RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 [3]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Стимпанк в стиле магического апокалипсиса., Проверка интереса
   Сообщение № 61. 5.8.2011, 20:32, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Кто вообще играть будет?

   Сообщение № 62. 5.8.2011, 20:38, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4572
профиль

Репутация: 91
Планировал, но ужасное количество обсуждения. Просто всё тонет в этой болтовне.
Господи Боже сколько же много букаффф... Ок, пока мне нравится. амнезия снимет много проблем с непонятками в мире игрока :) Мне бы хотелось персонажа (давно была такая идея, всё никак не могу воплотить в жизнь) как саб-зиро из Mortal Kombat 1,2. Это реально?

   Сообщение № 63. 5.8.2011, 20:41, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Ярун)
саб-зиро из Mortal Kombat 1,2.
:eek: :eek: :eek: Какой еще Мортал Комбат!? Обычные люди!

   Сообщение № 64. 5.8.2011, 20:49, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
ТимурЛен
Я так понимаю, имеется ввиду этакий ниндзя (то есть знающий боевые искусства, какие бы они ни были в... Пруссии) с магическими способностями в направлении замораживания.

   Сообщение № 65. 5.8.2011, 21:11, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
В этих краях рукопашные боевые искусства развивались не очень активно, а и то в направлении, а-ля, богатырь. Что касается магии, то она не стихийна. Можно условно разделить на школы ментализма, магнетизма, анимализма, друидизма (в отличии от анимализма, обеспечивает связь с природой в целом, а не с отдельными представителями), спиритизма, космогоники (к спиритизму относится так же, как друидизм относится к анимализму).

   Сообщение № 66. 5.8.2011, 21:18, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Хм. Что такое космогоника и что такое "связь с природой в целом" на паре конкретных примеров?

   Сообщение № 67. 5.8.2011, 21:29, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4572
профиль

Репутация: 91
Shooter__Andy
да ты правильно уловил мою мысль.
Что касается способности к замораживанию - это вполне укладывается в магию натурализма (друидизма). Плюс ко всему кто мешает персу специализироваться в этом только направлении?

   Сообщение № 68. 6.8.2011, 05:36, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Ярун)
кто мешает персу специализироваться в этом только направлении?
То, что этого направления попросту нет. Друиды не управляют аморфным состоянием вещей. Они способны изменять погоду, призывать стихийные бедствия, общаться с Хранителями (что-то типа леших, до прорыва люди и не знали о их существовании), проникать в информационное поле мира (напоминает работу экстрасенсов с канала ТНТ).
Космогоники - эдакие маги хаоса. Их стезя - деструктивные заклинания и проклятья.

   Сообщение № 69. 6.8.2011, 10:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(ТимурЛен)
Космогоники - эдакие маги хаоса. Их стезя - деструктивные заклинания и проклятья.

А парочку примеров можно? Вот про друидов я понял на ваших примерах.

Да, и еще вопрос - а маг выбирает направление сам? И может ли выбрать несколько или творить заклинания из других направлений, при выбранном одном?

   Сообщение № 70. 6.8.2011, 11:05, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Я записываюсь.
В какой степени распространены щиты и были ли вытеснены привычные средства обороны с поялением пороха?
Насколько ценится труд наемных войск, если таковые вообще имеются?
Какова причина амнезии? Магия (полное стирание памяти, без возможности восстановления), болезнь (периодически память может вновь стираться, возвращаяссь к старту), удар по голове (голова гудит, через время память может восстановиться)?
Остались ли после амнезии рефлексы, выработанные при жизни (Воин - может быстрее двигаться, маг - быстрее думать, etc.)?
Персонажи начинают в трущобах, в безлюдой местности? Или как получится?

   Сообщение № 71. 6.8.2011, 11:13, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Не мастер, но предполагаю:
Цитата(ImpError)
Какова причина амнезии? Магия (полное стирание памяти, без возможности восстановления), болезнь (периодически память может вновь стираться, возвращаяссь к старту), удар по голове (голова гудит, через время память может восстановиться)?

Причину нам придется узнать, как и возможность восстановить.
Цитата(ImpError)
Остались ли после амнезии рефлексы, выработанные при жизни (Воин - может быстрее двигаться, маг - быстрее думать, etc.)?

Очевидно, да, иначе смысла прописывать классы бы не было.


Но это напомнило мне еще один вопрос - инвентарь прописывать?

   Сообщение № 72. 6.8.2011, 12:24, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Shooter__Andy)
А парочку примеров можно?
Космогоника - магическое течение и одновременно наука. Космогонисты считают, что в основе вселенной лежит хаос. Колдуя, они используют энергию этого хаоса. Потому заклинания деструктивного толка получаются у них гораздо лучше. Они единственные кто способен использовать огонь, хотя и не создают его напрямую. Огонь - это лишь побочный эффект хаотической энергии, которую они концентрируют. Если кто-то сунет руку в мощный фаербол, то рука не сгорит, а скорее разорвется. Также космогонисты способны искривлять пространство, но только наиболее сильные.
Есть так же космогонисты, убежденные, что хаос лежит скорее в основе загробного мира. Их называют некромантами. Они призывают потустороннюю энергию и концентрируют ее на местности, предметах и даже людях. Таким образом они могут проклясть что-то или кого-то.
Космогония очень сложная штука, на постижение ее уходят годы. Пока заметных успехов достигли только несколько магов по всему миру.
Цитата(ImpError)
В какой степени распространены щиты и были ли вытеснены привычные средства обороны с поялением пороха?
Порох появился достаточно давно. Человек уже даже про шпаги начал забывать. Но только начал... А сейчас уже и вовсе про мечи вспоминает. Щиты получили втрое рождение.
Цитата(ImpError)
Насколько ценится труд наемных войск, если таковые вообще имеются?
Считай, только таковые и имеются. Даже правительству теперь никто не хочет служить за обещание сытного завтра. Все понимают, что завтра может и не наступить, потому требуют сытное сегодня.
Цитата(ImpError)
Какова причина амнезии?
Ага, вот щас так сразу и сказал. Скажу только что персонажи вообще ничего не помнят. Совсем.
Цитата(ImpError)
Остались ли после амнезии рефлексы
Да
Цитата(ImpError)
Персонажи начинают в трущобах, в безлюдой местности?
Персонажи, все вместе, начинают в лесу.
Цитата(Shooter__Andy)
инвентарь прописывать?
Нет, я сам все выдам.

   Сообщение № 73. 6.8.2011, 12:56, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Цитата(ТимурЛен)
Ага, вот щас так сразу и сказал. Скажу только что персонажи вообще ничего не помнят. Совсем.

Попробовать поинтересоваться стоило. Исходя из ответа хотя бы можно понять, что у них будет шанс вспомнить, значит "возвратной амнезии" (хоть убейте, не помню названия), периодически возвращающей их к полному беспамятству или какому-то моменту времени жизни нету.

Последний вопрос: предполагаемая смертность персонажей предполагается высокой или "взё зависит от вас"?

   Сообщение № 74. 6.8.2011, 13:10, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(ImpError)
"возвратной амнезии" (хоть убейте, не помню названия)

О, ирония.
Ретроградная называется.

ТимурЛен
Цитата(Shooter__Andy)
Да, и еще вопрос - а маг выбирает направление сам? И может ли выбрать несколько или творить заклинания из других направлений, при выбранном одном?


   Сообщение № 75. 6.8.2011, 13:27, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Маг выбирает сам чему учиться. Но очень мало кто осиливает больше двух школ. Многие вообще специализирются на одной.

Добавлено через 53 с.

Цитата(ImpError)
Последний вопрос: предполагаемая смертность персонажей предполагается высокой или "взё зависит от вас"
что значит "смертность"? Естественно, все будет зависеть от вас.

   Сообщение № 76. 6.8.2011, 13:49, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Просто мне тогда вот что не вполне понятно. Если космогоника - всего лишь одно из шести направлений, да еще и, как я понял, самое сложное (а учитывая ремарку про "науку" - похоже, еще и требующее серьезного обучения), то откуда взялись эти массовые взрыватели пороха, если огонь могут создавать только космогонисты? Я понимаю, что на больших полях сражения такие маги найдутся, но шанс наткнуться на мощного мага-космогониста среди необразованной челяди (которая доставляет больше всего проблем простым людям, в отличие от армий), получается, стремится к нулю.

   Сообщение № 77. 6.8.2011, 14:38, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Космогонистам взорвать порох проще всего. Несколько сложнее друидам, но они тоже могут, вызывая реакцию в пороховой селитре. Еще сложнее, но возможно, магнетикам.
Обсидиановый орден возглавляют два космогонитса, которые всего через год (!) после Прорыва уже орудовали массовыми космогоническими заклинаниями.

Вообще школы не изолированы друг от друга. В некоторых, редких случаях бывает возможно, совершить действие относящееся к другой школе. Менталист может внушить собаке что хозяин от нее что-то хочет, а анималист пробудить у простого работяги инстинкт, завязанный на определенной эмоции. Порох как раз стоит на таком пересечении школ.

Добавлено через 51 с.

Ну что, по моему пора свой форум открывать, туда перебираться потихоньку...


Добавлено через 1 мин. 15 с.

Кстати, а что девушек у нас нет?

Это сообщение отредактировал ТимурЛен - 6.8.2011, 14:40

   Сообщение № 78. 6.8.2011, 14:48, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(ТимурЛен)
Несколько сложнее друидам, но они тоже могут, вызывая реакцию в пороховой селитре.

Они же управляют погодой, ясновидением и т.п.? Как они вызывают реакции в порохе?
Цитата(ТимурЛен)
Еще сложнее, но возможно, магнетикам.

Тоже непонятно - в порохе же нет не то что ферромагнитных, но и, кажется, парамагнитных веществ? На что им там влиять?
Цитата(ТимурЛен)
Обсидиановый орден возглавляют два космогонитса, которые всего через год (!) после Прорыва уже орудовали массовыми космогоническими заклинаниями.

Ну там-то понятно что они есть, но вопрос был в другом - крупные ордена представляют опасность для армий и правительств, но заниматься грабежами и т.п. им уже не комильфо, а шанс найти отдельного космогониста в какой-нибудь банде, с хорошими силами и требуемым образованием (без других сильных космогоников шанс этого стремится к нулю) очень мал, не так ли? Просто если пороховница сгорит (а взорваться она не сможет) то в худшем случае солдат или стражник получит небольшой ожог и вытащит шпагу (которой ему и так пришлось бы работать иначе), а вот спасти его от любого другого мага пуля сможет.

   Сообщение № 79. 6.8.2011, 16:05, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Shooter__Andy)
Тоже непонятно - в порохе же нет не то что ферромагнитных, но и, кажется, парамагнитных веществ?
Магия штука сложная. Магнитная школа, это не чисто магнетизм и электромагнетизм. В каком-то смысле она еще близка к квантовой химии. Заклинание магнетиков попросту изменяет структуру пороха, делая его электропроводным. В результате нехитрых манипуляций с таким порохом, маг взрывает его. В этом некоторое преимущество магнетиков - хоть среди них не так уж много "антипороховых" умельцев, но они именно взрываю его.
Цитата(Shooter__Andy)
а вот спасти его от любого другого мага пуля сможет.
Верно. Пороховым оружием не имеет смысла вооружать армии, на которые тут же как мухи слетятся вражеские маги. Но отдельные люди спокойно носят огнестрел. Шанс нарваться на сильного магнетика не так уж велик, чтоб сильно заморачиваться. Максимум - порох подальше прятать.

Кстати, в мире иногда можно встретить и непороховой огнестрел. Но об этом уже в процессе игры. Если найдете.

   Сообщение № 80. 6.8.2011, 16:17, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(ТимурЛен)
Магнитная школа, это не чисто магнетизм и электромагнетизм. В каком-то смысле она еще близка к квантовой химии. Заклинание магнетиков попросту изменяет структуру пороха, делая его электропроводным. В результате нехитрых манипуляций с таким порохом, маг взрывает его.

О.о

   Сообщение № 81. 6.8.2011, 18:55, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
В общем, стимпанк - это хорошо. Всеобщая амнезия мне не нравится, но, я знаю, насколько тяжело объяснить игрокам состав мира, потому, сам частенько пользуюсь чем-то схожим. Это самый лучший способ объяснить игроку всё, происходящее вокруг, не срываясь на долгие проводы... кроме того, была у меня возможность поиграть с этим мастером (хотя игра заглохла), так что, думаю, всё будет хорошо.

Буду этаким Риком О'Конелом из Мумии (думаю, это объясняет и внешность, и навыки и почти всё, кроме биографии, которая не нужна). Не люблю магами играть.

   Сообщение № 82. 6.8.2011, 19:12, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Деус)
Всеобщая амнезия мне не нравится, но, я знаю, насколько тяжело объяснить игрокам состав мира, потому, сам частенько пользую
На самом деле это не просто для удобства (хотя мир реально огромный замучались бы читать), а важная часть сюжета. На этой амнезии многое будет завязано.

   Сообщение № 83. 7.8.2011, 07:35, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Форум открыли. Теперь всех прошу сюда.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика