RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Праведный гнев Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (68) « Первая ... 66 67 [68]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Общалка, Она же флудильня.
   Сообщение № 2011. 19.12.2015, 19:47, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1003
профиль

Репутация: 69
Kammerer

Чему удивляться? Лично я даже подписан на многие игры форума и постоянно их читаю. Просто вопросы по поводу того или иного могу задать лишь мастеру, с которым знаком. В остальных случаях додумываю.

   Сообщение № 2012. 12.1.2016, 20:16, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Мы отыграли сцену, потихоньку переделываем её из скайповских логов в форумный формат.

Также в сторону отмечу, что чем чаще я пытаюсь дать встречным антагонистам личность и характер, тем реже они доживают до презентации своих уникальных черт.

   Сообщение № 2013. 4.4.2016, 20:42, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Решил начать восьмой эпизод. Он уже очень длинный по размеру. К счастью (тьфу-тьфу-тьфу) намечается он предпоследней сценой, не считая эпилога.

Скоро это будет заметно, но сейчас игра перешла от стрельбе к длительным философским разговорам о судьбе человечества в целом. Что хорошо.

   Сообщение № 2014. 7.9.2016, 20:10, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Фух. Наконец-то игра завершилась.

Для тех 3,5 анонимусов, что следят за нами - мы с Буквориором отыграли последнюю сцену, и теперь осталось лишь перевести их из скайповских логов на форум. Ну и отыграть эпилог, после чего игру можно отправлять на заслуженный покой.

   Сообщение № 2015. 10.9.2016, 19:53, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Иииии, мы пришли к полному и логическому завершению историй.

Выражаю огромную благодарность Букворриору. Надо иметь совершенно поразительное терпение, чтобы водиться у такого ленивого и непостоянного мастера, как я. Твоя активность давала мне энергии, без которой я бы не смог эту игру закончить.
Плюс твоё воображение каждый раз заставляло чесать затылок и находить выход из совершенно неожиданной ситуации. Хотя казалось бы, на пятом повороте я должен был уже привыкнуть - но каждый раз ты меня удивлял.
Норман получился противоречивым, не скажу чтобы всегда симпатичным, но очень интересным персонажем. Мы часто упоминали в беседах, что часто ломаем жанровые ожидания, но в итоге у нас получилась весьма стройная и стильная картина. Я даже скажу вот что: если игра Джона была готикой по подаче (мрачность, полицейский детектив-экстрасенс с пушкой, живые мертвецы в качестве врагов, призраки жертв), то игра Нормана была панком по духу. Панк всегда жанр про разделение высших и низших, про войну классов (неважно, разделены они деньгами или кровью), про борьбу за место под солнцем. Образ аморального бунтаря у тебя удался замечательно, настолько, что у меня часто были проблемы разделить тебя и твоего персонажа - настолько они слились в моей памяти. С интересом хочу посмотреть на твои другие образы.
В остальном - Мир Тьмы, как и форумки, я покидать не хочу. Возможно, сейчас я попробую некоторые эксперименты для себя вроде коротких игр на сцену, а затем, когда игроки и подходящий сеттинг найдутся, сочиню еще одну игру. На этот раз, надеюсь, ту, в которой мне будет проще продумывать и делать шаги.

   Сообщение № 2016. 10.9.2016, 20:02, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Ну что, вот и закончилась грандиозная хроника. Почти закончилась, потому что мне остается причесать и выложить логи скайпа, но все же.

Огромное спасибо мастеру, игра превзошла все мыслимые ожидания. Ее интересно перечитывать, смотреть как мы протыкаем слои, еще хоть как-то покрытие статьями теоретиков от RPG, и стремительно улетаем на слой, куда, похоже, мало кто добирался. Кажется, этот опыт только наш.

Мои интересы от игры в качестве игрока пока (надеюсь, временно) немного отходят, но если соберетесь что-то водить, особенно короткое и экспериментальное — зовите, надеюсь в качестве партнера для обсуждения замысла/доводки деталей смогу быть полезен.

   Сообщение № 2017. 10.9.2016, 21:22, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Kammerer)
Возможно, сейчас я попробую некоторые эксперименты для себя вроде коротких игр на сцену, а затем, когда игроки и подходящий сеттинг найдутся, сочиню еще одну игру.

Сразу записываюсь, пофиг куда, ибо ты отличный сторителлер.

От себя замечу, что аналогия букворриора с пирамидой мне пришлась по вкусу (хотя она касается не только демократии, но и вообще любого закона), а заворот с превращением наделённых в некий аналог... эм... как там этот фильм назывался... Ну да не важно, "полицейский департамент по борьбе с живыми мертвецами" в общем - это то, чего Джон никогда бы не добился, предпочитая партизанить. Полагаю, если бы я остался, у нас вышла бы пикировка типа гражданской войны между железным человеком и капитаном америка.

   Сообщение № 2018. 10.9.2016, 21:30, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Полагаю, если бы я остался, у нас вышла бы пикировка типа гражданской войны между железным человеком и капитаном америка.

Если не помнишь, в игре Нормана Джон погиб от пули в голову)

   Сообщение № 2019. 10.9.2016, 21:59, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Kammerer ты снова хочешь обсудить этот момент?

   Сообщение № 2020. 11.9.2016, 06:14, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Aeirel
Нет, просто напоминаю, что из-за развода реальностей дальнейшего кроссовера быть не могло)

   Сообщение № 2021. 11.9.2016, 06:26, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Kammerer ну тогда и вспоминать об этом не нужно. Особенно если вспомнить что в моей ветке кроссовер тоже закончился, и игра пришла к финалу значительно быстрей чем у моего коллеги.

Это навело меня на мысль, что сколько бы кто не говорил об интригах, могуществе и долгих путях, куда быстрее всё получается с помощью большой пушки;) В конечном счете, если вспомнить теорию локальных констант во времени, итог получился одним и тем же - 11 сентября не предотвратить (кстати сегодня как раз оно), такое огромное количество демонов, жмуриков, гоблинов и прочей хрени - не скрыть, равно как и махинаций с налогами и политикой. Так что, что бы мы не делали, прав один хрен Новиков.

   Сообщение № 2022. 11.9.2016, 07:56, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
В конечном счете, если вспомнить теорию локальных констант во времени, итог получился одним и тем же - 11 сентября не предотвратить (кстати сегодня как раз оно), такое огромное количество демонов, жмуриков, гоблинов и прочей хрени - не скрыть, равно как и махинаций с налогами и политикой.

Ну, этот Мир Тьмы был чуть более реалистичный, чем официальный. В каноне и не такие вещи заминались всеми супернатуралами, а в нашей игре было достаточно одного обиженного вампира, чтобы порушить весь Маскарад.
Кстати, я долго думал, вводить ли вообще 11 сентября (или хотя бы описание башен в игру), но потом понял, что это событие - как раз грустный реализм Штатов. Так что его пропустить нельзя.
Ну и Норман всё же не путешественник во времени, он не знал, что и как предотвращать.

   Сообщение № 2023. 11.9.2016, 08:27, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Kammerer я не о предотвращении, я о том, что итог один, вне зависимости от действий игрока. В том смысле, что эта мысль добавила игре не только грустный реализм, но и вполне-себе фатализм, что для Мира Тьмы очень даже в кассу (а в нашем не работает в принципе). Я не перестаю восторгаться тем, что мне довелось играть у такого хорошего ДМа.

   Сообщение № 2024. 11.9.2016, 19:27, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Я всё же не считал атаку железной константой истории, которая бы случилась независимо от действия игрока; просто действий Нормана, который не имел информации, не хватило, чтобы изменить эти события. Даже наоборот - если вспомнить пугающе реалистичный фильм "Хвост виляет собакой" (Wag the Dog), правительство наверняка стало бы давить на кнопки войны, которые и привели к теракту.

Алсо, у меня уже есть мысль поводить вампиров в измененном Норманом мире. В стиле сериала Tru Blood, только без кровезаменителя. Персонажи - группа вампиров, раскрывшихся публике и старающихся выжить в городе, при этом борющихся за права супернатуралов. Нечто вроде движения за права меньшинств.

   Сообщение № 2025. 11.9.2016, 23:38, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Я бы не советовал именно так формулировать задачу: поражения в правах они вряд ли будут испытывать. А вот поражение в отношении - будут. Люди будут их бояться и ненавидеть. Чтобы уменьшить этот градус неадеквата, надо не гей вампир-парады устраивать и не за права бороться, а доказать словом и делом, что они достойны нормального отношения и уважения. Этого, а также и того факта, что в мире полно подонков и душегубов, единственное достоинство которых в том что они- белые живые люди, хватит.

Я бы сыграл. Мне интересно исследовать вопрос социализации вампира в мире, который его ненавидит и боится, потому что он типа кровь сосёт. Тем более - без кровезаменителя. Это вам не маскарад, выживаемость усложняется в разы.

   Сообщение № 2026. 15.5.2017, 18:55, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Не спешите удивляться, все несуществующие читатели, игра уже давно закончена.

Просто она уже висит незавершенной уже больше полугода, и когда-то её уже надо хоронить.

Всё это время я ждал, что мне с последними постами поможет Букворриор, но он наверняка занят своими (без шуток и сарказма говорю) важными делами. Поскольку игра в данном виде интересует лишь моё самолюбие, завершать переводить скайповые логи в посты буду я.

Редактура будет минимальной - всё-таки сильно улучшить получившуюся игру не получиться, да и стиль Букворриора, сосредоточенный на рассуждениях и потоке мыслей главного героя, мало отличается на форуме и в чате. Так что в течение ближайшего времени я выложу логи и наконец-таки положу "Праведный Гнев" в склеп.

   Сообщение № 2027. 11.6.2017, 18:49, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Всё.

"Праведный Гнев" завершен, целиком обработан и выложен на форум. Единственное, что осталось - придумать название сцен, но у меня уже фантазия отказывает. Может, кто из игроков или читателей придумает? Но это необязательно, игру похоронить можно и так.

Оставлю игру на неделю здесь, а потом отправлю в склеп. А до этого все 3.5 еще заинтересованных могут поздравить себя и, например, задать мне вопросы об игре. На многие, я даже вспомню ответы.

Добавлено через 6 мин. 56 с.

А еще указать мне на ошибки и логические дыры последних постов. Это тоже надо.

   Сообщение № 2028. 11.6.2017, 19:12, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Добавлю одну деталь, которую заметил при просмотре последних постов - предложение Локсли оказалось гораздо более циничным, чем задумывалось. Предполагалось, что его картина мира будет не сильно менее идеалистичным, чем убеждения Джейка.

   Сообщение № 2029. 11.6.2017, 22:44, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Норман его воспринял как абсолютного циника. Не знал, что это все-таки баг.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Праведный гнев | Следующая тема »

Яндекс.Метрика