RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2011» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Три смертельных случая, Обсуждение. Весна 2011
   Сообщение № 1. 17.4.2011, 22:07, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 789
Литературный конкурс «Весенний Пролет Фантазии 2011»

«Три смертельных случая. Вулкан. Извержение.»


Данная тема предназначена для обсуждения рассказа «Три смертельных случая. Вулкан. Извержение.». Страница на сайте конкурса https://fancon.org/tales/2011v_sluchai.html


Приветствуются комментарии и отзывы.
Большая просьба к членам жюри - воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.

В обсуждении прошу не переходить на личности - как автора, так и других участников форума.
Та же просьба к автору. Особенно прошу не давать пояснений по сюжету или тем более делать дополнения.

   Сообщение № 2. 20.4.2011, 00:26, Gravewind пишет:
Gravewind ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 10
Стиль - интересный. История - интригующая. Прекрасные существа, название которых автор так и не сообщает нам, действительно не люди - не попытались спастись, или спасти кого-то, а сами пришли навстречу своей смерти. И вот только один момент выбил все из колеи - эта самая рукопись, которую писец выкинул в море. Откуда он знал подробности их похода к горе, как они стояли на вершине вулкана, и так далее? Про детали восхождения на вулкан не скажу ничего, ибо опыта в этом у меня еще не было.

   Сообщение № 3. 21.4.2011, 09:12, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
по моему это жуткая пурга. Вопрос: а зачем автор это написал?

Лаура Де Луизиан ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 420
профиль

Репутация: 22
А по моему ты просто очень злой.

Милоя история, в которую надо только проникнуть

   Сообщение № 5. 22.4.2011, 21:29, Mist пишет:
Mist ( Offline )
Искатель

*
Архимаг
Сообщений: 695
профиль

Репутация: 96
Цитата(Лаура Де Луизиан)
Милоя история, в которую надо только проникнуть

Знаете, по-моему, лучше не надо. Я проник, так потом еле выбрался. :(

   Сообщение № 6. 22.4.2011, 22:25, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Лаура Де Луизиан я проник. и счел что это жуткая пурга. Зачем это было написано -не понял.

лирическое отсутпление:
Однажды мне попалась на глаза книженция, название и автора которой я не запомнил (к сожалению). Там была достаточно оригинальная идея - потомки атлантов (которые из атлантиды) расселились по земле, и владели секретом добычи тяжелого серого и теплого металла, ставшего обьектом религиозного культа. В конце по толстому диску из этого металла пальнули из баллисты копьем с наконечником из того же самого металла, а потом зрители из другого города увидели на горизонте растущий дымный гриб. Так вот, не смотря на то что матана в книге было очень мало, мифрил у меня надолго проассоциировался с ураном. А книга запомнилась моментом где девушка остригает волосы что бы сделать... блин, забыл как эта хрень называется... вобщем, тетиву для баллисты. Такой момент есть во многих произведениях - в одном отечественном фильме например девушка остригает волосы что бы соткать белый экран для кинопроектора. В куче сказок волосы используются в основном не по назначению -их используют как канат, как нить для зашивания дыр, как средство маскировки, как оружие...
Причем тут волосы? При всем своем синдроме глубокого смысла, сий креатив поразил меня только тем что он лысый. И как неприглядна лысая девушка, там мне и не хотелось читать этот рассказ. Вообще не хотелось. Он вызывал у меня отторжение. Но я его всё равно прочитал, и убедился что зря потратил время - эпиляция была качественной, ни одного живого волоса я не нашел. Не из чего сплести тетиву для лука чтоб поразить сердце зрителя. Поэтому - не выстрелит.
Поэтому я и спросил - зачем эта муть была написана?

Лаура Де Луизиан ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 420
профиль

Репутация: 22
Aeirel бог мой, когда я стану так же писать, клянусь, куплю тебе мотоцикл.
Послушай, это просто история. Само название - Три смертльных случая. Будь ты чуть-чуть более чувственным, как минимум пожалел бы героев и подумал о тайне жизни и смерти.

   Сообщение № 8. 23.4.2011, 00:43, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Лаура Де Луизиан никакой тайны на самом деле нет. Смерть - это конец пути, за которым нет ни добра ни зла. Для человека, который умирает жизнь заканчивается. Для людей которые видят смерть - это стресс и повод впасть в депрессию. У особо впечатлительных появляется страх смерти, бессонница, учащенное сердцебиение и постоянное беспокойство.
Жизнь - это рейтинг достижений, и многие из них не отличаются эпичностью влияния на мир. Иногда смерть человека - это всё чего он добивается в жизни. Возьми любого террориста-самоубийцу - при жизни он был никем. А взорвался в общественном месте - и уже для одних герой, для других мученник, для третих - сволочь и убийца - общественный резонанс растет, о нем пишут в газетах, многие люди начинают бояться выходить на улицу. А потом, как круги на воде от брошенного камня, всё стихает.
Нет никакой тайны жизни и смерти. Не верю.

   Сообщение № 9. 23.4.2011, 14:00, ветреный ветер пишет:
ветреный ветер ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 44
профиль

Репутация: 2
Очень своеобразный рассказ. Вызвал очень противоречивые чувства, но в целом понравился

Лаура Де Луизиан ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 420
профиль

Репутация: 22
Aeirel какой же ты прогматик. Я бы запретила тебе даже думать о мире фэнтези, если ты так относишься к смерти.
А давай посмотрим на смерть другим образом.
Смерть - единственное олицетворенное явление в жизненном цикле человека.
Смерть или жертвоприношения имели культ во многих рилигиях.
Смерть это то единственное, от чего человек до сих пор не смог избавиться.
И в конце концов смерти, в отличае от рождения, посвящены многие книги, как фантастические, так и филосовские.

   Сообщение № 11. 24.4.2011, 00:51, Gravewind пишет:
Gravewind ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 10
Цитата(Лаура Де Луизиан)
А давай посмотрим на смерть другим образом.
Смерть - единственное олицетворенное явление в жизненном цикле человека.
Смерть или жертвоприношения имели культ во многих рилигиях.
Смерть это то единственное, от чего человек до сих пор не смог избавиться.
И в конце концов смерти, в отличае от рождения, посвящены многие книги, как фантастические, так и филосовские.

Да, да, да, миллионы книг не могут быть написаны ни о чем. Но как бы там ни было, сколько бы произведений не было бы посвящено таинству смерти, факт в том, что это просто наиболее интересуемый для человека вопрос - "Как же так? Неужели смерть это все - раз, и конец? Не может того быть". И на основе интереса к этому вопросу и ширятся, и ширятся дебри книг(точнее, и тают, и тают леса, бумага с которых идет на эти книги). И этот вопрос и я собираюсь осветить в одном из своих следующих рассказов (или даже романов, кто знает...).

   Сообщение № 12. 24.4.2011, 13:21, Light пишет:
Light ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 149
Смерти как таковой не существует, (как не существует тьмы - тьма это отсутствие света, свет - это что-то, получается свет из чего-то, а чтобы получить тьму - надо просто убрать свет) есть момент окончания жизни, который называют смертью, но возвеличивать "смерть" понятием таинство, обзывать это "явлением", возводить в культ - удел готов или идиотов. Имхо.

   Сообщение № 13. 24.4.2011, 14:28, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Лаура Де Луизиан если подумать, от рака человек тоже не в состоянии пока что избавиться. Но вот от чего человек действительно уже долгое время не может избавиться, это от бессмысленной жестокости. Огромное количество креатива на тему смерти заключается в том что смерть является самой любимой темой зрителей. Бои гладиаторов, казни, расстрелы, убийства, всё то что так любит смаковать желтая пресса. Нет никакого таинства смерти, смерть - это всего лишь процесс. Когда организм получает повреждения несовместимые с жизнью, или его части изнашиваются, и воли жить дальше уже нет - как и у любого механизма наступает цикл завершения работы. Отключается питание, завершаются процессы, последовательно отключаются органы чувств, и наконец, когда сознание покидает тело, исчезает, все клетки останавливают работу. И вместо них свою работу начинают микроорганизмы, утилизирующие "вторсырьё" в которое превращается тело, для того что бы оно дало новую жизнь - огромное количество соединений калия, азота, кальция, железа - всё это идет на постройку новых клеток, но уже микроорганизмов и растений. Во что превращается человек когда умирает? В склад ценных для любой жизни вещей. Некоторые культуры, боясь этого, устраивают кремацию. Некоторые просто хоронят умерших в земле.
Вопрос который - в отличии от телесной смерти - мучает философов - это остается ли после смерти человека душа? Ученые пытались её поймать с помощью приборов. Некоторые заявляют что определили присутствие автономной энергетической сущности. Но другие утверждают что это ложь.
Когда разрушаются микросхемы, от компьютера остается лишь куча кремниевого хлама. Информационное наполнение его - то что зовется уникальной сущностью - всегда разное, но оно гибнет вместе с компьютером, если поврежден жесткий диск. Не гибнет оно только в одном случае - если информация была передана на другие компьютеры.
Так и мы. Всё что мы оставляем после смерти - это информацию. Память о нас у друзей и знакомых, которая медленно исчезает, креативы и высеры в интернете, которые будучи достаточно эпичными могут остаться на очень долгое время в мире. Древние поэты, музыканты и писатели например, оставили после себя креативы, благодаря которым их до сих пор помнят - и читая их можно представить себе что думали эти люди и что чувствовали когда жили. Это и есть душа, заключенная в средства передачи информации - текст, музыку - да во что угодно. Каждый креатив несет в себе отпечаток того кто его написал, если он его написал а не сделал реферат.
Нет никакой тайны смерти. И как физическое явление она давно изучена, изучен её механизм и порядок действия. В смерти нет чести и смысла.

Лаура Де Луизиан ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 420
профиль

Репутация: 22
Light а что ты скажешь например о Древнем Египте? Когда люди считали загробную жизнь важнее обычной. Они тоже все придурки?

Aeirel даже не знаю что сказать на все это количество информации. Я повторю еще раз что ты относишься к этому вопросу слишком серьезно. Ты когда нибудь пытался чувствовать а не думать?

   Сообщение № 15. 24.4.2011, 19:38, Light пишет:
Light ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 149
Цитата(Лаура Де Луизиан)
Light а что ты скажешь например о Древнем Египте? Когда люди считали загробную жизнь важнее обычной. Они тоже все придурки?

Древний Египет на то и древний, чтобы не обладать достаточными знаниями о жизни и смерти, которые известны на сегодняшний день. Либо это вопрос к религии, который я тоже (в силу своих убеждений) отношу к идиотизму.
memento vita! Потому что о morte думать бессмысленно. Опять же, имхо.

Лаура Де Луизиан ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 420
профиль

Репутация: 22
Можешь громко посмеяться, но я даже не знаю значение слова имхо.
Light и насколько мы увеличили наши знания о смерти?
Остановление работы всех органов и клеток? Смерть мозга и остановка сердца?
Египтяни умели через нос вытаскивать внутренние органы при мумификации, а ты говоришь о каких то теоретических знаниях современного мира.

   Сообщение № 17. 24.4.2011, 20:40, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Лаура Де Луизиан во первых, через нос вытаскивали только мозг, а всё прочее через анус* другими способами**. Во вторых египтяне считали что истерия лечится окуриванием влагалища благовониямии (точнее, собственно истерией это психическое расстройство стали называть только греки немного позже, но суть не в этом), так что не надо думать что они были умные и всё знали. Они вообще понятия не имели зачем нужен мозг, знали только что если его удалить, человек умрёт. А ты говоришь о них словно после них человечество оборотилось в упадок.
Во вторых, ты найдешь что сказать на количество информации из моего предыдущего поста если его прочитаешь. отмазка "многабукафф, ниасилила" - не катит.

сноска 1
«С помощью трубки для промывания впрыскивают в брюшную полость покойника кедровое масло, не разрезая, однако, паха и не извлекая внутренностей. Впрыскивают же масло через задний проход и затем, заткнув его, чтобы масло не вытекало, кладут тело в натровый щёлок на определённое число дней. В последний день выпускают из кишечника ранее влитое туда масло. Масло действует настолько сильно, что разлагает желудок и внутренности, которые выходят вместе с маслом. Натровый же щёлок разлагает мясо, так что от покойника остаются лишь кожа да кости.» (Геродот, 2.87)

сноска 2
«Сначала они извлекают через ноздри железным крючком мозг. Этим способом удаляют только часть мозга, остальную же часть — путём впрыскивания растворяющих снадобий. Затем делают острым эфипским камнем разрез чуть ниже живота и очищают всю брюшную полость от внутренностей. Вычистив брюшную полость и промыв её пальмовым вином, мастера потом вновь прочищают её растёртыми благовониями. Наконец, наполняют чрево чистой растёртой миррой, касией и прочими благовониями (кроме ладана) и снова зашивают. После этого тело на 70 дней кладут в натровый щёлок. Больше 70 дней, однако, оставлять тело в щёлоке нельзя. По истечении же этого 70-дневного срока, обмыв тело, обвивают повязкой из разрезанного на ленты виссонного полотна и намазывают камедью (её употребляют вместо клея).» (Геродот, 2.86)

   Сообщение № 18. 24.4.2011, 22:18, Saen Daya пишет:
Saen Daya ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 81
профиль

Репутация: 4
Невероятный рассказ!
Невероятный потому, то написан в стиле писателей XVIII века, но идея абсолютно невнятная и даже в чём-то кровожадная.
Автору было приятно убить своих героев, а заодно и всех остальных, включая писаря, неизвестно откуда взявшего эту историю.
Дай автору волю, он вообще всех поджарил бы заживо, как сделал это с бедным плотником.
Понятно, что эстетствующие прекрасные( слово прекрасные встречается в рассказе раз пятьдесят)существа тащились от самоубийств, ибо нефиг, но в рассказе так же присутствует отзвук наслаждения именно мученической смертью, а это настораживает.
На одном ветеринарном форуме, вот такая же прекрасная дама наивно спрашивала у посетителей, а может ли она сама провести операцию кастрации коту, просто завязав их леской и хорошенько дёрнув?
После прочтения сей прекрасной истории мне смутно привиделся образ той самой прекрасной дамы.
Да, и вот ещё:
... Она достала из кармана мокрый платок, обвязала его вокруг рта и начала долгое восхождение к жерлу вулкана.
По этой фразе можно представить себе чорт знает что!
...слезы могли спокойно течь по обессиленному лицу
Наверное лицо только вышло из зала, где занималось бодибилдингом.
...одинокая слеза катилась у нее по щеке, а все тело подрагивало, будто жарилось в большой печи...
опять прослеживается некая, хм, странная склонность к жареному. "Тело подрагивало, будто жарилось в большой печи!!!"
Автор, где вам удалось такое видеть?
:ku: :rolleyes: :eek:

   Сообщение № 19. 25.4.2011, 00:27, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Saen Daya +1. Кстати в фильме "сайлент хилл" кое кого подвесили над импровизированным вулканом. Автору желательно бы поглядеть этот момент (а лучше фильм целиком, потому что момент где Сибил Беннетт поджаривают похоже удален моралофагами со всех хостингов. [beep].) что бы понять что эстетствующим пи... э... поклонникам смерти от одного вида поджаривающегося тела придется слегка не по себе. Это если коненчо не вырвет наземь. Алсо, автор не умеет готовить? Знач так, рецепт. Берется мясцо. Желательно уже убитое и подвергшееся первичной обработке (то есть ободранное, выпотрошенное и нарубленое профессионалом. Но, можно и самостоятельно, если кишка не тонка). Мясо нельзя замораживать, и тем более перезамораживать. Желательно вернее, не перезамораживать. Лучше всего просто охлажденное. При покупке ткнуть ножом и поглядеть не покрашено ли в сочный красный цвет, если продавец не дает, заложить в общество защиты прав потребителей. Лучше всего берётся свинина, если конечно свинья-продавец не зажал лучшие куски себе. Так вот, режется это дело полосками/кубиками/пофиг как главное что бы сковорода была большая. На сковороду выливается масло и накаляется до состояния "ща загорится". Масло - как предпочитают эстеты, лучше всего оливковое. Да, и красный сладкий перец запасти надо. И чеснок, а так же соль и лук. Берем нарезанное мясо и надев сварочный щиток, перчатки и фартук, начинаем выкладывать мясо на сковороду. Масло будет брызгать, экстремалы могут попробовать фокус с уворотом от брызг/отбиванию брызг крышкой от сковороды. В любом случае удовольствие ощутить частицу боли тех кого варят заживо в масле, вы получите. Между прочим, если готовить на газовой плите, можно так же лишиться бровей от выхлопа пламени при воспламенении масла. Ну да ладно. Смысл в том что мясо из красного сначала становится белым, и при этом истекает мясным соком (кровью, по нашему), потом темнеет и покрывается румяной корочкой, и надо не забывать его переворачивать. Когда обжарится, огонь убавляем, а на сковородку льем немного воды (это уже не так прикольно как кидать в кипящее масло мясо, но тоже сойдет. При правильном применении можно ошпариться паром и брызгами масла), затем высыпаем туда лук кольцами и нарезанный перец. И солим. После этого накрываем крышкой и идем заклеивать ожоги мылом, а когда закончим, вернемся потыкать в мясо вилкой, при необходимости можно долить воды. Можно кинуть на сковородку морковку, как станет мягкой - блюдо готово, снимаем с огня, выжимаем на мясо чеснок, накрываем крышкой и ждем пока слегка остынет. Вкуснотища. Самый смак в том что пламя и дым придают мясу вкус только что поджаренного на огне грешника. Рекомендую автору попробовать приготовить мясо и подумать о романтике смерти, и ощутить наконец, что это БОЛЬНО.
Карательная кулинария подготовлена ведущим инквизитором программы САМЫЙ_СМАК, мной.

   Сообщение № 20. 25.4.2011, 20:06, Лиандра пишет:
Лиандра ( Offline )
la donna del troll

*
Адепт
Сообщений: 166
профиль

Репутация: 52
Я как-то говорила здесь о рассказе, писанном подростками для подростков, и подумать не могла в своей невинной наивности, что встречу рассказ, ушедший дальше по этому нелегкому пути. "Три случая" производят впечатление рассказа, написанного подростками-эмо для подростков-эмо. "…в эту же секунду доблестные герои умерли…" – это и есть суть и цель рассказа, и становится непонятно, выражусь чуть мягче моего темного лорда Эйрела, зачем было вообще кидать снег на ветер.
Тут поминали очарование смерти, но в данном конкретном случае я не вижу никакого очарования и никакой мистической тайны.
Повествование, сдобренное суфлерским голосом автора за кадром, угнетает и пробуждает в душе моей печаль. Я, признаться, люблю громоздкие конструкции, но, прошу вас, только не за счет слияния совершенно самостоятельных предложений. К тому же, словно дикие демоны в темную ночь, скачут в тексте знаки, путая и без того странно построенные предложения.
Со смысловым наполнением предложений тоже не все в порядке: "…красивый народ прекрасных существ…", "…проникся культом религии…" – еще не самое страшное. Но вот "…относились к ней подчительно-небрежно…" и "…молодую старушку…" вызывает легкий когнитивный диссонанс.
После "Властелина" я и мечтать не смела, что еще какой-нибудь рассказ порадует меня чем-нибудь вроде "О_о" в тексте, но тут вышло даже забавнее:
Цитата
Старшего мальчика  звали Акрил (ударение на первую букву)

Ах да, мои светлые лорды, в рассказе присутствует и поэзия. Это, по-моему, прекрасно, когда писатель еще и поэт, но надо иметь в виду, что поэзия – еще более тонкая корочка льда, отделяющая успех от провала.

   Сообщение № 21. 25.4.2011, 20:06, Thousand Eyes пишет:
Thousand Eyes ( Offline )
Морской моряк

*
Архимаг
Сообщений: 694
профиль

Репутация: 171
[голосом Дроздова] Э... здравствуйте, друзья. Э, сегодня... я расскажу вам о... пре-екрасных существах. Они... э... встречаются только здесь, на этом, э, маленьком живописном острове. Здесь они, э, беззаботно живут, молятся своим, э, эмо-богам и периодически весело и задорно, э, со смаком кончают жизнь, э, самоубийством. Вот, посмотрите, мы видим, э, прекрасное существо. Оно, э, пьет яд, машет нам и ложится в гроб. Ай, моя умница! Дай поглажу! Смотрите, не дается, кусается... Куса-ается... Мы видим, э, как местные жители складывают у моих ног какие-то палочки. Э... это все мне? Спа-асибо, мои хорошие. Не бойтесь, не бойтесь. Вот они, э, льют на меня какую-то черную жижу... ну хватит, хватит... Давайте я вам лучше, э, спою! [/голосом Дроздова]

Признаюсь, я, читая название, ожидал чего интересного. Ибо мне казалось очевидным, что рассказ под названием "Три смертельных случая. Вулкан. Извержение" просто не может быть протоколом трех смертей от извержения вулкана. Я ошибался. Все не так, все даже хуже.
Во-первых, да простят мне этот каламбур, у "Наследника" объявился достойный наследник. Продираясь через эту мешанину времен, несогласованных предложений и нелепых, неуклюжих, излишних (то есть серьезно излишних: если выкинуть их к такой матери, смысла не убудет, а читать и, главное, понимать станет полегче) конструкций, я все еще надеялся, что мое героическое усилие не напрасно. И что я нашел?
Во-первых, я просто не хочу знать, что означают некоторые фразы и обороты. Я понимаю, автор сам местами утрачивал путеводную нить своей мысли, ну да Бог ему простит. Местами, однако, это порождает кислотнейший бред, достойный "Властелина" ("его красивый наряд был заляпан зеленым соком трав, а кое где торчала и она сама" и т.д.). Иногда я понимаю, что хотел сказать автор, но лучше б не понимать (мое любимое: "Выпив яду, прекрасный плотник из прекрасных существ, помахал на прощание родственникам и залез в деревянный гроб").
Если отсеять ахинею, что останется? Записанное протокольным языком жизнеописание трех невнятных персонажей плюс зловещие наклонности автора, сочно смакующего сцены мучений и смерти (сочно, но неумело, и от того еще более отталкивающе). Смысла во всем это тоже не ищите - финальное рассуждение про смерть просится куда-нибудь в "Будни" (эк меня сегодня потянуло на сравнения... и на скобки, кстати). Для чего, кроме откровенного любования прекрасными, но больными на всю голову, существами и их неминучей кончиной, было сие написано, мне решительно непонятно. Разве что для перловки - чего-чего, а перлов здесь куры не клюют, если кто не поленится, можно собрать шикарную подборку (отдельные жемчужины слова уже были отмечены, как я погляжу).
Итог: рукописи не горят, в воде не тонут и при извержениях не гибнут. Я даже не спрашиваю, откуда бедняга писарь знал столько подробностей того, чему не был свидетелем и о чем ему уж точно некому было рассказать. Я только жалею, что он успел выкинуть это в море. Некоторым рукописям лучше бы сгореть.

Цитата(Aeirel)
И как неприглядна лысая девушка

Не могу не заступиться за лысых девушек. Насчет естественно лысых не скажу, хотя могу представить вполне симпатичную (на мой извращенный вкус), но бреющихся налысо знаю множество, и многим это по-настоящему идет. Одним - потому, что ничем их не испортишь, другим так даже лучше, чем с волосами. В конце концов, побритые налысо Алекса Вега и Натали Портман едва ли заслуживают эпитета "неприглядные". Может, конечно, никто меня не поддержит, но имхо им очень даже идет.
И нет, я люблю красивые женские волосы. Но их красивое отсутствие подчас не хуже.

Цитата(Aeirel)
она давно изучена, изучен её механизм и порядок действия

Не досконально, но, в сущности, есть ведь изученные вдоль и поперек вещи, которые мы продолжаем упоенно поэтизировать. Сама по себе наука не отменяет не отменяет ни красоты (автор со мной не согласен: "девушку увлекла природа, но не в научном ее смысле, а в прекрасном"), ни таинства. Но поэтизировать смерть как таковую лично я не склонен. И уж тем более - в такой уродливой форме, как здесь.
А если понимать смерть предельно физиологично, то какой прочувствованный рассказ можно было бы, наверное, написать, об эффекторных каспазах...


Цитата(Aeirel)
ободранное, выпотрошенное и нарубленое профессионалом

Я смею считать себя почти профессионалом в близкой области - я провожу вскрытия. Признаюсь, я даже люблю это занятие. Но мысли о смерти, как и особо поэтическое настроение, меня в процессе не посещают. Максимум - мурлычу себе под нос музыку из Repo. Но мясо, и даже процесс жарки оного - это все же не самый меткий пример. В анатомии мне видится некая эстетика, но не в смерти живого существа и тем более не в мучениях. Признаться, не выношу чужих мучений. Даже мучений, скажем, насекомого или червя.
И нет, я в норме не убиваю тех, кого вскрываю.

З.Ы. С прозой у автора худо, зато как радует поэзия! Бессмертное, как известно, ничем не испортишь, и у меня не получилось придраться. Ну не Пушкин ли:
Цитата
Сквозь дикие чащи, трущобы, кусты;
К вулкану спешила мамаша судьбы.

Я Черный Плащ, я десница судьбы!
Все негодяи, готовьте гробы! ©

P.S. Лиандра, кока-кола души моей, опять почти синхронно!
Начинаю верить в судьбу.
И в мамашу.

   Сообщение № 22. 25.4.2011, 20:38, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Thousand Eyes)
Я смею считать себя почти профессионалом в близкой области - я провожу вскрытия.

mah boi, в этом мире с помощью хирургических инструментов вскрывать умершую плоть и описывать увиденное и анализировать повреждения - это конечно больше согласуется с текстом произведения. Другой вопрос, что вскрытие полуразложившегося трупа уже не тянет той некрофильской романтикой (хотя кому как. Я как то уже упоминал о тех двух способах как египтяне бальзамировали трупы, извращнная романтика там по видимому тоже присутствует, и этому тоже можно посвятить креатив). И наконец, именно приготовление мяса (в отличии от сжигания заживо кошки) характеризует то что я сказал - что жареное мясо - это вкусно,жарить его неправильно - больно, а креатив напоминает котлету из туалетной бумаги, потому что повар-вегетарианец зассал пихать в неё мясо и лук, да плюс к тому же ещё и написал на ценнике "ПРЕКРАСНАЯ КОТЛЕТА".
Таузенд, я думал ты просечёшь тонкую щутку юмора без пояснений.

ссылка на файл. Собственно burnin' cat!

   Сообщение № 23. 26.4.2011, 09:39, Thousand Eyes пишет:
Thousand Eyes ( Offline )
Морской моряк

*
Архимаг
Сообщений: 694
профиль

Репутация: 171
Цитата(Aeirel)
Таузенд, я думал ты просечёшь тонкую щутку юмора без пояснений.

Эйрел, я думал, Вы просечете, что я просек тонкую щутку юмора без пояснений, без пояснений :Р
Я говорил немного не о том, ну да не суть.

Как бы там ни было, во мнениях (и касательно креатива, и касательно "эстетики") мы вроде бы сходимся.
Алсо, Вы, я гляжу, знаете толк в кулинарии.

Лаура, дитя мое, не воспринимайте все происходящее слишком серьезно. Вы подсаживаете Эйрела на любимого конька. Забудьте о смерти, поспорьте о том, о чем в действительности хотите поспорить. О физике и лирике, о романтиках и про прагматиках. Вас именно этот конфликт занимает в данном случае.
Оставьте смерть египтянам и лаборантам с иголками.

   Сообщение № 24. 26.4.2011, 10:42, Mist пишет:
Mist ( Offline )
Искатель

*
Архимаг
Сообщений: 695
профиль

Репутация: 96
Цитата(Thousand Eyes)
Признаюсь, я, читая название, ожидал чего интересного. Ибо мне казалось очевидным, что рассказ под названием "Три смертельных случая. Вулкан. Извержение" просто не может быть протоколом трех смертей от извержения вулкана

Забавно :) Я, уже читая название, не сомневался, что внутри всё плохо - уж больно оно корявое ("смертельный случай" звучит как минимум странновато. Да и аппендикс "Вулкан. Извержение." так и просит вставить туда еще чего-нибудь хорошее. Например, "Однако.")
К счастью, я понял, как исправить дело! В связи с активным применением в тексте слова "прекрасный" (и слабостью к суициду тамошних прекрасных существ) предлагаю переименовать рассказ в "Три прекрасных случая. Вулкан. Извержение". Тут-то всё и сойдется :cool:

   Сообщение № 25. 26.4.2011, 12:38, Gravewind пишет:
Gravewind ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 279
профиль

Репутация: 10
Цитата(Mist)
Три прекрасных случая. Вулкан. Извержение

Таки не могу не согласиться :smile:

   Сообщение № 26. 26.4.2011, 18:27, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Thousand Eyes)
Эйрел, я думал, Вы просечете, что я просек тонкую щутку юмора без пояснений, без пояснений :Р

сожалею. Я не просёк тонкий намёк на то что ты просёк тонкую щутку юмора без пояснений потому что намёк просто какой то наноскопический.

Цитата(Mist)
"Три прекрасных случая. Вулкан. Извержение"

О да. Я кончел и закурил.

   Сообщение № 27. 27.4.2011, 14:29, Vetra пишет:
Vetra ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 4
профиль

Репутация: 2
Еле дочитала. Главный недостаток этого рассказа - язык. Разумеется, длинные предложения нужны, они делают повествование мелодичным и "вкусным". Но это...
Вот примеры:
Всего за месяц было вознесено прекрасное кладбище, с витыми, из простейшего метала, воротами и прекрасным жертвенником посередине, Вионола была счастлива, остальные прекрасные создания еще больше, теперь можно было провожать мертвецов еще пышнее, а то и строить им семейные склепы

На очередном пышном обряде погребения, хоронили плотника, погибающий решил, что хочет что бы его сожгли в деревянном гробу, за свою любовь к огню и дереву

Прекрасные существа были просты и беззаботны, с теплой любовью они, все они, глядели на почтенную жрицу, готовые выслушать ее и поддержать, на глазах у мамаши выступили слезы, бесчестно открывать им страшную тайну

Смотрится это более чем неуклюже. Там, где должна быть точка, стоят запятые, портящие предложения.
Умилило вот это:

Раньяна поняла, что им не спастись, каким то образом и Верджиниус и почтенная Вионола догадались об этом и сделали героический поступок

Собственно язык, жуткий по своей многоступенчатости. Автор пытается рассказать сказку, но не получается ничего. Скучно и блекло. И начало, остро напомнившее "Хоббита", тут только портит все.
Жуткое название, такое же неуклюжее, как предложения.
Идея. Вот этого я не поняла. Красота смерти? Таинства? Где, спрошу я вас? Кто читал "Танцоров на краю времени" Муркока, знает, какая грязь там описана - всесильные прекрасные (или не очень, по своему усмотрению) существа, которые от скуки совершают самоубийства, чтобы вновь воскреснуть, не знаю, что такое мораль и истинные чувства. Но сравнение "Три смертельных..." с "Танцорами..." - будто сравнение мыши (желательно уродливой и хромой) и дракона (описываемого, как идеал красоты). Вот так. И рассказ не вызывает ничего, кроме брезгливости.
3 из 10. Нет, даже 2 из 10

   Сообщение № 28. 1.5.2011, 15:23, Alfasaar пишет:
Alfasaar ( Offline )
gotic

*
Посвященный
Сообщений: 80
профиль

Репутация: 1
Еле дочитал, к сожалению времени на достойный разбор полетов нет, как и на прочтение всех комментариев, хотя Aeirel большое спасибо за рецепт мяска) Думаю вкусно, хотя я готовлю немного по-другому)
Язык жутко корявый, идея никакая.. Может и грубовато, но по-моему так.
Основной минус в том, что я так и не понял к чему все это написано, никакой интриги.. даже мысли какой-то выделяющейся нет.

   Сообщение № 29. 3.5.2011, 19:43, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Alfasaar это был рецепт "как обжечься на горячем". нормальные рецепты есть у каждого себя уважающего карательного кулинара. В роли мяса обычно автор такого вот креатива.

   Сообщение № 30. 10.5.2011, 18:55, Грольд пишет:
Грольд ( Offline )
Странный тип

*
Демон
Сообщений: 1152
профиль

Репутация: 147
Рассказ не понравился. Ничего не зацепило по хорошему. Только по плохому. Прекрасные существа умирающие от укола шипом - гемофилики что-ли? Даже не хочу продолжать расчленять рассказ. Он бессвязный и сырой. Я ничего не увидел. Сопли, патетика.... тьфу.
Жирнющий минус.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2011» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика