странно, а я себя обманутым не чувствую. Правда и ржать было не с чего. С самого начала было ясно что автор гонит и дует, про автора который гонит и дует, про
носорога который трахает человека рекурсию с точкой выхода в пасти Уробороса. Теория солипсизма для таких целей хорошо подходит.
Представь себе что тебе снится сон, про то, как ты спишь, и видишь как во сне тебе снится что ты заснулаА теперь я буду гнать совсем уже лютую хрень. Есть такая штука, бутылка Клейна. Характерна тем, что во первых она является замкнутым пространством, во вторых из её внутренней части (мысли) можно попасть на поверхность(реальность), и в третьих, она самонепересекается. При попытки представить себе такую бутылку мозг начинает неслабо тормозить, а если представить себе бутылку в бутылке - вообще вырубится нахрен.
Далее. Если запустить под виртуальной машиной виртуальную машину в которой работает виртуальная машина с запущеной в самой себе подсетью - система сначала начнет подтормаживать, а потом рухнет.
Далее. Автор является коммутирующей ячейкой имеющей некоторое количество состояний.
Далее. Есть такая штука автомат фон Неймана, суть которой будет ниже
Далее. Есть такая штука как персонаж. Что бы знать его, нужно прожить его жизнь.
Итого мы видим рассказ, в котором сознание автора представлено в виде бутылки Клейна, из которого во вне вылезают персонажи, генерящиеся автором на основе потока собственной жизни, но ввиду ограничения количества состояний автора, персонажи не эволюционируют и генерятся в соответствии с предыдущим состоянием (генерация определяется изменением состояния коммутирующей ячейки по накоплении определенного обьема данных, представленых страницами, лол).
Задача увеселяется тем что вне бутылки автор осознает себя автором, а в бутылке не осознает себя вообще, являясь мыслегоном, в то время как автор типа валяется дохлым. Сие символизирует сон разума, не правда ли?
Автору приходится умножать на ноль свои создания путем выдачи в линию сигнала с той же частотой, но противоположным знаком.
Иными словами, мы имеем подсознание автора в виде бутылки клейна, из которой наружу лезут забракованые образы, возникшие из процесса создания креатива, на который автор забил, но так как сам процесс никуда не делся, то он продолжает работать, форкая слепки сознания автора и формируя из них визора, и которые будучи лишены индивидуальности, похожи на двумерные силуэты.
Теперь, когда я представил себе рассказ в виде массива псевдонаучной херни, мне стало гораздо легче сказать что со своей задачей автор не справился. Вышесказанное - единственное на что похож рассказ. И похож он весьма условно:
Во первых не ознакомился с матчастью, повествующей о защитных механизмах психики (которые подобные процессы прибивают ещё до того как они начнут плодиться); нихренанезнанием о подсознании, где вся эта хир-унд-а хранится и откуда вылазит, а так же о диссоциативном расстройстве личности при котором вся эта шняга возникает.
Во вторых выбрав для реализации своего хитрого замысла стиль фэнтэзи, который для этих целей не годится ну вообще никак. В третьих неинтересно подав свою идею. В четвертых - я уверен - об автоматах Фон Неймана он не знает.
^-вон ту фигню можете не читать, ибо она является пародией на поиск глубинного смысла в говенном креативе. И что характерно, даже найдя смысл, который автор не вкладывал в свой креатив, оказалось что реализован он погано.
Плохо, автор, очень плохо. Знай ты об автоматах фон Неймана, тебе не пришлось бы выдумывать сюжет, ты бы просто облачил в буквы вот это:
... и у тебя получилась бы магия. Пусть и программная, и представленная в виде четырех тысяч бит плюс тридцать два состояния и коммутатор - но магия. Видишь как пиксели, снующие по цикличному маршруту формируют картинку? Не пиши больше. Не графоманствуй.
На самом деле ничего этого нет. На примере картинки мы видим что есть только высшая математика которая всё на свете описывает, и сплошное гонево что где-то что-то есть...