RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Гильдии · Металлическое Безумие: Рабочий форум Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> ВОПРОСЫ, Время Faq замутить.
   Сообщение № 61. 20.5.2011, 16:29, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
68. Какое место в списке модификаций в 3-м законе конструирования занимает расточка корпуса?

   Сообщение № 62. 22.5.2011, 22:28, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
63. Нет. Ноги соседние только с другими ногами по своей стороне и с ЦТ. В правилах есть пример на колеса - мог бы и головой подумать.

64. Можно. Ограничений по градусу нет. Теперь прыжок считается маневром. Это довольно опасно и должно давать максимум тактического преимущества в случае успеха.

65. Да, тоже -3.

66. НВ соседний к ЦФ, МВ соседний к Хвосту.

67. Да.

68. Последнее.


   Сообщение № 63. 23.5.2011, 06:40, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
69. К напалмовым огнемётам применимо правило об увеличении дальности для ПП?

   Сообщение № 64. 24.5.2011, 04:54, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
69. Да. Ведь они и являются по сути ПП.


   Сообщение № 65. 27.5.2011, 02:09, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
70.
Цитата
Генераторы: - Могут быть подключены только к таким системам двигателей, к которым подобраны изначально по сумме места.
- Характеристика «место» должна быть кратной 1 или 0.5, других генераторов не выпускается.

Рассмотрим G2, у которого место = БМД/3. Следуя правилу кратности "годным" будет тот генератор G2, у которого БМД кратен трём. Т.е. скажем БМД=6, значит место G2 будет занимать 2. А если БМД=8, то место G2=2.(66). Это не кратно ни 1, ни 0.5. Однако, если мы сделаем такой генератор как [DS] или [DS, наруж.], то место, занимаемое G2 (посчитано в экселе) будет равно, соответственно, 4 и 2. Согласно правилам, эти веса кратны и 1, и 0.5.

Вопрос: допустимо ли подключать генераторы подобным образом (в данном случае, при БМД=8 подключается G2 [DS, наруж.])?
Или кратным 1 или 0.5 должно быть "место", как и БМД, без DS и наружнего размещения?

   Сообщение № 66. 28.5.2011, 15:33, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
70. Нет недопустимо.
Ты сначала делаешь генератор, получаешь его параметр место. Потом ставишь ли ты его наружно или исполняешь в дабл-секцион версии - это уже не влияет на то к какой системе двигателей он может быть подключен.
Алекс меня прям раздражают твои вопросы. Ты все время абсурдные варианты выдвигаешь, еще и так вопрос формулируешь, что хера лысого сразу врубишься чо ты хочешь).

   Сообщение № 67. 2.6.2011, 20:17, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
71. какой у ПУ-5.5Га стандартный нагрев ? (для расчета апгрейда)

   Сообщение № 68. 2.6.2011, 20:43, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
71. Так же как и у остальных ПУ.

   Сообщение № 69. 4.6.2011, 11:05, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
72. Можно ли отключить Охладитель G после его работы несколько раундов?

   Сообщение № 70. 7.6.2011, 22:26, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
72. Да. Его текущий нагрев будет сохраняться (он не будет остывать с течением времени)

   Сообщение № 71. 8.6.2011, 06:49, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
73. Раньше, если мне не изменяет память, были бонусы\пенальти к осторожности в зависимости от длины маршрута по общей карте. Сохранены ли они в 0.3? И можно ли в связи с этим заявлять движения отрезками пути или с наличием генераторов\реакторов это правило в бане?

   Сообщение № 72. 8.6.2011, 11:37, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
73. Длинна маршрута не влияет на опасность Рейда. Модификаторами являются такие вещи как:
- наличие\отсутствие дороги в секторе и прочие объекты нарисованные на большой карте (горы и т.д.)
- наличие\отсутствие у территорий владельца либо близость к таким территориям
- сюжетные заморочки навроде NAS и западных локаций (непонятно при чем откуда именно западных), где что-то недоброе и рейд с минусами идет

   Сообщение № 73. 14.6.2011, 08:39, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
74. Можно ли включать ген.щита в конце раунда, чтобы все свои атаки проводить не через свой щит? Соответственно и отключится он в конце своего нового раунда, а не в начале как сейчас.

   Сообщение № 74. 14.6.2011, 09:08, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
74. Нет. На хера?..

   Сообщение № 75. 23.6.2011, 15:59, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
75.
цитата из правил

Самоходные мины (Маркировка -СХ) Будучи установленными реагируют на движение в радиусе 1 гекса от них.

Вопрос: Реагируют на первое движение по инициативе на случай нескольких объектов в гексе?
76. Считается ли любая деятельность (атака, разворот, прыжок, все кроме стояния на месте без заявок) движением для мин -СХ?

   Сообщение № 76. 24.6.2011, 08:36, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
77. Если из АУНСа стреляют миной, которая бьет 2д20 по всем сегментам, то как расчитывается демаг в большой щит, прекрывающий руку по умолчанию и еще 3 сегмента? Щит получает 2д20 (4 раза) или просто 2д20?

   Сообщение № 77. 14.9.2011, 22:55, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
78. Как правильно дать зявку, чтоб сбросить мину на голову противнику во время прыжка?

   Сообщение № 78. 14.9.2011, 23:23, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
75. Да. СХ реагируют на первое движение.

76. Именно движение. Прыжок и развороты тоже считаются движением. А вот атака - нет.


77. Щит получит 2d10 4 раза. Именно 4 раза по 2d10, а не 8d10.

78. Хех, ну на данный момент такого нету. Но добавлю в след апдейте маневр бомбардировка для прыжковых бустеров.
В таком случае будет:
Прыжок (как всегда с дистанцией) + преследование + бомбардировка

   Сообщение № 79. 20.9.2011, 18:27, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
79. что у Фриза значит "работает 3 раунда"?
У меня 3 варианта:
1) работает 3 раунда подряд и отключается. Повторное использование в этом бою невозможно.
2) работает 3 раунда подряд и отключается. Повторное использование в этом бою возможно, но нужно давать снова заявку на включение.
3) работает не менее 3-х раундов подряд. Отключение производится отдельной заявкой (а если забудешь - превратишься в лёд).

   Сообщение № 80. 20.9.2011, 20:35, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
80. При работе установке Фриза нижний предел нагрева равен нулю (т.е. нагрев в минус не уходит)?

   Сообщение № 81. 22.9.2011, 13:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
79. Работает 3 раунда подряд и отключается. Повторное использование в этом бою возможно, но нужно давать снова заявку на включение.

80. Нет. В минус уйти нельзя. Я предполагал нагрев равный 0, как минимальный и от этого и плясал, так что давайте тут не будем обрушать мозг :)

   Сообщение № 82. 31.10.2011, 15:24, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
81. В зданиях пехота может стрелять друг по дружке, только если цель и стрелок расположены в одном гексе. Но гранаты можно кидать отскоками от стен и вообще, они вроде должны замечательно работать при закидывании в "чужие" комнаты. Отсюда вопрос, можно ли гренками швыряться в сторону противника в здании на расстоянии большем, чем 0 гексов?

82. Можно ли гранаты использовать как мины-растяжки в зданиях, руинах, в зонах кустарника?

83. Могут ли гранаты при взрыве в здании поражать несколько целей в атакуемом гексе? Осколочные снаряды у нас вроде есть, а как насчёт гренок?

Заранее спасибо за ответы.

   Сообщение № 83. 31.10.2011, 15:43, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
81. Да. Траектория полета по черным гексам не может быть более 1. Иными словами мы можете кинуть гранату из одной комнаты/с улицы в другую, но не через одну.

82. Можно. Только минируется как бы не сам гекс. А именно проход из одного гекса в другой. Минер должен находиться в одном из гексов между которыми он хочется поставить растяжку. Установка ловушки - целый раунд (минер не может ни ходить, ни атаковать в нем)

83. На данный момент таких гранат нет, но эту опцию мы скоро добавим.

   Сообщение № 84. 31.10.2011, 15:49, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
84. Мех пробегает по гексу, где стоит/заканчивает движение пехотинец. Можно ли считать, что мех автоматически предпринимает попытку наступить, если иного не заявил пилот меха? ДУмаю, заявка на "осторожное движение" должно снижать скорость меха, как минимум или все навыки пилотирования, если совсем по-правильному.

   Сообщение № 85. 1.11.2011, 20:07, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
85. Допустим у машины скорость 3/8. Как правильно оформить заявку на движение, чтоб на скорости бегом преодолеть ровно 7 клеток в данном раунде?

   Сообщение № 86. 18.11.2011, 12:39, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
86. Можно ли пистолетами в помещениях (черные гексы) работать на дистанцию больше, чем 0? Например, как гранатами - атаковать с дист. 1.

   Сообщение № 87. 19.11.2011, 09:54, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
87. Пехота может свободно использовать любое оружие находящееся в ее экипировке или нужно тратить экшены на достать гранату\сменить автомат на пистолет и т.д.?

   Сообщение № 88. 25.11.2011, 19:47, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
88. Мех находящийся в перегреве покидает бой бегством, получит ли он весь оставшийся от нагрева урон уже в состоянии out of combat, или считается что он успешно остыл?

   Сообщение № 89. 26.11.2011, 16:01, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
84. Автоматической попытки нет. Маневра "Осторожное движение" нет. Зря вы задаете такие вопросы, которые в стадия решения сами себе фак засираете.

85. Составить маршрут из 7 гексов и заявить движение бегом.

86. Нет.

87. На данный момент не нужно. В апдейте экшены будет занимать только смена двуручного оружия.

88. Гм... Получается что "успешно остыл".

   Сообщение № 90. 7.2.2012, 23:27, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
89. Правда ли, что апгрейд, снижающий нагрев также уменьшает энергопотребление устройства?
90. Правда ли, что апгрейд, уменьшающий нагрев доступен только для оружия, а не для любого оборудования? (подозрительно сладкая халява для двигателя!)
91. Можно ли уменьшать нагрев до нуля? по логике должно быть нельзя...
92. Прадва ли, что нагрев ПУ это коэффициент при X в формуле нагрева? Т.е. если нагрев был 0.3X-1 за очередь из X выстрелов (X от 1 до 4), то станет 0.2X-1 а не 0.3X-1.1?

93. Правда ли, что увеличение урона для ПУ дает доп. урон к каждому выстрелу, т.е. урон для 4 выстрелов из 4d8 превратиться в 4d8+4 ?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое Безумие: Рабочий форум | Следующая тема »

Яндекс.Метрика