Завязка: Вы - коллекционер оккультных артефактов, вместе со своими коллегами отправились на встречу с неким продавцом, якобы продающим подлинную Шкатулку Лешармана, по легенде переносящую коснувшегося её в мистическое измерение, более известное как Лабиринт. Шкатулка оказалась подлинной, и всю вашу компанию перенесло в означенное измерение. Теперь вам нужно выбраться обратно в нашу реальность. Нюанс в том, что для этого нужно избавится от конкурентов, ведь Лабиринт выпустит лишь одного...
Механика: Лабиринт представляет собой кучу локаций, нечто среднее между однотипными кубами из фильма "Гиперкуб" и комнатами испытаний из "Портал". В каждой локации имеется головоломка-механизм. В некоторых случаях её нужно решить, дабы продвинутся дальше, в некоторых случаях это необязательно, но может дать всякие полезные ништяки. Главную проблему будут составлять разбросанные там и сям тонны ловушек, а так же немногочисленные, но почти неуязвимые враги. Врагами являются уникальные монстры - люди, как и вы, попавшие в Лабиринт и погибнувшие здесь. Для успеха нужно тщательно осматривать всё вокруг, задавать мне правильные вопросы об окружении, искать снаряжение и пр.
Крайне важно заботится о себе, не получать повреждения и находить еду, ибо голод и жажду никто не отменял. Только при сытом желудке и полном здоровье ваш персонаж двигается с 100% скоростью. Все враги по умолчанию ходят с 50% скоростью; в отличии от статичных ловушек монстры, если вас заметят, будут преследовать, пока видят.
Игра заканчивается, когда в живых остаётся один перс.
Источники вдохновения: Фильмы: "Куб" и "Гиперкуб", "Восставший из Ада", "Сайлент Хилл", франшиза "Пила" и пр. Игры: "Demon\Dark Souls", "Portal", "Silent Hill", "Amnesia", "Legend of Zelda" и пр.
Самое главное забыл - кол-во игроков от 3 до 6 (больше просто не потяну).
Система - словеска. Голод и жажда повышаются на определённое значение с каждым постом. Отвечая на возможный вопрос - нет, последствия пищеварения не предусмотрены, ибо Лабиринт обеспечивает 100% усвояемость пищи и воды (магия, сэр!).
Будут специальные ветки, где можно делится информацией (которая необязательно должна быть правдивой) и предметами. Пример: у Игрока А есть предмет Х, который ему не нужен. Он пишет о нём в ветку "Обмен", и, к примеру, Игрок Б, которому сей предмет нужен позарез, предлагает обменять его, скажем, на еду.
Все игровые ветки будут идти под приватами.
Требования к игрокам - крайне либеральные. Квенту можете не писать, нужно только имя вашего персонажа (если уж хотите - пишите). На любой вопрос по теме будет дан ответ. Единственное пожелание - пишите почаще.
|