RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> The Elder Scrolls III: Переиздание, Юбилею компании посвящается*
   Сообщение № 1. 22.7.2011, 00:22, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
***
В конце 21го века технологии виртуальной реальности совершили долгожданный прорыв. Теперь стало возможным транслировать ощущения прямо в мозг пользователя: никаких неприятных последствий, никаких громоздких устройств - только пластина нейроконтакта, прикрепленная на виске - и вам открывается множество самых невероятных и самых реальных миров. Отныне созданный дизайнерами компьютерный мир может составить достойную конкуренцию миру обыденной реальности.

Из обзорной статьи по истории виртуальной реальности.


***
В наше время, когда технологии виртуальной реальности все больше и больше распространяются среди населения, множество людей сознательно выбирает бегство от реального мира. Ведь посмотрите, кем они являются в жизни: безликими клерками, чей босс даже не помнит как их зовут, домохозяйками, день за днем погруженными в совершенно одинаковеы хлопоты, детьми и подростками, совершенно ничем не выделяющимися из толпы сверстников - теми, кто ничем не выделяется из обыденности, кто задавлен рутиной, или, может быть и такое, богатыми хозяевами жизни, возжелавшими экзотических развлечений не вставая с дивана... А в вирте** каждый из них может стать единственным и неповторимым, Уникальным, ибо вирт - полностью свободен от ограничений реального мира. По крайней мере, так пропагандируют все создатели виртуальных миров, без разницы выпускают ли они игры, комплексы для вирт-туризма или программы дистанционного обучения.
И эти "сбежавшие из реальности" основывают в вирте свои сообщества и течения: сообщество любителей экстремального туризма, школа по изучению виртуального дизайна... и так далее. Но есть и еще один вид "эскэйпистов" который я хотел бы упомянуть особо - это так называемые "геймеры", игроки в виртуальные игры (любые - от гонок до стратегий), позиционирующие себя как профессионалы экстра-класса, посвятившие игре в компьютерные игры всю свою жизнь.

Из выступления А.Спенсера на виртуальном канале "Энциклопедия очевидных вещей".

***
Сейчас на дворе 2186 год, декабрь месяц (скоро католической Рождество) - к своему двухсотлетнему юбилею компания Bethesda Softworks перевыпустила игру в далеком прошлом навсегда изменившую стандарты компьютерных ролевых игр - The Elder Scrolls III: Morrowind. На презентацию переиздания (с раздачей бесплатных копий игры) были приглашены лучшие из лучших, профессиональные геймеры - игроки, завоевавшие первые места на различных игровых состязаниях в течение всего 86го года.
На презентации был представлен обновленный вариант игры, поддерживающий командный режим прохождения (не больше 8ми человек в одну команду). Из других особенностей игры были особо отмечены:
1) Полностью переработанный главный квест игры, пригодный теперь как для одиночного, так и для командного прохождения;
2) Сотни побочных квестов - множество часов увлекательных приключений в пещерах контрабандистов и в дворцовых коридорах;
3) Измененный и переработанный мир острова Вварденфелл: замкнутая экосистема, максимально реалистичная экономика, политика и военное дело, проработанные лучшими специалистами;
4) Сделанный вручную лучшими вирт-дизайнерами огромный остров, красота и разнообразие которого не оставят равнодушными никого из игроков;
5) Возможность игроку самому решать, каким будет не только его собственный персонаж, но и будущее целой провинции.


***
* - В 1986 году компания Bethesda Softworks была основана Кристофером Вивером в Бетесде, штат Мэриленд, США.
** - Устоявшийся термин для обозначения виртуальной реальности вообще, или какого-либо виртуального мира, например вирт-Средиземье, вирт-Хельсинки и т.д.



***
Как вы, очевидно, уже догадались, я предлагаю вам сыграть геймеров играющих в игру.
Не имеет особого значения, кто ваши персонажи в "реальном" мире, важно лишь, что в вирте они принадлежат к сообществу профессиональных игроков: особой касте людей, посвятивших себя оттачиванию мастерства в каком-либо виде компьютерных игр. "Специализация" у персонажей может быть любая: дела не найдется, пожалуй, только любителям автогонок и космических симуляторов. Так же и уровень персонажей может колебаться от "зубра" известного всему сообществу до новичка только-только отвоевавшего себе право гордо именоваться "геймером" - от этого зависит ваш отыгрыш роли, но никак не выданные очки или какие-либо преимущества. Персонажи могут быть знакомы друг с другом лишь поверхностно, могут составлять давно и хорошо сыгравшуюся команду, или встретиться только непосредственно в меню-локации TES III, перед самым отправлением в игру.

Для игры персонажами в "реальном" мире, дабы не перегружать мозги игроков, хватит словески, а вот для использования в Морроувинде есть два варианта на выбор:
1) GURPS 4е - и я буду очень-очень мучаться, вспоминая тонкости вождения по ней;
или 2) Storitelling-mix собранный из Storitellig версии WoD, Storitelling версии Exalted и оригинальной ролевой системы TES III: Morrowind.

   Сообщение № 2. 22.7.2011, 09:21, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
tenno_de_loa
Идея навеяна серией рассказов "Бета-тестеры"?

Если вы знаете это произведение, то можете даже догадаться,ч то у меня на уме, и сказать, насколько это разумно.

   Сообщение № 3. 22.7.2011, 10:01, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
" - Здорово, мне нравится. Что-то слышится родное."
Ronin


Цитата(tenno_de_loa)
1) GURPS 4е - и я буду очень-очень мучаться, вспоминая тонкости вождения по ней;

Такой вариант просто подкупает.
Цитата(tenno_de_loa)
2) Storitelling-mix собранный из Storitellig версии WoD, Storitelling версии Exalted и оригинальной ролевой системы TES III: Morrowind.

Да... Я где-то уже слышал разговоры на тему адаптации этой системы для ФРПГ.


И что-то я не совсем понял. Мы будем играть именно игроков этого самого вирта, не персонажей которых он играют, а именно самих игроков?

Игра в которой они играют это именно TES III?

   Сообщение № 4. 22.7.2011, 10:13, Redwan пишет:
Redwan ( Offline )
вечно голодный

*
Магистр
Сообщений: 456
профиль

Репутация: 20
Готов поучаствовать. Я за гурпсы. Есть одно но: я пропадаю на первые две недели августа. Если игра начнется раньше, будет ли возможность влиться в нее позже. Будет ли действие прикла происходить только в мире виртуальной реальности, или же мастер планирует введение элементов киберпанка?

   Сообщение № 5. 22.7.2011, 10:17, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Если игра пойдет по GURPS - я участвую.

   Сообщение № 6. 22.7.2011, 10:41, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Цитата(Деус)
Идея навеяна серией рассказов "Бета-тестеры"?

Нет, разговором в кланчате с одним из "геймеров" о том, какую компьютерную игру мы бы хотели.

Цитата(Деус)
Если вы знаете это произведение, то можете даже догадаться,ч то у меня на уме, и сказать, насколько это разумно.

Произведение я знаю, и даже почти догадался чего вы хотите, но мне больше хотелось бы увидеть отыгрыш именно психологии геймеров: с одной стороны ноу-лайферов, сознательно ушедших из реального мира, чтобы преуспеть в вирте, и с другой стороны игроков, которые нацелены на получение максимально возможного результата. Зачастую, не разбирая внутриигровых методов (пользоваться хаками и сторонними программами, облегчающими игру считается дурным тоном): то есть, нормой считается убить, украсть, обмануть - непись не человек, он существует только для помощи игроку - победа важнее предрассудков. Своих в этой среде "кидать" не принято, но понятие "свои" - ОЧЕНЬ размыто, а устроить заподлянку конкурирующей группе (и не попасться!) - есть обычный способ скрашивать ожидание между игровыми сессиями.

   Сообщение № 7. 22.7.2011, 10:50, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(tenno_de_loa)
хотелось бы увидеть отыгрыш именно психологии геймеров: с одной стороны ноу-лайферов, сознательно ушедших из реального мира, чтобы преуспеть в вирте, и с другой стороны игроков, которые нацелены на получение максимально возможного результата

Хех, не хочу отыгрывать сам себя. (шутка юмора)

Но, вообще, отличается от Бета-тестеров только тем, что господа-геймеры занимаются этим для себя, а не профессионально. Помнится, Меллиска и ко. устраивали в каменном веке миллитаристическое государство с сильной экономикой, разргебали код для поиска дыр в балансе (но при этом, отказывались писать трейнеры, кроме пары случаев, когда эти самые трейнеры оказывались бесполезны) и метали крестоносцев из катапульты для ловли демонов.

На самом деле, задумка весьма интересная. Однако, здесь важно, чтобы чувствовалась именно игра, а не просто переход от одной реальности, в другую важно для меня, не знаю, как для других), чтобы можно было разгадать алгоритмы стражников "на глазок", пользоваться Save'n'load'ами, находить дыры в балансе и пр.

Правда, есть один минус, с системами, всеми, которые перечислены в шапке (кроме системы Морровинда) знаком только на уровне "хм... а я слышал это название".

   Сообщение № 8. 22.7.2011, 10:54, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(tenno_de_loa)
мне больше хотелось бы увидеть отыгрыш именно психологии геймеров: с одной стороны ноу-лайферов, сознательно ушедших из реального мира, чтобы преуспеть в вирте, и с другой стороны игроков, которые нацелены на получение максимально возможного результата. Зачастую, не разбирая внутриигровых методов (пользоваться хаками и сторонними программами, облегчающими игру считается дурным тоном): то есть, нормой считается убить, украсть, обмануть - непись не человек, он существует только для помощи игроку - победа важнее предрассудков.

Darts & Droids? ::D:

Я тут подумал, при таком раскладе я поучаствую, пожалуй, даже если не будет GURPS.

Добавлено через 2 мин. 59 с.

У меня только одно замечание, не слишком ли далеко в будущем?
Мне кажется, дата из "Бета-тестеров" (что-то в районе 2040-х) более реалистична.
Можем праздновать не 200-, а 50-летие Беседки.

   Сообщение № 9. 22.7.2011, 14:34, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Деус)
Хех, не хочу отыгрывать сам себя. (шутка юмора)

Не палимся.

И когда примерно все это счастье предполагается стартовать?

   Сообщение № 10. 22.7.2011, 20:58, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Остался без связи на все выходные - провайдер му очень нехороший человек.

Прошу прощения, как только вернусь - всем отвечу, а то сейчас с телефона пишу.

   Сообщение № 11. 23.7.2011, 16:52, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Я в шоке, товарищи: наши электронщики добровольно, без побудительного пинка работали в субботу утром и все наладили. Как следствие этого чуда природы у меня снова есть сеть, и я готов отвечать на вопросы:


AspringChampion
Цитата(AspringChampion)
Цитата(tenno_de_loa)
1) GURPS 4е - и я буду очень-очень мучаться, вспоминая тонкости вождения по ней;
Такой вариант просто подкупает.

Чем? Тем что мастер будет очень-очень мучиться?

Цитата(AspringChampion)
И что-то я не совсем понял. Мы будем играть именно игроков этого самого вирта, не персонажей которых он играют, а именно самих игроков?

Игра в которой они играют это именно TES III?

Да на оба вопроса, но TES III - переработана практически полностью, от оригинальной игры остался только неповторимый дух свободы и очарование морроувиндовской экзотичности.


Redwan
Цитата(Redwan)
Есть одно но: я пропадаю на первые две недели августа. Если игра начнется раньше, будет ли возможность влиться в нее позже.

С включением позже это вопрос к остальным игрокам - система командной игры предполагает два режима: полный (много плюшек, но невозможно войти в сохраненную игру если из команды выпадет хотя бы один человек) и свободный (плюшек нету, есть минусы, но возможно играть по очереди, в мини-командах, или просто не привязываться к расписанию других геймеров) - все будет зависеть от того, какой режим выберут другие игроки.

Цитата(Redwan)
Будет ли действие прикла происходить только в мире виртуальной реальности, или же мастер планирует введение элементов киберпанка?

Нетраннинга не будет - это точно, все остальное на усмотрение игроков: захотят ли их персонажи рискнуть получить пожизненный бан на этом сервере и остракизм коллег, или решат ограничиться "честными" методами.


Деус
Цитата(Деус)
Хех, не хочу отыгрывать сам себя. (шутка юмора)

А я водить толпу "самих себя" так просто боюсь..!

Цитата(Деус)
важно, чтобы чувствовалась именно игра, а не просто переход от одной реальности, в другую

Да? А о какой "реальности" можно говорить по отношению к людям, которые даже на жизнь себе зарабатывают выбивая первые (денежные) призы в игровых состязаниях?

Цитата(Деус)
чтобы можно было разгадать алгоритмы стражников "на глазок", пользоваться Save'n'load'ами, находить дыры в балансе и пр.

Угу-угу, в конце-концов на любой, самый совершенный AI все равно найдется своя уловка. Ибо даже самообучающийся искусственный интеллект остается искусственным, т.е. заключенным в определенные рамки, тогда как изобретательность человеческая поистине бесконечна.

Цитата(Деус)
Правда, есть один минус, с системами, всеми, которые перечислены в шапке (кроме системы Морровинда) знаком только на уровне "хм... а я слышал это название".

Ничего-ничего, мастер с GURPS'ом тоже не очень дружит, а Storitelling-mix надо будет дорабатывать напильником прямо по ходу игры.

А вообще интересно так: я что, единственный, кто за второй вариант системы потому, что он сделан специально под игру и его не надо будет переписывать практически с нуля, или все же вопреки этому?

Цитата(Formica)
У меня только одно замечание, не слишком ли далеко в будущем?
Мне кажется, дата из "Бета-тестеров" (что-то в районе 2040-х) более реалистична.
Можем праздновать не 200-, а 50-летие Беседки

Есть такое ИМХО, что технологии развиться не успеют. Если брать тех же Бета-тестеров, то к 40м годам 21го века виртуальная реальность строится на медиа-шлеме (обеспечивающем вывод видео и аудио информации и ввод аудио информации с микрофона) и костюме, который посредством электрических импульсов обеспечивает весьма ограниченный набор физических ощущений.

Я же говорю об изобретении устройства, которое синхронизирует свою работу с электромагнитными импульсами человеческого мозга и служит передатчиком между мозгом и "условно физическим" телом человека в вирте. Мозг получает от этого "тела" информацию как от своего собственного, и распоряжается им тоже как своим собственным, родным телом, в то время как реальное физическое тело, остается на попечение безусловных рефлексов.

   Сообщение № 12. 23.7.2011, 17:05, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(tenno_de_loa)
Я же говорю об изобретении устройства, которое синхронизирует свою работу с электромагнитными импульсами человеческого мозга и служит передатчиком между мозгом и "условно физическим" телом человека в вирте. Мозг получает от этого "тела" информацию как от своего собственного, и распоряжается им тоже как своим собственным, родным телом, в то время как реальное физическое тело, остается на попечение безусловных рефлексов.

Когда я читал "Бета-тестеров" у меня сложилось впечатление, что там все примерно так и работает (самую капельку по "уровню погружения" не дотягивает до технологии из "Аватара".
По крайней мере, одним видео и аудио там дело точно не ограничивалось. Тактильные ощущения и запахи, как минимум, присутствовали.
Помню еще, что там, по конвенции запрещено передавать игроку некоторые ощущения (в частности боль), но выходит так, что в принципе можно передать практически все.

В общем, это, конечно, не принципиальный вопрос, но я считаю, что 175 лет вперед - это многовато.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
хм, Второй морровинд за этот год...

Интересно как мастер собирается тесовскую систему магии где мана и усталость - разные вещи переносить в GURPS где одно и тоже..

Я так понимаю суть игры в оММОРПГенивании Морровинда, а не просто возможность кооперативного прохождения (судя по фразе про бан на сервере)?

P.S. Я читал в своё время бетатестеров, так там именно максимальное погружение

   Сообщение № 14. 23.7.2011, 18:05, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(tenno_de_loa)
Чем? Тем что мастер будет очень-очень мучиться?

Нет. Системой.
Цитата(tenno_de_loa)
свободный (плюшек нету, есть минусы, но возможно играть по очереди, в мини-командах, или просто не привязываться к расписанию других геймеров) - все будет зависеть от того, какой режим выберут другие игроки.

Скорее этот вариант. Из-за самых прозаических причин.
Цитата(tenno_de_loa)
Ибо даже самообучающийся искусственный интеллект остается искусственным, т.е. заключенным в определенные рамки, тогда как изобретательность человеческая поистине бесконечна.

Хм... Ну, это тема для отдельного разговора.

   Сообщение № 15. 23.7.2011, 20:09, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Formica
Цитата(Formica)
В общем, это, конечно, не принципиальный вопрос, но я считаю, что 175 лет вперед - это многовато.

Совершенно не принципиальный, многовато - значит многовато. С реальным миром вы пересекаться вре равно будуте весьма опосредованно.


Эрфар-Краснобай
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Интересно как мастер собирается тесовскую систему магии где мана и усталость - разные вещи переносить в GURPS где одно и тоже..

Ты тоже это заметил? Вот это - к вопросу о переписывании системы и мастерских мучениях. В принципе все разрешаемо:
а) введением дополнительного параметра в GURPS;
или б) оставлением GURPS'а "как есть" и ссылкой на пункт о переработанной ролевой системе.


***
Так как большинство геймеров пользуется постоянно одним и тем же профилем просто подключая его по мере необходимости к разным проектам на разных серверах, то награды за игровые состязания включают в себя кроме денег (или какой-нибудь плюшки) еще и своеобразные "медальки" - знаки, прикрепляемые в профиле (там даже страница специальная есть). И профессионалы очень любят этими медальками меряться. Естественно медали за разные игры различаются по крутизне, и иметь значок "Почетный член Топ-20" с официального сервера популярной MMORPG гораздо престижнее, нежели "Первое место" с никому неизвестных соревнований сноубордистов на каком-нибудь фришарде.

В честь выпуска игры TESIII на первый месяц объявлены соревнования, в награду за которые кроме медальки в профиль дают 5000 вирт-кредиток (на 250-300 кредиток семья из 3х человек может прожить месяц ни в чем себе не отказывая) на команду ("на нос" это получится в зависимости от количества игроков в группе, но все равно весьма немало). Так же можно поучаствовать в тотализаторе и, поставив свои собственны деньги, сорвать куш.

В TESIII существует система рейтинга прохождения: практически за каждое действие персонажей, в частности за прохождение квестов, в игре группе начисляются очки, а за завершение главного квеста начисляется сразу очень много очков. Счет каждой команды в реальном времени вывешивается в турнирной таблице на сервере.

Официальный сервер TESIII служит для входа в игру, чтобы предотвращать взлом кода, использование сторонних программ и любую другую попытку "накрутить" себе очки. Игра проходит в индивидуальном пространстве каждой команды, иначе команды просто передерутся за квесты, так как разработчики ратуют за реализм и камоннатонговцев в Клубе Совета Балморы (к примеру) можно убить и, соответственно, получить очки за квест, только один раз, т.е. по сути - только одной командой в каждом из параллельных подключений.


***
Режимы командного подключения:

1) Полный - подключает всю команду, организует командный канал телепатической связи и общий командный инвентарь. При этом атаки членов команды своих не задевают, а положительные эффекты магами накладываются на сопартийцев без учета их сопротивления магиии и поглощения заклинаний. Однако, как уже было сказано, если кто-то из группы, по любым причинам, не может войти в игру, то и все остальные не могут подключится к зарегистрированному на команду каналу.

2) Свободный - подключает каждого игрока по отдельности к поставленному на пароль каналу. Телепатической связи с сопартийцами нет, общекомандного инвентаря нет, атаки по членам своей группы обсчитываются в рамках системы (т.е. убить товарища можно как раз плюнуть, особенно, массовыми заклинаниями), сопротивление и поглощение работают против любого воздействия, даже лечения-усиления партийных магов. Но зато можно подключаться любому, кто знает пароль, даже и тому, кто не присутствовал при старте команды.

   Сообщение № 16. 23.7.2011, 20:22, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Особой проблемы усталость/мана в GURPS как раз и нет. Прямы текстом сказано, что можно брать по сниженной цене FP "только для магии". Остется добавить для остальных FP ограничение "не для магии" и дело сделано.
+ снизать цену FP до двух и разрешить каждому решать, сколько у него "усталости", а сколько "маны" из общих FP, но чтобы не больше 70% чего-то одного.

Я за второй вариант "кооператива", так как в форуменом варианте подписаться на первый - все равно что подписать игре приговор.

   Сообщение № 17. 23.7.2011, 23:20, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Formica
Цитата(Formica)
Особой проблемы усталость/мана в GURPS как раз и нет. Прямы текстом сказано, что можно брать по сниженной цене FP "только для магии". Остется добавить для остальных FP ограничение "не для магии" и дело сделано.
+ снизать цену FP до двух и разрешить каждому решать, сколько у него "усталости", а сколько "маны" из общих FP, но чтобы не больше 70% чего-то одного.

Собственно и я об этом же - вариант б). Просто товарищ Эрфар спросил - я ответил.


Многоликий
Цитата(Многоликий)
По поводу системы - интересно было бы посмотреть на второе пришествие холивара на старую тему.

Вот честное слово: СОВЕРШЕННО не интересно.

   Сообщение № 18. 28.7.2011, 01:59, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Итак, как я понял интерес к игре есть, а посему предлагаю:
1) под этим сообщением отписаться тем, кто хочет играть - дабы я мог говорить о выделении форума.
2) прикидывать генережку персонажей из расчета 100/45/5 и ТУ 3.
Экзотические и сверхъествественные достоинства и недостатки - только по согласованию.
Псионики нет, все связанное с ней запрещено.
Навыки, по логике вещей и требованиям к ТУ относящиеся к ТУ выше 3го запрещены.
Список заклинаний выложу чуть попозже - на работе завал.

Расы, созвездия и маленький хоумрул по магии ниже:
Свернутый текст

Магия
Все заклинания считаются техниками, а не отдельными умениями, самих магических умений всего восемь: 2 трудных – Алхимия и Зачарование и 6 очень трудных – Восстановление, Изменение, Иллюзии, Колдовство, Мистицизм, Разрушение. Каждое заклинание, не требующее для изучения Магических способностей, относится к одному из этих Умений как средняя Техника, те, которые требуют для изучения и использования Магических способностей 1го и выше уровня – трудная Техника.
Магические способности для изучения и сотворения ЛЮБЫХ заклинаний не требуются.
Про «имитацию системы манна-усталость» хорошо сказал Formica: можно докупать ЕУ с пометкой «только для магии» по 1 очку за ЕУ, но в целом, их должно быть не больше, чем показатель Интеллекта (т.е. если Интеллект персонажа 12, то и ЕУ «для магии» не может быть больше 12). Персонаж сохраняет возможность использовать для сотворения и поддержания заклинаний все ЕУ, которые у него есть.
Способности некоторых Знаков рождения (Подмастерье, Атронах) позволяют ЕУ «только для магии» превышать максимум, определенный Интеллектом.

Расы – выбираются бесплатно!
Нордлинги
+2 Сила
+1 Здоровье
Сопротивление повреждениям +8 (холод) (24 очков)
Неистовство (Бешенство в бою) (Недостаток 15 очков)
Навыки:
Топор/Дубина Лв+1 (4 очка)
Выберите либо Палаш Лв+1, либо Копье Лв+1 (4 очка)
Итого: 47 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки): нет.

Редгарды
+1 Сила (10 очков)
+1 Ловкость (20 очков)
Иммунитет к болезням +3 на бросок (5 очков)
Иммунитет к отравлению +3 на бросок (5 очков)
Кодекс чести (воинский) (Недостаток 5 очков)
Кодекс чести включает: всегда мстить за обиды, независимо от грозящей опасности; считать врагов своего друга, члена своей семьи своими врагами; сражаться против члена своего отряда, клана, семьи или другого воина-редгарда лишь в открытом и честном поединке
Импульсивность (Недостаток 10 очков)
Навыки:
Палаш Лв+2 (8 очков)
Выберите либо Короткий меч Лв+1, либо Топор/Дубина Лв+1 (4 очка)
Итого 37 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки)
Увеличение Силы +3
Увеличение Ловкости +3
Увеличение Базовой скорости +3
На себя, 1 раз в сутки на 15 секунд, бесплатно.

Имперцы
+1 Интеллект
Нетерпимость (легкая, все не-имперцы) (Недостаток 5 очков) – для сильной формы заносчивости, ИЛИ Шовинизм (все не-имперцы) (Причуда 1 очко) – для легкой формы заносчивости, по желанию
Навыки:
Палаш Лв+1 (4 очка)
Дипломатия Ин+1 (8 очков)
Торговля Ин+1 (4 очка)
Итого 31 или 35 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки):
Приказ гуманоиду, 1 раз в сутки на 10 секунд, ментальный контроль, Воля отменяет, бесплатно.
Требование: контакт с жертвой глаза-в-глаза, быстрое состязание Интеллект против Воли, невозможно отдать приказ ставящий жертву в однозначно опасную для ее жизни и здоровья ситуацию.

Бретонцы
+1 Интеллект
Магические способности (0 уровень) (5 очков)
Навыки:
Выберите либо Колдовство Ин+1, либо Мистицизм Ин+1, либо Восстановление Ин+1 (8 очков)
Выберите либо Алхимия Ин+1, либо Зачарование Ин+1(4 очка)
Итого: 37 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки):
Магический щит, 1 раз в сутки на 10 секунд, СП 10, все тело, Концентрация 1 ход в начале, бесплатно.

Альтмеры
+1 Ловкость
+1 Интеллект
-1 Здоровье
Внешность (Привлекательная) (4 очка)
Магические способности (1 уровень) (15 очков)
Иммунитет к болезням +8 на бросок (7 очков)
Уязвимость к магии (3 уровень) (Недостаток 9 очков)
Навыки:
Выберите 2 любых умения из: Мистицизм Ин+1, Изменение Ин+1, Колдовство Ин+1, Иллюзии Ин+1 (16 очков)
Выберите либо Алхимия Ин+1, либо Зачарование Ин+1(4 очка)
Итого: 67 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки): нет.

Данмеры
+1 Ловкость
+1 Интеллект
Сопротивление повреждениям +8 (огонь) (24 очков)
Нетерпимость (все не-данмеры) (Недостаток 10 очков)
Навыки:
Выберите либо Разрушение Ин+1, либо Мистицизм Ин+1 (8 очков)
Выберите либо Палаш Лв+1, либо Короткий меч Лв+1 (4 очка)
Итого: 66 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки):
+3 к любому броску, 1 раз в сутки, обнуляется в 00:00 часов, заявка делается до броска в форму просьбы к предкам о помощи в каком либо деле, бесплатно.

Босмеры
+2 Ловкость
Иммунитет к болезням +3 на бросок (5 очков)
Навыки:
Лук Лв+2 (8 очков)
Скрытность Лв+2 (8 очков)
Следопыт Вос +1 (4 очка)
Итого: 65 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки):
Заклинание Звериная речь, 1 раз в сутки на 1 минуту, обычный бросок от Ин, бесплатно.

Орки (орсимеры)
+1 Сила
+2 Здоровье
+5 ЕЖ
+5 ЕУ (только Усталость)
Сопротивление магии +3 (6 очков)
Внешность (Непривлекательная) (Недостаток 4 очка)
Навыки:
Топор/Дубина Лв+2 (4 очка)
Итого: 65 очков.
Сила (используется 1 раз в сутки):
Увеличение Силы +3
Увеличение Здоровья +3
Увеличение ЕЖ +10
На себя, 1 раз в сутки на 15 секунд, бесплатно.

Каджииты
+2 Ловкость
Цепкий (5 очков)
Мягкое падение (10 очков)
Когти (Острые когти) (5 очков)
Адаптация к темноте 6 (6 очков)
Вспыльчивость (Недостаток 10 очков)
Фобия (Вода) (Недостаток 10 очков)
Чувство долга (Все Каджииты и все принятые в племя представители других рас) (Недостаток 15 очков)
Социальная дискриминация (Национальное меньшинство) (Недостаток 10 очков)
Навыки:
Акробатика Лв +1 (8 очков)
Скрытность Лв+1 (4 очка)
Итого: 33 очка.
Сила (используется 1 раз в сутки):
Каджиит рычит и вздыбливает шерсть каждый, кто видит его, должен сделать бросок страха со всеми положенными за ситуацию модификаторами (сопартийцы и другие каджииты не делают проверку, если они готовы к подобному, или стоят у каджиита за спиной), 1 раз в сутки, цели – все, кто видит каджиита «в лицо», бесплатно.

Аргониане
+2 Ловкость
Амфибия (10)
Не дышит (Жабры) (10)
Мигательные перепонки (1)
Холоднокровный (100С) (Недостаток 5 очков)
Медленно просыпается (Недостаток 5 очков)
Социальная дискриминация (Национальное меньшинство) (Недостаток 10 очков)
Заикание (на любом языке кроме родного аргониане говорят с акцентом) (Недостаток 10 очков)
Навыки:
Копье Лв+1 (4 очка)
Плавание Зд+2 (4 очка)
Итого: 34 очка.
Сила (используется 1 раз в сутки): нет.


Знаки рождения, или Созвездия – выбираются бесплатно!
Воин – увеличивает на 1 любые 3 Боевых/Оружейных умения по выбору.
Вор – увеличивает на 2 Восприятие и Базовое движение.
Маг – увеличивает на 2 один любой магический навык, или увеличивает на 1 два любых магических навыка – по выбору.
Подмастерье – увеличивает на 5 очков максимально возможный счет ЕУ «только для магии», увеличивает на 3 уязвимость к магии.
Атронах – увеличивает на 5 очков максимально возможный счет ЕУ «только для магии», позволяет поглощать повреждения направленных на персонажа (или на область, в которой находится персонаж) заклинаний. Персонаж не может восстанавливать ЕУ «только для магии» естественным путем, вместо этого персонаж может поглощать 2 СП повреждений (По правилам Сопротивления повреждениям (магия), с улучшением Поглощение) от каждого заклинания направленного на персонажа, или на область, в которой находится персонаж. Если заклинание не наносит повреждений, то поглощаются ЕУ, вложенные в него. Поглощенные очки идут ТОЛЬКО на восстановление ЕУ «только для магии», если восстанавливать нечего, то ничего и не поглощается.
Леди – повышает значение Преимущества Внешность на 2 уровня.
Лорд – уязвимость к огню увеличивает повреждения от огня в два раза, но регенерация восстанавливает 1 ЕЖ в час.
Любовник – повышает значение Преимущества Внешность на 1 уровень. Кроме этого однажды в сутки персонаж может использовать заклинание Ошеломление от Интеллекта вне зависимости от того, выполняются требования или нет, ЕУ должны быть потрачены как обычно.
Ритуал – персонаж может использовать заклинание Изгнать зомби от Интеллекта вне зависимости от того, выполняются требования или нет, ЕУ должны быть потрачены как обычно.
Змея – персонаж имеет естественную атаку «Ядовитый укус», яд, при попадании в кровь наносит по 1 ЕЖ повреждений в течение 5 секунд, при контакте с воздухом больше 1 секунды теряет свойства.
Тень – можно использовать невидимость на 10 секунд 1 раз в сутки, бесплатно. Персонаж и все, что есть у него при себе, становится полностью необнаружимым.
Конь – на 3 увеличивает Базовую Скорость.
Башня – 1 раз в сутки можно открыть один любой замок, ИЛИ использовать заклинание Поиск от Интеллекта вне зависимости от того, выполняются требования или нет, ЕУ должны быть потрачены как обычно.


+ еще. Если кому-то надо, то текущее реальное время - 2036 год.

   Сообщение № 19. 28.7.2011, 13:36, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Я подтверждаю свою заявку.

   Сообщение № 20. 29.7.2011, 10:31, Oracool пишет:
Oracool ( Offline )
Подкроватный монстрик носкожёр

*
Демон
Сообщений: 1044
профиль

Репутация: 43
Ну почаму я групс не знаю.... Так хотелось по Морровинду поиграть(

   Сообщение № 21. 29.7.2011, 10:32, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Oracool)
Ну почаму я групс не знаю.... Так хотелось по Морровинду поиграть(

GURPS Lite - всего-то 32 странички и уже можно кое-как играть.

   Сообщение № 22. 29.7.2011, 10:49, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
Цитата(Formica)
GURPS Lite - всего-то 32 странички и уже можно кое-как играть.

Рис, Баклажаны, Лук, Фарш, Чеснок, Томаты,Мука, Молоко,Масло сливочное,Сыр,Приправы,Масло растительное...
И уже можно кое-как приготовить муссаку...
Как бы без полного рецепта выйдет фигня, но попробовать то можно...
___________________
На правах одного оффтопа в теме

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Может к вам пойти? А то я по ГУРПСу только у бёрни ходил, а он сейчас исчёз. :(

   Сообщение № 24. 29.7.2011, 15:53, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 2737
профиль

Репутация: 156
Хотел бы возобновить свое членство в этом сборище.

   Сообщение № 25. 29.7.2011, 19:19, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Цитата(Snev)
Цитата(Formica)
GURPS Lite - всего-то 32 странички и уже можно кое-как играть.
Рис, Баклажаны, Лук, Фарш, Чеснок, Томаты,Мука, Молоко,Масло сливочное,Сыр,Приправы,Масло растительное...
И уже можно кое-как приготовить муссаку...
Как бы без полного рецепта выйдет фигня, но попробовать то можно...


Таки товарищ Snev не совсем прав - ИМХО!

Когда я 5 лет назад начал водить по ДнД увидев рулбук за 2 часа до старта игры, я думал, что это вообще будет "эпик фэйл", а ко мне пришел самый натуральный полярный пушной зверек - песец. Но мне попались тогда очень хорошие игроки, они не давили на меня, не смеялись надо мной и не вставали в позу "А я все правила лучше тебя знаю" - они просто объясняли мне, где я не прав и где следует применить то или иное правило. И ничего - нормально отыграли.

И я более чем уверен, что и в этот раз в игру пойдут люди, которые знают систему лучше меня (если мои слова сейчас кого-то отпугнут - ну что ж, мне очень жаль), и я буду им благодарен, если они мне помогут там, где сам я не справлюсь. Это жизнь, в конце концов, и все знать невозможно, и остается только стараться извлечь максимальную пользу из ситуаций, в которых нам представляется возможность узнать нечто новое.

GURPS Lite предназначен не для того, чтобы по нему играли, а для того, чтобы составить свое представление о системе: хотите вы в это играть или нет. И, например, по представленному товарищем Snev'ом рецепту я уже могу заключить, что пробовать муссаку мне не захочется - я очень не люблю баклажаны, и впихнуть их в меня можно только обманным путем. Разумеется, чтобы приготовить блюдо нужен рецепт, но для того, чтобы решить пробовать его или нет вполне достаточно списка ингредиентов. Конец ИМХО.


Oracool
Цитата(Oracool)
Ну почаму я групс не знаю.... Так хотелось по Морровинду поиграть(

Нет ничего страшного, можно начать читать первую книгу GURPS Basic Set и параллельно продумывать персонажа. Если нужна будет помощь по генережке и я могу помочь, и другие игроки, я надеюсь, в помощи не откажут. Если не будете делать персонажа-мага, то вам кроме первой книги GURPS Basic Set'а и не понадобится ничего. Если будете делать мага, то вам понадобятся еще список заклинаний и правила по алхимии и созданию артефактов из GURPS Magic.


Эрфар-Краснобай
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Может к вам пойти?

Как пожелаете. Мне лично, чем больше народу - там веселее.


Многоликий
Цитата(Многоликий)
Хотел бы возобновить свое членство в этом сборище.

Всегда пожалуйста. Кстати, кое-какая идея, высказанная вами в рамках оффтопа в этой теме, меня очень заинтересовала...

   Сообщение № 26. 29.7.2011, 21:01, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Переселяемся на форум, товарищи: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=421

Просьба в этой теме больше не писать, а сразу идти на форум.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Тему закрывать?

   Сообщение № 28. 29.7.2011, 21:12, tenno_de_loa пишет:
tenno_de_loa ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1024
профиль

Репутация: 26
Нет, не надо, мало ли что вдруг...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика