RPG-ZONE
Портал Форумы FAQ (RPG) «Пролёт Фантазии» База игроков Путеводитель Библиотека Ссылки Кинуть кости
>  Список форумов · Посад · Библиотека · RPG книги и материалы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> The Seventh Sea (Седьмое Море)
   Сообщение № 1. 29.4.2011, 16:31, Смотритель пишет:
Цитата выбранного

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
The Seventh Sea (Седьмое Море)


Введение в систему. Автор: Manticora

Тея. 1668 год.

Семь стран, шесть морей – один континент, одна мировая религия.

Загадочный и таинственный Авалон, где бок о бок с людьми, жителями трех северных островных королевств, напоминающих Англию, Шотландию и Ирландию времен Елизаветы I, живут коварные ши, ясные и сумеречные, опасные как клинок, и притягательные, как любая настоящая тайна.

Плодородная и страстная Кастилия, родина тореадоров и господствующей Церкви Пророков – срисована, конечно, с Испании времен жестокой инквизиции. Кастилия славится на всю Тею своими университетами, а кастильцы - самая образованная нация. Недавно ее земли захвачены армиями Монтеня, похожего на Францию накануне буржуазной революции. В этом государстве небывалый расцвет наук и искусств причудливым образом сочетается с недавним признанием короля: он открыто начал практиковать волшебство, и подал пример остальной знати… В ходе священной войны, которую объявила против Монтеня Ватицинская Церковь, король стал Императором и ввел войска в Кастилию, мстя за учиненное на его землях разорение.

Гордый и мрачный Айзен (Германия времен феодальной раздробленности), напротив, знает лишь одно искусство - войну. Им и торгуют. Многие наемники Теи вышли из знаменитых военных академий Айзена, но появляться на айзенской территории слишком часто оказывается опасно для жизни. Не забывайте об этом!

Уссура – Россия допетровских времен – огромная территория и врожденная дикость жителей, для которых с течением лет почти ничего не меняется. Что характерно, Уссурская Ортодоксальная Церковь признает учение лишь Первого из Пророков. "Если Первый Пророк был прав, то зачем все остальные?" - считают уссурцы.

Водачче – Италия эпохи Ренессанса – некогда именно здесь зародились все нации Теи, именно здесь впервые прозвучал Теан, язык древности, используемый сейчас лишь священниками и учеными (аналог средневековой латыни). Земли Водачче поделены между семью князьями, ведущими торговлю и являющимися самыми искусными и непримиримыми интриганами на всем континенте.

Вендель и Вестенманнавенъяр – помесь Голландии и древних викингов – архипелаг, расположенный на север от основного континента Теи и на запад от Авалона. Здесь идет местная война между торговыми гильдиями, пытающимися взять под свой контроль всю экономику Теи, и кровожадными варварами, живущими славой давно минувших дней.


Одной из главных особенностей игры по «Седьмому морю» является четкое разграничение всех персонажей на Героев и Злодеев и выделение тех и других из безликой толпы при помощи не слишком сложной механики, отличающейся от DnD-шной в сторону большей сбалансированности возможностей отдельно взятого Героя или Злодея. Расшвырять трех напавших в переулке заурядных грабителей вполне под силу Вашему персонажу, если Вы выбираете для игры «Седьмое море». Нужно лишь чуточку везения на кубиках.

Герои по определению сильнее Злодеев, и об этом не стоит забывать, но это совсем не значит, что победа в «Седьмом море» будет легкой. Мир Теи – это мир смертельно опасных интриг и запретного волшебства, дуэльного кодекса и надушенных писем, это мушкетерские истории о подвесках королевы и похождения пиратов в духе знаменитого капитана Блада. Это мир стиля и красоты, и механика «Седьмого моря» специально создана, чтобы поощрять правило «Drama goes first».


Пару слов о названии. Седьмое море – это миф, но как всякий хоть сколько-нибудь значимый миф, он имеет большое влияние на умы людей. Говорят, когда корабль входит в седьмое море, звезды начинают двигаться по небу в обратном направлении, солнце и луна стоят на небе одновременно, а из-под волн слышны странные крики. Если Вы смотрели «Пираты Карибского моря: На краю света», Вы имеете некоторое представление об этом мифе.

Наконец, волшебство. На Тее оно реально существует, но маги противостоят Церкви и находятся под запретом. Чародеями не становятся, ими рождаются. Если у Вашего персонажа нет врожденного Дара, который Вы покупаете при генерации персонажа за довольно большое количество очков персонажа, Вы никогда не станете волшебником. Радуйтесь: у Вас на один повод меньше для конфликта со святой Инквизицией.

Всего пять видов волшебства, передающихся по наследию крови и сосредоточенных исключительно в руках знати (если Ваш персонаж не дворянин, он не может быть магом):
сорте - магия судьбы (Ведьмы Судьбы Водачче),
порте - магия порталов (Монтень),
пьерем – магия оборотничества (Уссура), единственный вид магии, который Церковь официально пока еще не предала анафеме.
лейрдом – магия рун (Вендель/Вестенманнавенъяр) и
чары – магия легенд (наследие авалонских эльфов-ши).

Лишь две нации свободны от этого темного дара – Кастилия и Айзен, кровь их жителей чиста от скверны Легиона, Великого Врага, противодействующего единственному божеству Теи - Теусу. Об этом рассказывает религия Ватицинской Церкви, с недавнего времени борющейся с возникшем в Айзене движением Протестантизма. К сожалению, загадочная смерть возглавляющего Ватицинскую Церковь Иерофанта серьезно ослабляет ее позиции.

В ватицинском Кредо 6 Пунктов Веры:
1. Есть только один бог – Теус, Творец, остальные боги ложны.
2. Есть только одна Церковь – Ватицинская, остальные религии ложны.
3. Есть только четыре Пророка, из которых первые три уже пришли, а четвертый грядет. Первый Пророк предсказал появление остальных трех и учил, что волшебство – мерзость пред Теусом, даровавшем людям два бесценных дара – разум и свободу воли, и долг человечества – использовать эти дары, отличающие человека от остальных существ. Но лишь принимая других людей, даже запятнанных волшебством, можно достичь спасения.
4. Второй Пророк говорил об отделении верных от неверных и очищении веры. Был убит в Империи Полумесяца, необычной стране, лежащей на юго-западе Теи.
5. Третий Пророк развязал Войну Креста, приведшую к гибели некогда богатый Айзен и способствовавший появлению Протестантизма, как реакции на действия официальной Церкви. Также он осуществил политический переворот, отстранил от власти испорченную даром волшебства знать и заменил их на тех, чья кровь была чиста, и сделал центром веры Кастилию вместо Водачче. Создал Инквизицию и на первое место среди приоритетов Церкви вынес исследования под лозунгом «нам нужно понять Врага».
6. Четвертый Пророк принесет на Тею Армегеддон, последнюю битву, после которой праведников ожидает вечная жизнь в Раю.

Также на Тее существуют семь тайных обществ, преследующих каждое свои цели, и множество археологов-авантюристов, ищущих таинственное наследие сирнетов, цивилизации, существовавшей до появления человека и оставившей после себя странные сооружения, катакомбы, подводные руины, клады…

Увлекательный и таинственный мир «Седьмого моря» ждет Вас!

P.S. А еще есть далекий Катай и закрытая Империя Полумесяца... Впрочем, это уже совершенно другой разговор: каждая из этих стран представляет из себя отдельный сеттинг со своими особенными законами и традициями.

Официальный сайт.


Статьи о системе


Тема, посвященная Седьмому Морю на gunblade.ru
За наводку спасибо Manticora

Книги


Присоединённое изображениеСканы оригинальных книг... (torrent)
Присоединённое изображение... и бесплатные мини-дополнения к ним (alderac.com)
На английском.


Переводы


Присоединённое изображениеСправочник Игрока (rolebook.info)
Основные правила Седьмого моря в формате pdf.

Смотритель (04.2011):
- Удалил флуд. Работающие ссылки объединил в одну подшивку, неработающие - удалил или по возможности заменил работающими.
- Отдельное спасибо Л. Кравцову за rolebook.info и шаблон оформления ссылок.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика