RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Герои Меча и Магии, От первых, до шестых.
 
В каких Героев играешь ты?
1) Герои 1 и 2. Ксассика старой школы. [ 2 ]  [5.00%]
2) Герои 3. Не зря они до сих пор, самые популярные. [ 21 ]  [52.50%]
3) Герои 4. И пофигу что там остальные говорят! [ 3 ]  [7.50%]
4) Герои 5. Собрали лучшее из всех предыдущих частей [ 6 ]  [15.00%]
5) Герои 6. Зацепила с первых минут. [ 4 ]  [10.00%]
6) Мне все нравятся, не могу выбрать. [ 3 ]  [7.50%]
7) Gavno, вся серия! [ 1 ]  [2.50%]
Всего голосов: 40
Гости не могут голосовать 
   Сообщение № 31. 25.11.2003, 16:44, Zigzy пишет:
Zigzy
Сумеречный эльф

*
Адепт
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 3
2Shaydu: моих карт на Гуголке две... И смачно опустили ( но тоже по делу :) ) только одну... Другую не опускали, сказали только, что очень уж она маленькая :)
2Doll: Не спорю. Посмтрела на пиратку и прям обидно стало... Единственное полезное, что там есть, - приличный мэпмейкер... :)
2LICH: А что? классная идея! Будете создавать - мне сообщите :) Но я отказываюсь от роли "придумывателя сюжета" и "расстановщика монстров", лучше уж буду пейзажи разрисовывать (причём вручную - мэпмейкер первой версии...)

   Сообщение № 32. 25.11.2003, 21:22, Doll пишет:
Doll
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
2LICH: Я над сюжетом - всегда пожалуйста. Один так и не сделанный валяется, хотела сделать в паре карту, а у меня редактор ни в какую :((
2Zigzy: После этих самых ВВ нормальный редактор глюкнулся :angry:

   Сообщение № 33. 26.11.2003, 07:21, Zigzy пишет:
Zigzy
Сумеречный эльф

*
Адепт
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 3
2Doll: замечательно! "рисовальщик" и "сюжетник" у нас уже есть :) Далее надо найти спеца по монстрам... *косится в сторону Дранк* ;) А тестеров уж как-нибудь выкопаем...

   Сообщение № 34. 26.11.2003, 08:36, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 426
профиль

Репутация: 7
2Zigzy:
я спец по монстрам
бугагагагага лоль....

почему это я спец по монстрам? в квестовом турнире отличилась? но теория - теорией, практика практикой... но карты делать я не умею...
я вам так наставлю монстров что вы в жизни эту карту не пройдете ;)

   Сообщение № 35. 26.11.2003, 08:49, Zigzy пишет:
Zigzy
Сумеречный эльф

*
Адепт
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 3
2Im DRUNK: моё дело - предложить :) Но не Ариеса же теперь сюда выцарапывать! К тому же, и у него есть склонность к преувеличению тактических возможностей среднего игрока... (фух, как загнула! :) )

   Сообщение № 36. 26.11.2003, 09:08, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 446
профиль

Репутация: 14
Ну мог бы  я попробывать... Но лучше не стоит. Что что, а баланс соблюсти у меня врядли получиться   ::) . Так что могу быть уже наверное только если тестером.

   Сообщение № 37. 26.11.2003, 19:42, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 426
профиль

Репутация: 7
я вот максимум сюжетные писульки делать буду...
карочь все что не касается непосредственно игры...

   Сообщение № 38. 30.11.2003, 11:24, Zigzy пишет:
Zigzy
Сумеречный эльф

*
Адепт
Сообщений: 78
профиль

Репутация: 3
Короче, спец по монстрам нам нужен. Причём позарез. Чулове-е-е-е-ек!.. Отзови-и-и-ись!.. *с тоской озирается по сторонам*
Эх, нет человека. Пошла я Ариеса к нам звать... :)

   Сообщение № 39. 27.4.2006, 11:24, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Последней новостью которую я знаю то что игрушка за несколько дней до релиза была отправлена на доработку (источник рассылка OGL.RU). А какова её дальнейшая судьба?

   Сообщение № 40. 27.4.2006, 13:41, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5421
профиль

Репутация: 1023
Демку прям сейчас с оффсайта качаю.

   Сообщение № 41. 27.4.2006, 13:48, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
А что с релизом?

   Сообщение № 42. 27.4.2006, 22:32, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18625
профиль

Репутация: 1524
Честно сказать, жду, что игру в очередной раз изнасилуют, добавив огромное количество графики, требующей немеренно ресурсов, и не добавив ничего интересного в смысле собственно игры.

   Сообщение № 43. 28.4.2006, 10:14, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Обещали очень хороший AI

   Сообщение № 44. 15.5.2006, 15:03, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Вейлор, ты демку докачал? Как она?

   Сообщение № 45. 15.5.2006, 20:48, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5421
профиль

Репутация: 1023
На варкрафт похожи по графике, только тормозят в 5 раз больше. Короче не понравилось. Хотя особо долго я в неё не играл.

   Сообщение № 46. 15.5.2006, 23:17, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18625
профиль

Репутация: 1524
Впечатление игравших точно такие как я предполагал. Цитирую: "Герои, умноженные на варкрафт и в пять раз больше тормозящие".

   Сообщение № 47. 16.5.2006, 13:29, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Понятно... значит не качаю...

   Сообщение № 48. 3.6.2006, 08:45, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18625
профиль

Репутация: 1524
Это, конечно из разряда опасайтесь дешевых подделок, но все-таки.

Покупаю ДВД с пятыми героями, ставлю, перезагружаюсь как и просят. При загрузке высвечивается надпись: "Из-за ошибки система не может проверить подлинность операционной системы. Активируйте Виндовз". Ну и далее система работать отказалась до ввода ключа.

Честно сказать, в первый раз видел чтобы игрушка сделала такую пакость :)

   Сообщение № 49. 4.6.2006, 07:53, Tihiy пишет:
Tihiy
Мимопробегающий

*
Неофит
Сообщений: 17
профиль

Репутация: 0
Я к щасью играю в хероузов без проблем,вероятно потому что пиратка,(не уверен),скачал образ диска с локалки.Увлеченно дуэлюсь.И варик мне кажется не при чом.Скорее Демиурги.И я не против.Кста не так уж и тормозят (если смотреть на героя в упор :))) )

   Сообщение № 50. 19.6.2006, 17:23, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Обещали принести, другой вопрос волнует... пробелы между героями заполняли Might&Magic`ами. Я девятый M&M проходила год. До конца так непрошла, а теперь получается что ждем десятый?

   Сообщение № 51. 23.6.2006, 11:52, Double Trouble пишет:
Double Trouble
Горячий отморозок

*
Маг
Сообщений: 83
профиль

Репутация: 8
Цитата(GeViN)
пробелы между героями заполняли Might&Magic`ами.


Довольно спорное утверждение.

Цитата(GeViN)
ждем десятый?


Я начал ждать десятый сразу после того как прошел 9-й.
И хотя 9-й я бы сказал КАКА полная я надеюсь что в 10-м они исправятся.


Добавлено [mergetime]1151052888[/mergetime]

Да и еще насчет Героев. Решился поиграть в 5-е *блюющий смайлик*. Третьи герои самые лучшие ИМХО.

   Сообщение № 52. 23.6.2006, 14:00, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(Double Trouble)
Цитата(GeViN) пробелы между героями заполняли Might&Magic`ами.
Довольно спорное утверждение.

Ну в общем... гдето... както...
но это был один и тот же мир, вот например Айронфистов в восьмом M&M`е можно было своими глазами увидеть. razz.gif

   Сообщение № 53. 23.6.2006, 14:28, Double Trouble пишет:
Double Trouble
Горячий отморозок

*
Маг
Сообщений: 83
профиль

Репутация: 8
Цитата(GeViN)
но это был один и тот же мир


В M&M8 и Героях мир действительно одинаков, а вот в M&M9 вообще фигня какая-то: мир непонятный какой-то(по-крайней мере он полностью выпадает из серии),сюжет практически содран с восьмой части, но реализован гораздо хуже, атмосфера совершенно другая(хреновая я бы сказал). Да и вообще *блюющий смайлик*
Я прошел M&M9 просто из уважения к серии и просто чтоб было. Надеюсь M&M10 будет лучше(если вообще будет после провала 9-й части).

   Сообщение № 54. 3.7.2006, 18:16, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Итак, скачала поставила.
Я не знаю почему у народа такое негативное отношение к ним, мне понравилось :) Извратили конечно дерево навыков, но по помоему со вкусом извратили. Спелятник тоже загадочен но просто нужно разобратся.
По первым двум дням впечатлений

Неатифф:
* Нет пояснений к абилкам юнитов, что такое Shild Bash я угадывала час.
* Спаренное управление камерой. Оставили бы лутше управление только с клавиатуры, я постоянно случайно прокручиваю её мышкой.
* Трудноугадываемые дороги в горной месности.
* Принудительный проход кампаний по очереди.
* Мало карт для MP
* Отсутствие нормального отображение текущего штрафа лучникам за дальность.
* Зря сняли двусторонность наносимых повреждений (как это было в IV`ых)
* НУ НАФИГА ЕЙ ПОЛГИГА ОПЕРЫ?

Позитиф:
* Красиииво :) :)
* Грамотное и главное логичное, дерево построек в замках
* Инициатива в боёвках, дествительно правильное изобретение.
* Красиииво :)

   Сообщение № 55. 3.7.2006, 20:39, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18625
профиль

Репутация: 1524
GeViN
Двусторонность повреждений сняли, я думаю, потому что многие считали это неудачным изобретением. По мне так куда больше вариантов именно когда повреждения наносятся по очереди.

Ну а то, что она столько памяти жрет - это же общая тенденция. Мне кажется, производители компьютеров приплачивают разработчикам игр :)

   Сообщение № 56. 5.7.2006, 14:03, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Зря вы так накинулись на Героев 5.
Что не порадовало
3 вещи, которые раздражают при игре за Сильвантов.
1. Озвучка blade dancer`а. То ли я глухой, то ли он и правда говорит женским голосом. War dancer озвучен нормально.
2. Acient treant имеет способность take roots, которую хз как использовать.
3. Стремная (иначе не скажешь) анимация выстрела у героя. Руки у него трясутся как после недельного запоя.
(это мелочи)
Нашими 1с была "локализована гама" Алкоголем двд образ отлично воспринимается и не дает побочных действий с виндой.
Не так давно вышел патч
Список изменений
===================

Версия 1.1:

Вы увидите изменения в работе игры после установки патча лишь при прохождении карты заново, а не при ее загрузки из сохранения.

Добавленные возможности:

- Утилита обновления
- Режим сложности «Рекрут»

Исправленные ошибки:

- Сетевая игра не запускается, если ранги игроков различались.
- Сообщение «Ubi.com error» не появляется после победы в рейтинговой игре.
- Случайные города используют имя и описание с карты.
- Исправления на экране профиля (опыт, расстановка).
- Орден Порядка: сообщение из конюшен вернулись, остальные сообщения исправлены.
- Экран профиля: игры со случайными расами теперь отображаются верно.
- Подергивания камеры в сцене «Бунт».
- Выбор на экране фойе исправлен.
- Исправлена команда «охранять» в режиме призрака.
- Передача хода в режиме призрака после отключения исправлена.
- Информация о профиле теперь доступна другим игрокам.
- Информация о карте для сетевых игр локализована.
- Заклинания, добавляемые библиотекой, теперь немедленно передаются герою.
- Панель настроек сетевой игры исправлена.
!!!- Включена опция автосохранения в меню создания игры.
- Тексты сообщений о сопротивлении исправлены.
- Результаты тренировочных игр теперь не отправляются на Ubi.com.
- Дерево навыков героев исправлено.
- На стихийных существ заклинание «Призыв осиного роя» больше не действует.
- Исправлена возможность высших друидов «Передача маны».
- Исправлена специализация героя «Искушение».
- Исправлены некоторые моменты в поведении боевого AI.
- Исправлен звук в третьей сцене на карте «Обещание».
- Исправлено обновление линейки инициативы.
- В результатах боя отображаются отдельные отряды.
- Исправлен поиск пути героя после водоворота.
- Неверные поднятия уровня (двойное увеличение навыков) блокированы.
- Представление героев на кораблях в режиме призрака теперь верное.
- После того, как все игроки выходят из режима призрака, игра завершается корректно.
- При нахождении пути в бою рвы не игнорируются.
- Меню лавки артефактов больше не появляется при нажатии горячей клавиши, если нет соответствующего здания.
- Подключившиеся повторно игроки не могут увидеть сами себя на Ubi.com.
- Исправлен «Надзор».
- Существа под действием заклинания «Берсерк» теперь всегда атакуют.
- Исправлено умение «Тайны Света».
- Хижина мага продолжает показывать области после нажатия клавиши [Esc].
- Замковые врата закрываются немедленно.
- Исправлены монстры с нулевой численностью на низких уровнях сложности.
- Шейдеры воды исправлены.
- Проигрывание начальных роликов исправлено.
- Исправлена карта нахождения Слез Асхи, вызываемая из Подземного Мира.
- Сообщение о фазах режима призрака исправлено.
- Исправлены заикания и обрезания звука.
- Длина названия сетевой игры ограничена.
- Исправлены атрибуты звуковых файлов интерфейса.
- Исправлены условия появления «Зова Ургаша» (раньше было невозможно получить навык).
- Главный герой Лесного Союза (Гильраэн) на карте «Завоевание» ослаблен, его скрипт исправлен.
- Мив добавлена в пул случайных героев Ордена Порядка.
- У героя больше не может быть двойного портрета.
- Теперь карта «Нападение» грузит карту «Вторжение» вместо карты «Убийство правителя». пункт жжет
- Исправлены скрипты для карты «Оборона».
- У сумеречных ведьм новая модель.
- На карте «Культист» исправлен гарнизон.
- Исправлен состав авторов.
- На карте «Марш» для AI хранитель ключей блокирован.
- Персонаж демонов исправлен.
- Изменен цвет флага Зехира.
- Для сетевых карт исправлены краткие описания.
- Исправлена конфигурация AI для пирамид и обломков.
- Город Лиги Теней: исправлены пастбища и карты освещений.
- Исправлена ошибка со случайными героями на сетевой карте.
- Герой Ора получает заклинание «Волшебная стрела» согласно описанию своей специализации.
- Пересчитаны карты освещений для Инферно и Некрополиса.
- У Мив убрано умение «Тактика».
- «Гонка со временем»: исправлены некоторые объекты на карте.
- «Проход драконов»: исправлены некоторые объекты на карте, проведена перебалансировка.
- Исправлены некоторые пути.
- В предварительных настройках дуэли проведена перебалансировка.
- В кампании «Предательство» добавлено сообщение о приближении к гарнизону.
- В сетевой карте «Экспансия» сделаны многочисленные исправления (в навыках героев, сообщениях, добавлена стража).
- «Предложение Раилага»: исправлен скрипт карты, исправлены текстуры возле военной заставы Инферно.
- Перебалансирована карта «Слеза для Оссира».
- Сделаны исправления на картах «Битва полов» и «Союзники».
- В заключительный ролик к карте «Завоевание» вставлен недостающий звук.
- Различные исправления текста.
- Исправлена ошибка, приводившая к делению на нуль (теперь игра работает на встроенных видеокартах).
- Теперь по локальной сети могут играть пользователи из разных сегментов.

Что будет во втором патче:
# Второй патч должен выйти ближе к концу июня. В нем появятся новые мультиплеерные карты. С момента его публикации будут регулярно выкладывать новые карты по отдельности уже без особой привязки к последующим патчам.
# Третий патч, запланированный на вторую половину июля, прежде всего, будет содержать редактор. Кстати, любители смогут делать не только отдельные карты, но и целые кампании.
# В редакторе можно создавать карты следующих размеров: Small – 72x72, Medium – 96x96, Large – 136x136, Extra Large – 176x176, Huge – 216x216. В игре сейчас размеры Small и Huge не используются.
# Описания способностей существ должны появиться во втором патче.
# На конец лета мы планируем работу по серьезному улучшению и развитию дуэльного режима. Мы собрали уже достаточно интересных идей на этот счет - одна из наиболее приоритетных - это, конечно, введение возможности создания своих собственных дуэльных пресетов.
# Отключение облета замка будет сделано. Интерфейс города кардинально переделывать не планируется. Что-то поправить - возможно.
По данным Геройского уголка.

Мое мнение о игре.
+Аналог героев3
+древо развитие города
+киношность
+более продуман баланс
+из героев 4 взято мало
+умный АИ
+разнообразие юнитов
+много пасивных активных навыков юнитов. героев
+Поистине увлекательные сетевые баталии(в 3 героев если боец развивался в 2 раза лучше его практически невозможно было снести. Сетевая практика показала, что диверсия, подрыв экономики, переодическое уничтожение более слабых героев сильно изматывает)

-адское поедание оперы
-2х ядерка с 256 видео и 512 оперы - "легко" тормозит. (исходя из макс настроек)
-мало карт

   Сообщение № 57. 5.7.2006, 15:40, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(DarkAbbat)
2. Acient treant имеет способность take roots, которую хз как использовать.

Обьясняю
Когда отдаешь древнему приказ Guard он обретает +50% к Defend`у и бесконечное число ответов.

Добавлено [mergetime]1152103274[/mergetime]

Цитата(DarkAbbat)
3. Стремная (иначе не скажешь) анимация выстрела у героя. Руки у него трясутся как после недельного запоя. (это мелочи)

Он так сильно, Так сильно ну ТАААК сильно натягивает тетиву что руки трясутся :)

Добавлено [mergetime]1152103390[/mergetime]

Цитата(DarkAbbat)
- Дерево навыков героев исправлено.

Это кстати плохо, бесценную абилку варлоков fast & furios заменили черт знает чем.

Добавлено [mergetime]1152103707[/mergetime]

Цитата(DarkAbbat)
-адское поедание оперы

Проблема решабельна PowerStripo`м

1. Разгон оперы
2. переодическая чистка оперы и свапа от "мусора". Один разщ в 7-10 мин хватает.

Бегает на Cel 2.4 256Mb GeForce 5200 128

кстати, разгон Vкарточки и/или проца не влияет (сколь либо заметно) на скорость(тормоза?) героёв. Только опера.

Добавлено [mergetime]1152103894[/mergetime]

2 DarkAbbat
А где ссылка на источник откуда взята инфа?

   Сообщение № 58. 5.7.2006, 23:00, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18625
профиль

Репутация: 1524
Цитата(DarkAbbat)
# Второй патч должен выйти ближе к концу июня.


Вышел? ,)

   Сообщение № 59. 6.7.2006, 01:37, DarkAbbat пишет:
DarkAbbat
Странник

*
Адепт
Сообщений: 113
профиль

Репутация: 5
Цитата
2 DarkAbbat
А где ссылка на источник откуда взята инфа?

боялся что вы мне в глаз дадите за ссылки.

Все собрано из разных мест. В итоге
тут была дискуссия
Цитата
Вышел? ,)

у меня пока нет его yellowsmile.gif
В нашей сети тоже.

Цитата
1. Разгон оперы
2. переодическая чистка оперы и свапа от "мусора". Один разщ в 7-10 мин хватает.

Это как разгон оперы? Максимум что знал - через БИОС вводились установки по поводу продолжительности хранения в виртуальной памяти инфы. АльТабить и чистить оперу прогой - убивать минут 5 на восстановление игры....(вновь загрузка в нее данных)
Синглом 1с еще терпимо выполнена чем пиратка англ. Ресов компа хватает. Вот сетевая игра...

   Сообщение № 60. 6.7.2006, 11:44, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 866
профиль

Репутация: 43
Цитата(DarkAbbat)
Это как разгон оперы?

На видеокарте помима ядра обрабатывающего информацию есть собственная оперативная память, принудительно заставляя работать её быстрее получаем лутшую производительность, разумеется только если карточка поддерживает асинхронный режим работы ядра и памяти.

Цитата(DarkAbbat)
боялся что вы мне в глаз дадите за ссылки.

За что? weirdface.gif Наоборот ссылки на материалы оставлять надо, вдруг кому-то интересно еще что-то по данной тематике.


Цитата(DarkAbbat)
АльТабить и чистить оперу прогой - убивать минут 5 на восстановление игры....(вновь загрузка в нее данных)

Оно само чисттит, по таймеру.

Цитата(DarkAbbat)
Максимум что знал - через БИОС вводились установки по поводу продолжительности хранения в виртуальной памяти инфы

Если ты по поводу разгона оперативки которая стоит на маме, тоже без проблем возможно, только кулер на мосты вешать надо. У меня на той машине где героя стоят и мамина оперативка погнана на +33 :)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика