RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Галактические владыки Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> система, информация для игры
   Сообщение № 1. 4.8.2011, 00:58, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
все что необходимо для старта игры:

ссылка на скачивание системы игры. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24891977

Ссылка на скачивание особенности цивилизации. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24892032

фракции. формат Docx
http://light-st.ifolder.ru/24892130

фракции. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24892145

герои. формат Doc
http://light-st.ifolder.ru/24892526

Повышение уровня космических кораблей.формат doc
http://ifolder.ru/25023862

   Сообщение № 2. 10.9.2011, 09:47, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Масты, а можно уточнения по правилам:
1) Сколько способностей есть у агента?
2) Можно ли список технологий сгруппировать по назначению: что относ. к модулям корабля, что к модулям планеты и т.п.
3) О культуре:
что значит фразы: "всякого рода внушения, которое может привести к некоторым плачевным последствиям."
победивший в культурной борьбе "держит контроль над планетой"?
Какие конкрентые выгоды от культурного доминирования?
Можно ли присоединить планету с себе?
можно получать с нее доход?
Дает ли культурное влияние на расу бонусы к защите от нее, если раса, которая находится под влиянием вдруг нападет?
Аналогично, даст ли культурное влияние бонусы, если я нападу на даную расу?
4) могут ли мои корабли пользоваться гиперпространственным тунелем Ригеля?
5) что такое "стоимость терраформирования" и как она считается?
6) можно ли покупить несколько строений на планету за 1 ход? Варденер сказал, что да, и я взял себе героя-эколога.
Сейчас смотрю в правила:
Цитата
в ход вы можете возводить только 1 строения стоимостью в 1ячейку

Выходит Варденер ошибся при объяснении мне?
Если на планете действительно можно строить только 1 строение в ход, прошу заменить моего героя-эколога на героя строителя:
Герой может построить 1 дополнительное строение в ход на планете, на которой находится в данный момент. (если считаете это правило слишком навороченным давайте ослабим героя каким-то доп. условиями, напр. случ. выбором строения или вероятностью успеха)
7) можно ли на планете строить несколько одинаковых строений?
8) какой эффект от хакинга?
9) если я строю корабль / нанимаю агентов, могу я им в тот же ход воспользоваться?
[/priv]
Просьба ответить тоже приватом, т.к. мои вопросы и ответы на них обнаруживают мои планы.

   Сообщение № 3. 10.9.2011, 13:46, Adrik пишет:
Adrik
Могёте? Могу!

*
Маг
Сообщений: 202
профиль

Репутация: 22

1) У агента 1 уровня 0 перков.
2) Нет.
3) Культура начинает тебе приносить доход от туризма со вражеской планеты и в итоге захватывает ёё.
4)Да.
5) 60 кредитов за тяжелый тип в земной. 100 за экстремальный в тяжелый.
6)Сколько угодно.
7)Да, в этом вся фишка процентных строений.
8) Захватывать системы вражеских кораблей, роботов и киборгов.
9) Да.
[/priv]

   Сообщение № 4. 13.9.2011, 10:48, Механист пишет:
Механист ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 226
профиль

Репутация: 4
Товарищи, ещё не поздно вступать? На данженмастере свою анкету сделал уже давно, а о том, что игра идет здесь, узнал только сейчас.

   Сообщение № 5. 13.9.2011, 13:58, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
Механист

ну тут получилось следующее:
верднер должен был всем сообщить, что игра проходит тут, но видимо он сообщил не всем, а мы в свою очередь планировали набрать 4ре человека, набрали даже 5-6 кажется, то есть больше чем планировали.

Вообще гляди, тут есть 2 варианта как можно сделать:

можно подождать нашего третьего мастера. Солида, он может тебя взять на расчеты. но он куда то пропал уже более чем на неделю.

Или можно добавить твою расу прямо сейчас как вассала другому игроку. Расчетов это не прибавит, а художественность фракции в целом увеличит.
Вот например к вендеру, он как раз с системой все разобраться не может как говорит адрик. Да и в последнее время он не слишком активен.

Как тебе такой вариат?

   Сообщение № 6. 13.9.2011, 15:14, Механист пишет:
Механист ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 226
профиль

Репутация: 4
Игрок покинул игру.

   Сообщение № 7. 13.9.2011, 16:40, Механист пишет:
Механист ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 226
профиль

Репутация: 4
Что скажете?

   Сообщение № 8. 13.9.2011, 16:52, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
концепт расы понятен, да, нормально.

я сейчас просто смотрю к кому можно присоединить тебя как вассала, верднер явно эту тему видел, но ничего не отписал, значит будем искать другую расу кто готов вместе с тобой идти на подвиги ).

   Сообщение № 9. 13.9.2011, 16:56, Механист пишет:
Механист ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 226
профиль

Репутация: 4
Я так понимаю, отношения +10 с Голифреем теперь не имеют никакого смысла?

   Сообщение № 10. 13.9.2011, 17:03, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
скорее да чем нет :)

Добавлено через 1 мин. 1 с.

а. вот, обсуждение сюда, эта тема немного для другово

обсуждение и флуд

   Сообщение № 11. 13.9.2011, 17:18, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 602
профиль

Репутация: 15
Да почему против? Сработаемся.

   Сообщение № 12. 14.9.2011, 19:38, Wardener пишет:
Wardener ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 602
профиль

Репутация: 15
А что Механисту даст вассальство? То, что с покровителя, вероятно, протекторат, это понятно.

   Сообщение № 13. 14.9.2011, 19:42, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
уже неактуально, он теперь отдельный игрок )

   Сообщение № 14. 16.9.2011, 13:46, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21

Уважаемые господа-мастера!
Выношу на согласование с вами проэкты дипломатических соглашения для АРР.
Согласшения будут давать какие-то плюшки их членам, но, хочу с вами согласовать какие и сколько.
Возможно, вы захотите увеличить стоимость / добавить отрицательные эффекты, для сохранения баланса:
Свернутый текст
  1. Общая валюта
    + 5% к доходу за каждого союзника
    Обвал фондов одного из государств союзника приводит к обвалу фондов всех государств
  2. Общая система управления фондовыми рисками
    Игроки скидываются на страховой фонд на случай обвала фондов в союзе с общей валютой по 200 кредитов.
    Общая система управления фондовыми рисками усложняет обвал фондовых рисков во столько раз, сколько учасников союза.
    В случае, если кому-то все же удастся обвалить фонды союза, необходимо снова сброситься по 200 кредитов на создание нового страхового фонда.
  3. Единое медиапространство
    Позволяет объединять усилия союзников при культурных атаках. Успех засчитывается лишь одному из союзников
  4. Соглашение об обмене культурным наследием
    Позволяет покупать очки культуры у других членов союза. Цена - договорная.
  5. Общая база данных о заемщиках
    Позволяет частному сектору одного из государства кредитоваться в частных банках другого государства.
    + 1% к доходу за каждого союзника, -5 на сложность бросков шпионажа внутри союза.
  6. Согласованная дипломатическая стратегия
    Позволяет дипломатам одного союзника улучшать отношения с другого союзника с фракциями, не входящими в союз.

Давайте обсудим и узаконим.) Игроков АРР тоже приглашаю подумать, обсудить, предложить свои варианты.
[/priv]

   Сообщение № 15. 16.9.2011, 14:27, Механист пишет:
Механист ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 226
профиль

Репутация: 4

Со своей стороны спрошу - если будет принят пункт "Единое Медиапространство" - то повышение/понижение морали тоже будет общим?[/priv]

   Сообщение № 16. 16.9.2011, 14:57, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
мораль может быть общая если вы подгоните свои цивилизации под одну гребенку, то есть один язык, одни виды спорта, одна религия, одно мировосприятие итд. Но это сделать в вашем случае почти невозможно, объединить ваши цивилизации которые так сильно отличаются идеологически и физиологически это море затрат усилий ради создания шаткой конструкции.

   Сообщение № 17. 22.9.2011, 18:23, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
небольшое дополнение в технологиях:

появилась командная ветка, небольшая, содержит 6-8 технологий направленных на вертикаль власти и лучшую координацию агентов и флотов.

из этой же ветке есть новый агент:


Командные технологии

командир

занимает 3 слота агента, имеет 1 способность на 1ом уровне которую и нужно выбрать. Если кратко это бафер вашего флота или наземных сил, или дебафер. С ним вы сможете приоткрыть для себя многогранность войны и значительно расширить свои возможности )))
цена обучения: 100 кредитов.


Способности командира на выбор:
1)Знание всех финтов фрегатов
2)+3спасобности для занимаемого корабля, как если бы корабль получил +3 ур, тока способности висят на командире
3)может оптимально распределять огневую мощь: фрегаты и эсминцы врагов теряют + к увароту.
4)знание уязвимых зон врага: +1% к шансу выкинуть критическое повреждение, если бой идет на близкой дистанции
5)знает 2 случайные стратагемы(для наземного боя)
6) маневр уклонения флота Альфа: уменьшает урон от легких ракет на 50% при совершении маневра. другие маневры в этот ход совершаться не могут.
7)знание мертвых зон орудий врага: маневрирование с целью уйти из зоны поражения врага, 20% шанс при движении получить только 30% выстрелов от тяжелых и осадных орудий. другие маневры в этот ход совершаться не могут.
8) маневр уклонения флота Бета: уменьшает урон от тяжелых ракет и торпед на 50% при совершении маневра. другие маневры в этот ход совершаться не могут.
9) авиа построения истребителей V-образное: истребители в 2 раза эффективнее
10) работа 3йками, истребители прикрывают выбранную цель(бомбер штурмовик) защита от сбитая 50% того кого защищают.
11.) набирающий опыт: получение опыта после боя на 25% больше.
12) тасование офицерского состава: понизте ур одного корабля, и повысите на другом зеркальном.
13) научный консультант оружейного дела: при изучении наземного боя вы можете сами выбирать экипировку или стратогемы, без совершения броска.
14) доминатор: отменяет вражеских стратогем
15) интендант крепости: при изучении планетарной обороны сами выберете технологию, а не кидайте кубик.
16) Планетарный защитник: +10% сбить капсулу с вражеским десантом.
17) планетарный воитель: враг получает -15% шанса сбить ваше десантную капсулу.
18)цезарь: заплатите за наземный юнит двойную цену, и вы сможете сделать их ветеранами.
19)народный воитель: ваши ополченцы не получают штрафа -2 за неопытность…от ныне они ничем не уступают солдатам покуда с ними их воитель.
20)наполеон: выбранный вражеский корабль теряет все свои способности за уровни на время боя.
21) глаз ястреба: ваш флот может стрелять в противника в спину которому светит звезда, и не терять при этом –к попаданию и работе сенсорных систем.
22) сохранение опыта: флот после поражения сохраняет на 50% уровней больше чем обычно, вплоть до макс 100% сохранения.
23)усиленная тренировка: позволяет раскачивать корабль не до 3ого ур макс, а до 5ого ур макс. С той же скоростью.
24) ускоренная тренировка: позволяет раскачивать кораблю не по +1 ур за ход, а по +2 ур за ход.
25) абордажные специалисты: убирает +врага к абордажу за внутренне оборонительные системы.
26) профессиональный абордаж: после высадки на корабль хотя бы 10 абордажников, врагу будет нанесено 1 критическое повреждение автоматически.

   Сообщение № 18. 5.11.2011, 02:18, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
наверное небольшие пояснения необходимы по некоторым вопросам:

Аномальность:

Ее уровень исчисляется от 0 до 25, фактически это может быть отображено чем угодно, от гравитационной воронки, до кармана в подпространстве, или временного парадокса или временной петли.

Аномальность отображает чаще всего побочные эффекты работы высокотехнологичных квантовых или темпоральных приборов, принцип работы которых основывается на самых сложных и необычных законах физики. Некоторые приборы способны даже менять законы физики.

Обычно различного рода искажения мешают работе приборов, так как такие искажения крайне непредсказуемые. Шанс того, что в зоне где много помех, квантовый или темпоральный прибор даст сбой равен примерно 25-30%

туризм

Ну вообще изначально этого не было в задумке игры, ибо чем развитый туризм поможет построить крейсер непонятно.
Ну раз все почему то думаю что туризм есть как нечто естественное, то почему бы и не ввести? Доходы от туризма будут поступать ориентируясь на глазок, вероятно что бы они были высоки, необходимо привлечь к себе особо большой интерес, потому что уверяю вас, центры отдыха есть на каждой планете, и лететь в другую галактику ради клона их нет никакого смысла.

Доходы от туризма пропорциональны посещаемости, и публики которая вас посещает.В принципе это могут быть тысяча кредитов вполне, или даже две. Снижает доходы пиратство, так как к вам меньше едет, состояние войны с кем либо(кто поедет на планету, которую могут атаковать териане скажем?)

Туризм это дополнительный источник вашего дохода...обратная сторона...ваше население постоянно контактирует с носителями чужой культуры...Ну вы знаете как эти идеи прилипчивы, ибо вашему населению нужно их как то обслужить, соответственно хоть иметь азы представления о них, да еще и общаться с ними постоянно. А еще попробуйте послать шпиона скажем к далекам...ему предстоит прилететь в их систему, да так что бы его не сбили, как то попасть на планету...где его ждет опасность на каждом шагу...он плохо себе представляет себе местный образ жизни...вообщем сложно...а теперь представим, что это некий туристический рай...экспресс билет, и вот шпион за пару часов в комфортном отеле, а после сытного обеда вызывает такси и едет к ближайшему супер секретному заводу, хехе. То есть туристический рай как открытая книга для шпионажа.


агенты и наука


Что такое технология? По сути это знания, принципа работы чего либо, и прикладное применение этому. В игре отображено скорее приборами которые можно создать.

Но что случится, если записи будут потеряны, оборудование поломано, а ученые которые к этому причастны исчезнут? Правильно, технология утеряна будет.

дипломатические переговоры

Если условия устраивают неписей на 100%,то тогда кого либо не нужно убеждать, тут вы можете убедить словами без дипломатов.

Но иногда нужно убеждать, и тут нужны дипломаты.
Если вы предлагаете невыгодные условия, сложность убеждения будет повышена, и тут конечно спасет или крайняя компетентность дипломата, либо чистое везение.

Так же обычно бесполезно дразнить или подлизываться к неписям, они рассматривают отношения с точки зрения выгодно-невыгодно.

   Сообщение № 19. 9.11.2011, 14:13, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
уточнение: полностью мех и био корабли

Честно не помню как мы их высчитывали в начале игры, но сейчас я поймал себя на том, что всем их считаю +20% и соответственно +40% от всей цены корабля, включая оборудование.

Путаница в вординге произошла потому, что корабли и модули аналогичные, например стелс, писались в разное время. Но довольно логично, что такой вкусный бонус как полностью механизированный корабль не могут стоить +20 или 30 кредитов, за те бонусы которые дает.

Некоторые могут сказать, что био корабль тогда довольно получается дорого,40% с учетом его снятия 20% структурников. Но тут есть один нюанс. Био цивилизация может разожрать наукой такому кораблю регенерацию корпуса вплоть до 100% за 5очков науки, правдо строить такие улучшенные корпуса может только био цивилизация.

Всякие модули времени на корабли не получили +% наценки к кораблю опять таки ж
___________________________________________

планетарные строения

в прошлой версии строения легко сносились и легко строились, в этой в начале игры был лимит на одно строение в ход на планете. Но затем с учетом космо строительства стало понятно что лимит строений на планете и в космосе несостыковываются, поэтому лимит был убран. в тоже время, что бы отобразить, что планетарное строение не так то легко снести, по его уничтожению сначало образуются руины, которые некоторое время расчищаются.

_____________________________________________
стыковка бонусов строений

центры отдыха не стыкуют свои эффекты на планете, то есть даже 5 центров отдыха на планете не дадут ей +25 морали. Иначе бы был чит, и необходимость в рынках отпала бы, каждая планета давала бы +45 морали и соответсвенно +50% доходов за увеличенные налоги.

Так же не стыкуют свои эффекты некоторые строения такие как Центр планетарной безопасности, МИД, Центр единения цивилизации, системы Стального занавеса, галактический командный пункт, бонусы крепостей, ну и любые другие строения которые дают разовый хороший бонус для планеты, а не +1%, типа центров разведки или рынков

Исключение составляет Штаб планетарной службы био мониторинга, которая хоть и не стыкует эффекты, но за каждый отдельный штаб делается бросок против болезни. Ну по такой же схеме работают крепости которые стреляют в из всех имеющихся орудий по вражинам в системе )

   Сообщение № 20. 12.1.2012, 21:57, комбинатор пишет:
комбинатор ( Offline )
власть пегасам!

*
Архимаг
Сообщений: 845
профиль

Репутация: 39
по окончании игры довыкладываю по системе то, что до этого было скрыто

технологии
http://ifolder.ru/28082197

отцифрованная карта в виде таблички
http://ifolder.ru/28082248

табличка для темпорального теста
http://ifolder.ru/28082344

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Галактические владыки | Следующая тема »

Яндекс.Метрика