данный креатив сосёт, но задумка интересная, хотя и безжалостно испорченная дилетантским подходом к делу. Автор, на будущее, никогда не берись за глобальные понятия. Отработай сначала что-нибудь не такое здоровенное. Тварь, например, для этого подходит. А Судьба и Время - нет.
Далее, возьми за труд не запихивать в рамки рассказа сюжет на роман, и уж тем более не берись за философию - получается херня, уж поверь мне, я этого говнища на пролёте уже начитался так, что тошнит.
1) возьми персонажа. Представь себе его схематично, подробностями он обрастет позже.
2) возьми окружающий мир. Представь себе его максимально подробно и непротиворечиво.
3) погляди какие будут варианты развития сюжета и подкрути винтики.
4) запихай туда идею.
5) и ради бога, не натягивай идею и сюжет на персонажа как гондон на голову котёнка.
6) помни, что основной критерий говенности - это соответствие средств реализации идей этим самым идеям.
7) когда закончишь, вычитай рассказ дабы убрать "мозг вырывающий куски воспоминаний". Со списком клинически идиотских вплоть до полного долбоебизма словесных конструкций можно ознакомиться
тут. Да, есть люди, которые пишут ещё хуже. Читай хорошо написанные книги - тогда у тебя появятся средства выразить идею.
Почему я пишу всю эту фигню именно тебе - сам не знаю. Наверно потому что намёк на потенциал есть.