RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Практическая магия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Сборник рецептов., И поиски их
   Сообщение № 1. 26.5.2011, 20:44, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Суть проста. Книга не просто толстая: по сути, в ней бесконечное множество страниц. Если вас интересует какое-либо зелье, рецепт или заклинание, оставляете заявку и получаете результаты, с инструкциями, как это действо должно работать. Здесь же можно осуществлять поиск призываемых существ и всего. что ваша душа изволит.
То есть, список и мощь заклинаний ограничена вашей фантазией, которую, таким нехитрым образом, модерирует сам мастер.

   Сообщение № 2. 27.5.2011, 13:52, Мария Ройсон пишет:
Мария Ройсон
Странник



Герой
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 0
Для начала ищу:
Что-нибудь позволяющее прочитать мысли, желания и память у чётко заданной цели, причём не только потоком, а и эдакими ассоциациями.
Морок позволяющий изменить внешность, а если поднапрячся то и стать невидимой.
Позволяющее внушать мысли и желания, а также вносить коррективы в память, например заставляя забыть что-либо
Из боевых пока универсальный щит и какую-нибудь "эльфийскую стрелу" точечное заклинание быстрое-мощное-простое

   Сообщение № 3. 27.5.2011, 15:14, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Что-нибудь позволяющее прочитать мысли, желания и память у чётко заданной цели, причём не только потоком, а и эдакими ассоциациями.
Два результата.
1.1 Зелье, помогающее считывать ауры. Для создания зелья необходим бергамот 200 г, два яйца и 10 мл крови свиньи. В течении получаса после применения позволяет считывать ауры людей, понимая их настроение, желания и, частично, судьбу.
1.2 Заклинание слияния разумов.
Необходимо в течении минуты сохранять визуальный и физический контакт, повторяя слова заклинания: "Ни-иб, шаабага, урсома".
Позволяет исследовать память человека, как свою собственную, но и жертва будет иметь аналогичный доступ к вашей памяти.
2. Морок позволяющий изменить внешность, а если поднапрячся то и стать невидимой.
2.1 Морок смены внешности. Требуется: 100г кофе, 100г сахара, 100г соли. Приготовленное зелье необходимо воспламенять для применения. В результате черты вашего лица станут неузнаваемы на 5 минут, у людей сохраняется память только в общих чертах.
2.2 Чуждый облик. Требуется: мел, две капли крови человека, внешность которого будет изменяться, изображение нового облика. Заклинение «Ашад бара». Для смены облика требуется зеркало, на котором изготовленным заранее, при помощи ритуала, мелом, нарисовать схематичное изображение лица и произнести заклинание. Действие заклинания будет продолжаться, пока вы не разобьёте зеркало, на которое были нанесены символы, либо пока вы не сотрёте этот символ с зеркала.
2.3 Невидимость. Зелье. Требуется: Соль 50г, перец 50г, засушенные глаза сельди: 2 штуки, 3 капли крови существа, которое будет невидимым. Полученное зелье необходимо воспламенить. В результате применения объект становится невидим на 30 секунд. Для продления действия зелья до пяти минут, при приготовлении необходимо добавить лепестки роз, вымоченные в крови голубя.
3. Позволяющее внушать мысли и желания, а также вносить коррективы в память, например заставляя забыть что-либо.
3.1 Техника «Сноходца». Является развитием слияния разумов. Освоившие эту технику могут при слиянии разума подавлять разум существа и внушать ему мысли и править память, но техника очень опасна в использовании: чем сильнее воля существа, тем меньше шансов на успех.
4. Из боевых пока универсальный щит и какую-нибудь "эльфийскую стрелу" точечное заклинание быстрое-мощное-простое.
4.1 Универсальный щит был отнесён к заклинаниям высшего круга и требует для активации когти демона. Однако специализированные щиты оказались заклинаниями низших кругов.
4.2 Искра. Требуется фосфор (пометка: спичечной головки вполне достаточно). Для активации необходимо произнесение заклинания «Реехани-раш».
Базовое заклинание огня.

Для всего найденного есть возможность создать узел в древе или актефакт (приведённые выше результаты: это способы применения заклинаний без создания узлов и артефактов).
Кроме того, возможно уточнение параметров поиска.

   Сообщение № 4. 27.5.2011, 15:33, Мария Ройсон пишет:
Мария Ройсон
Странник



Герой
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 0
Уточнения:
1. Что касательно поточных мыслей? Например я спрашиваю у кого-нибудь пароль к фейсбуку, естественно не говорит, но задумывается о нём, оп-па и я его знаю.
Всё из второй категории, что касательно узлов и артефактов, метод применения и тп. Также интересует аля "паранджа" из Дозоров, лёгкая смена внешности, цвет глаз, волос, небольшое изменение черт лица.
3. аля вспышка из людей в чёрном есть?
4. на спичке в основном фосфор, селитры только 4% :)

   Сообщение № 5. 27.5.2011, 16:05, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
1. Что касательно поточных мыслей? Например я спрашиваю у кого-нибудь пароль к фейсбуку, естественно не говорит, но задумывается о нём, оп-па и я его знаю.
1.1 Требуется наличие двух узлов в ментальной ветке… или человеческого глаза. Весьма мощное заклинание. Впрочем, так же может работать, если заранее опоить клиента зельем повиновения. Впрочем, побочный эффект: тогда его пароль от фейсбука вполне могут получить все желающие в ближайшие два часа.
2. Всё из второй категории, что касательно узлов и артефактов, метод применения и тп. Также интересует аля "паранджа" из Дозоров, лёгкая смена внешности, цвет глаз, волос, небольшое изменение черт лица. Собственно, мираж «2.1» был полностью аналогичен этому.
2.1 Морок смены внешности. Артефакт.
Для создания артефакта требуется пропитанный соответствующим настоем камень. Требуется всего лишь оставить его на ночь в стакане с этой жижей на подоконнике. Работать будет по желанию
2.2 Тонкость в том, что создание узла первого уровня не позволит вам менять облик по своему желанию на какой захочется, а только на тот, который вы запланировали при создании узла. Требуется готовая комбинация из мела и зеркала. Создать узел первого уровня крайне просто: нужно всего лишь заснуть в чужом облике, проснуться и, подойдя утром к зеркалу (не тому, на котором начертаны символы смены внешности) и разбить его со словами «Это не я». Дальше уже можно будет создавать узел «Лицедей», который сложнее, зато позволяет менять облик по своему желанию.
2.3 Артефакт создаётся довольно сложно: необходимо изготовить паку из перьев голубя, работая по ночам (зато работает для любого человека). Можно создать его быстрее: нужно всего лишь скормить глаза ребёнка чёрной кошке, и её печень засушить и положить в мешочек.
Узел можно создать так же съев глаза ребёнка.
Более гуманный способ приобрести узел заключается в том, чтобы неделю подряд каждое утро «смывать» своё отражение в зеркале соответствующим зельем.
3. аля вспышка из людей в чёрном есть?
Есть. Требуется сердце суккуба. Или те же три узла в ментальной ветке.
4. на спичке в основном фосфор, селитры только 4% :)
Дурак. Проверил. Согласился. Поправил.

   Сообщение № 6. 27.5.2011, 16:12, Мария Ройсон пишет:
Мария Ройсон
Странник



Герой
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 0
Насчёт ментальных заклинаний, почём стоит какое-нибудь "оглушение", или "ступор-с-временным-выпаданием-из-реальности" как одиночный так и узловой моменты

   Сообщение № 7. 27.5.2011, 16:16, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Взрыв разума называется.
Одиночный вариант: два гусиных сердца, засушенных и собранных в «погремушку». Применение простое: необходимо взмахнуть «погремушкой» вблизи жертвы. Вполне работает массово.
Узловой вариант тоже сравнительно дёшев. Десяток куриных сердец, которые необходимо скушать, запивая гусиной кровью.

   Сообщение № 8. 28.5.2011, 11:52, Джошуа Раск пишет:
Джошуа Раск
Странник



Герой
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 0
Все же попытаюсь примерить на перса амплуа мозгократа. По магии имею интересоваться следующим - данная классификация несколько безграмотна, но какая придумалась, такая есть (основная идея деления - поверхностные воздействия, связанные с имеющимся на данный момент потоком мыслей и глубокие - затрагивающие не функционирующие зоны - например память:
1. Поверхностные мыслительные процессы:
Неинвазивные:
а. Поиск разумного - по сути сканирующее заклинание, позволяющее определить наличие мыслительной активности вблизи и на расстоянии. Используется для определения присутствия (и если возможно месторасположения) мыслящих существ, а также для определения вообще разумности кого- или чего-либо.
б. Чтение мыслей -тут скорее не буквально чтение... на самом деле в зависимости от степени "вчитывания" можно прикидывать от "общего настроя", т.е. :злой, удивленный, заторможенный, до реально получения визуальных и вербальных "мыслеобразов".
б' Чтение воспринимаемого - позволяет "видеть" глазами подопытного, "слышать" его ушами и т.д.

Инвазивные (коррекции мыслительного процесса):
в. Помехи восприятия - т.е. вызывает у подопытного галлюцинации: спонтанные (то есть просто какие получаться) или навязанные (те, которые хочет кастующий). Сюда же - "несуществующие" боли.
г. Блокирование восприятия - тут просто: ослепление, оглушение, анестезия и т.п.
д. Нарушение связности и логичности - нарушает мыслительный процесс, подопытный объективно становится не в состоянии адекватно мыслить. т.е. сходит с ума.
е. Оптимизация мыслительной деятельности - с точностью до наоборот: за счет резервных ресурсов и подавления отвлекающих факторов временно улучшает интеллект и восприятие (хотя последнее в меньшей степени... значительно меньшей).
ж. Навязывание мыслей (гипноз) - от "мягкой" коррекции (склонить сомневающегося) до тотального временного "ведения" - дистанционного управления подопытного.

2. Глубокое внедрение:

Неинвазивное:
а. Чтение памяти. Позволяет узнать все что известно подопытному.

Инвазивные:
б. Лоботомия - стирание личности.
в. Программирование - перенастройка мотиваций подопытного, "зомбирование" иначе.
г. Обмен разумом - перенос сознания одного подопытного в разум другого (если разум не свободен - получаем раздвоение личности))).
д. Исцеление разума - восстановление любых психических расстройств и заболеваний (не связанное с повреждением мозга - то есть нельзя вернуть зрение человеку с отсутствуюжими зрительными центрами)
е. Коррекция памяти - гм... близко уже описанным... ну изменение того, что человек знает и помнит...
ж. Наращивание мощи - перестройка структуры центров мозга, связей между нейронами, радикально улучшающее ТТХ навсегда.

Ну по вариантам, что пришли мне в голову это пока все... Интересно мнение мастера, а также возможные рекомендации по улучшении этого малопричесанного стога) Да, еще: подопытный - это не обязательно человек. Это любое мыслящее существо - кошки и валькирии инклюд)

   Сообщение № 9. 30.5.2011, 09:15, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
а. Поиск разумного - по сути сканирующее заклинание, позволяющее определить наличие мыслительной активности вблизи и на расстоянии. Используется для определения присутствия (и если возможно месторасположения) мыслящих существ, а также для определения вообще разумности кого- или чего-либо.
-Довольно красивое в своём действии заклинание. На мыслительную деятельность хорошо реагируют вымоченные в спирте и крови (5:1) лепестки розы. Кровь нужно применять того человека, которого лепестки должны игнорировать. Можно, конечно, просто рассыпать лепестки на ветер, и тогда они полетят к локализованному объекту, а можно засунуть их в бутылку и получить, таким образом, трёхмерный компас. Есть и более точные вещички, но их изготавливать сложнее. Поделюсь рецептами при уточнении вопроса (улучшенная вариация есть у всего, так что, в дальнейшем, я не буду повторяться.)
б. Чтение мыслей -тут скорее не буквально чтение... на самом деле в зависимости от степени "вчитывания" можно прикидывать от "общего настроя", т.е. :злой, удивленный, заторможенный, до реально получения визуальных и вербальных "мыслеобразов".
-Зелье, помогающее считывать ауры. Для создания зелья необходим бергамот 200 г, два яйца и 10 мл крови свиньи. В течении получаса после применения позволяет считывать ауры людей, понимая их настроение, желания и, частично, судьбу.
б' Чтение воспринимаемого - позволяет "видеть" глазами подопытного, "слышать" его ушами и т.д.
-Это уже более сложно. Для изготовления требуется комар (1 шт) (заметка на полях: мрут во время инициализации. Лучше с десяток), мозг животного (годятся (в порядке улучшения качества) бык, голубь, свинья, обезьяна, человек), тщательно взбить мозг (заметка на полях: блендер рулит) до приобретения им консистенции крема. Добавить спирта, снова перемешать. Повторять три раза, пока крем не растворится в спирте. Вколоть 0.25 кубика полученной жижи в брюхо комара, произнося заклинание «Ниб абашара н’гари». Полученное создание может, по велению колдуна прикрепиться к жертве. Место укуса рекомендуется обезболить. (заметка на полях: «до укуса». Это очень важно.)
в. Помехи восприятия - т.е. вызывает у подопытного галлюцинации: спонтанные (то есть просто какие получаться) или навязанные (те, которые хочет кастующий). Сюда же - "несуществующие" боли.
-Заклинание слияния разумов.
Необходимо в течении минуты сохранять визуальный и физический контакт, повторяя слова заклинания: "Ни-иб, шаабага, урсома".
Позволяет исследовать память человека, как свою собственную, но и жертва будет иметь аналогичный доступ к вашей памяти.
+Техника «Сноходца». Является развитием слияния разумов. Освоившие эту технику могут при слиянии разума подавлять разум существа и внушать ему мысли и править память, но техника очень опасна в использовании: чем сильнее воля существа, тем меньше шансов на успех.
Тоже не слишком просто.
г. Блокирование восприятия - тут просто: ослепление, оглушение, анестезия и т.п.
Это совершенно различные заклинания. Тонкость в том, что книга, по сути, это не учебник «как это работает», а практическое пособие «как этого добиться», а потому, все эти заклинания оформлены различными способами. Единственное, что можно сказать, что при помощи «комарика» этого можно добиться при освоении техники «сноходца». По сути, комариком можно и провести «слияние разумов».
д. Нарушение связности и логичности - нарушает мыслительный процесс, подопытный объективно становится не в состоянии адекватно мыслить. т.е. сходит с ума.
Если кратковременно, то:
-Взрыв разума.
Одиночный вариант: два гусиных сердца, засушенных и собранных в «погремушку». Применение простое: необходимо взмахнуть «погремушкой» вблизи жертвы. Вполне работает массово.
Узловой вариант тоже сравнительно дёшев. Десяток куриных сердец, которые необходимо скушать, запивая гусиной кровью.
Если долговременно:
-Проклятие разрушения разума.
Требуется: кусочек тела проклинаемого (заметки на полях: годятся и обрезки ногтей с волосами, но отрубленная рука лучше), десяток куриных сердец, спирт и кофе. Перемешать всё вместе до однородной массы (заметки на полях: уж не знаю, как жилось колдунам в средневековье без блендера…) и скормить животному (заметки на полях: скармливал бомжу. То же годится. Кстати, бомж тоже сошёл с ума. Интересно, а что будет, если скормить эту кашу проклинаемому? *чуть ниже* Попробовал. Получилось крайне здорово).
е. Оптимизация мыслительной деятельности - с точностью до наоборот: за счет резервных ресурсов и подавления отвлекающих факторов временно улучшает интеллект и восприятие (хотя последнее в меньшей степени... значительно меньшей).
ж. Наращивание мощи - перестройка структуры центров мозга, связей между нейронами, радикально улучшающее ТТХ навсегда.
-Вариант оказался крайне дёшев и прост. Употреблять мозг животного (годятся (в порядке улучшения качества) бык, голубь, свинья, обезьяна, человек) по мере необходимости. В качестве узлового варианта это тоже годится, только надо употреблять в течении недели с рассветом солнца по 200 грамм. Зато эффект будет постоянным. (Занятная заметка на полях: при добавлении соли становится съедобно)
ж. Навязывание мыслей (гипноз) - от "мягкой" коррекции (склонить сомневающегося) до тотального временного "ведения" - дистанционного управления подопытного.
-Это было выше: слияние разума + техника сноходца.
а. Чтение памяти. Позволяет узнать все что известно подопытному.
-слияние разума
б. Лоботомия - стирание личности.
в. Программирование - перенастройка мотиваций подопытного, "зомбирование" иначе.
е. Коррекция памяти - гм... близко уже описанным... ну изменение того, что человек знает и помнит...
Слияние разума + техника сноходца. (техники хороши тем, что там объясняется именно «как это работает», но сложны в освоении и требуют практики)
г. Обмен разумом - перенос сознания одного подопытного в разум другого (если разум не свободен - получаем раздвоение личности))).
д. Исцеление разума - восстановление любых психических расстройств и заболеваний (не связанное с повреждением мозга - то есть нельзя вернуть зрение человеку с отсутствуюжими зрительными центрами)
Требует двух узлов в ментальной ветке, после чего можно будет использовать.

Похоже, очень многое приходится познавать на практике. Предыдущий владелец книги явно любил пробовать всё подряд. Хотя, не факт, что он был единственным владельцем.

   Сообщение № 10. 30.5.2011, 12:00, Мария Ройсон пишет:
Мария Ройсон
Странник



Герой
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 0
Ищу заклинания телепорта-маячка и "пространственные двери" например ты открываешь двери в магазин, заходишь и але-ап ты у себя дома, это как мог делать ключник в матрице, или "шляпы" в меняющих реальность

   Сообщение № 11. 30.5.2011, 12:10, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
По поводу первого, всё очень просто: телепорт к маячку даже не требует особых ингредиентов, кроме угля и солёной воды. Полученным угольком рисуется в определённом месте знак, к которому всегда можно телепортироваться при помощи заклинания «асаамаддам». Но телепортирует всегда к последнему место рисования знака.
Вместо знака можно использовать артефакт. Изготавливается он из чего угодно, на чём начертан указанный выше символ. Работает так же. Можно попросту метнуть в окно камень с символом и телепортироваться туда. (чем-то напоминает телепортаторы из УТ)
А вот с протранственной дверью хуже. Требуется 2 узла в пространственной магии. А желание стать «попрыгуном» (телепортироваться усилием мысли, без ритуала) обойдётся в 4 узла.
Впрочем, при помощи того же уголька можно начертать дверь (особый стиль рисовки контура двери. Не шибко быстро) и войти в неё, как в настоящую.

   Сообщение № 12. 30.5.2011, 14:09, Мария Ройсон пишет:
Мария Ройсон
Странник



Герой
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 0
и ещё "Искра" что нужно для создания артефакта и узла?

   Сообщение № 13. 30.5.2011, 14:30, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Артефакт создаётся не шибко легко: необходимо закалить в огне, созданном искрой металлический жезл (примечание: пробовала с кочергой в камине – работает. Далеко не обязательно тратиться на кузнеца). После будет работать как те же спички, но без ограничений.
Для получения узла придётся постараться. Необходимо выжечь определённый символ у себя на теле при помощи раскалённой в огне искры металлической палочки.

   Сообщение № 14. 30.5.2011, 14:32, Мария Ройсон пишет:
Мария Ройсон
Странник



Герой
Сообщений: 135
профиль

Репутация: 0
обезбаливающие исцеляющие?

   Сообщение № 15. 30.5.2011, 14:53, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Хех, мог бы и предположить.
Обычное голубиное перо может являться хорошим обезболивающим, если водить им по больному место, приговаривая «Ваз ивааз вази». Всё дико просто. (Заметка на полях: перья, выдернутые из подушки тоже работают, хотя, формально, это пух, притом – гусиный)
С исцелением несколько сложнее.
Тонкость в том, что совершенно всё лечение разбито на группы, превращающие эти главы книги в медицинский справочник. Ближайшим аналогом красной бутылочки является… красная бутылочка. В прямом смысле. Она попросту наполняется кровью (свиной, говяжьей или человеческой) которая заранее зачаровывается заклинанием «Башаад», чтобы не сворачивалась и имела лечебные свойства. Невероятно простое заклинание, но, по сути, подалкивающее к вампиризму.

   Сообщение № 16. 31.5.2011, 08:39, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Ослепление:
Требуется фосфор в количестве «щепотка» и заклинание «Нибаш». Обеспечивает ослепляющую вспышку. Это самая простая из вариаций и находится в огненном разделе. Есть ослепление и в медицинском разделе, но оно требует скормить ослепляемому перемолотового с перцем и солью червя (заметка на полях: можно мешать с любой пищей).
Оглушение: Взрыв разума.
Одиночный вариант: два гусиных сердца, засушенных и собранных в «погремушку». Применение простое: необходимо взмахнуть «погремушкой» вблизи жертвы. Вполне работает массово.
Узловой вариант тоже сравнительно дёшев. Десяток куриных сердец, которые необходимо скушать, запивая гусиной кровью.
Анастезия: местная одиночная выглядит глупо - обычное голубиное перо может являться хорошим обезболивающим, если водить им по больному место, приговаривая «Ваз ивааз вази». Всё дико просто.
Второй вариант анастезии выглядит интересней, но требует одного узла в лекарской ветке (или единорога на заднем дворе)

   Сообщение № 17. 31.5.2011, 14:00, Энди Браун пишет:
Энди Браун
Странник



Герой
Сообщений: 56
профиль

Репутация: 0
Интересует в первую очередь тот ритуал, что в квенте - отведение глаз, то есть, сторонние наблюдатели и те, кто не старается специально кого-то найти, инстинктивно отводят глаза за полседунды до того как увидеть меня, не осознавая, что видели меня, не работает ни на кого, кроме людей.
И чисто для информации на будущее - чего стоит полная невидимость?
Еще возможно магические отмычки и слабенький телекинез

   Сообщение № 18. 31.5.2011, 14:19, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Интересует в первую очередь тот ритуал, что в квенте - отведение глаз, то есть, сторонние наблюдатели и те, кто не старается специально кого-то найти, инстинктивно отводят глаза за полседунды до того как увидеть меня, не осознавая, что видели меня, не работает ни на кого, кроме людей.
-Отведение глаз вообще не требует никаких ингредиентов, зато требует постоянного бормотания формулы заклинания: Квата тари гранта. Как только бормотание прекращается, заклинание спадает.
И чисто для информации на будущее - чего стоит полная невидимость?
-Невидимость. Зелье. Требуется: Соль 50г, перец 50г, засушенные глаза сельди: 2 штуки, 3 капли крови существа, которое будет невидимым. Полученное зелье необходимо воспламенить. В результате применения объект становится невидим на 30 секунд. Для продления действия зелья до пяти минут, при приготовлении необходимо добавить лепестки роз, вымоченные в крови голубя.
Еще возможно магические отмычки и слабенький телекинез
-С отмычками есть два пути.
Путь первый, в меру простой: выточить из кости умершего отмычку, начертать на ней определённые символы, и она будет работать.
Вариант второй, сложный: из воска, конского волоса, вина и соли готовится свеча, дым от которой можно использовать, как отмычку.
С телекинезом всё весьма плохо. Разовый вариант состоит из трёх пальцовок-жестов, которые необходимо делать по очереди. Зато не требуется ингредиентов. Работает с предметами, которые можно взять рукой.

   Сообщение № 19. 31.5.2011, 15:00, Энди Браун пишет:
Энди Браун
Странник



Герой
Сообщений: 56
профиль

Репутация: 0
Я так понимаю, это требования для заклинаний, не сделанных узлом древа? А чтобы сделать постоянными или хотя бы активируемыми по желанию,что потребуется?

   Сообщение № 20. 31.5.2011, 18:33, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Слияние разумов. Узловой вариант:
Требуется ритуальное человеческое жертвоприношение. Жертва должна стоять в центре магического круга на коленях, напевая «Ратри ншага м’баха рода пан». В конце ритуала жертва должна испить крови мага и перерезать себе горло. Маг должен испить крови жертвы, после чего он может использовать слияние разумов без произнесения заклинания вслух, а визуальный контакт не должен прерываться 15 секунд. (заметка на полях: найти безвольную дертву. Связать. Зачаровать. Должно сработать)

Отведение глаз. Узловой вариант:
Провести час в храме, не будучи замеченным, не прекращая действия заклинания.
Невидимость.
Артефакт создаётся довольно сложно: необходимо изготовить паку из перьев голубя, работая по ночам (зато работает для любого человека). Можно создать его быстрее: нужно всего лишь скормить глаза ребёнка чёрной кошке, и её печень засушить и положить в мешочек.
Узел можно создать так же съев глаза ребёнка.
Более гуманный способ приобрести узел заключается в том, чтобы неделю подряд каждое утро «смывать» своё отражение в зеркале соответствующим зельем.
Отмычки. Узловой вариант.
из воска, конского волоса, вина и соли готовится свеча, которую необходимо оплавить и выпить одну чайную ложку получившейся субстанции. (заметка на полях: Жесть *улыбающаяся рожица*)
Телекинез, узловой вариант:
Требуется съесть сердце гарпии.
Впрочем, можно изготовить перчатку-артефакт, но вот беда: маг должен изготавливать её, не касаясь руками весь процесс изготовления.

   Сообщение № 21. 1.6.2011, 00:53, Джошуа Раск пишет:
Джошуа Раск
Странник



Герой
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 0
1.Маста, а по "чтению воспринимаемого" - там, где комарика запускать надо - узловой ритуал есть?
2. Существует ли заклинание "безволие"? Просто делает подопытного абсолютно безынициативным... Ведешь - идет. Садишь - садится. Все видит, слышит, понимает - но самостоятельно ничего сделать не может, без команды. Обычный и узловой ритуалы, если такой закл есть не через "слияние+сноходец".

Легкий оффтоп:
3. Можно ли изучать и брать узлы более чем в одном направлении и если да - то чем это чревато?
4. Надписи на полях сделаны одним почерком?

ЗЫ. Таки концепт персонажа немного изменился... Почуял в себе желание отыгрывать озлобленного на мир морального урода... А ведь думал сразу об этаком "Кашпировском"... То есть поненциальный итог деятельности: слава, народная любовь... Нафиг все это, мировое господство гораздо интереснее))).


   Сообщение № 22. 1.6.2011, 07:35, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Узловой вариант чтения воспринимаемого достигается непрямыми путями. Только благодаря своему пониманию магии Джошуа сумел найти в разделе призыва заклинание, которое вызывает беса, принимающего форму образца, который заранее ему сообщили.
В одиночном варианте заклинание требует символа на столе, на зеркале, двух свечек и несложного заклинания, как для сообщения образца, так и для призыва беса.
Куда полезнее этот призыв в узловом варианте:
Вместе с сообщаемым образцом необходимо вложить в символ свою руку, тогда беса можно призвать и без ритуала.

В чистом виде считывание воспринимаемого в узловом варианте требует двух узлов или жира кентавра.

Зелье повиновения. Человек становится абсолютно безвольным. Требуется, как ни странно, спирт, сахар и яблоко, которое потребуется поджечь над смешанным с сахаром спиртом. Этим зельем надо будет опоить жертву.

Узлы больше, чем в одном направлении брать можно. Чревато большой силой и кучей ритуалов.
Заметки на полях оставлены разными почерками, но те, что я вам приводил выше – одним и тем же. Книга явно очень старая и побывала не у одного владельца.

   Сообщение № 23. 2.6.2011, 10:16, Mary L. Monkriff пишет:
Mary L. Monkriff
Странник



Герой
Сообщений: 90
профиль

Репутация: 0
Светящийся стул на меня сильно подействовал.
Ищу:
Способ скрыть магию, используемую в определённом месте. Желательно в виде узоров, рисуемых в правильном порядке правильным составом.
Также ищу хорошее ранозаживляющее, лучше зелье.

   Сообщение № 24. 2.6.2011, 10:30, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Занятно, но в книге ничего не сказано о возможности поиска магии магическим способом, а потому – и о способах сокрытия магии. Похоже, что единственный способ «засечь» чары – это увидеть само чародейство.
По ранозаживляющим: тонкость в том, что совершенно всё лечение разбито на группы, превращающие эти главы книги в медицинский справочник. Ближайшим аналогом красной бутылочки является… красная бутылочка. В прямом смысле. Она попросту наполняется кровью (свиной, говяжьей или человеческой) которая заранее зачаровывается заклинанием «Башаад», чтобы не сворачивалась и имела лечебные свойства. Невероятно простое заклинание, но, по сути, подталкивающее к вампиризму.
Ещё неплохо, но отнюдь не мгновенно, работает мазь, изготавливаемая из ряда трав по определённому рецепту (подорожник, папоротник, пальмовый лист), путём измельчения ингредиентов до порошкового состояния и смачивания их слюной (как написано в книге, слюна единорога улучшает действие мази).

   Сообщение № 25. 2.6.2011, 10:48, Mary L. Monkriff пишет:
Mary L. Monkriff
Странник



Герой
Сообщений: 90
профиль

Репутация: 0
Так. Тогда разыскивается способ входить в берсеркерское состояние - в частности, требуется повышение болевого порога и общей жизнестойкости.
Плюс вспомнила про ролики - и с ними анимешку "Air Gear". Очередной сёнэн, именно этот жанр даёт отличные идеи заклинаний и волшебных предметов. Есть ли там способ укрепить защиту, продлить жизнь колёс и увеличить скорость?

   Сообщение № 26. 2.6.2011, 11:05, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Берсеркеровское состояние? Это боевой раш, порождённый невероятным выплеском адреналина, повышающий болевой порог, общую жизнестойкость, физическую силу, скорость, скорость реакции, но снижающий интеллект? Или вы хотите просто жизнестойкость и нечувствительность к боли?
Под укрепить защиту, вы подразумеваете защиту свою или роликов? Тонкость в том, что по поводу того, что можно сотворить с роликами, там есть очень много чего. Можно изготовить артефактные ролики (трудоёмко, но результат оправдывает себя), а можно призывать беса, принимающего форму роликов (и защиты, если нужно). Поначалу этот бес будет слабее артефактных роликов, но, со временем, его можно улучшить. А, заодно, нет нужды носить его с собой, а можно лишь призывать его, когда нужно.

Кстати, по умолчанию я выкладываю «одиночные» варианты заклинаний. Их узловые варианты я выкладываю по требованию.

   Сообщение № 27. 2.6.2011, 11:23, Mary L. Monkriff пишет:
Mary L. Monkriff
Странник



Герой
Сообщений: 90
профиль

Репутация: 0
Имелось ввиду именно "демоверсия" - мне совсем не нужен боевой раш.
Ролики лучше артефактные, укрепить защиту - в смысле защитное снаряжение для катания - шлем, перчатки, наколенники/налокотники.... Чем выше скорость, тем больше вероятность не успеть повернуть и тем тяжелее последствия падения.
Кстати, сколько свойств может быть у артефактных или/и призываемых роликов? Что будет, если я начну искать "узловое" заклинание, позволяющее призывать артефактные ролики из квартиры? Возможно ли дополнительно их дозачаровывать? Насколько далеко может развиваться бес?

   Сообщение № 28. 2.6.2011, 11:39, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Давайте-ка, сначала, разберёмся, чего же мы хотим, а затем, я напишу рецепт.
Хм… Как единое состояние, ничего подобного нет. Есть совершенно различные заклинания для отдельных эффектов, хотя, как ни странно, сам «раш» есть.
У артефактных роликов отсутствует возможность дополнительно их дозачаровать, только создать новые (такая возможность есть только у беса).
Заклинание на призыв будет призывать ролики, но автоматически одеваться они не будут… пока в магии призыва у вас не будет двух узлов, или если вы не найдёте где-нибудь перья гарпии для узлового ритуала.

   Сообщение № 29. 2.6.2011, 11:49, Mary L. Monkriff пишет:
Mary L. Monkriff
Странник



Герой
Сообщений: 90
профиль

Репутация: 0
Понятно. Про зелье забудем, сперва с роликами разберёмся. Всё же, какой сложности чары можно прицепить на артефакт? То есть что будет если я попробую создать:
а.) Ускоренные укреплённые ролики
б.) Двухрежимные ролики
в.) Ролики, позволяющие ездить по воде
г.) Ролики, раз в три минуты позволяющие телепортировать на краткую дистанцию
д.) Позволяющие ездить по стенам (вверх и вниз)
Ищу предел.

   Сообщение № 30. 2.6.2011, 11:51, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
а.) Ускоренные укреплённые ролики
-Да
б.) Двухрежимные ролики
-Да
в.) Ролики, позволяющие ездить по воде
-Да, но нужно будет наловить водомерок.
г.) Ролики, раз в три минуты позволяющие телепортировать на краткую дистанцию
-Да, но сложно.
д.) Позволяющие ездить по стенам (вверх и вниз)
-Да, но очень сложно.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Практическая магия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика