AlarDyce Картина апокалиптическая :) Остается сделать следующий шаг - подумать, а что за демоны скрываются за этим "реклама навязывает". Реклама ведь "не старуха с клюкой". Пелевин этот вопрос ставил, но отвечать на него отказался. "Вот об этом не думай".
Смешнее всего, если уж говорить о ток-шоу, что механизм очень похож на описанный в Институте пчеловодства, с той только разницей, что вместо оцифрованных политиков покупаются лицензии.
Ответ на вопрос
Цитата(AlarDyce)
откуда берутся все те люди, что там сидят?
куда проще, чем кажется.
Массовка в ток-шоу банально нанимается в среднем за 600 рублей за один съемочный день (в Москве). Главгерои, если это не "звезды", которым надо помелькать, тоже нанимаются, вероятно, за чуть большие деньги. Формат передачи - закуплен за границей. Не уверен насчет сценария, видимо, бывает, что он пишется или хотя бы адаптируется под Россию. Но бывает что и тупо переводят.
Единственная цель съемочной группы - дать время. При этом в российской ее части не думает вообще никто (разве что нанятые за три копейки недосценаристы могут напрячь свои полторы извилины). Суждение, на которое они отваживаются одно: в США пипл это хавает, значит и у нас схавает. Никакой больше идеологии за этим нет. Вообще ничего нет.
Буквально вчера в метро попались на глаза два плаката.
Первый - реклама пива Балтика в "новой" пластиковой бутылке. Какой-то гений из криэйторов по одному ему известным соображениям решил вместо обычных ярких картинок с полуголыми девицами дать довольно длинный текст, аж два или три предложения. Так вот не хватило у парня слов в запасе, пришлось по три раза повторяться. Ну правильно, "классический вкус", "новая упаковка" - что тут еще скажешь?
Второй - реклама "Новой коллекции Остин". Тут все в порядке, никаких текстов, только три фотки девиц. Хотя стоп - все девицы в одинаковой одежде. А еще если присмотреться - это одна и та же девица. И одна и та же ее фотка, только центральная из трех зеркально развернута. Не знаю, что уж они хотели сказать. Мне пришел в голову только такой слоган: "Новая коллекция Остин - тот же х*, только сбоку".