RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Чужой vs. Хищник, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 11.7.2011, 18:38, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Сразу предупреждаю, что это очень предварительная проверка. Если игра и начнется, то не раньше, чем в начале августа.


Планета LV-1201, звездной система Ларгус-Вэнт, владелец - корпорация "Вэйланд-Ютани"
Гражданское население - 0. Служебное население - 733 человека. Уровень тераформинга - 3.05/6. Уровень биологической опасности - 0/2/1

Несколько лет назад на планете LV-1201 был обнаружена раса ксеноморфов. Практически сразу они уничтожили персонал единственной на планете военной базы и превратили ее в свой улей. Корпорация "Вэйланд-Ютани" среагировала быстро и создала вокруг улья охранный периметр и два военно-исследовательских комплекса. На данный момент улей полностью изолирован от остального мира, ксеноморфы пытающиеся уйти далеко от улья, уничтожаются турелями. Ученые спокойно исследуют ксеноморфов, получивших неофициальное название "чужие", не опасаясь, что те вырвутся на свободу.
На планету прибывает пополнение в составе двух сотен солдат. Игроки - это солдаты из этого пополнения. Игра начинается с прибытия на базу.
Система - стогранка.

   Сообщение № 2. 11.7.2011, 20:32, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Сдержанный интерес. В начале августа брошу на чек(check) еще раз.

   Сообщение № 3. 11.7.2011, 20:54, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Такой же интерес как и у Чемпиона. Вот только в начале августа в городе меня не будет.

   Сообщение № 4. 11.7.2011, 22:19, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Доп.информация.
Солдаты подразделяются на следующие специальности: автоматчик (подразделяются на медика, связиста, "биохимика", "хакера" и сапера), пулеметчик, снайпер, гранатометчик и сержант (универсал). Поскольку войска наемные, они лишены бумажной волокиты и ненужной муштры. Также это позволяет солдатам менять снаряжение на свое усмотрение, с разрешения командира. Полный список снаряжения не выкладываю, так как он очень большой.
Игра будет достаточно напряженной и сложной. Я проводил ее восемь раз и только в двух из них кто-то смог выжить.

   Сообщение № 5. 11.7.2011, 22:38, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Игра водилась на форуме или в реале?

   Сообщение № 6. 11.7.2011, 22:47, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
явный интерес +1.
уж эту твою игру не пропущу. В начале сентября гарантированну уплыву в тёплые страны, на пару недель.

   Сообщение № 7. 12.7.2011, 06:36, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Один раз в чате, один - через скайп, остальные в реале. Особой разницы в результативности не заметил.

   Сообщение № 8. 12.7.2011, 21:42, Humster пишет:
Humster ( Offline )
Добрый и пушистый

*
Заблокирован
Сообщений: 812
профиль

Репутация: 2
Интересно, весьма. Про систему почитать где можно, не подскажете?

   Сообщение № 9. 13.7.2011, 02:57, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
МДа там и читать нечего. Персонажу выдается N очков, которые он распределяет между навыками. Все навыки боевые или околобоевые (саперное дело, стрельба из штурмовых винтовок, первая помощь). Максимальное значение навыков - десять. Стоимость навыков: до трех - один к одному, до семи - два очка за единицу, выше семи - три очка за единицу. Каждая единица дает +10 к броску на 100-гранном дайсе. Все. Ни атрибутов, ни особенностей, ни умений.
По сути это даже не система, а некоторое дополнение к словеске. Просто для того, чтобы в бою все решалось не мастерским мановением руки. а каким-никаким броском дайсов.
Будет гораздо проще, если вы будете воспринимать игру как словеску с кубиком.

   Сообщение № 10. 13.7.2011, 09:38, Humster пишет:
Humster ( Offline )
Добрый и пушистый

*
Заблокирован
Сообщений: 812
профиль

Репутация: 2
М, словеска - даже лучше. Пусть и с кубиком.

В деле.

   Сообщение № 11. 13.7.2011, 11:06, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
Хм?

   Сообщение № 12. 13.7.2011, 11:15, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Чужой против Хищника, одна из любимых моих игр, довольно таки интересный игровой мир. Заинтересовало, коли в названий игры промелькнул Хищник, то похоже стоит ожидать его появления в игре?
И еще одно. Зная как водит ТимурЛен и учитывая специфику мира.. Могу предположить, но это больше вопрос. Игра будет сводиться к огромному количеству боевых сцен и стремлению персонажей лишь к одному, выжить?

Добавлено через 40 с.

Чужой против Хищника, одна из любимых моих игр, довольно таки интересный игровой мир. Заинтересовало, коли в названий игры промелькнул Хищник, то похоже стоит ожидать его появления в игре?
И еще одно. Зная как водит ТимурЛен и учитывая специфику мира.. Могу предположить, но это больше вопрос. Игра будет сводиться к огромному количеству боевых сцен и стремлению персонажей лишь к одному, выжить?

   Сообщение № 13. 13.7.2011, 18:00, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Andervertz
Действительно, игра будет достаточно боевой, основой целью персонажей будет выжить. Но специфика мира вводит свои коррективы. Чужие крайне опасные противники, к тому же активно практикующие тактику "стелса". Так что бои будут по большей части скоротечными и очень кровавыми. В интересах персонажей будет избегать встреч с Чужими, т.к. риск не пережить эту встречу слишком высок.

   Сообщение № 14. 13.7.2011, 20:28, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Это будет хоррор?

   Сообщение № 15. 13.7.2011, 20:34, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Не, скорее боевка. Вообще, персонажи - бывалые наемники, увешанные оружием, какой тут хоррор.

   Сообщение № 16. 13.7.2011, 22:52, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(ТимурЛен)
а каким-никаким броском дайсов.

Вот она загадочная русская душа... А чем тогда д2 не устроила? Тоже бросок "какой-никакой".

На мой взгляд тогда уж лучше без кубиков, чем комедию ломать. Да и плох тот игрок, который ДМу не доверяет))

   Сообщение № 17. 14.7.2011, 04:00, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Дункан Киркли)
Да и плох тот игрок, который ДМу не доверяет))

Если честно, я сам себе не доверяю). Если в бою, я говорю, что игрок подстрелил противника, то потом мучаюсь мыслью, что поступил слишком мягко, что победа не должна была доставаться игроку так легко. А если я говорю, что не подстрелил, то наоборот мучаюсь мыслью, что я слишком злой мастер.

   Сообщение № 18. 14.7.2011, 08:08, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Судя из всего написанного, у меня возникает ощущение, что персы, заведомо все умрут:)
Ведь в Чужих, все люди не что иное, как пушечное мясо, еда и дичь.
Не хоррор?:) ожидание что в любую минуту на тебя может напасть нечто, которого ты и не успеешь увидеть, постоянное напряжение, борьба за жизнь и есть в своей степени один из видов ужасов.
Напомню что Чужие и Хищник, одни из самых популярных фильмов и книг ужасов.
Думаю что сделать ставку чисто на боевку, будет слишком расточительно:)

   Сообщение № 19. 14.7.2011, 09:24, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Andervertz)
Судя из всего написанного, у меня возникает ощущение, что персы, заведомо все умрут:)

Ну так, я ж говорил: игра проводилась восемь раз, персонажи смогли выжить только два раза.
Цитата(Andervertz)
Не хоррор?:) ожидание что в любую минуту на тебя может напасть нечто, которого ты и не успеешь увидеть, постоянное напряжение, борьба за жизнь и есть в своей степени один из видов ужасов.

Ну, в принципе, так и есть). Но в игре это будет не столько хоррор, сколько тактика. Предугадывание действий чужого, вероятные точки засады, разведка и прочее. Игра будет строиться не столько на боевке, сколько на попытке избежать их. И тут уже все в руках персонажей.

Добавлено через 4 мин. 56 с.

Пожалуй уточню. Целью персонажей будет не только выживание, но и разгадка одной тайны.

   Сообщение № 20. 14.7.2011, 10:55, Anderwertz пишет:
Anderwertz
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Тактикбатлл против превосходящего в некой степени, или я бы сказал совсем иного рода противника, заточенного на внезапности и скрытности. Против ассасинов, точнее так. А если еще точнее, то напоминает бой против партизан%-)
немцы наверное боялись партизан, как десантники Чужих :-р
Задумка неплохая. Но многое еще стоит дорабатывать и продумывать. Мастер есть, мир тоже, система угу, хотелось бы интересного и захватывающего сюжета.

   Сообщение № 21. 14.7.2011, 12:45, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
Хватит уже дразнить, стартуй! )

   Сообщение № 22. 14.7.2011, 12:53, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
О, поверь сюжет отполирован с ювелирной точностью).

Добавлено через 1 мин. 31 с.

Darion
Я пока не уверен относительно свободного времени в ближайшие недели две. Если на новой работе будет тяжелее, чем я рассчитываю, то понадобится некоторое время, чтоб привыкнуть.

   Сообщение № 23. 14.7.2011, 14:01, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
ТимурЛен
Тогда пожелаю ни пуха ни пера на новом месте. И успеха.
Место снайпера можете считать занятым. Хотя с Чужими ума не приложу, для чего может потребоваться снапуха, но пусть будет. Скауты ещё никогда не были лишними.
Вспомнилось...
- И запомните, вы не мясо! Вы РАЗ-ВЕД-КА!

   Сообщение № 24. 14.7.2011, 15:38, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Потихоньку, пока есть время, выкладываю инфу себе в журнал. Буду периодически дополнять. Когда игра начнется все это перекочует на форум.

   Сообщение № 25. 14.7.2011, 23:31, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
На самом деле (не в обиду кому бы то ни было сказано) приведенная структура - всецело творение автора топика, ящитаю.
Потому что в отделении одни начальники и специалисты.
Отдельная спецгруппа (привет SAS, Альфа, Delta Force etc.) в таком составе - ладно, но ведь заявлено, что это типовое подразделение "линейной" пехоты.
Подумайте, если действует взвод таких гавриков у них три нескоординированных медика (потому что каждый в своем отделении), три нескоординированных связиста, три хакера и так далее, все спецы не собраны в одном месте под единым командованием (как это делается ИРЛ), а действуют раздельно.

Конечно, это наемники, но это же не дикая банда, собранная на ходу их кого попало и как попало вооруженная, меняющая лидера три раза в день по настроению бойцов, а скорее что-то вроде Шуттоской роты.

С другой стороны, может из-за такой хреновой организации Чужие и жрут бравую космопехоту на раз-два.

P.S. Поскольку я не буду участвовать в игре вы (будущие мастер и игроки) имеете полное право сказать GTFO и я даже не обижусь. ))

P.P.S. Я бы настоятельно рекомендовал мастеру разрабатывающему структуру наемной армии IN SPACE ознакомится в "Шуттовской ротой" (опечатки нет!). Оно и для дела полезно и само по себе интересно.

Это сообщение отредактировал Formica - 14.7.2011, 23:39

   Сообщение № 26. 14.7.2011, 23:42, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Formica
Ну, раз такая пьянка пошла, то отделение реальное можно по инету позырить в момент.
Насколько я помню, настоящее отделение несколько другого вида и не случайно. Но! Я молчу, ибо требовать от мастера манчить в армейских штуках, это не комильфо. Собственно, если мастер хотя бы на такое самодельное отделение хватает, то слава богу.

Ты еще структуру батальона затребуй.)))

Это сообщение отредактировал AspringChampion - 14.7.2011, 23:43

   Сообщение № 27. 14.7.2011, 23:56, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AspringChampion)
200 - маловато для батальона

Ящитаю, если подкрепление - это 200 человек то уже на планете может быть и целый полк со всеми спец-частями (ротой разведки, инженерным батальоном, медицинской ротой, ротой связи, ротой РЭБ и т.д.).

   Сообщение № 28. 15.7.2011, 00:15, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Описание ситуации (огромный вооруженный периметр вокруг "Улья") тоже намекает, что там из военных отнюдь не один дед Сидор с ружжом.

UPD:
Цитата(ТимурЛен)
Служебное население - 733 человека

Не, ошибся я, на полный полк со всеми делами никак не хватит.
На два полных батальона, может быть (вместе с подкреплением)...

   Сообщение № 29. 15.7.2011, 13:25, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(AspringChampion)
ТимурЛен
Если не нравится этот треп в теме, только скажи - и мы заткнемся.)))

Нормально. Я никогда не был против разговоров на военную тематику.
Цитата(AspringChampion)
Я молчу, ибо требовать от мастера манчить в армейских штуках, это не комильфо.

Я давно увлекаюсь военным делом, так что хорошо представляю себе что такое отделение, батальон и прочая куча мала. В данном конкретном случае прошу не забывать, что речь идет о далеком будущем и военные реалии там несколько иные.
Цитата(Formica)
Потому что в отделении одни начальники и специалисты.

Ну да, так и есть. В 23 веке солдаты давно перестали быть пушечным мясом. Одних навыков стрельбы из автомата явно не хватает. Сами видите по списку, сколько разных напастей может подстерегать бойцов на поле боя, сколько разных специалистов надо.
Раньше с этим справлялись вспомогательные службы (медицинская, инженерная, РХБ защиты и пр.) Но бои стали во много раз скоротечнее и напряженнее, вспомогательные службы уже не успевали вовремя оказывать помощь. Военные эксперты пришли к заключению, что единственным способом сделать эти службы эффективными - это вывести их на передовую. Поскольку людей там и так было много, не оставалось ничего иного, как начать обучать самих солдат этому. Военные и так вернулись к взводной структуре, которая была заменена звеньями еще в середине 21 века.
Конечно, это зачастую вынуждает бойцов разрывать строй, чтобы выполнить задачи специалиста (оказать первую помощь, выйти на связь), но альтернативы куда пагубнее. К тому же, в современных стремительных сражениях, смена позиций и так происходит достаточно часто.
Цитата(Formica)
действует взвод таких гавриков у них три нескоординированных медика (потому что каждый в своем отделении), три нескоординированных связиста, три хакера и так далее, все спецы не собраны в одном месте под единым командованием

Три связиста в одном месте? Зачем!?!? Три хакера тоже. Восстановить работу автоматической турели может и один, зачем они все вместе?

   Сообщение № 30. 15.7.2011, 13:38, ТимурЛен пишет:
ТимурЛен ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1418
профиль

Репутация: 27
Цитата(Formica)
Цитата(ТимурЛен)
Служебное население - 733 человека

Не, ошибся я, на полный полк со всеми делами никак не хватит.

По большей части, это ученые и вспомогательный персонал. Солдат там сейчас всего 300. Как раз на батальон).
Подкрепление - элита, эдакие морпехи. В то время как войска на планете - просто подразделения внутренней охраны. С вами, кстати, прибывает тоже еще орава ученых, но это так к слову.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика