloud: Я с твоего привата просто копировала список получателей, вот получилась ерунда. Лучше указывай себя, чтобы не было больше проблем с этим.

   Сообщение № 92. 24.1.2012, 16:45, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Абстракция
Ок! не подумал о таком моменте =)

   Сообщение № 93. 3.2.2012, 08:36, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Люди, чего висим?

   Сообщение № 94. 3.2.2012, 09:28, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Зима, мороз, анабиоз…
Сорри, сегодня днём или ночью буду.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Господа, в связи с некоторыми вопросами от игроков в ЛС, хочу кое-что прояснить. Вы проснулись пару часов назад и не ждите кучи воспоминаний сразу же. Первый день вам будет скучно, но поверьте, на 2 и 3 день начнётся самый смак игры. Хоррор, сурвивал, экшен - все эти жанры могут перемешаться в зависимости от ваших действий.

В связи с необычностью жанра и самого ведения игры, я могу несколько ускорить получение воспоминаний, если вы хотите + я сейчас предложил одному парню встать на замену Аббата, т.к. все мои попытки найти "старика" провалились.

Ещё одно - прошу вас, когда вы пишите о переходах, не ждите моего ответа. Объясняю, написать: "пошёл на склад" или ещё куда-то, а потом ждать моего ответа, как вы дошли - не правильно. Пишите сразу, куда вы пошли и, что там делаете, а если у вас по дороге случилось что-нибудь, я остановлю переход, а если всё в норме я опишу результат ваших действий в пункте назначения. Таким образом мы сэкономим кучу времени.

Я понимаю, что игра идёт медленно и скучно, но уверяю вас, что сюжет вполне динамичный и интересный, главное дождаться больше деталей из воспоминаний...

   Сообщение № 96. 12.2.2012, 20:43, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Вечный Странник
Тогда ты должен завести темку, где будет ясно, кто в какой локации находится. Откуда я то знаю? Пойду на склад, начну хозяйничать, а там два перса тусуются. :confused:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Абстракция
А я скажу, если ты их встретишь.

Уже кто-то просил, чтобы я создал подобную тему, но со временем, вы поймёте, зачем весь приват и порадуетесь, что никто не знает, где именно вы сейчас находитесь... :furious: :twisted:

   Сообщение № 98. 12.2.2012, 21:11, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Вечный Странник
Цитата(Вечный Странник)
А я скажу, если ты их встретишь.

Цитата(Вечный Странник)
Ещё одно - прошу вас, когда вы пишите о переходах, не ждите моего ответа.

Лолкак? :confuse:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Абстракция)
Лолкак?

Я в смысле, что кто-то пишет, что идёт в какую-то определённую комнату и ждёт, что я ему отвечу. А мне сказать кроме как:"Ты пришел, в комнате пусто" нечего. Поэтому сразу пишите мол идёте туда-то и делаете что-то, а я уже результат. Если по дороге всё таки вам было суждено вляпаться во что-то или вы кого-то встречаете, то я отменяю переход и предыдущие действия и отписываю, что именно с вами случилось.

Надеюсь понятно объяснил, если нет - спрашивай, надо сразу разобраться. У меня целая туч дел и разжёвывать всё до мелочей нет сил.

   Сообщение № 100. 14.2.2012, 14:26, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Вечный Странник)
Надеюсь понятно объяснил, если нет - спрашивай, надо сразу разобраться. У меня целая туч дел и разжёвывать всё до мелочей нет сил.

А откуда нам знать, что ты ничего не написал, потому что ничего не произошло, а не потому что не появлялся в сети или не мог? :confused:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
В связи с последними обстоятельствами, сделаю паузу на день-два, чтобы разобраться с кое-какими игроками. Если не удастся вернуть, то игра похоже закроется. Неудачная вышла первая игра похоже. В утешение могу сказать, что если игра закроется, то вся инфа по миру и то, кто вы такие опубликуется :smile:

   Сообщение № 102. 22.2.2012, 19:54, Nichan пишет:
Nichan ( Offline )
Игратель.

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 10
Маста, тык был услышан. Просто сейчас в запарке, за что извиняюсь. Я в игре еще, если что.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Цитата(Nichan)
Маста, тык был услышан

Ок, учту, не буду пока пинать :smile:

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Игра к сожалению закрывается. Абстракция ушла с форума навсегда, Аббат пропал ещё в НГ, а адекватную и опытную замену мне не удалось найти. Да и вообще похоже не очень удачно пошла игра, раз игроки стали её покидать ещё в первые несколько недель, кое-кто даже не предупреждал об этом. Это моя первая ФРПГ на этом форуме и печально, что всё так вышло. Сори всем за потраченное зря время. А теперь, как и обещал расскажу про задумку сюжета и про персонажей. Всё расскажу коротко, т.к. все записи у меня в спец. тетради, а перепечатывать всё очень долго, поэтому всё коротко в двух словах :smile:

Для начало о мире. Действия игры происходили в совсем недалёком будущем, где разразилась новая война. Китай, Япония и Корея объединились в восточно-азиатский союз. Спустя некоторое время новая страна объявила войну России. США объявили о своём нейтралитете в этой войне, но в тайне всячески помогало ВАС ресурсами. Остальная же Европа выступала на стороне России, но их помощь была гораздо меньше, чем помощь США. Война шла долго и не было ей конца, а страны наспех создавали и тестировали новые виды вооружения и именно тогда российскими учёными было создано биологическое оружие, которое обращало войско врага против него же самого. Иными словами - зомбирование. Но эксперименты вышли из под контроля и зараза распространилась на поле боя в обоих направлениях. Россия и ВАС подверглись нападению нового врага, но ни одна страна не признавала себя виновными в этом инциденте. Россия смогла утаить все эксперименты в тайне и сохранить авторитет на мировой арене. Все страны объединились в борьбе против новой угрозы. Именно в этот период начинается моя ФРПГ. Вы все участники нового российского эксперимента, а именно по ликвидации вируса. Учёные пытались создать препарат, который действовал бы в обратном направлением и возвращал инфицированных обратно к нормальной жизни. Концепция зомби в игре была несколько иная, нежели во всех фильмах и играх. Это были не ожившие мертвецы, а заражённые люди, т.е. их покусали (речь идёт не об оторванных конечностях и кишках нарушу, а о несмертельных укусах) или заразили каким-либо другим способом, который в теории не приводит к фактической смерти человека, просто он перевоплощается в безмозглую тварь, питающуюся мясоооом! Вам достались роли людей, которые превратились в зомби и попали под действия препарата. Т.е. всех вас отловили на улицах, когда вы бегали и пожирали родных или незнакомых людей, ввели препарат, поместили в специальную зону, а затем стали наблюдать. До вас было множество подопытных, но всё они умирали по разным причинам или всё становилось только хуже. На вас испытывали самую последнюю - финальную версию препарата. Вас удалось превратить обратно, но учёные этого не увидели, они опоздали и зомби прорвались в их объект, а затем сожрали. А так как комплекс изолирован самым лучшим образом - до вас не добрались ужасные твари, хотя по сюжету были бы моменты, намекающие на попытки проникновение из вне и кто знает... может вы бы помогли зомби добраться до вас, думая, что это спасатели и тогда конец...
Итак - учёные погибли, за вами уже никто не следит и вы отданы на съедение судьбы. Комплекс был оборудован по последнему слову техники и вас не ожидали какие-либо неполадки или прочее. Но, когда вы очнулись, то обнаружили серьёзный побочный эффект - полная потеря памяти, т.е. полная амнезия. По ходу игры я бы раскрывал вам моменты из вашей жизни, соединив которые, вы бы составили картину всего произошедшего, вот здесь и начинается самый интересный момент - то, как вы использовали бы свои воспоминания и какую именно картину вы складывали, ведь здесь могли быть самые разные варианты, т.к. я бы предоставлял воспоминания самые разнообразные, но все они имели бы глубокую связь, т.е. все зависело бы только от ваших мозгов. Я ожидал кстати, что будет ложь, интриги и прочее. Почему? Поймёте дальше, т.к. у вас были конфликтные между собой персонажи, из краткой биографии поймёте, хотя у вас конфликт уже был и без воспоминаний, например - в столовой. Понравилась реакция Элендин (Миры), которая отпостила вам, что пошла в комнату для отдыха, а сама, тайком проникла на склад и, спрятав под одеждой нож, вернулась в столовую готовой ко всему :smile:

Теперь по биография, опишу кратко опять же, т.к. всё в голове и на блокноте, воспоминаний буду касаться мало, опишу лишь основную инфу по биографии :smile:
Абстракции досталась роль Ирины - члена отряда специального назначения РФ. Она служила ещё до начала войны с азиатами и удачно прошла множество боевых операций. Прошла всю войну с ВАС, была в плену и подвергалась жестоким пыткам, с участием убийств на глазах напарников. На войне выработалась лютая ненависть ко всем азиатам, прям очень сильная ненависть, что я показал бы ей ещё во время первых воспоминания, в надежде на то, что она отыграет, как надо. И хотя мне было очень интересно, как будут отыгрывать игроки своих персов, зная реальные факты о них (не любит то, не делает этого), которые могли просто игнорировать, я всё таки рассчитывал на кое-какой определённый отыгрыш. Но вернёмся к Ирине. Я хотел создать на фоне основной задумки(о ней позже, когда доберёмся до одной интересной личности) конфликт Скарлет с Ченом. В общем Абстракция этакая Рембо-баба.

Miau досталась роль Артура, да-да, звучит смешно, но он родился России в почти русской семье
:smile: Его персонаж был хакером, а когда началась война с ВАС, он предал Родину и перешёл на сторону азиатов, в принципе это было из-за матери, которая была японкой и которая так же перешла на сторону азиатов, но она в отличии от сына просто эмигрировала, а не вступила в военный конфликт. Чен или Артур стал хакером-шпионом. Предоставлял информацию в ВАС и проводил различные компьютерные диверсии (имхо - в наше время и в будущем сильный удар, хакеры это вам не это). Кое-где даже удалось на войне пересекаться с Ириной, что оба бы узнали в воспоминаниях (кстати должен был быть забавным диалог, когда Скарлет вспомнила бы объявление о розыске известного хакера, на котором была рожа Чена), но в целом до Амнезии полноценных контактов не имели. В игре, пока все там ели и прочим занимались, он вспомнил на подсознательном уровне про компьютеры информацию, достаточной для того, чтобы блокировать большинство панелей в комплексе (ставить пароли), кроме закрытых до него. Была надежда на создание конфликта с Скарлет.

Abbat-у досталось роль Михаила - очень харизматичный персонаж - священник-психопат-серийный убийца ::D: Священник, который тронулся умом и стал убивать по известным одному ему причинам, которые в основном объяснялись волей Божьей. Огромный шрам в виде креста на груди - его рук дело, он вырезал себе на груди крест, когда признался о своих деяниях наставнику в Церкви, который отнял у него серебряный крестик и изгнал (но не сдал ментам). Главной его ролью в игре было то, что он убил жену Мантикоры, который затем посвятил всю жизнь (а точнее пару последних лет, т.к. убийство было во время разработки биологического оружия, т.е. во время войны, а тогда особо дел до преступлений не было) его поимке, а тот убеганием от него. В общем должен был завязаться очень серьёзный конфликт между ними, который нарастал бы из простых перепалок до желания убить друг друга, т.к. воспоминания приходили бы по нарастающей и они не сразу бы поняли из-за чего вся ссора :smile:

Manticor-е досталась роль Глеба - законопослушного полицейского при чём очень опытного. Как я уже сказал во время войны он охотился за Михаилом. Жена не отпустила его на фронт и он остался дома, продолжая служить в полиции, но тут есть один важный нюанс - его жена была учёным и она как раз и разрабатывала проект биологического оружия, хотя оба мужика об этом не знали, но муж обладал кое-какой информацией, которую он бы соответственно вспоминал для полноценной картины, но на первых этапах, т.к. инфа секретная, он знал очень мало. Здесь выходит конфликт ещё между двумя игроками.

Так вот теперь мы подходим к самому интересному, это надо было оставить напоследок, но в конце я расскажу про самого весёлого перса, а не главного :smile:

Nichan - изюминка нашей игры, именно на его спину упало бремя главного персонажа игры. Хочу заметить, что он как и все не знал о том, кого играет. Я сам выбрал его для исполнения роли первого плана. Он был обычным мужиком, хорошее образование и работа, а в войне не участвовал в боях вообще. У него была жена, роль которой досталась Daska-е Sяn, но они развелись, но он об этом хоть ты тресни никак не смог бы вспомнить всю игру. А вот она, как раз бы вспомнила. Т.е. выходит один думает, что всё хорошо, а другой знает, что всё плохо и выходит очередной конфликт. "Но какая же главная роль!?", спросите вы. А я отвечу:"Это ещё не всё, успокойтесь!". У него был ещё одной побочный эффект, кроме амнезии, хотя назвать вредным этот эффект не поворачивается язык, т.е. палец :smile: Он стал так сказать "умным" зомби. Т.е. он стал обратно человеком, но со временем к нему бы вернулась жажда крови и мяса, но разум он сохранил бы, а ещё и получил бы бонусы в виде повышенной силы, живучести, регенерации клеток, но отсутствие свежего мясо приводило бы к очень плохим изменениям. Казалось бы - подумаешь! Ешь сырое мясо животных и всё, но не тут-то было, приходится убивать людей, хз почему :furious: Он единственный, кто вспомнил бы, что был зомби. Он бы вспомнил всё (со временем, не сразу, кстати очень интересные моменты кровавых воспоминаний зомби) о том, как был зомби, в то время, как остальные игроки смогли бы вспомнить только о своей смерти, но никак не жизнь зомби. Здесь конфликт всей игры - ему нужно мясо или станет ужасным уродом пожирающим всех подряд. Много ещё тонкостей было бы относительно него и описывать всё можно только, если бы игра продолжалась. Его первый "ужин" наступил бы уже первой или второй ночью, но об этом в самом конце.

Daska Sяn - жена Nichan-а, тут я уже всё объяснял, добавлю лишь то, что очень много подробностей о войне было бы из её воспоминаний, именно с точки зрения Гражданского, а не военного, при чём о войне, как с ВАС, так и с зомби.

Элендин - российский учёный, никак не связана с женой Мантикоры. Один из основателей проекта "Лазарет" по созданию препарата против вируса. К сожалению заразилась уже во время испытаний над выше описанными личностями, поэтому была добавлена в группу "избранных". Кстати она имела воспоминания с паролем для закрытой двери, ведущий из Мед.Блока. Там у нас была оружейная на всякий не предвиденный случай, я ввёл эту комнату, но, по большому счету не планировал, чтобы вы в нее попали.

Stkhz - российский пилот, участвовал в войне с ВАС и зомби. Особо-интересные воспоминания про зачистки своих же (российских т.е.) городов от зомби, т.е. убивал своих же граждан при чём большая часть которых ещё была не заражена.

Перед тем, как описать последнего и как я уже говорил самого весёлого игрока, скажу сори Дашке, Элендин и Stkhz за кратенькое описание, сори уже ночь, задолбался :smile:

Riph - ура, добрался до него. Простите всех за столь подлый поступок, но он обо всём сюжете и о своей роли знал, просто он мой родной брат в реале и у него была роль подсадной утки. Объясняю, он должен был стать (или не стать, на этот случай был второй вариант сюжетика, но шанс, что пришлось бы вести его был прям очень минимальным, т.к. всё было отлично спланировано) первым "ужином" Nichan-а, чтобы создать нужную атмосферу - тайну, хоррор, детектив, сурвивал и экшен!

В общем всё, думаю понятна основная задумка и цель. Определённого финала не было, хотя кое-какие варианты мелкие были на конец, но всё в принципе зависело от ваших действий.

Перед тем, как объявлю модерам о закрытии темы, подожду пару дней, чтобы все прочли, попрощались и, надеюсь, сказали, что идея была не совсем конченной :smile:

   Сообщение № 105. 23.2.2012, 23:17, Riph пишет:
Riph ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 7
Кря-кря ::D:

   Сообщение № 106. 23.2.2012, 23:37, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Ееееееее я в первый раз не пропал с форума до "окончании" игры :boogie:

Если честно, первый боле-менее осознанный опыт игры в ФРПГ. Всё, что имело попытки до, было очень давно.
Посему как-то… даже не знаю, что сказать.
Единственный "чёткий минус" — ввиду решения вести игры приватами, мастер должен был бы, как я считаю, больше сил и времени уделять дополнительному описанию происходящего входящим-выходящим из комнат. Да, представляю, насколько это тяжело, но… приходится либо ждать пока кто-то из игроков на тебя отреагирует, "включит" в происходящее, или же "играть вслепую".

Далее, по сюжетопостроению: (можно скинуть всё на то, что я неопытный игрок и не воспринимать) "полная амнезия" не очень удобная штука без "активного сюжета". Нет мотиваций. Нет цели. Нет… ничего. Т. е. нет завязки драмы как таковой, как минимум, у моего персонажа. Надо было либо давать "мощное драмообразующее воспоминание" сразу, либо "увеличивать концентрацию сюжета", имхо. В какой-то момент моя игра всё-таки сорвалась в стадию "ожидания" из боле-менее активного действия.

Но в целом очень доволен и сильно жаль, что игра "зависла". Могло бы быть интересно.

ПС: Всем спасибо =)

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Спасибо за мнений, игра для игроков действительно было очень тяжела тем, что они даже не знали, что их ожидает, а мне надо было получше всё организовать :smile:

   Сообщение № 108. 24.2.2012, 01:02, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Замысел интересный. Вопрос, удалось бы реализовать или нет.

Соглашусь со сказанным выше: игроков надо было бы сразу чем-нибудь озадачить. Не обязательно открывать им воспоминания тут же, но и не заставлять их без дела шляться по коридорам и комнатам. Хотя бы аварию какую-нибудь небольшую или спровоцировать конфликт.

Для себя уже давно отметил, что игроки на форумках отваливаются всегда, поэтому уже на стадии задумки надо учитывать и этот момент. Как в данном случае заменять игроков, не заставляя перечитывать кучу уже отыгранного - непонятно.

   Сообщение № 109. 24.2.2012, 16:40, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Это моя вторая игра про амнезиков, и я вижу в ее построении те же ошибки, что и в предыдущей. Когда двигателем сюжета являются воспоминания - ¡¡¡недопустимо!!!, чтобы они НЕ приходили сразу. Я имею в виду на форумах. Из-за специфики форумной игры.
Персонажи, для которых планировался конфликт, должны были вспомнить/почувствовать друг к другу необъяснимую агрессию (или что им там положено испытывать?) ¡¡¡сразу!!!, как увидели друг друга. Иначе это болото. Если в сценарии написано Мантикора и Аббат должны конфликтовать - недопустимо давать им возможность мило беседовать друг с другом, строя вполне нормальные отношения.

Далее: не учтен эффект амнезии. Человек не помнит, что он за личность, каким он привык быть, и если мастер ему об этом не скажет (т.е.если у героя нет вообще никаких воспоминаний о себе), то его личность начнет строиться заново. У него может возникнуть иное мировоззрение, другой взгляд на жизнь и т.п., а это значит, что рассчитывать на продолжение конфликта из "прошлой жизни" не стоит. Чем дольше герой себя не помнит, тем больше вероятность, что новая личность окажется сильнее прежней (в игре уж точно).

И, наконец, полностью исключать возможность того, что попадутся игроки, замороченные не сурвайвл-хорроре, а например, на мелодраме, нельзя. Я не вижу в описании партии (и в самой игре) методов, которые бы позволили мастеру привести сюжет в нужное ему русло. Допускаю, что за столом модуль бы прошел на ура, но в онлайне среди незнакомых друг с другом игроков результат более, чем закономерен. Сама идея песочницы предполагает, что герои будут заниматься всем, чем угодно, но вероятность того, что они встанут на нужные мастеру рельсы ¡¡¡сами!!!, невелика.

А так задумка, наверное, интересная, только я в сурвайвл-хоррор не играю. :)

Желаю мастеру творческих успехов и хороших игр! :) (И крайне советую в следующий раз не придерживать сюжет, а вываливать его на головы игроков как можно раньше. Тогда будет надежда, что они не успеют разбежаться до его, сюжета, начала.)

Всем спасибо за игру, хотя у меня ощущение, что я так и не поиграла.

   Сообщение № 110. 25.2.2012, 11:49, Nichan пишет:
Nichan ( Offline )
Игратель.

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 10
Ох. нелегко отписываться последним (мне кажется, что я последний...). Потому как про все плюсы и минусы сказано, плюшки и пинки уже розданы и добавить особо нечего. Да - реально не хватало мотивации для персонажа. Да - предварительная работа заслуживает похвалы, но практическая реализация игры к сожалению подкачала. В любом случае желаю мастеру успехов и удачного миротворчества в будущем.
Р.S. У меня в связи с некоторыми жизненными коллизиями это была последняя игра на данном ресурсе, потому прощаюсь со всеми присутствующими. Удачи!

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Пробуждение... | Следующая тема »

Яндекс.Метрика