RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 28-04-2005:  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Не совсем обычная партия, проверка интереса и, возможно запись.
   Сообщение № 1. 20.1.2005, 23:44, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Почти во всех без исключения РПГ существует незыблемое правило - нельзя описывать действия ("двигать") чужих персонажей. А что будет, если разрешить?
Сразу говорю, идея не нова и не моя, она уже была реализована на нескольких форумах. Конкретные правила могут отличаться, но суть в следующем: вместо ходов игроки пишут сразу то, что мог бы написать мастер, имея на руках все заявки. Получается довольно значительный по объему пост, можно сказать, маленький рассказик. Кто-то называет их опусами.

К игрокам предъявляются повышенные требования по сравнению с обычной игрой.
1. Умение грамотно и красиво писать.
2. Способность придумать сюжет, посмотреть под необычным углом на игру и т.п. В общем - богатая фантазия.
Кроме того, я (или человек, который будет вести игру) буду учитывать личные качества.

Мастера как такового нет, есть человек (люди), который следит за соблюдением правил.

В настоящее время есть две проблемы, которые мешают запустить игру прямо сейчас:
1. Не совсем четко конкретизированы правила. Опыт прошлых игр показывает, что они нуждаются в небольшой доработке. На это уйдет некоторое время, но, думаю, в течение недели управимся.
2. Нет идеи для сюжета. Вернее они есть, несколько, но что-то пока ничего не нравится. Главное требование: способность к развитию. Т.е. если это странныйособняк, в нем вполне могут обнаружиться подвалы, чердаки, каморки, потайные ходы и т.п., о которых вначале ничего не было известно. Ну и тому подобное. Тут я жду помощи.

Правила очень небольшие по объему и включают только самые простые вещи (не оскорблять, не убивать чужих персонажей и т.п.).

   Сообщение № 2. 21.1.2005, 18:49, DarkElf пишет:
DarkElf
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 1
Под подобную идею, кстати, и система есть... Universalis зовется. В ней факт написания общего сюжета/приключения несколькими игроками весьма неплохо сдобрен несложными числами и правилами. Правда, эффективность применения системы на форуме несколько сомнительна - в система широко применяется возможность перехвата хода вещающего в данный момент игрока.

   Сообщение № 3. 21.1.2005, 19:13, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
2DarkElf:
А ссылочку можно?

Но вообще-то я не предполагаю наличия системы. Просто не вижу смысла. Хочется поплавать в свободной словеске, рассчитанной на здравый смысл, чувство такта, реальности или нереальности. А правила будут касаться скорее взаимоотношений между игроками, чем между их персонажами.
Понятно, что сложно без костылей в виде цифр и дайсов. Но почему не попробовать?

2***VolanD***:
Записать-то я запишу, но пока непонятно куда. Идея в стадии разработки.

Кстати, вчера общими усилиями были выдвинуты две идеи для сюжета. В принципе, нет никаких препятствий, чтобы запустить изначально их несколько и посмотреть, какая будет интереснее. Так что жду, может еще что-то прийдет в голову или кто подскажет - буду благодарен.

Пока же есть вот что:
1. Старинный заброшенный замок. Масса потайных ходов, подвалов, чердаков, флигелей, запущенный сад. Население - кто угодно, начиная от пауков и заканчивая призраками хозяев. Кое-где явные нелады с временем и пространством.

2. Необитаемый остров. На первый взгляд необитаемый островок оказывается населенным и даже перенаселенным. Опасные звери, дикари, духи, божества, морские чудовища. Развалины древней колонии. Несколько истуканов неизвестного происхождения. Вулкан.

Это сообщение отредактировал Боб - 21.1.2005, 19:13

   Сообщение № 4. 21.1.2005, 19:37, DarkElf пишет:
DarkElf
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 1
http://universalis.actionroll.com/WhatIsUniversalis.html
Но это только описание - система коммерческая. И дайсов там нет. Основа системы - плата абстрактными "монетами" за ввод персонажей/предметов, наложение на них свойств (трайтов) и смену владельца этих обьектов. Но в любом случае система не должна быть ограничителем фантазии игроков.

   Сообщение № 5. 23.1.2005, 13:39, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Ориентировочные правила. Жду дополнений, возражений, поправок.

Нужно:
1. Писать много, красиво, изобретательно, грамотно.
2. Создать своего персонажа, продумав его возможности, внешность, привычки, биографию.
3. Продумать «вход» персонажа в партию.
4. Активно участвовать в развитии сюжета, предлагать неожиданные повороты, новые сюжетные линии.
Можно:
1. Использовать («двигать») чужих персонажей в тех пределах, которые установлены автором.
Не нужно:
1. Делать из своего персонажа мега крутого супермена.
2. Писать короткие малоинформативные сообщения, в которых действует один лишь только ваш персонаж, ожидая потом реакцию других(делать ходы).
3. Писать больше одного поста в день. За вами могут просто не успеть другие.
Нельзя:
1. Оскорблять других игроков, их персонажей.
2. «Откатывать» развитие сюжета назад. Что было, то было.
3. При отыгрыше чужих персонажей нарушать установленные автором персонажа ограничения.
4. Охватывать своим постом слишком большой промежуток времени. Условно, более часа.
Важно
1. ДУМАТЬ. Каждый свой пост тщательно продумывать, постараться учесть все детали, ведь, в этот конкретный момент именно Вы ведёте партию.
2. УВАЖАТЬ. С уважением относиться к другим игрокам. Учитывать видение персонажа его игроком, и стараться его не нарушать.
3. ТВОРИТЬ. Будьте смелее в творчестве, постарайтесь отойти от затасканных штампов типа квестовой системы и стандартных сюжетных решений.

Это сообщение отредактировал Боб - 23.1.2005, 15:12

   Сообщение № 6. 23.1.2005, 14:11, Дронт Эдвард пишет:
Дронт Эдвард
Странник

*
Неофит
Сообщений: 20
профиль

Репутация: 0
Я думаю правила можно индуцировать в 3 главных положения:

1. ДУМАТЬ. Каждый свой пост тщательно продумывать, учитывать все детали, ведь, в этот конкретный момент именно Вы ведёте партию, да и вообще правите бал.
2. УВАЖАТЬ. С уважением относиться к мнению и РП других игроков. Учитывать видение персонажа его игроком, и стараться его не нарушать (см. пункт 1.)
3. ТВОРИТЬ. Будьте смелее в творчестве, постарайтесь отойти от затасканных штампов типа квестовой системы и стандартных сюжетных решений.

   Сообщение № 7. 24.1.2005, 19:54, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
В процессе обсуждения возник интересный вопрос: какова цель игры, ее общая стилистика?

Вариантов оказалось несколько:
1. Героическое приключение.
2. Создание шедевра высокого искусства.
3. Стеб.
4. Партия с упором на как можно более точные и реалистичные описания.
5. Иные способы ловли yellowsmile.gif

Лично мое мнение - нужно попробовать совместить ужа с ежом в определенных пропорциях, не впадая в крайности.

   Сообщение № 8. 27.1.2005, 00:00, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18557
профиль

Репутация: 1516
Сама игра будет проводиться тут.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
  
 Закрыта
Новая тема
 Опрос
Закрыто Боб 28-04-2005:
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика