RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Vampire: The Masquerade., Проверка интереса.
   Сообщение № 1. 21.10.2011, 14:49, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Всем доброго дня. Искал портал ФРПГ с большим количеством игроков и вот нашел, с чем себя и поздравляю. Надеюсь, мне тут понравится :)
Несмотря на то, что это мое первое сообщение здесь, за плечами стаж около 5 лет (то есть как бы не новичок).

О игре:
В городе Н-ске (200 000 населения), расположенном в Сибири вдали, долгое время все было хорошо и почти тихо: миролюбивые Бруджа, не ставящие новых экспериментов (ну по крайней мере опасных) Тремеры, не лезущие в политику Тореадоры, не слишком заносчивые Вентру... Анархи не устраивают революций, про Шабаш и Общество Леопольда тут вообще не слыхали. Стадо спокойно живет, не подозревая ни о чем. Никаких разборок, никаких треволнений: весь город в железной руке Князя, либерально именующего себя Шерифом. Тишь и благодать для любого киндреда.
Так было до тех пор, пока в городе не стали исчезать собратья. Поползли зловещие слухи, говорят, в городе объявился Старец...

Система: Вторая редакция ВтМ, скрытая. То есть, для игрока выглядит как словеска.
Требования к игрокам: вменяемость и знакомство с Миром Тьмы (по книгам, играм, фильмам). Знать систему не обязательно.
Темп игры: 1 пост в день крайне желателен.

Ключевые моменты игры: игроки - вампиры 10-13 поколений, хорошо обосновавшиеся в городе (бизнес, убежища, гули, даже потомки), новоприбывшие и желающие обосноваться (подающие большие надежды своими способностями).
Игру можно охарактеризовать как детективную, посему социальные и ментальные атрибуты имеют большее значение, нежели физические.
Также будут элементы "менеджмента": чтобы достичь желаемого финала игры, не повстречавшись с Финальной смертью, придется задействоать все связи, ресурсы и возможности...
Боевка, теоретически, может иметь место, однако игра ориентирована на интриганов и социалов, сам факт боя будет значить, что игроки допустили ошибку.

Вопросы, пожелания и предложения?

   Сообщение № 2. 21.10.2011, 18:22, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Город двести тысяч жителей? Вампиры? Причем в таком количестве, чтобы и Анархов хватило и Камарильи? Спаси нас Каин.
Стандартная Камарильская пропорция - 1 вампир на 100000 жителей. В крупных городах концентрация побольше, но именно что в крупных городах. Плюс тот факт, что в такой маленький и наверняка молодой город просто не переедет столько вампов, даже анцилл. К тому же в городке на 200000 жителей скорее обоснуется стаи Гару, чем котерии каинитов.
Так что мне, как знакомому с Миром Тьмы, пока такая задумка кажется глуповатой.

   Сообщение № 3. 21.10.2011, 18:28, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Kammerer)
Стандартная Камарильская пропорция - 1 вампир на 100000 жителей.


Я знал, что какой-нибудь ортодокс непременно пожелает блеснуть знанием сеттинга. Однако в интересах модуля я делаю отступление от догмы. И потому:
1. Город не Камарильский. Что принципы построения сообщества каинитов в нем похожи на камартлью - другой разговор.
2. Существуют объективные причины, по которым в городе проживает несколько сотен собратьев. Более подробно будет указано в самом модуле.

А пока что я бы попросил ортодоксально настроенных людей, свято чтущих корбуки, проходить мимо. В модуле главное увлекательность, а не соответствие букве корбука.

   Сообщение № 4. 21.10.2011, 18:30, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Требования к игрокам: вменяемость и знакомство с Миром Тьмы (по книгам, играм, фильмам). Знать систему не обязательно.

А пока что я бы попросил ортодоксально настроенных людей, свято чтущих корбуки, проходить мимо. В модуле главное увлекательность, а не соответствие букве корбука.


Я один вижу взаимоисключающие параграфы?
Цитата

2. Существуют объективные причины, по которым в городе проживает несколько сотен собратьев. Более подробно будет указано в самом модуле.


СОТЕН? То есть 1 вампир на 1000 человек? В Темных Веках, помнится, пропорция была 1:5000, что и привело к Инквизиции.
А тут их в 5 раз больше и здесь НЕТ общества Леопольда (и судя по всему, никаких охотников вообще).
Я один вижу еще больше взаимоисключающие параграфы?

   Сообщение № 5. 21.10.2011, 18:33, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Kammerer)
Плюс тот факт, что в такой маленький и наверняка молодой город просто не переедет столько вампов, даже анцилл.


Я живу в таком городе. Он н емаленький, ему 500 лет. Почти.
Во-вторых, не все вампиры руководствуются вашими соображениями. Не надо говорить за всех. Говорите только за себя.

Цитата(Kammerer)
Я один вижу взаимоисключающие параграфы?


Так бывает, если видеть только желаемое.
Я написал - знакомство с миром тьмы, а не с Гайдом по Камарилье.

Цитата(Kammerer)
Я один вижу взаимоисключающие параграфы?

Цитата(Kammerer)
А тут их в 5 раз больше и здесь НЕТ общества Леопольда (и судя по всему, никаких охотников вообще). Я один вижу еще больше взаимоисключающие параграфы?


Кто спешит - тот людей смешит. Почему в городе полно вампиров и совершенно нет охотников, будет объяснено в самой игре.
Так что большая просьба перестать разводить холивар/срач/троллинг.
Повторяю - идите мимо, будьте так любезны. Игра явно не для вас.

   Сообщение № 6. 21.10.2011, 18:36, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Моя позиция все еще в силе. Если город такой маленький и молодой (каким вы его показали) - логично, что в нем будет мало вампиров. Если же в нем вампиров много - объясните, почему их много. Особенно так много.

UPD:
1)Не для меня - видимо, не для тех, кто знаком с Миром Тьмы, что вы и написали в заявках.

2) И все же переезд нескольких сотен вампиров в один мелкий городишко - невозможность. И тут не нужен камарильский гайд, тут достаточно корбука. Вампиры - хищники, они не любят конкурентов на своей территории. Это все сдерживается, разумеется, но при таком количестве вампиров, все они банально сдохнут с голода. Иди выгонят неонатов на мороз.
Если бы этому было объяснение - например, снижение затрат на еженочное пробуждение, это было бы хоть как-то логично.

3) И последний момент - если это не Камарилья в городе, какого хрена тут делают Тремеры?

   Сообщение № 7. 21.10.2011, 18:53, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Много или мало - понятия относительные. Единственные объективные критерии для определения допустимого количества вампиров на душу населения, это:
1. Возможность прокормиться.
2. Возможность жить, не привлекая к себе излишнее внимание.

Де-факто, единственная опасность большого числа вампиров - нарушения маскарада. Почему вампиров много, а охотников мало? Все дело в правилах Шерифах и его беспрецедентных мерах безопасности.

1. Запрещена охота. Вообще. Пить из "сосуда" разрешено только если этот сосуд - "стадо" данного вампирах.
2. Запрещено покидать убежище голодным.

В городе действуют и другие меры, которые свели возможность нарушения маскарада любым способом к минимуму. А если такое происходит - что ж, у Шерифа все схвачено. Начальник милиции - его гуль, мер города - его гуль, начальники силовых структур в этом городе и ближайших городках - его гули...

Словом, общественный уклад сообщества в Н-ске принципиально отличается от уклада в любом городе Камарильи. То более подробно будет расписано в игре.
А пока что я ищу игроков, для которых слепое следование букве корбука не является самоцелью.


Добавлено через 3 мин. 18 с.

Цитата(Kammerer)
1)Не для меня - видимо, не для тех, кто знаком с Миром Тьмы, что вы и написали в заявках.


Знакомство с миром тьмы бывает не только по корбуку. ФИльм "Интервью с Вампиром" смотрели? Там ни слова про "1 на 100 000". А между тем это и есть мир тьмы.... Как и книги Энн Райс.

Цитата(Kammerer)
2) И все же переезд нескольких сотен вампиров в один мелкий городишко - невозможность. И тут не нужен камарильский гайд, тут достаточно корбука. Вампиры - хищники, они не любят конкурентов на своей территории. Это все сдерживается, разумеется, но при таком количестве вампиров, все они банально сдохнут с голода. Иди выгонят неонатов на мороз. Если бы этому было объяснение - например, снижение затрат на еженочное пробуждение, это было бы хоть как-то логично.


Разумеется это объяснено - все тем же запретом на охоту. Либо телячья кровь, либо из стада. Третье дано, но за это - кол в сердце и в подвал к Шерифу. В бетон.

Цитата(Kammerer)
3) И последний момент - если это не Камарилья в городе, какого хрена тут делают Тремеры?

Наслаждаются полной безопасностью. Я, кстати, не сказал, что их тут полно. Я сказал, что они не устраивают тут локальный армагедец.

   Сообщение № 8. 21.10.2011, 19:05, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
1) А мне хотелось бы узнать подробнее сейчас. По простой причине. Если вы заявляете, что игра будет социальная и интриговая - значит, в игре будет иметь большое значение политика. А вы таким устройством города просто игнорируете политику как таковую.

2) Кстати, вопрос про Тремеров все еще открыт. Что они здесь забыли?

3) Несколько странно, как вообще сделать себе стадо, ведь сначала жертву укусить надо.

4) Количество стада. То есть, если у каждого вампира хотя бы точка в этом дополнении, то у нас получиться 3*200=600 (а скорее всего больше) человек, которым известно, что вампиры существуют в городе. Как проследить за 600 людьми, чтобы ни один не проболтался в интернете? Загуливание каждого стадника - вещь крайне маловозможная.

5) Про Вентру вопрос еще острее - получается, что весь клан отчаянно ищет себе диету, причем из-за тесноты нужная жертва наверняка уже числится стадом у менее брезгливого вампира.

6) Ну и наконец - вампиры кроме того, как просто сосут кровь, они еще и враждуют. Чем их больше на одном квадратном метре - тем чаще. И с людьми, кстати. Как шерифу удается заминать такие большие количества драк с применение дисциплин - мне непонятно. Всех журналюг не подкупишь, всем интернет не отключишь.

7) Ну а если подкупишь и отключишь - то перед нами не Мир Тьмы, а "1984". Или скорее "Рыцари Дня".

UPD:

8) Таки Мир Тьмы - это Мир Тьмы, а "Вампирские Хроники" - это "вампирские хроники". У них, кстати, разные представления о вампирах. Как их совместить? Очевидно, никак.

9) То есть Шериф настолько осведомлен, что способен проследить за каждым неонатом, ушедшим попить кровушки? Не верю. Иначе, см. пункт 7

10) Некамарильские тремеры? Безопасностью? От кого?

Критика критикой, но про правило:

# 3. Можно покритиковать мастера, но до определенных пределов. Разглагольствовать на тему, что "ты ньюб и система твоя лажовая" нельзя ни под каким видом.

не забываем. Держим себя в руках.
Oly

   Сообщение № 9. 21.10.2011, 19:15, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
а я бы поиграла

   Сообщение № 10. 21.10.2011, 19:23, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
Цитата
Моя позиция все еще в силе. Если город такой маленький и молодой (каким вы его показали) - логично, что в нем будет мало вампиров. Если же в нем вампиров много - объясните, почему их много. Особенно так много.

Потому что так интереснее?
Я тут на правах новичка и, наверное, не имею право вякать, но, Kammerer, ну честное слово... любая игра состоит из условностей и допущений. Принимаешь оные только из канона, значит не играешь с мастерами, что добавляют свои собственные.

   Сообщение № 11. 21.10.2011, 19:27, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Тогда условие моего спокойствия простое - напишите:
Цитата
Система: Вторая редакция ВтМ, скрытая. То есть, для игрока выглядит как словеска. Хоумрулы, много.


Тогда мои претензии исчезнут. Золотое правило - эта ваша игра, делайте, что хотите. Просто не пишите, что система, по которой играют - Vampire The Masqurade.

   Сообщение № 12. 21.10.2011, 19:41, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
кстати да, приписка "авторский мир" или "хоумрулы" может оградить от нападения ортодоксов :D

   Сообщение № 13. 21.10.2011, 20:09, Жабодавец пишет:
Жабодавец ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
Очень интересно. Единственное, я как раз новичок, знакомый с темой исключительно по фильмам, и то 2я часть мне показалась какой-то ересью несусветной. Словеска меня устраивает на 110 процентов. Корбук, по крайней мере, часть, посвященную бэку (не системе), смогу осилить за ноябрь. Как-то так.

   Сообщение № 14. 21.10.2011, 21:03, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Kammerer)
3) Несколько странно, как вообще сделать себе стадо, ведь сначала жертву укусить надо.


А я думал, что для безопасного питания можно использовать доминирование... или сделать жертву гулем.

Цитата(Kammerer)
4) Количество стада. То есть, если у каждого вампира хотя бы точка в этом дополнении, то у нас получиться 3*200=600 (а скорее всего больше) человек, которым известно, что вампиры существуют в городе. Как проследить за 600 людьми, чтобы ни один не проболтался в интернете? Загуливание каждого стадника - вещь крайне маловозможная.


Очень даже не у всех. Подавляющее большинство - тонкокровные, довольствующиеся кровью животных. А интернет... там и не такое пишут.

Цитата(Kammerer)
5) Про Вентру вопрос еще острее - получается, что весь клан отчаянно ищет себе диету, причем из-за тесноты нужная жертва наверняка уже числится стадом у менее брезгливого вампира.


Да, Вентру приходится трудно, как и гангрелам. Они ведь особенно любят охотиться... что запрещено. Потому и тех и тех мало.

Цитата(Kammerer)
6) Ну и наконец - вампиры кроме того, как просто сосут кровь, они еще и враждуют. Чем их больше на одном квадратном метре - тем чаще. И с людьми, кстати. Как шерифу удается заминать такие большие количества драк с применение дисциплин - мне непонятно. Всех журналюг не подкупишь, всем интернет не отключишь.


Шериф запрещает любые разборки.
Я писал про вокзалы? Новоприбывшего сразу "идут" на аудиенцию к Шерифу. А потом на экскурсию в подвал. Пройдешься по бетону, под которым лежат десятки киндредов - зауважаешь Шерифа. И потому проблемы с заминанием драк бывают крайне редко. Так или иначе, агрессоры исчезают очень быстро, и на момент начала игры в городе собралось относительно неагрессивное сообщество, которое ценит безопасность и уверенность в завтрашней ночи больше, чем любовь к интригам и вражде (хотя без этого, конечно, никак).

П.С. Шериф, разумеется, не сам наводит порядки - у него целая организация, маскирующаяся под охранное агентство... но об этом будет непосредственно в разделе информации.

Цитата(Kammerer)
9) То есть Шериф настолько осведомлен, что способен проследить за каждым неонатом, ушедшим попить кровушки? Не верю. Иначе, см. пункт 7


Смотри пункт про экскурсию в подвал.

Цитата(Kammerer)
10) Некамарильские тремеры? Безопасностью? От кого?


Вампиру (любому вампиру) бояться некого?


Цитата(Kammerer)
Просто не пишите, что система, по которой играют - Vampire The Masqurade.


Это НЕ хоумрулы. Это игра, построенная на системе ВтМ. Видите разницу между "система" и "догма"? Подобный социум, конечно, маловероятен... Но ничего невозможного или противоречащего правилам я тут не вижу. Именно СИСТЕМА сторителлинга дает мастеру большую свободу, включая свободу менять мир/политику/страны. А тот же "Гайд по Камарилье" - всего лишь набор рекомендаций. Но отнюдь не святой закон. так я это вижу.

Цитата(Kammerer)
Тогда мои претензии исчезнут.


А вы уверены, что вправе мне их предъявлять? :) Ваши непонятки, мне кажется, я разъяснил? Просьба более не воинствовать. Не нравится отступление от эталона - пожалуйста, воздержитесь от комментариев и прочего негатива. Игра для тех, кто хочет играть. Холивары стоит поискать где-то еще.



Цитата(Жабодавец)
Корбук, по крайней мере, часть, посвященную бэку


Крайне желательно понимать азы: кланы, дисциплины, Князь, Камарилья, Сир, Дитя, Запас Крови.... все остальное приложится. На самый крайняк можно отыграть неоната, получившего становление совсем недавно. Было б еще интереснее, чтобы один игрок был Сиром другого и "опекал" его в игре :)


Итак, имеем 2 желающих. Еще бы 2-3 и будет нормально.

   Сообщение № 15. 21.10.2011, 22:56, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Mandrake
Высказываю интерес. А так же проявляю интерес касательно того могут ли быть независимые кланы?
Еще. Все исповедуют только человечность? (нет, это не значит, что я собираюсь делать ассамита, просто интересуюсь на всякий случай)

   Сообщение № 16. 21.10.2011, 23:41, Anika пишет:
Anika ( Offline )
Рок-звезда

*
Лисица
Сообщений: 1806
профиль

Репутация: 149
Многоликий
а что только ассамиты по путям?

   Сообщение № 17. 22.10.2011, 00:10, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Многоликий)
А так же проявляю интерес касательно того могут ли быть независимые кланы? Еще. Все исповедуют только человечность? (нет, это не значит, что я собираюсь делать ассамита, просто интересуюсь на всякий случай)


Может быть кто угодно. Любой каинит, согласившийся жить по правилам (весьма жестким с точки зрения некоторых), установленным Шерифом - других ограничений нет. Повторюсь - город формально не камарильский, хотя на первый взгляд сообщество в нем кажется именно таковым.

   Сообщение № 18. 22.10.2011, 00:36, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
имею желание присоединиться. Но с Миром Тьмы не знаком вообще. Азы более-менее за выходные изучу, но механику...
готов быть неонатом из любого клана. Желательно с Сиром))

   Сообщение № 19. 22.10.2011, 00:41, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(GrafDmitrii)
Азы более-менее за выходные изучу, но механику...


Как раз механику берет на себя мастер - чтобы игра была дружелюбной к новичкам в мире тьмы.

Уже 4 желающих - завтра буду подавать заявку на ветку.

   Сообщение № 20. 22.10.2011, 04:31, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
А я думал, что для безопасного питания можно использовать доминирование... или сделать жертву гулем.

Опять же, доминирование есть не у всех, а загуливать каждого стадника - вещь маловероятная, как я и писал.
Цитата
Очень даже не у всех. Подавляющее большинство - тонкокровные, довольствующиеся кровью животных. А интернет... там и не такое пишут.

Тогда откуда столько крови животных берется? К тому же, животные сами по себе менее питательны, чем люди. Это сколько тогда бычьей крови надо городу, чтобы прокормиться?
Цитата
Шериф запрещает любые разборки.
Я писал про вокзалы? Новоприбывшего сразу "идут" на аудиенцию к Шерифу. А потом на экскурсию в подвал. Пройдешься по бетону, под которым лежат десятки киндредов - зауважаешь Шерифа. И потому проблемы с заминанием драк бывают крайне редко. Так или иначе, агрессоры исчезают очень быстро, и на момент начала игры в городе собралось относительно неагрессивное сообщество, которое ценит безопасность и уверенность в завтрашней ночи больше, чем любовь к интригам и вражде (хотя без этого, конечно, никак).

П.С. Шериф, разумеется, не сам наводит порядки - у него целая организация, маскирующаяся под охранное агентство... но об этом будет непосредственно в разделе информации.

Предупреждение - это хорошо, но как Шериф следит за неонатами? Причем не только за стоящими на виду ториками, но и живущих в не-хочется-знать-где Носферату. Последним, кстати, может быть вообще плевать на ищеек Шерифа, если они не вампиры - все таки Затемнение не зря клановая дисциплина.
Цитата
Вампиру (любому вампиру) бояться некого?

Просто если ваши Тремеры, не будучи в Камарилье, да еще и прихватившие себе Тауматургию, то вообще непонятно, чего им бояться и чего им искать защиты в таком вот перенаселенном городе. Подобные Тремеры могли бы подчинить себе и городишко побольше.
Цитата
А вы уверены, что вправе мне их предъявлять? :)

Увы, поскольку я посетитель этого форума, то я вправе предъявлять свои претензии в виде форумных постов. Проблемы?

   Сообщение № 21. 22.10.2011, 08:16, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Kammerer)
Увы, поскольку я посетитель этого форума, то я вправе предъявлять свои претензии в виде форумных постов. Проблемы?


Ранее я ДВАЖДЫ попросил идти мимо. Не дошло? Я не нуждаюсь в вашей критике. Мне надоели придирки к вырванным из контекста словам. Если есть вопросы - сделайте одолжение, наберитесь терпения, и когда начнется игра, почитайте раздел информации. Большинство вопросов отпадет.

   Сообщение № 22. 22.10.2011, 08:50, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Последнее китайское предупреждение. Kammerer, внимательно прочитай правила раздела. Если не собираешься играть, то здесь не должно быть больше одного твоего поста. Если собираешься, будь аккуратней в выражениях.
Mandrake, понимаю что бесит, но отвечать совсем не обязательно.
Вы в порту, а не на базаре, ведите себя соответственно. А то сотру все, что мне не нравится.

   Сообщение № 23. 22.10.2011, 09:15, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Oly)
Mandrake, понимаю что бесит, но отвечать совсем не обязательно.


Мне показалось, что за рамки корректного общения я не вышел... И кстати, я совсем не против, чтобы все посты Каммерера были потерты, а из моих ответов ему остались только информативные реплики.

   Сообщение № 24. 22.10.2011, 09:57, Black Kitten пишет:
Black Kitten ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 601
профиль

Репутация: 23
Mandrake
Давно хотела поиграть по Миру Тьмы именно в таком модуле, где механику берёт на себя мастер, а сюжет задуман для интриганов и социалов. Я не знакома хорошо с сеттингом, и как раз в таком модуле хотела бы ознакомиться получше без лишней головной боли в виде боёвок и механики. Опыта нет почти совсем (одна едва начавшаяся и почившая игра), знание азов также хромает, но это поправимо (особенно если вы кинете ссылку, где конкретно читать по существу, чтобы мне не искать среди кучи ресурсов с кучей файлов). Если идти, то только неонатом, иначе буду очень долго изучать матчасть. Ну и хотела бы, прежде чем принять решение о вступлении в игру, сначала почитать игровую информацию, когда вы её создадите. Надеюсь, я не сильно привередлива.))

   Сообщение № 25. 22.10.2011, 11:02, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Anika
Нет, но просто есть одна индейка.

Возьму себе дитя. вопросы в аську или ПМ.

   Сообщение № 26. 22.10.2011, 11:43, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Я рекомендую ознакомиться с этим:

Скачать

Здесь собрана общая информация по миру. Эти документы являются любительскими сборниками переводов и не претендуют на точное следование официальным корбукам. Однако для понимания сеттинга это вполне достаточно.

   Сообщение № 27. 22.10.2011, 12:07, Жабодавец пишет:
Жабодавец ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
Ого, читаю =)

   Сообщение № 28. 22.10.2011, 12:51, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
я читаю на http://wod.su/.
Сильно напоминает Киндрет Пехова...

   Сообщение № 29. 22.10.2011, 12:56, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
GrafDmitrii
Маскарад и Мир Тьмы появились гораздо раньше. Идея Киндред вдохновлена этим сеттингом
//На правах одного оффтопа в теме

   Сообщение № 30. 22.10.2011, 13:19, GrafDmitrii пишет:
GrafDmitrii ( Offline )
Наглый новичок

*
Архимаг
Сообщений: 859
профиль

Репутация: 9
не спорю. Но пехова я читал раньше))) для знакомства с Миром Тьмы полезно. Как я понимаю взаимоотношения кланов, психология представителей, да и особенности некоторых кланов весьма похожи.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика