RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Большие гонки, безмастерка, обсуждение и набор
   Сообщение № 1. 25.6.2011, 07:50, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Gentlemen, Start Your Engines!

В общем такие конкретные предложения по правилам "Больших гонок".
1. Играем в Городе, без запроса форума, чтобы соблюдалось равенство. Играем в Большие гонки, раз суммарно три голоса уже есть. В принципе, стимпанк можно замутить, чтобы возможностей было больше. О настройках игры ниже.
2. Перед стартом выдается ну, положим, 10 "монет" (взято из "Универсалиса"), это что-то вроде универсальной валюты игры. Их можно потратить на навороты транспортного средства, все или часть приберечь. Цены: 1 монета — открытый "наворот" (6 колес, спаренный движок и тд), 3 монеты — "кот в мешке" (игрок может придумать что-то сразу, а потом реализовать в игре, или на своем ходу изобретает что-то, например, спрятанную бомбу, выпавшую перед носом у противника, или "чеснок" под колеса для пробивания шин, мини-пушку).
3. На старте игры у каждого по 5 монет (+ то, что осталось от предстартовых). Пополнение пула идет за счет удачных бросков (см. далее).
4. на ход бросаются 3д6. 1-й отвечает за "Скорость", в начале игры у кого скорость выше, тот и выигрывает старт. Далее в игре можно обогнать только имея более высокую скорость. 2-й — "Маневр", для того, чтобы успешно что-то сделать, в том числе и обогнать, нужно чтобы показатель маневра был не ниже, чем у противника, если равный, то ход они идут "ноздря в ноздрю", продолжая выяснять отношения. 3-й — "Драма", отвечает за накал страстей в эпизоде, игрок сам придумывает как накалить атмосферу во время хода. При более высоком показателе Драмы против Маневра во время обгона участник может заявить Атаку на соперника, либо тратя монету, либо используя "кота в мешке", Атака проходит автоматически, если сопернику нечем ответить, он попадает в Аварию.
5. Пополнение монет. Если при броске выпало минимум две "6" — 1 монета. Если выпала "6" на Скорости и игрок обогнал другого.
6. В случае Аварии нужно выплатить разницу между соответствующими бросками (драмы атакующего и маневра атакуемого) у противоборствующих сторон, либо простоять то число ходов, которые не удалось оплатить. При простое у игрока начисляется отставание, которое потом нужно ликвидировать либо лучшей скоростью, либо проплатой монеты за ход. В этом случае кидается не 3, а 4 кубика, если в сумме 6 и более, то отыгрывается один ход отставания, если выпало 12 — 2 хода.
7. Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1 и при этом не менее 5, игрок n вырывается на ход вперед. Если скорость игрока n+1 в два раза или больше превосходит скорость игрока n, игрок n+1 сокращает отставание на 1 ход (вплоть до положения "вровень" с игроком n, для дальнейшего обгона нужно маневрировать).
8. Следующий ход всегда начинает лидер, и далее по порядку номеров.

PP Предполагается что-то в духе (старт на 45-минуте):

   Сообщение № 2. 25.6.2011, 07:57, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Да, поиском удалось нарыть правила "Универсалиса", с полгода назад Тень делал попытку игры. Правила "Универсалиса"

   Сообщение № 3. 25.6.2011, 08:03, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AlarDyce)
Перед стартом выдается ну, положим, 10 "монет"

Цитата(AlarDyce)
На старте игры у каждого по 5 монет.

Противоречие?

Я немного не понял, как работает обгон.
Верно ли, что игрок n может пытаться обогнать только игрока n-1 и при успехе они меняются номерами?
Верно ли, что для успешного обгона надо выкинуть и скорость и маневр выше чем у обгоняемого?

   Сообщение № 4. 25.6.2011, 08:21, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
В принципе согласен. Единственное в глубине своего черепа я представлял себе это несколько иначе, особенно в плане ”драмы”. Думал мы будем ”гнать ” по Техасу, пустыня, маленькие городки, одинокие фермы. ”Драма” в таком контексте это маленькие истории, происходящие с гонщиками во время заезда, типа остановились на ферме пополнить запас воды, а там маньяк с бензопилой или призрак убитого дорожного полицейского. Собственно мне больше интересна концепция путешествия с массой приключений от старта к финишу, чем просто гонка :respect: . Но я не настаиваю, готов поиграть и в исходный вариант. ::D:

   Сообщение № 5. 25.6.2011, 08:51, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Formica
Противоречия нет, перед стартом — это перед стартом, то есть, на генережку, типа, но поправил пункт, что на старте помимо 5-ти, еще и то, что от генережки осталось.
Обгоняем только одного за ход, номера меняются, как в гонках. Хотя, если у последнего наилучшая скорость и маневр, и висит он на хвосте, то почему бы ему и двух не пройти? А еще можно задействовать комбинацию 6+6+6, как редко выпадающую.
Для обгона нужно чтобы скорость была больше, а маневр должен быть больше или равен. То есть, 6+5 против 5+5 — это обгон, а 5+6 против 5+5 — нет, но едут "ноздря в ноздрю".
Еще бы я ввел отставание, которое сократить можно Скоростью или доплатить монету на скорость, отрываться можно только за монету. Тогда таблица будет выглядеть примерно так:
Цитата
1-й гонщик
2-й гонщик - 3 хода
3-й гонщик - 1 ход

Что означает, что второму номеру до лидера надо сократить отставание в два хода до Атаки, а третий игрок висит у второго на хвосте (1 ход дистанция Атаки), если отставание не указано, значит идут вровень.

Gromulek
Насчет мини-историй я только за, можно и монет за них отсыпать друг другу, главное, чтобы ход соответствовал броску, то есть, на 1 в Драме, к примеру, нужно что-то эдакое, вроде маньяка, а на 6, наоборот, встретили цветами и даровым бензином (%. Но надо уже в игре посмотреть как работать будет.

   Сообщение № 6. 25.6.2011, 08:59, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
AlarDyce
Генерить машинку и экипаж , а также квенту писать прям здесь или в ЛС?

   Сообщение № 7. 25.6.2011, 09:11, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Эм, хороший вопрос. Предложение было поиграть в "Городе в междумирье", без запроса форума под игру, просто в одной ветке, но тогда флеймить нужно отдельно, наверное, стоит еще одну ветку здесь зделать под конкретный набор и там уже генериться. Насчет лички — игра без мастера, так что что-то от кого-то скрывать смысла нет, единственно что я предлагаю вариант правил, потому как в свое время мастерил игры по гонкам (и даже пару этапов "Формулы 1" провел %)), но любой пункт можно оспорить и предложить свой вариант. В общем счас веточку создам под набор.

   Сообщение № 8. 25.6.2011, 09:12, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
"Push the button, Max!"

Интересно.

Кстати, сразу предложение по отставаниям - при сравнении скоростей, если у отстающего скорость, скажем, на 2 или 3 поинта меньше, чем у идущего впереди, то отстающий отстает еще на ход. Так же, если они идут нос к носу, но можно, к примеру, не отстать за счет маневрености...

Ну, как-то так. Главное решить число, при разнице в котором отстающий отстанет еще на ход.

Ну и еще не знаю, как будет выглядеть Драма... хотя, в самих "Гонках", помнится, даже метание тортов было.

   Сообщение № 9. 25.6.2011, 09:18, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
По отставаниям предлагаю накидать варианты, а потом проголосовать, я там 6-й пункт поправил, но явно требует еще доработки.
Цитата(Black Dragon)
Ну и еще не знаю, как будет выглядеть Драма... хотя, в самих "Гонках", помнится, даже метание тортов было.

Вот для того и, чтобы веселее было. А вообще предлагаю разбить на этапы, ходов в 10-20, длиной, потом победителю очки-монеты (например, по разнице с отставшими), и устраиваем отдых-интермедию.

   Сообщение № 10. 25.6.2011, 09:19, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AlarDyce)
Еще бы я ввел отставание, которое сократить можно Скоростью или доплатить монету на скорость, отрываться можно только за монету. Тогда таблица будет выглядеть примерно так:

Плюсую.

Предлагаю следующие усовершенствования:
Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1, игрок n вырывается на ход вперед.
Если скорость игрока n+1 в два раза или больше превосходит скорость игрока n, игрок n+1 сокращает отставание на 1 ход (вплоть до положения "вровень" с игроком n, для дальнейшего обгона нужно маневрировать).

Еще, наверное, надо модификаторы к броскам от двигателя, колес и других ништяков, которые можно купить при генерации (а иначе, зачем они вообще?).
А то так получается, что все зависит только от кубиков (и монет).

Добавлено через 3 мин. 3 с.

Еще предлагаю Атаку считать не как Драму против Драмы, а как Драму против Маневра (тогда, при некотором раскладе, два игрока смогут успешно атаковать друг друга).

   Сообщение № 11. 25.6.2011, 10:29, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Formica)
Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1, игрок n вырывается на ход вперед. Если скорость игрока n+1 в два раза или больше превосходит скорость игрока n, игрок n+1 сокращает отставание на 1 ход (вплоть до положения "вровень" с игроком n, для дальнейшего обгона нужно маневрировать).

Согласен, но впередиидущего стоит еще чуть ограничить: "Если скорость игрока n в два раза или больше превосходит скорость игрока n+1 и при этом не менее 5, игрок n вырывается на ход вперед. " Обоснование простое, тот кто позади имеет четкий ориентир и легче подтягивается, а передний вытягивает только за счет реально хорошей скорости. С точки же зрения метагеймовой это лучше тем, что чем легче догнать, тем больше обгонов, тем интереснее играть, кстати, в реальной "Формуле-1" очень много правил вводилось для увеличения числа обгонов, так что, все как в жизни (%.
Цитата(Formica)
Еще, наверное, надо модификаторы к броскам от двигателя, колес и других ништяков, которые можно купить при генерации (а иначе, зачем они вообще?). А то так получается, что все зависит только от кубиков (и монет).

С одной стороны да, а с другой игра предполагалась как стебовая, а введение конкретных "плюшек" нивелирует генережку, да и список придется создавать с распиской возможностей, драйв уйдет, короче, как мне кажется. Ну или плюшки должны быть не особо мощными и скомпенсированными. Ну, например,
6 колес — высокая проходимость, +1, если скорость 1 или 2, Лучший маневр на высокой скорости (если при обгоне маневр 5 против 5 или 6 против 6, то обогнать происходит) ремонт при Аварии дольше на 2,
Дымовая завеса — одноразовая, если поставить перед висящим на хвосте противником, и у того выпало 3 и меньше на маневр, тот попадает в аварию.
Форсированный движок — улучшает "уход", ограничение снижается до "от 4 и выше". Ремонт дольше на 1 ход.
"Коты в мешке" — все одноразовые, если пушка, например, то остановиться для зарядки и потерять 3 хода.
Цитата(Formica)
Еще предлагаю Атаку считать не как Драму против Драмы, а как Драму против Маневра (тогда, при некотором раскладе, два игрока смогут успешно атаковать друг друга).

Согласен.

   Сообщение № 12. 25.6.2011, 11:17, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Такое предложение, чтобы не были все одинаковыми на одинаковых машинах, ограничить распространение, разыграв простым способом, чет — можно, нечет — нельзя. Итак, я хочу в таком порядке, 6 колес, форсированный движок, дымовую завесу, секретку с "чесноком", реактивный ускоритель (одноразовый), пушку, подъемник, мину, автоаркан, прожигатель. Кидаю 10д2.

создание авто
[ 25.06.11 12:04:25 ] - AlarDyce бросил 10d2 с результатом - 16 (1+1+2+1+2+2+2+2+1+2). Комментарий: создание авто.


В итоге имею дымовую завесу (1), реактивный ускоритель (1), пушку, подъемник, мину (1) и прожигатель (1). И 4 монеты. Трачу три на кота. Одна в остатке.
Теперь предложения по остольной обвеске:
реактивный ускоритель (одноразовый или 1) — при броске кидается дополнительный кубик на Скорость.
Подъемник — нейтрализует дымовую завесу. +1 ход к ремонту.
Мина (1) — срабатывает под тем, кто проезжая над ней, первым выкинул на Драме 3 и меньше. Авария.
Прожигатель (1) — при следовании позади можно провести Атаку и вывести из строя противника. Авария.

   Сообщение № 13. 25.6.2011, 12:00, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Бросок на машину:

Свернутый текст

[ 25.06.11 12:46:05 ] - Formica бросил 10d2 с результатом - 15 (1+1+1+2+2+2+1+2+1+2). Комментарий: ппривод, азот, штур, масло, пул, лезв, нано, ai, гарп, леди.
Расшифровка:
1. Полный привод.
2. Закись азота.
3. Хороший штурман.
4. Масло.
5. Пулемет.
6. Лезвия на колесных дисках.
7. Ремонтные нанороботы.
8. AI.
9. Маневровый гарпун.
10. Летящая Леди.


Итог:
4. Масло. Один заряд за этап, разливает масло на дорогу, все едущие следом с Маневром меньше 4 получают Маневр 1 на следующий ход.
5. Пулемет. Одна атака за этап по впереди идущей машине. Если "рядом" с атакуемым идут другие машины, по которым можно было бы провести атаку, они получают половину урона. Дальность до 2 ходов, атака должна проводиться по ближайшей машине впереди.
6. Лезвия на колесных дисках. Позволяют вместо обгона провести атаку, но на следующий ход атакующий получает штраф на маневр и скорость -2 и немедленно отстает на 1 ход. Атака считается как Маневр против Маневра.
8. Удача. Позволяет один раз за этап избежать атаки, если превосходство атакующего меньше или равно двум.
10. Летящая Леди. Фигурка установленная на капоте повышает ЧСВ водителя и дает ему +1 к броску Драмы если он идет первым или вторым и -1, если последним или предпоследним.
Плюс один "кот в мешке" и две монеты на карман.

Принимаются замечания.

   Сообщение № 14. 25.6.2011, 12:37, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Таки мы играем 100 лет назад или таки нет? Хотелось бы чтобы все решившиеся играть высказались, при равенстве голосов бросим кубик. Я — за начало 20 века. При этом AI можно переделать в Удачу (1)

Пулемет слишком читерский выходит, круче пушки, и при этом никаких минусов. Как минимум, стоимость нужно увеличить до 3-х тогда по числу атак. И дальность ограничить 1 ходом, ибо он должен быть спрятан, как и пушка и другие "неспортивные примочки", иначе придется броню навешивать и ракеты, а это уже какие-то гонки на выживание в пост-апоке, брутально, но не смешно. Остальное вполне устраивает ( нанороботы обращаются в "хорошего ремонтника" в случае конверсии %)).

Кстати, чтобы не делать лишних атак, заявку на применение нужно в предыдущем ходе делать, иначе выходят "эксплойты", как мне кажется, то есть, использование только при удачных атаках :confuse:.


   Сообщение № 15. 25.6.2011, 12:48, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Начало XX в. - это колоритно. Я за "100 лет назад".

   Сообщение № 16. 25.6.2011, 13:11, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Переписал пулемет и переименовал AI.
Предлагаю пушке тоже увеличить дальность до 2. Все же огнестрельное оружие.

Цитата(AlarDyce)
Кстати, чтобы не делать лишних атак, заявку на применение нужно в предыдущем ходе делать, иначе выходят "эксплойты", как мне кажется, то есть, использование только при удачных атаках :confuse:.

Что-то в этом есть.
Можно не в предыдущий ход, а просто перед бросками заявлять атаку.

P.S. Тоже за 100 лет назад (можно в альтернативной реальности).

   Сообщение № 17. 25.6.2011, 13:16, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
Я за таки 100 лет назад... колоритнее.... ща подберу себе машинку и буду кидать.

   Сообщение № 18. 25.6.2011, 13:50, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
Итак, я хочу... хочу я....

1. клей, 2. броня, 3. надувные борта, 4. гусеницы вместо задних колес, 5. мега-фары, 6. усиленый движок. 7 гарпун, 8. пушка, 9. шипы на колеcах. 10. дымовая завеса.

Свернутый текст
[ 25.06.11 14:41:50 ] - Black Dragon бросил 10d2 с результатом - 16 (2+1+1+2+1+2+1+2+2+2). Комментарий: Машинка.


Итого у меня клей, гусеницы, усиленый движок, пушка, шипы на колесах и дымовая завеса. И 4 монеты. 1 монету я таки трачу на броню, а 3 оставляю на кота.

Итого:

1. Клей - клейкая масса (смолы какие-ниубдь там), которая вышмякивается на дорогу. Если у идущего позади гонщика выпадет маневр меньше 4, то на следующий ход у него скорость 1.
4. Гусеницы - таки гусеницы вместо задних колес. Помогают продвигаться в тяжелых дорожных условиях, да и вообще по бездорожью. 1 раз за этап можно 'срезать по пересеченной местности'.
6. Усиленый движок - один раз за этап можно разогнать движок, как следует. Дополнительный кубик к скорости.
8. Пушка - пушка и есть. Можно бабахнуть по едущему впереди противнику. Авария, вероятно?
9. Шипы на колесах - на передних колесах стоят шипы, которыми можно атаковать колеса противка, с которым идешь нос в нос.
10. Дымовая завеса - изгаживаю весь обзор тем, кто едет позади :)
Куплено за монету - броня - при попадании шанс перенести повреждения от ударного оружия (типа пушки или пулемета).

Хммм... как-то так?

   Сообщение № 19. 25.6.2011, 13:57, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Formica)
Можно не в предыдущий ход, а просто перед бросками заявлять атаку.

Трабла в том, что здесь можно изменять посты без авто-приписок о замене, то есть, написал пост-заявку, кинул, неудачно, переписал заявку на игровой. Я не к тому, что кому-то не доверяю, просто смысл бросков тогда теряется из-за самой возможности чита, это тоже самое, что мастеру бросок доверять, весь ролемансер так и играет, но мне это не нравится, ибо хочется безоговорочно четкого соответствия реальному дайсу.
*Подумав* Хотя решение простое, если пост по времени написан до броска, то это заявка и ничто другое, если после, то заявкой быть не может. Итак, заявку на атаку спецабилкой надо давать до броска (в предыдущем ходе или отдельно), если бросок сделан, заявку давать уже поздняк, пишется только стандартная атака. Смысл прост, можно таки и не попасть, а число спецатак ограничено.

   Сообщение № 20. 25.6.2011, 14:27, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Black Dragon)
1. Клей - клейкая масса (смолы какие-ниубдь там), которая вышмякивается на дорогу. Если у идущего позади гонщика выпадет маневр меньше 4, то на следующий ход у него скорость 1. 4. Гусеницы - таки гусеницы вместо задних колес. Помогают продвигаться в тяжелых дорожных условиях, да и вообще по бездорожью. 1 раз за этап можно 'срезать по пересеченной местности'. 6. Усиленый движок - один раз за этап можно разогнать движок, как следует. Дополнительный кубик к скорости. 8. Пушка - пушка и есть. Можно бабахнуть по едущему впереди противнику. Авария, вероятно? 9. Шипы на колесах - на передних колесах стоят шипы, которыми можно атаковать колеса противка, с которым идешь нос в нос. 10. Дымовая завеса - изгаживаю весь обзор тем, кто едет позади :) Куплено за монету - броня - при попадании шанс перенести повреждения от ударного оружия (типа пушки или пулемета).


Цитата(Black Dragon)
Хммм... как-то так?

Все так, кроме брони, если что-то не проходит броском, то оно не проходит совсем :8-):, ну не вышло, с массой перебор, форсаж не проходил и т.д. Короче, брони нет. Кстати, на броню надо навесить обязаловом замедление, если используется без форсированного движка, -1 к Скорости всегда.

А да, гусеницы, круче 6-ти колес. Но нужен форсированный движок, чтобы не было штрафов -1 к скорости. Всегда 3 при скорости 1 или 2, невосприимчивы к проколам (от "чеснока").
Клей: При маневре 3 и ниже, Скорость на 3 ниже, если 0 и менее, то авария. Так логичнее.

РР Если кто не в курсе, "чеснок" это мини-ежики, caltrop, вьетконговцы их их из гвоздей делали:
изображение

   Сообщение № 21. 25.6.2011, 14:44, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AlarDyce)
"чеснок" это мини-ежики

Разрушители мифов, кстати, показали, что эти штуки очень неэффективны (они втыкаются в колеса и застревают, машина может ехать себе и ехать).

Добавлено через 6 мин. 22 с.

Цитата(AlarDyce)
В случае Аварии нужно выплатить разницу между бросками Драмы у противоборствующих сторон

Забыл вот тут исправить, что разница не между Драмами, а между Драмой атакующего и маневром цели.

   Сообщение № 22. 25.6.2011, 15:02, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Нашел дыру в правилах отрыва/сокращения отрыва.
Пусть игроки А и В едут "вровень", а игрок "С" - на ход впереди.
Игрок А выбрасывает скорость в два раза больше чем у С и сокращает разрыв с С, т.е. выходит с ним "вровень" и т.о. обгоняет игрока В не обгоняя его.
Надо, наверное, дописать, что сокращать или увеличивать разрыв можно, только если это не сопряжено с обгоном другого игрока.

   Сообщение № 23. 25.6.2011, 15:13, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Цитата(Formica)
Разрушители мифов, кстати, показали, что эти штуки очень неэффективны (они втыкаются в колеса и застревают, машина может ехать себе и ехать).

Проблема, решаемая размером, заточкой граней при основании, полыми трубками с отверстиями у основания же.
изображение


Цитата(Formica)
Забыл вот тут исправить, что разница не между Драмами, а между Драмой атакующего и маневром цели.

Done
Цитата(Formica)
обгоняет игрока В не обгоняя его.

Хм, сначала закончи один обгон, а потом начинай другой, пока А не обошел B, он не считается удовлетворяющим правилу следующего за С, ибо не сменил свой номер. На всякий дополнил " ход они идут "ноздря в ноздрю", продолжая выяснять отношения", но не вижу в том большого смысла.

РР Ну, что, думаю, пора писать в игру, три машины есть, остальных подождем на старте.

   Сообщение № 24. 25.6.2011, 16:54, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Итак, Gentlemen, Start Your Engines!
Бросаем д100 чтобы не было перебросов в порядке первого хода.

   Сообщение № 25. 25.6.2011, 17:03, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
AlarDyce
Все заметно усложнилось :bee: Не пойму зечем при генереже все кидают 2д10? Вроде по правилам в первом посте только и нужно было, что 10 монет раскидать?

   Сообщение № 26. 25.6.2011, 17:06, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Это чтобы машины не были похожи одна на другую. Выбираешь 10 желаемых наворотов и кидаешь 10д2, там где 2, те и проходят за монеты

РР Чертов спамер еще висит. Брысь отседа, зараза!

   Сообщение № 27. 25.6.2011, 17:33, Gromulek пишет:
Gromulek ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 1
И так я хочу ::D:

1. Снайпер – третий член экипажа с винтовкой.
2. Мощные фары
3. Карта города ( очень подробная) – дает возможность ”срезать дворами”.
4. Верные друзья всегда готовые натянуть цепь посреди дороги.
5. Распылители масла
6. Броня
7. Джамп+ крылья дающие машинке возможность немного пролететь при хорошем трамплине.
8. Пулемет ( куда без него)
9. усиленный движок
10. Огнемет.

Бросок:
[ 25.06.11 18:24:00 ] - Gromulek бросил 10d2 с результатом - 15 (1+1+2+2+2+2+1+2+1+1).

Итого

1. Карта города. – дает возможность ”срезать дворами"
2. Верные друзья - Строят пакости конкурентам.
3. Распылитель масла.
4. Броня- дает шанс уцелеть под обстрелом.
5. Пулемет .
6. За три монеты "Кот в мешке".

Того осталось 7 монет и 5 что дают на старте)

Вроде все))




   Сообщение № 28. 25.6.2011, 18:18, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Немного поправок. Что разыграно, то удалось купить (и установить), а не подарили. Итого 7-6=1 монета перед стартом.
Верные друзья — 1 раз Атака на впередиидущего.
Броня (без форсированного движка) — -1 к скорости 5 и 6 (ко всей — таки перебор), не действуют атаки пулемета (пушка действует только на 6 в Маневре)
Карта — 1 раз при Драме 6 +2 к Скорости.

   Сообщение № 29. 25.6.2011, 20:29, Black Dragon пишет:
Black Dragon ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 11
Ну, тогда без брони... мороки с ней много... тогда 3 на кота в мешке, а 1 монета идет к стартовым, которых таким образом будет 6.

   Сообщение № 30. 25.6.2011, 20:54, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
И да, повторяю, тот, кто обмашинился, уже может начинать, ветка в Городе создана, моя машина уже там, на Таймс-Сквер, ссылка в предыдущем посте. На старт кидаем д100.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика