RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Трактир «Удар копытом по голове» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Динозавры против амеб, или третья сила.
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(AlarDyce)
А я про "систему риска", в "7-м Море" если ты считаешь, что действие слишком просто для твоего персонажа, ты сознательно повышаешь уровень риска. В системах, где 1 из 20, или 3 и 4 из 3д6 — это автоматическая критическая неудача, о таком и помыслить обычно страшно.

Разве не реалистично что 3/216 - это то что у тебя не получится что-то сделать нормалым образом? Ты можешь подать заявку на более сложное действие, мастер даст штраф за сложность, попытаешся на велосипеде уехать от торнадо по просёлочной дороге - получи -10 к навыку.
Цитата(AlarDyce)
Угу, давай-давай, с точки зрения ролевого отыгрыша Ризус однозначно делает ГУРПС, с точки зрения "моделирования реальности" у ГУРПСа конкурентов нет, но Ризус-то на это и не претендует. Это историческая ошибка докомповых игр (которую активно используют брендовые игроделы), что ролеплею нужна точная "модель". С момента появления, скажем, "Балдурс гейта", или "Невервинтера", когда были оцифрованы правила трешки (за ГУРПС можете сами прикинуть, когда его оцифровали, я бы на "Джаггед Альянс" покосился) настольные "тяжелые" "рпг"-системы однозначно проигрывают комповым, а появление ммошек окончательно их добило. Это тупиковая ветвь развития, по той простой причине, что лучше компа человек никогда считать не будет. Nevermore. Так зачем гнаться и строить заведомо более примитивные модели, если можно сосредоточится на том, что компу недоступно пока — на отыгрыше? Зачем этим занимаются игроделы, мне как раз понятно, чем толще коммерческий продукт, тем он дороже.

Я когда-то (да и сейчас) хотел перенести одну комп систему на бумагу, так вот там формулы расчёта занимают строку экселя
Цитата(AlarDyce)
Трабла в том, что они не только моделируют, но и нивелируют, система жестко держит игру за жабры, задавая ей свой стиль. И тема "больше очков = больше героичности" не проходит по причине легкости заворачивания гаек во имя Его величества Баланса и все тех же фиксированных критов. Там выше я сказку поминал, как с моделированием такой псевдореальности быть?

ГУРПС имеет одно свойство - по нему можно вести что угодно, например героика - больше очков для персонажей, вы видели чтобы Леголас промахивался? он может промахнуться но вероятность около 1/216, а в хорроре даём меньше очков и теперь игрокам ОЧЕНЬ сложно будет запинать главного монстра. Кроме того там есть настраеваемые моменты... Цитата из книги:

Цитата
Выбор стиля кампании
Прежде, чем вы сделаете все остальные шаги, вы должны обсудить стиль вашей кампании с игроками. Существует множество альтернатив:
 —  «По книге» против «подстроенной» (с большим количесвом изменений правил Мастером).
 — «Реалистическая» кампания против «кинематографичесой» (см. Киношные кампании, с. 488).
 — «Юмористическая» против «серьёзной».
 — «Загадки и тайны» против «Боев и приключений».
 — «Смерть постоянна и обыденна» против «Смерть редка ли легко отменяется» (магией или технологией)

   Сообщение № 32. 19.6.2011, 09:25, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(AspringChampion)
****, вот зачем ты это сейчас написал, а? Вот зачем? Ты хоть представляешь о чем я сейчас подумал?

Не знаю ибо не телепат.
Но если о том, чтобы создать систему где таки надо высчитывать дивергенцию маг. поля, я бы в такую сыграл.

Добавлено через 12 мин. 23 с.

Цитата(AspringChampion)
Совершенно верно. Я, как и многие, любят потоньше.

Плюсую. Я среди "многих" (хотя я не уверен, что нас таких очень уж много).
Конечно, "тормоза" форумного движка угнетают.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Formica)
Конечно, "тормоза" форумного движка угнетают.

это обо мне?

   Сообщение № 34. 19.6.2011, 09:47, Formica пишет:
Formica ( Offline )
Diluviesus magnus

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 2765
профиль

Репутация: 35
Цитата(Эрфар-Краснобай)
это обо мне?

Нет, это о недостатках непосредственно движка.
Разговор об активности игроков был раньше.

   Сообщение № 35. 19.6.2011, 14:18, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(AlarDyce)
что лучше компа человек никогда считать не будет.

И вы туда же. Да не в расчетах дело, а в интерпретации. ГУРПС далек от жесткого машинного алгоримтмического моделирования. Он еще слишком несовершенен, а других системах я вообще молчу. А калькулятор... Ерунда какая.
Цитата(AlarDyce)
компу недоступно

То, что я написал выше. Интерпретация. Кроме того, человек гибок, а при таком количестве изменений вносимых мастером в систему, становится ясно, что компу еще рано целиком обсчитывать модель. Гурпс еще на стадии альфа-версии. Вот где собака зарыта.
Цитата(AlarDyce)
Их "опыт" не имеет ничего общего с отыгрышем ролей.

Т.е. вы хотите сказать, что опытность в системе не страхует от паверплея?
Цитата(AlarDyce)
Речь о другом, система упрощает и расчленяет каждый чих так, что нужно иметь фантазию, чтобы собрать это воедино и представить себе воочую. То есть, то, что мне хочется сделать персонажем, я сначала должен разложить на составляющие, и скормить мастеру в виде заявки, чтобы он понял все правильно, тот обрабатывает заявку и переводит результат из терминов системы на нормальный человеческий язык. Мы — люди-калькуляторы :kz:

Мы - люди переводчики.
Цитата(AlarDyce)
Я тоже любил. Разлюбил на форумах. 3 секунды раунда — это перебор здесь :kz: .

Разбитые надежды.)))
Цитата(AlarDyce)
Трабла в том, что они не только моделируют, но и нивелируют, система жестко держит игру за жабры, задавая ей свой стиль.

Я так понимаю вы уже учли возможности упрощения, т.е. скажем маловажный бросок не делают, а считают по умолчанию выполненным. Или скажем не бросать на "Вождение" только для того, чтобы узнать затраты времени на поездку на работу.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Я когда-то (да и сейчас) хотел перенести одну комп систему на бумагу, так вот там формулы расчёта занимают строку экселя

Я думаю над обратным. Максимум элиментов системы поставить на программное обеспечение.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
ГУРПС имеет одно свойство - по нему можно вести что угодно

Можно. Но могут потребоваться затраты на доводку системы и её калибровку.
Цитата(Formica)
Конечно, "тормоза" форумного движка угнетают.

ИРЛ рулит.
Цитата(Formica)
тобы создать систему где таки надо высчитывать дивергенцию маг. поля, я бы в такую сыграл.

Геммора много. Очень много, а потом еще и инструменты для расчетов нужны. Не не айс, совсем не айс. Игровую псевдореальность можно и без дивергенции сделать нормальной.

   Сообщение № 36. 20.6.2011, 01:38, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Люди обращаются к словескам, когда хотят сделать что-то легкое, сэкономить силы. А мое ИМО, мастер к словеске должен подготовиться тщательнее, чем к игре по системе, ибо в словеске весь баланс ложится на мастера, а в системе - на книжку.
Я на Зону пришел с буржуйского сайта, где народ мастерить не умеет. Более 90% игр там - словески.
Цитата
А манчкин будет пытаться манчкинить в самой бессистемной словеске. Конечно, у него, скорее всего, плохо будет получаться и он со словами "словески сакс" просто не будет играть.

Работа манчкина в словеске заключается в убеждении громким криком мастера, что он не прав. Можно также подключить к этому других игроков.
Цитата
Другой пример: драконий покер Асприна. Вот это я понимаю, переусложненная система

:respect:

   Сообщение № 37. 20.6.2011, 05:22, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Пока в теме наметился неожиданный момент: как минимум двоим нынешние "тяжеловесы" кажутся недостаточно тяжелыми и они размышляют о том, как бы их еще "утяжелить" :confuse:
Ни в коем случае не хочу их отговаривать, единственно хочу напомнить, что они не первые на этом пути, и что единственное удовольствие они доставят себе ломанием мозгов при разработке, стадия реализации обычно оборачивается пониманием, что у игроков их гениальные идеи встречают лишь здоровую критику, и то в лучшем случае. Максимум, чего можно добиться на этом поприще — признания у очень узкой группы сотоварищей, при этом взамен обычно приходится признавать их зачастую спорные наработки ;D.
А самое грустное — напоминаю, что к отыгрыванию ролей "улучшательство" никакого отношения практически не имеет. Отыгрыш лежит в другой плоскости, обычно не параллельной, поэтому отыгрывать, как выше было замечено, можно практически в любой "системе" и в ее отсутствии. Но чем больше времени потрачено на "реконструкторство", чем меньше его останется на игру, увы :x_x:

РР Кстати, уверен, что и у драконова покера нашлись бы улучшатели (и они есть у нынешних версий).

РРР Создание сверхтяжелых систем имеет отношение к ЧСВ, я гарантирую это (%

   Сообщение № 38. 20.6.2011, 14:31, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Kaze Koichi)
Люди обращаются к словескам, когда хотят сделать что-то легкое, сэкономить силы.

Да уж, но не для мастера.
Цитата(Kaze Koichi)
Работа манчкина в словеске заключается в убеждении громким криком мастера, что он не прав. Можно также подключить к этому других игроков.

В свое время мне такое казалось криком чайки.

Хм... Похоже в теме уже сказали все что можно было сказать. И как обычно все упирается в личную веру и опыт.

   Сообщение № 39. 24.6.2011, 00:40, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Осилил так много буков... всё прочитал. :kz:
А я для себя давно определил, что нет ничего лучше и удобней процентника. Расставил от трёх до десяти(да сколько угодно) навыков, и знай себя заставляй игроков проверять их. Ну, а модификаторы(если не по продуманным жестким рельсам игра идёт) можно и на ходу продумывать.
Разумеется, это не система, а так называемая(уже) словеска с кубиком.
В общем, мне больше ничего и не надо. Считать не сложно, броски видны, результат у всех на глазах, от отыгрыша не отвлекает. ::D:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость. Введите Ваше имя

Добавить комментарий

  Закрыть все тэги

Когда мало слов
:cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D:  :respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry:  :weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious:  :ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps:  :dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes:  Показать всё


 Включить смайлики?
 

« Предыдущая тема | Трактир «Удар копытом по голове» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика