Storyteller
Лорд Хаоса Сообщений: 3167 профиль
Репутация: 72
|
Каждый раз, когда в форумной партии отыгрывается сколько-нибудь длительный сюжет, в котором должны взаимодействовать несколько игроков, не являющиеся одной группой и не ходящие друг за другом по пятам, возникает одно затруднение. Все они играют с разной скоростью, причем не только в плане частоты постов, но и в плане подробности отыгрыша своего игрового времени. У кого-то длительный диалог или бой, а кто-то пробежался в нужные ему места и свободен.
В результате со временем увеличивается отрыв во времени между персонажами игроков. И тут в какой-то момент у них возникает нужда встретиться, предупредить друг друга, поговорить и т.п.
Мне интересно, как прочие решают эту проблему. Мною в разных ситуациях использовались(в основном в настолках): - диалоги "вне времени" (флэшбэки); - сюжетные способы(те, кто отстают получают возможность продвигаться по таймлайну быстрее, а с ушедшими вперед отыгрываются подробные диалоги, рэндом энкаунтеры и т.п.); - прокруты времени; - игнорирование разницы, когда это допускается сюжетом;
Можно еще просто останавливать игру для "быстрых" в ожидании "медленных", но это не лучший метод. Прочие, конечно, тоже не идеальны и даже все вместе не дают 100% удовлетворительного результата.
А как это делаете вы?
|
|