RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Звёздные Врата Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Механика и механизмы, следите за обновлениями
   Сообщение № 1. 25.3.2011, 15:40, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Так как я являюсь "контроллером" в местном трамвае, я бы хотел обозначить ряд условных ограничений:
Характеристики:
сила

Сила - позволяет переносить вещи различной тяжести, брать более тяжелое вооружение, меняет скорость разборки завалов.

Детали:
1 - слабенький, вы можете брать стандартный набор (2 брикета с-4, 2 вида малого или среднего оружия и 5 магазинов к ним, вместо единицы оружия может быть либо аптечка, либо брикет с-4; тут не указаны спальные мешки, рации и прочие вещи, необходимые для длительных миссий)
2 - средней силы, имя навык обращения с данным оружием, вы можете брать с собой в стандартный либо 3ю единицу оружия, либо ракетную установку в 3й и 2й слоты.
3 - сильный, вы можете брать 2 стандартных набора (второй без спального мешка и прочего), а так же, вместо ракетной установки Боевой Посох Джаффа, рассчитанный на стационарную оборону или для транспортных кораблей (вместо дополнительного стандартного набора, оружие требует навыка владения и осторожного обращения не перекатываться с ним и не швырять под ноги )

ум

Ум - отвечает за то, как быстро и как качественно вы мыслите.

Детали:
1 - вы не завершили среднее образование, на бриффингах необходимы дополнительные пояснения к новым терминам.
2 - средний человек, можете обходить несложную защиту компьютера, при соответствующем знании, или взламывать средние замки.
3 - умник, одно и более высших образований, если вы имеете навык, то можете обойти защиту сложного компьютера или даже устройства древних.

ловкость

Ловкость - то, как вы лазаете по стенам и уворачиваетесь от сгустков плазмы, летящих в вас.

Детали:
1 - неповоротливый. Попасть по вам не составит большого труда, а залезть на стену для вас - задача не из легких.
2 - средней ловкости. При капле удачи вы можете увернуться и от выстрела из зата на коротком расстоянии, и залезть на стену, полную неровностей, в чем опять же вам может помочь навык.
3 - обезьяна. При соответствующем значении навыка вы можете виртуозно забраться почти на любой отвесный склон, попасть по вам является большой проблемой, кроме разве как из Интара или из человеческого оружия.


Как ни смешно, вам нужно выбрать приоритеты вида 3-2-1, либо 2-2-2 и любые комбинации внутри указанных. Общая сумма то есть - 6, с минимумом 1 и максимумом 3.


В проэкт ЗВ включают людей разных специальностей, и вот примеры навыков для характеристик:
сила

Легкое оружие - стрельба из затов и обычных пистолетов (беретта, револьвер, ПМ).
Крупное оружие - стрельба из автоматов, винтовок и боевых посохов.
Тяжелое оружие - навык стрельбы из ракетниц и Тяжелых Боевых Посохов.
Рукопашный бой - думаю, тут пояснять не надо. Любые его разновидности, с оружием или без.

ум

Взлом замков - иногда командам ЗВ приходится проникать в заброшенные запертые здания, где и пригождается этот навык распространен и на ловкость
Взлом компьютеров - необходим для успешных побегов или проникновений на компьютеризированные базы.
Профильный навык - взрывы, медицина, физика, лингвистика, история - все здесь.

ловкость

Лазанье
Изворотливость - умение действовать из "непривычных" положений,
Акробатика

А так же многие другие специальности и навыки... Пользуйтесь здравым смыслом (в чем мы постараемся помочь) и забудьте о том, что вы сюда написали - пользоваться этим буду преимущественно я.


Как уже писалось выше, тема еще будет пополняться.
Так же сюда принимаются вопросы по некоторым моментам, срочным и не очень, относящимся к системе.



Первое дополнение - если вы не указали владени навыком, оно автоматически встает на "не встречался", или на пункт меньше, чем у связанного с ним.
В ходе игры навыки могут изменяться в соответствии с действиями игроков.

   Сообщение № 2. 26.3.2011, 11:08, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Так, новая порция правил.

оружие Тау'ри:
автоматическое


Пистолеты-пулеметы различных видов (в данной системе практически унифицированы по хак-кам и боезапасу, как и другие типы оружия, преимущественно используются FN P90S):
Боезапас: 50+1 патрон + 2 обоймы по 50 патронов.
Скоростельность: 2
Точность: 1
Убойная сила: 1

Пулеметы стационарного типа (требуется навык, сила - 3, M-60E3):
Боезапас: 50+1, до 8 запасных патронташей.
Точность: 1
Скорострельность: 3
Убойная сила: 2


Средне-короткая дистания боя (рекомендуемая)


полуавтоматическое

Пистолеты (Colt Mk IV 80):
Боезапас: 7+1 патрон, 4 обоймы.
Точность: 2
Скорострельность: 1
Убойная сила: 1

Средне-малая дистанция боя.


Снайперские винтовки (Barett M95):
Боезапас: 5+1 патрон, запас - до 2, обычно не предусмотрен.
Точность: 3
Скорострельность: 1
Убойная сила: 1 (2 если цель не знает об атаке, 3 если цель неподвижна)

Большая дистанция боя.

Дробовик (АА12):
Боезапас: 8+1 патрон, + 2 коробки по 8 патронов.
Точность: 3(на короткой дистанции, на средне короткой 2, на средней и выше - 0)
Скорострельность: 1(2, в зависимости от режима огня. Скорострельный режим снижает точность на 1)
Убойная сила: 2(1)

Малая дистанция боя.


тяжёлое

ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс):
Боезапас: 1, до 2х ракет
Скорострельность: 1
Точность: 2
Убойная сила: 3

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ БОЙ НА ДИСТАНЦИИ МЕНЬШЕЙ, ЧЕМ СРЕДНЕ-МАЛАЯ.



*сообщение будет корректироваться и дополняться.

Это сообщение отредактировал Gluck - 26.3.2011, 14:07

   Сообщение № 3. 26.3.2011, 15:32, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Вооружение Гоа'улдов, а так же трофейное оружие Тау'ри

Боевой посох джаффа:
Боезапас - неизвестен, общий срок эксплуатации превышает жизнеспособность среднестатистического джаффа (~150 лет, без учета смерти в бою)
Точность: 1->2 (в зависимости от ума стрелка)
Скорострельность: 1
Убойная сила: 2
рукопашный урон - +1

Так же, при стрельбе на уровне "проффессионально занимался" точность и скорострельность поднимаются на +1

Средне-малая дистанция боя

Зат(Зат'Ник'Тель)
Боезапас - неизвестен, общий срок эксплуатации превышает жизнеспособность среднестатистического джаффа
Точность - 2
Скорострельность - 1
Действие - при первом выстреле оглушает ~80кг жертву на 5-7-10 минут, второй выстрел - убивает, третий дезинтегрирует тело (период релаксации - 8 часов)
Средне-малая дистанция боя, без сколь-либо малого навыка в использовании на руки не выдаются.



Интар:
Боезапас = ? (внешний вид аналогичен оружию, в форме которого сделан Интар)
Точность - 1
Скорострельность - 2
Действие - оглушение и сильная головная боль при пробуждении (~5 минут после одного попадания), передозировка не является смертельной. Только синяками.
Средне-малая дистанция боя.


Тяжелый боевой посох джаффа(снимается с Тел'Така):
Боезапас - аналогично с Боевым посохом.
Точность - 1 (2)
Скорострельность - 1
Убойная сила - 3
Требуется сила 3.
Дистанция боя варьируется от средне-малой до очень большой.


Посох Содан:
Боезапас - аналогично с боевым посохом.
Скорострельность - 1
Точность - 1 (2)
Убойная сила - 2
Дистанция боя средне-малая
Нет в распроряжении Командования Звездных Врат


Кулачный модуль воинов-кул
Боезапас - аналогично с боевым посохом.
Скорострельность - 2
Точность - 1
Убойная сила - 2
Дистанция боя - малая
Нет в распроряжении Командования Звездных Врат


Это сообщение отредактировал ImpError - 29.3.2011, 21:24

   Сообщение № 4. 26.3.2011, 15:50, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Защитные средства:
Тау'ри

Бронежилет (1)
Способен защитить от ряда пуль из оружия с повреждением 1 (-2 к точности для попадания из данных типов оружия)


Бронежилет (2)
Способен защитить от снарядов из оружия с повреждением 2 и ниже (-3 к точности для повреждения 1, -2 для 2, включая повреждения от посоха джаффа)
данный образец нужно заслужить


Бронежилет (2М)Способен защитить от снарядов 1 и 2, а так же от Зата и Интара (-3 к точности для повреждения 1, -2 для 2, включая повреждения от посоха джаффа; полностью блокирует три выстрела Зата и 10 - из Интара)
Экспериментальная модель


Гоа'улды

Полная броня джаффа
Защищает от снарядов 1 (-3 к точности для данных снарядов)
Нет в распоряжении Командования. Да и оно вам надо?(исключение - личная броня джаффа, примкнувших к Тау'ри)

Ленточное устройство
В защитном режиме создает силовое поле, полностью пооглощающее повреждения меньше 3(несколько сотен для 1, десятков для 2, и единственный снаряд типа 3)
Требуется наличие накводаха в крови.

   Сообщение № 5. 26.3.2011, 22:34, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Расшифровка ТТХ вооружения:

точность

Точность оружия определяет то, какой модификатор вы получаете для попадания по цели. Именно благодаря ему вы можете хоть кого-то убить.


скорострельность

Характеристика, определяющая то, сколько бросков на попадание нужно сделать. Если по вам палят из пулемета, вам выжить сложнее, чем если у противника пистолет


Убойная сила

Характеризует то, как легко убить обычного человека из данного оружия. Согласитесь, если вы поймаете ракету из ПЗРК, вам умереть проще, чем при попадании пистолетного патрона в мизинец на левой ноге?

   Сообщение № 6. 27.3.2011, 15:23, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Склады

То, сколько единиц вооружения содержится на складах ЗВК, без учета баз Альфа, Бета, Атлантис:
200 единиц FN P90S
200 единиц Сolt Mk IV 80
30 единиц M-60E3
50 единиц Barrett M95
50 единиц AA12
15 единиц ПЗРК

200 Б(1)
30 Б(2)
5 Б(3)

50 Посохов
30 Затов
3 Тяжелых посоха(З)
1 Ленточное устройство(З)
1 Целительный модуль.(З)

не забывайте, чтов ЗВК 25 команд + персонал, так что, несмотря на числа, особо не разгуляешься, особено с закрытым доступом к некоторым образцам.


   Сообщение № 7. 27.3.2011, 16:36, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Так, настало время для аккуратного примера:

Осторожно, много букафф!!!


Тил'к(3-1-2), Джаффа, первый воин Опофиза, против восьми(!!!) Джафа(2-2-2), вооруженных обычными посохами. Тилк же вооружен тяжелым посохом и спрятался за большим камнем(-6 к точности врага).
Так как эти джафа только новенькие, у них навык "владения посохом" - занимался длительное время.
Тилк же был Первым Воином, но не имел опыта обращщения именно с тяжелы=м посохом, вследствии чего тоже - занимался длительное время.

[ 27.03.11 17:23:13 ] - ImpError бросил 1d8 с результатом - 3. Комментарий: попадание по Джаффа меньше 5 - попадание.

у Тилка точность 4+1+ 2 за владение навыком - -1 джаффа на первом же ходу
точность джаффа: 1+2-6+4=1
[ 27.03.11 17:25:03 ] - ImpError бросил 7d8 с результатом - 25 (4+4+3+1+2+5+6). Комментарий: не указан.
тут, как мы видим, по тилку попал только один из них. Печально, но Тилк ранен.

[ 27.03.11 17:26:53 ] - ImpError бросил 1d8 с результатом - 1. Комментарий: не указан.
и опять Тилк убивает одного из противников.

[ 27.03.11 17:29:23 ] - ImpError бросил 1d8 с результатом - 2. Комментарий: джаффа паникуют?.
Джафа начали паниковать, следовательно, их боеспособность снижена, как и осторожность (-1 и -1 к шансу попасть по обеим жертвам)

[ 27.03.11 17:30:39 ] - ImpError бросил 6d8 с результатом - 25 (4+3+8+3+5+2). Комментарий: не указан.
точность и так была не аховая, а тут еще и таки результаты... Тилку на этот залп начихать.

[ 27.03.11 17:31:26 ] - ImpError бросил 1d6 с результатом - 3. Комментарий: сколько?.
половина оставшихся отринула сомнения и побежали в сторону Тилка. Глупцы.

[ 27.03.11 17:32:11 ] - ImpError бросил 1d8 с результатом - 7. Комментарий: не указан.
ну, Тилк убил одного из нападавших.

[ 27.03.11 17:33:29 ] - ImpError бросил 1d8 с результатом - 2. Комментарий: залегли на дно? Чет - да.
ну что же, эти двое пока образумились.

[ 27.03.11 17:34:15 ] - ImpError бросил 5d8 с результатом - 18 (2+1+4+5+6). Комментарий: не указан.

хм, по Тилку опять попали. Печально, у него осталось здоровья только на одно попадание, а противников еще аж пятеро.

[ 27.03.11 17:35:09 ] - ImpError бросил 1d8 с результатом - 5. Комментарий: не указан.
ну, уже четверо.

[ 27.03.11 17:35:38 ] - ImpError бросил 4d8 с результатом - 18 (7+3+7+1). Комментарий: не указан.
Обидно, но Тилк умер. Разумеется, он умрет гораздо позже, но это предполагаемая ситуация, чтобы показать пример боя. Друзья его бы в таком щекотливом положении не оставили.

   Сообщение № 8. 27.3.2011, 16:59, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
навыки

Каждый навык имеет свою градацию от -1 до +3, где -1 - не встречался, а +3 - гений.
Каждая характеристика добавляет определенный модификатор к успеху действия(не для всех действий!): от 0 до 2.
Так же, во время борьбы навыков постулируется, что в равных условиях берутся равновероятные результаты(почему в вышеуказанном примере и бралась за основу грань 4)

препятствия
Бываю трех видов:
по колено: -2;-4;-6 для стоячего-сидячего-лежачего положения.
По пояс: -4; -6 для стоячего-сидячего
ВО всесь рост: -6 для стоячего положения.

Не указанные защиты обозначают, что действия при данном типе "пряток" не предпологается, почему персонаж и неуязвим.
Препятствия в виде камней и других твердых объектов неразрушимы для обычного оружия, в отличие от деревьев, хрупкость которых будет описана позже.

   Сообщение № 9. 25.3.2011, 20:30, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Вопрос, при работе со взрывчаткой\ранами какой навык приоритетен Ум (знание что и как работает), или ловкость (для работы в неудобных позах, на ощупь и тп.)

   Сообщение № 10. 25.3.2011, 20:33, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
Эрфар-Краснобай
Приоритетен ум в обоих случаях, так как ловкость рук при незнании не поможет, а неудобная поза и на ощупь - дадут штрафы.

   Сообщение № 11. 27.3.2011, 18:16, ImpError пишет:
ImpError
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4105
профиль

Репутация: 79
НА ДАННОМ ЭТАПЕ ВСЕ. ТЕМА БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ И ОТКРЫТА ДЛЯ "СИСТЕМНЫХ" ВОПРОСОВ.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Звёздные Врата | Следующая тема »

Яндекс.Метрика