Британский Фельдмаршал Виконт Бернард Лоу Монтгомери Аламейнский
Адепт Сообщений: 189 профиль
Репутация: 13
|
Makshow Знаю один модуль, систему которого игроки не знали около полутора года. Раскрылась уже позже. А шёл модуль довольно хорошо, в первую очередь как словеска. Правда когда раскрылось, выяснилось, что когда мастеру надоедало парится с дайсами, он пользовал "систему кольта" которая состояла из двух вещей. Пластиковой бутылки и страйкбольного привода Colt M1911 Бутылка ставилось за укрытие похожее в описании и в неё производился выстрел. Результат отображался в модуле).
По поводу описанного мной, я не говорил о полноценной тактической боёвке. Я говорил, что хотел иметь масштабный сюжет. Приведу ваховскую аналогию Абнетта. В его Эйзенхорне и Рейвеноре, которые пользуются большой популярностью из-за интересного, насыщенного сюжета, Есть привязка к значимым событиям. Военные походы, катастрофа миров, масштабные мясорубки. Они существуют на уровне показухи, что ГГ и его партия есть частичка чего-то большого. А 90% всего повествования это отдельные, более маленькие сцены локальных погонь, перестрелок, разговоров, размышлений, описаний, сравнений и прочего, большую часть которого занимает именно словеска. Вот в игре мы это получаем потому, что вся вселенная центрируется на одном Шепарде. В игре он пуп земли, а мир формируется вокруг него. Так как наши персонажи будут более мелкими пешками, то и развития масштабности сюжета в рамках партии совершающей маленькие дела, на протяжении модуля, без отголосков в игровом мире - не даст эффекта "Частичка чего-то большого". Вот собственно отсюда и родилось предложение привязать это всё к кокому-то мясорубленному историческому событию.
PS: Сорь за стенутекста.
|
|