RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Последняя ночь, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 18.6.2011, 07:25, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5
Порой, бывает так, что ты сидишь перед телевизором, смотря какой-нибудь ужастик, и, обхватив коленки, завороженным взглядом наблюдаешь за тем, как герой прячется от какого-нибудь маньяка в маске. Ему страшно. Его всего трясёт, а дыхание почти отсутствует, потому как один лишний вздох - и страшное оружие убийцы найдёт свою цель. Глаза бешено скачут по убежищу, ища пути отступления или что-нибудь, чем можно защититься. Но нет, всё тщетно. Тяжёлые шаги и скрежет металла по металлу раздаются совсем рядом. Тяжёлое сопение и смрад из его пасти. Да, они буквально физически ощущаются. Там. Здесь. Герой замер, задержал дыхание. Убийца тоже умолк. Тук. Тук. Что это?! Тук-тук-тук-тук. Сердце. Биение сердца! О нет! Он его услышал! Громкие скрежет, блеск закалённой стали и кетчуп из человеческой куклы брызнул на камеру. Какая банальность. Вы встаёте, выключаете телевизор и идёте спать.

Но бывает ещё и по-другому.
Вам страшно. Вы сидите в своём шкафу, прячетесь. Вас трясёт, грудь едва вздымается. Лёгкие горят от недостатка кислорода. Но нельзя, нельзя дышать слишком громко! За дверью слышатся грузные шаги, медленно бредущие мимо вашего убежища. Каждый стук эхом отдаётся в вашем обезумевшем от страха сознании. Остановился. Прислушивается. Вы задерживаете дыхание. Тук. Тук. Тук. Порой, это совсем не похоже на клише, когда происходит именно с вами. Тук-тук-тук-тук.



И так, это, если не понятно из описания, хоррор. Жестокий, кровавый, безжалостный и сумасшедший. Словеска. Играбельных рас целых две: ворвы(антропоморфные звери) и люди.
Сразу предупреждаю: персонажи могут умирать как мухи, в том числе и от собственных рук. Будьте готовы к этому. В игре будет присутствовать такая вещь как "Порог вменяемости". Изначально уровень у всех равен 100%. Но как только персонаж получит свою долю "приятных" впечатлений, он начинает снижаться и, со временем, может опуститься до 0. И чем она ниже, тем менее адекватно персонаж воспринимает реальность.
Насчет меня. Водить игры я не разу не побывала, это первый опыт, но играла около года. Это не много, даже мало, но думаю у меня-с получится.
Пока все очень призрачно, основной сюжет я еще не доделала, пока просто интересуюсь будет ли интерес у кого-нибудь в такое поиграть.

   Сообщение № 2. 18.6.2011, 11:03, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5
Немного больше информации.
Предисловие
Вы получили письмо. Неважно от кого, как. Главное то что в нем сказано в определенное время (n-го числа сего месяца и года, в 19:00) быть по такому-то адресу.
Прибыв в указанное время, лишь на несколько минут раньше, вы видите шикарный особняк. Он был чертовски огромным: 5 этажей, огромный внутренний двор, гаражи, бассейн. Ворота в двор закрыты, возле них ждет еще несколько человек. И ровно в 19:00 ворота автоматически открываются.
Вы и ваши временные соратники еще сами толком не знаете что вас ждет внутри. Зайдя в двор вы подходите к двери и звоните в звонок. Сначала вам никто не открывает, но после этого дверь со скрипом открывается и вы видите... дворецкого. А вы что подумали, что-то странное? Если да, то вы правы - дворецкий представлял из себя животное на двух лапах, в одежде, да еще и разговаривал.
Проводив вас в гостиную, дворецкий объясняет что сам толком не знает что это за здание, да и не знает что он тут делает.
Что же тут творится?

Игра
Предполагается минимум 4 игрока. Три человека, которые, собственно, попали в особняк и ворв дворецкий. Если вдруг наберется больше игроков (в коем у меня подозрения, мне бы хотя бы 4-ых набрать), будет еще один ворв, которого можно встретить уже по ходу сюжета.
Люди могут быть кем угодно. От спецназовцев до политиков, мне абсолютно плевать кто они, главное чтобы в биографии было ясно понятно от кого они получили приглашение в особняк и почему решили пойти.
Дворецкому биографию писать будет не нужно.

Характеристики
Сила. Ловкость. Выносливость. Интеллект. Обаяние.
Каждая характеристика с самого начала равна 1. Характеристики будут влиять только на отыгрыш. Если выносливость персонажа равна 1, понятно что он пробежит гораздо меньше чем персонаж с выносливостью 3. И если интеллект вашего персонажа ниже 2, врядли он сможет быстро придумать план в экстремальной ситуации. Пусть персы соответствуют цифрам.
С самого начала вам дают 80 очков на распределение характеристик. Чтобы поднять любую характеристику до 2 вы должны потратить 10 очков. Чтобы поднять до 3 - 15 очков. Максимальный уровень характеристики - 5, но с самого начала максить любую характеристику можно только до 3.

Навыки
Навыки можно брать любые (в биосе должно быть пояснено когда и как вы им обучились). Хороший навык - 1 штука, нормальный навык - 2 штуки и так себе - 5 штук. Всего 8 навыков.

   Сообщение № 3. 18.6.2011, 20:43, AlarDyce пишет:
AlarDyce ( Offline )
Большой Змей

*
Автор
Сообщений: 928
профиль

Репутация: 57
Пока пугаться желающих особо нет (%. А что за ворвы? Как выглядят, сколько живут, как себя ведут, как в социуме пишутся?

   Сообщение № 4. 18.6.2011, 20:46, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Вообще-то, желающие есть, только у них не было времени особо отметиться (реал такой реал). Я хочу больше узнать о том, как будет выглядеть этот самый порог адекватности.

Пугаться я очень даже хочу.

   Сообщение № 5. 18.6.2011, 20:59, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5
AlarDyce, http://img.furry.su/files/ashley_the_hedge...i_dvoreckii.jpg
Ворвы - антропоморфные звери (фурри, как их называют многие). Они живут на другой планете (о чем можно будет потом узнать).
Цитата(AlarDyce)
сколько живут, как себя ведут, как в социуме пишутся

Через полчаса/час опишу их подробно. Просто я хотела сделать уже потом, если найдутся игроки.

Деус,
Цитата(Деус)
Я хочу больше узнать о том, как будет выглядеть этот самый порог адекватности.

По сути это просто число, которое влияет на отыгрыш. При столкновении с чем-то из ряда вон выходящего(руку там оторвало, убили кого-нибудь, все таки персы обычные люди, которых это обычно шокирует) этот порог будет уменьшаться. Чем меньше число, тем более нервозно чувствует себя персонаж. При 40-60% возможно помутнение рассудка, при 0-10% персонаж даже может застрелиться и т.д.

   Сообщение № 6. 18.6.2011, 21:05, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Elite
А мы вольны сами выбирать качество этой взволнованности или оно будет навыязано мастером?

   Сообщение № 7. 18.6.2011, 21:10, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5
Деус
Вообще я хотела пусть под самотек. Если будет все нормально. В крайнем случаи поправлю игрока.

   Сообщение № 8. 18.6.2011, 21:21, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Elite
Дело в том, что я больше люблю самотёк.

   Сообщение № 9. 18.6.2011, 21:30, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5

   Сообщение № 10. 18.6.2011, 21:49, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5
Так, инфа по ворфам. Еще в процессе (напишу про политику, общество и, может быть, образование).
Родная планета
Климат на ней вполне себе тёплый. Минимальная температура была зарегистрирована лишь на полюсах и составляет -54 градуса по Цельсию. Средняя по стране - 37 градусов и редко опускается ниже десяти, так что губительных холодов тут почти не бывает, потому ворвы развиваются вполне себе стабильно. На единственном крупном материке горы преобладают в северной его части. Многочисленные озёра, моря и реки, а так же обильные осадки (каждый раз в одно и то же время) позволили вырасти огромным лесам и джунглям ближе к экватору. Южнее ландшафт более плоский и лучше пригоден для жизни. Полный оборот вокруг оси, планета, совершает за 35 с половиной стандартных часов.

Жизнь
Средний уровень жизни у вовров достаточно высок в виду их общего стремления к "лучшему будущему". Хотя в разных районах страны этот уровень разный. В центральных округах есть возможность зарабатывать достаточно, чтобы жить в собственной квартире минимум в сорок квадратных метров, в которой будут присутствовать все необходимые бытовые приборы, а холодильник не будет пустовать. И в то же время, в районах которые пострадали от войны больше всего (что за война такая узнаем позже), до сих пор много трущоб, в которых свирепствует преступность, бедность и прочие радости. Хоть таких мест и осталось мало, они, тем не менее, есть.

Общество
В идеале, нужно иметь статус честного и добропорядочного гражданина, который при этом имеет общепризнанное звание мастера в своём деле. То есть, чем полезнее ты для общества, тем больше тебя уважают и тем больше шансов перейти и жить в зажиточный класс. Но такого идеала мало кто достиг, а честным путём и того меньше. Если вначале ворвы не знали, что такое ложь, то теперь она стала одним из самых удобных способов для того, чтобы подняться над другими и заработать бабки. Что касается профессии, то тут зависит уже от мировоззрения.
У ворвов действует клановая система. Изначально, они делились на травоядных и хищников (всеядные были и там, и там), но началось дробление и в итоге привело к тому, что они разделились на расовые кланы, члены которой, в идеале, принадлежат только одной породе. Так, например, клан Белых Тигров будет в союзе с Красными Тиграми, но входить в их клан не будут. Тем не менее, у Белых будут встречаться Красные и наоборот. Во время межклановых браков, молодожёны вместе решают, к кому себя относить. Таким образом, единственным подтверждением принадлежности к тому или иному клану является запись в ID ворва.
Старших у ворвов уважают, ибо они носители мудрости, а старики, по сути, являются главами кланов, которые решают все внутренние и внешние вопросы. Порой, в этот совет могут пустить и молодых, но лишь в качестве помощников. Но это не значит, что на детей и их мнение плевать. Забота о потомстве - основная задача каждого члена клана. Собственно, это говорит обо всём, что касается детей.
Что касается видового, полового и возрастного соотношений, то здесь дела обстоят несколько плачевно.
Война унесла жизни многих ворвов. Были вырезаны многие кланы. На данный момент основной контингент составляют кошачьи, псовые, всякие парнокопытные и непарнокопытные, грызуны (действительно большие грызуны), зайцеобразные, медведи разные и по мелочи всяких других. Детей и подростков много, больше чем стариков. Самцов немного больше, чем самок. Наибольшими по количеству являются грызуны и зайцевые, но вот бОльшим почётом пользуются медведи, кошки и псовые. У последних клановое единство выраженно гораздо сильнее, чем у остальных. Среди кошачьих этим могу похвастаться лишь отдельные представители.
Были так же приматы, но они истреблены и сравнение с ними считается хорошим оскорблением.
Средняя продолжительность жизни - 85 лет.


Это сообщение отредактировал Elite - 18.6.2011, 22:21

   Сообщение № 11. 18.6.2011, 22:11, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Elite
Так или иначе, меня запишите. Будет у вас человек-ролевик.

   Сообщение № 12. 18.6.2011, 22:16, Elite пишет:
Elite ( Offline )
Коробка-мэн

*
Мечтатель
Сообщений: 129
профиль

Репутация: 5
Деус
Ок. Если народ заинтересуется, проведу. Сюжет у меня уже набросан.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика