RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Рассвет мира, Игра по Dawn of the worlds
   Сообщение № 1. 8.9.2011, 07:58, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Рассвет миров - это система для коллаборативного создания.. эмм.. ну, миров. правила просты для освоения, ДМ не нужен, по созданным таким образом мирам можно легко водить ту же компанию (все уже знают флафф, сами писали).

Как это выглядит?

Игроки примеряют на себя роли богов нового мира. Мир проходит через три эры развития, в первой проще всего ваять земли, во второй населять их, в третьей управлять ими.

Первый человек постит в сообщении картинку с аутлайном континента, или нескольких, на поле с гексагональной сеткой (это проще чем отмерять дюймы, как в оригинале).
Следующий роллит дайсы чтобы определить сколько у него очков для вмешательства и меняет гексы карты в соответствиии с желаниями и возможностями, может он поднимет горы, может посадит лес, заставит могучий вулкан изрыгнуть лаву, создаст новую расу, воплотится в аватаре, возможности более чем широки. Применяет изменения к карте и передает ход.
За ним другие игроки делают то же самое.
Когда все игроки согласны, мир переходит в новую эру. Время начинает бежать быстрей.
Так проходят сотни и тысячи лет игрового мира, пока божества не останутся довольны тем что у них получилось.

С хорошим ролеплеем и писательскими навыками создание мира превращается в летопись, которую интересно не только писать, но и читать.

На уме имеется несколько хаузрулов для балансирования системы, которая изначально не соревновательна и предполагает "no dick moves" (но мы знаем как оно бывает), в частности касательно технологий и войн которые могут вести расы и нации.

Все что вам нужно знать

Желающие отписываются здесь.

   Сообщение № 2. 8.9.2011, 08:03, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Что-то попёрла божественная тема.
А на русском мануал есть?

   Сообщение № 3. 8.9.2011, 08:20, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Насколько мне известно, нет. Очень нишевая штука.

   Сообщение № 4. 8.9.2011, 09:14, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(wat)
Все что вам нужно знать

О, знаю я эту системку =) В своё время её находил, но она меня не шибко зарадовала. Действий божества там не так много (если конечно ДМ сам не будет дописывать/расписывать новые), да и чем-то похожа (относительно конечно) на Диаспору (хотя с той я меньше знаком даже) >_<

Цитата(wat)
С хорошим ролеплеем и писательскими навыками создание мира превращается в летопись, которую интересно не только писать, но и читать.

Из партий обычно ничего читабельного не выходит... ИМХО делать из игры или превращать оную в литературное произведение - затея не очень))

Цитата(wat)
На уме имеется несколько хаузрулов для балансирования системы, которая изначально не соревновательна и предполагает "no dick moves" (но мы знаем как оно бывает), в частности касательно технологий и войн которые могут вести расы и нации.

Можно озвучить все хоумрулы? Особенно насчёт войн и наций там всяких... Вообще систему там можно расширять и расширять %)

Пока я зело заинтересован в игре, т.к. правила листал в своё время полистаю и снова =) Ну и что-то божественное лучше конечно по минимальной системе играть, чем просто богомерзкую словеску.

Добавлено через 1 мин. 47 с.

Цитата(Аланор)
Что-то попёрла божественная тема.

Сезон видать))) Осень на дворе xD

Цитата(Аланор)
А на русском мануал есть?

Товарищ, там 12 страниц из которых пара чисто картинки, а некоторые лишь "титры и благодарности" + не сложный текст на инглише - можно прочесть. Можно конечно и переводчик мучить))

   Сообщение № 5. 8.9.2011, 10:16, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Цитата
превращать оную в литературное произведение

Даже и не думал, но кого-то именно этот аспект может привлечь.
Цитата
все хоумрулы

На уме:

1. Разграничение карты на три сектора, верхний для умеренных/холодных температур,средний для тропиков/пустынь,нижний для умеренных/холодных. При создании тропиков/тундры в несоответствующем секторе игрок платит двойную(?) цену. Это для создания миров менее напоминающих лоскутное одеяло.

2. Нации/расы действующие в типе местности отличном от родного, того откуда они произошли, требуют дополнительных N очков на выполнение действия, если не выработают технологию позволяющую это игнорировать.

Так же есть пара идей касательно приказов городам, создающих защитные сооружения, чудеса и тому подобное. Все эти вещи напрямую не описаны в рулбуке, но должны давать преимущество.
Влияние коррапта, так же не описанное в рулбуке действует следующим образом - коррапт смещает равновесие территории/ордена/расы вниз на соответствующее число, до того как очищением территория/орден/раса не возвращены к исходному состоянию действия над ними не возможны.
Касательно технологий, полученных путем Advance Race/City, в случае если технология применима в боевом конфликте она дает плюс N на броске противостояния армий. Если технология применима в мирном существовании она снижает стоимость любых действий, где применима, на N очков вплоть до одного. Бонусы стакаются.

Вышеприведенные идеи конечно должны быть испытаны практикой и подлежат обсуждению. Кроме первой и второй. Они обязательны.

   Сообщение № 6. 8.9.2011, 10:59, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(wat)
1. Разграничение карты на три сектора, верхний для умеренных/холодных температур,средний для тропиков/пустынь,нижний для умеренных/холодных. При создании тропиков/тундры в несоответствующем секторе игрок платит двойную(?) цену. Это для создания миров менее напоминающих лоскутное одеяло.

Если такого плана карта подойдёт, то могу сделать. Сетку из гексов наложим поверх =)

Цитата(wat)
2. Нации/расы действующие в типе местности отличном от родного, того откуда они произошли, требуют дополнительных N очков на выполнение действия, если не выработают технологию позволяющую это игнорировать.

Гм, но ведь существо может приспособиться (со временем конечно же) к тем или иным климатическим условиям, да в последствии потомки могут их и родными считать. Тут же ход это не один день и не год, тут вроде бы эпохи сменяются...

Касательно последних предложений, то ночью правила покурю и подумаю. Тут варианты есть, что ещё привнести в игру и поправить =)

Условно я в деле. Если от меня не потребуется лютого постинга х_Х
ЗЫ. Алсо, многое можно взять из Доминионса, к примеру...

Добавлено через 1 мин. 1 с.

Цитата(wat)
Даже и не думал, но кого-то именно этот аспект может привлечь.

А, ну если в этом ключе, то да логично.

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 8.9.2011, 10:59

   Сообщение № 7. 8.9.2011, 16:44, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Ааааа..... хотю!
Вся ваша )

*ну конечно если неспешный темп игры устроит*

   Сообщение № 8. 8.9.2011, 18:59, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Doll)
Ааааа..... хотю! Вся ваша )

Крыланы? ;)

   Сообщение № 9. 8.9.2011, 23:09, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Возник вопрос: Первая эпоха - один турн это 500 лет, т.е. если сыграть 5, то это мотаем 2500 лет. Вторая эпоха - турн равен 100 лет, итого 500 лет вся вторая эпоха. Т.е. минимум к третий эпохе мирок будет существовать всего 3К лет, а расы и того меньше. В виду этого вопрос: до каких пор будет играться третья фаза и сколько там по времени будет ход занимать? (из предложений конечно 20 лет итого промотать 100 лет, к примеру). Вот только на каком тех. уровне это всё будет (и его предел)? А то одно дело разбирать конфликты в средневековом обществе, а совсем другое это викторианское общество...

В остальном всё из предложенного устроило. Хотя, думается мне, что надо ввести какой-то расчёт верующих и стабильный приход очков с них, ну помимо этих 2д6 в раунд. Возможно как-то учитывать процентаж по конфесиям в отдельно взятом городе или расе. Скажем если все жители поклоняются богу А, то он получает в раунд стабильно 1 поинт. Если лишь 70%, то получает 0.7 поинтов в раунд. ХЗ правда как это подвязать на популяцию верующих (одно дело жители Монако, а другое дело весь Китай).

Возможно стоит ввести какие-то зоны с повышенной/пониженной "магичностью" где божкам кастовать будет проще/сложнее. Ещё можно как-то прикрепить расселение верующих к территории бога. Ему наверное проще будет творить чудеса там где в него верят и много его верующих. Т.е. в своих родных землях у него преимущество перед другим богом, который туда сам влезть решает и кастовать всякую гадость. Такому богу-пакостнику будет проще использовать своих смертных, чтобы насолить другому богу (сжигать вражеские храмы, разорять города и т.д.).

Боги тут у нас друг с другом не сражаются, но как тогда другого бога из игры вывести? Если по правилам, то у него всегда 2д6 очков приходит в ход и даже если ему уничтожили все города, убили всех его верующих, да испепелили родные земли, то он может просто сидеть н-цать ходов и адово копить поинты на катострофу, чтобы потом изгадить всё другому игроку - может это стоит как-то подрегулировать и ограничить?

Это сообщение отредактировал Дункан Киркли - 8.9.2011, 23:11

   Сообщение № 10. 10.9.2011, 16:30, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Дункан Киркли
Мне бы не хотелось слишком усложнять систему, лишь поправить там где это необходимо. Одна из привлекательных сторон DotW - простота, а эррата длинней чем сами правила это несколько.. излишне. Впрочем необходимость покажет практика, пока ждем еще желающих.

   Сообщение № 11. 10.9.2011, 17:11, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Выше в общем-то в основном вопросы про конкретные игровые моменты: длительность хода, ТЛ, накопление очков, возможный конфликт с другим богом. На практике править может быть поздно, да и зачем обдумывать потом, когда вот они реально возможные проблемы? С другой стороны мастер всегда прав))) Алсо, в чём будет заключаться логическое окончание партии то? Просто за н-цать ходов попытаться общими силами написать прикольный фанфик мирок?

   Сообщение № 12. 11.9.2011, 03:09, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Дункан Киркли
Цитата(Дункан Киркли)
Крыланы? ;)

в такой раскладке - скорее напакостить соседу по пантеону, памятуя, как он тебе напакостил, когда... ::D:

в общем, "Теогония" Гесиода меня вдохновит!

Добавлено через 1 мин. 5 с.

З.Ы. по поводу притока маны поддерживаю Лорда, ибо актуальная проблема, когда начинают меряться... бюстами!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика