RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Гильдии · Металлическое Безумие: Рабочий форум Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> ВОПРОСЫ, Время Faq замутить.
   Сообщение № 31. 1.4.2011, 13:22, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
42. Чем по умолчанию заряжены ПП? не указано в правилах. В новой редакции не мешало бы добавить. Так же как и цену на гранаты в V раздел правил.
И то что БПП стоит меньше ПП - это все верно? Просто в других пушках не заметил тенденции снижения цен от прироста места.

   Сообщение № 32. 1.4.2011, 13:44, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
40. Встречным броском стольки кубиков, какова ее мощность. С последующим вычитанием встречного воздействия из атакующего.

41. Поля ГЩ срабатывают раньше силовой, после идет динамика и наконец обычная бронепластина.

42. С ценами ПП все верно. Стандартными гранатами (6d6 dmg) они заряжены.
(Цены 30 для обычной и 40 для плазменной - добавил)

   Сообщение № 33. 2.4.2011, 22:51, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
43. Если наземная техника закрепится гарпуном за авиатехнику (например, Кита) или джампающего меха, с каким результатом следует считаться каждому пилоту по обоим сторонам тросса?

44. Тот же вопрос, только с учетом, что троссами фигачат друг в друга авиапилоты.

   Сообщение № 34. 4.4.2011, 11:15, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
45. Генераторы можно ставить только под те движки что установлены в мехе, или произвольно?
пояснения

Просто небольшая неясность. Я могу например поставить в машину 2 движка 2х местных, а генератор установить с БМД=3?
Или же у меня опции только взять генератор с БМД 2 или 4?

   Сообщение № 35. 4.4.2011, 13:18, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
46. Можно ли при спец-заказе делать корпусы с дробным значением места? (Например Алюминий РК3 места 15.5)

   Сообщение № 36. 4.4.2011, 20:27, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
43. В разработке ответ :)

44. В разработке ответ :)

45. Генераторы можно создавать ход под отдельный движок, хоть под систему из нескольких двигателей.
(В описанной тобой ситуации только генераторы с БМД 2 или 4)


46. Не вижу проблем с этим. Хотя изначально планировалась кратность 1 все таки. Давайте пока не пользуйтесь этой функцией и не добавляйте ее в проги. Каждый такой случай будем решать приватно, игровым моментом.
Добавить это можно будет в любой момент.

   Сообщение № 37. 6.4.2011, 02:43, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
47. Я не понял, корпуса мехов можно и из авиасплавов делать?
48. Какое существует ограничение на количество винтов/крыльев для авиатехники?

   Сообщение № 38. 6.4.2011, 20:04, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
47. Можно. На данный момент не получится сделать корпуса по спец-заказу, но попозже я добавлю это в правила.
Обрати внимание, что у авиа корпусов нет параметра вес. Но есть параметр полетный вес (чтобы получить обычный вес дели полетный вес на 2)


48. На данный момент ты можешь ставить только два типа ходовых:
Крылья (два крыла) и Винты (Несущий и маневровый винт)

   Сообщение № 39. 7.4.2011, 22:04, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
49. сколько будет терять в начале раунда каркасная ходовая "винты" и каркасная ходовая "крылья"?

   Сообщение № 40. 8.4.2011, 21:35, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
49. С винтами на 2, с крыльями на 3. Как и написано в правилах. Каркас - не каркас в воздухе нет разницы. Сейчас по крайней мере так.

   Сообщение № 41. 13.4.2011, 18:02, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
50. Работает ли запрет на любой поворот в начале раунда движения? (в правилах не нашел, но в прошлой версии был такой запрет, насколько я помню)

   Сообщение № 42. 13.4.2011, 20:24, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
50. В правилах и 50 листов нет, как в них можно что-то не найти? :)
вот, пожалуйста
При движение шагом:
• Если при проходе через сложный гекс, пилотирование завалено - гекс не пройден, следует новый бросок до тех пока гекс не будет пройден или не закончится скорость передвижения.
• Двигатели работают с нормальным нагревом, а следовательно нормальным энергопотреблением.
• Поворот на 60: без штрафов. (Вы продвигаетесь на 1 гекс, меняя положение на 60 градусов)
• Поворот на 120: вы испытываете штраф к пилотированию -2 и теряете 1 скорости. (Вы продвигаетесь на 1 гекс, меняя положение на 120 градусов)
• Поворот на 180: вы разворачиваетесь, теряя всю свою скорость. (Вы разворачиваетесь стоя на месте)

При движении бегом:
• Тот же принцип - за исключением того, что между бросками пилотирования следуют броски устойчивости. Если бросок устойчивости завален - мех падает и в этом раунде больше не двигается.
• Двигатели работают с удвоенным нагревом, а следовательно удвоенным энергопотреблением.
• Поворот на 60: без штрафов. Перед поворотом вы должны двигаться 1 гекс прямо, и еще 1 гекс прямо после поворота. (Вы продвигаетесь на 1 гекс, меняя положение на 60 градусов)

Оранжевыми пояснениями разжевал до примитивного уровня.

   Сообщение № 43. 14.4.2011, 14:10, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
51. Допустим у меха 6 рук. Если он прикрывает один сегмент всеми шестью руками, считается ли, что руки при этом тоже прикрывают друг друга?

   Сообщение № 44. 14.4.2011, 14:22, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
51. Нет. Это слишком усложнит подачу подобных заявок.
Но прикрывать двумя и больше руками один сегмент - можно. Просто тогда при попадании по этому сегменту - его прикроет случайно определенная рука из используемых, а не какая-то определенная.

   Сообщение № 45. 14.4.2011, 22:07, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4227
профиль

Репутация: 141
52. Возможно ли следующее распределение энергии с реакторов по заявке игрока:
Действия в раунд ---> Срабатывания эффектов силовой брони --- > Распределение нерастраченной энергии в аккумуляторы
(либо же в таком случае нерастраченная энергия все равно по дефолту нагреет мех?)

   Сообщение № 46. 15.4.2011, 00:30, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
53. На всякий случай спрошу: если у игрока персонаж погибает, следующий что-нить наследует или "все с нуля"?

   Сообщение № 47. 15.4.2011, 09:00, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
52. Возможно. Если аккумулятор подзаряжается, он снижает максимальный лимит на единицу за каждую зарядку. Помните это.
(Т.е. вы включаете реактор на 3 раунда и он теряет 1 от максимального заряда. В этом же бою включаете реактор еще раз - эффект повторяется.)


53. 1\3 от рейтинга прошлого чара переходит к следующему.

   Сообщение № 48. 18.4.2011, 01:44, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
Цитата
Подразумевается, что приобретая заводской корпус вы получаете так же по одному оружейному порту на каждый сегмент.
54. Означает ли это, что не заводские сборки не имеют оружейных портов по умолчанию, т.е., например, одиночки, которые сами собирают себе машину, должны покупать оружейные порты по цене дополнительного порта, иначе сегменты останутся вообще без возможности установки оружия?

   Сообщение № 49. 18.4.2011, 13:23, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
55. При игре Одиночкой, влияет ли стартовая репутация -10 у всех фракций на закупку базового меха? (Репутация у -10 у ТА --> +10% наценки на все товары)

   Сообщение № 50. 18.4.2011, 20:47, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
54. Нет.

55. Нет.

   Сообщение № 51. 27.4.2011, 22:19, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
56. можно ли заявлять движение на дистанцию, которая меньше, чем позволяет скорость шагом?

   Сообщение № 52. 27.4.2011, 22:21, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
56. Да.

   Сообщение № 53. 28.4.2011, 21:56, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
57. Если я во время боя в зоне видимости противника кладу мины, противник все равно должен пробросить осторожность или считается, что он все видел и знает местоположение заминированного участка? (Справшиваю всвязи с появившейся возможностью использовать мины)

   Сообщение № 54. 29.4.2011, 09:48, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
58. Может ли мех оснащённый прыжковым бустером совершать манёвр бомбардировка (естественно в конструкции подразумевается наличие МО в виде бомбового отсека) ?

   Сообщение № 55. 29.4.2011, 14:17, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
57. При входе в сектор с минами будет делаться бросок на их обнаружение вне зависимости от придуманных тобой версий с смотрит туда не смотрит туда во время укладки жертва. Правила надо просто читать и осознавать, а не тупить. Больше всего меня прикалывает, что человек покупает себе меха с минным отсеком, а только потом задумывается как же им пользоваться. Времени перед игрой было выше крыши, так что теперь идите на хуй со своей тупкой и не засирайте Фак. Используйте других игроков или собственную башню, предыдущие справочные и все такое. Получается что я по десять раз говорю одно и тоже и что самое ржачное одним и тем же людям :)

P.S. Да - начал игру, стал злым. Херово раунды считаются :)
Реакторы ненавижу :)


58. Может и мины и напалм и все что из МО можно ссыпать :). Токо надо взлететь хотя бы на 1 уровень высоты. Вот выдержка из 0.2:
Использование прыжкового бустера возможно для запрыгивания на здания. За каждый уровень высоты который вы хотите набрать - дальность прыжка снижается на 1.
Предел набора уровня высоты:
3 для РК 3
2 для РК 4, 5
1 для РК 6, 7, 8

   Сообщение № 56. 5.5.2011, 08:45, Darion пишет:
Darion ( Offline )
Разумный механизм

*
Классик
Сообщений: 3386
профиль

Репутация: 102
59. В игре имеются ЭМИ боеприпасы. Создающиеся помехи:
в эпицентре -5 на пилотирование и стрельбу из/на/через этот гекс
в 1 гексе в стороны - 3
в 2 гексах -1.
Теперь ситуёвина - пилот Долбошлёп прячется от Хмыря, поставив между Хмырём и собой ЭМИ помехи. Хмырь бакланит и стреляет в Долбошлёпа через эпицентр помех. Тогда, по правилам стрельбы через "плохие" сектора, поправка к стрельбе должна быть -1 за снаряд, входящий в зону помех, -3 за сектор ближе к эпицентру, -5 за сам эпицентр, -3 за уход от эпицентра и -1 за выходной гекс из зоны помех. Итого 1+3+5+3+1=13. То есть, помимо дистанции, Хмырь получит -13 на атаку по Долбошлёпу? Или считается как-то по-другому?

60. Пилот мегаполиса имеет скидку 50% на все виды боеприпасов, кроме ракет. Тогда цена на ЭМИ боеголовку должна быть (Х+750)/2 , где Х - цена стандартного боеприпаса. Или же стоимость будет считаться как Х/2+750? К сожалению, старый игрок, к которому обратился, сам не знает ответа :)

61. Можно ли стрелять не по гексу ЭМИ-снарядом/ракетой/миной, а в противника? Если да, то будет ли наноситься урон и запустится ли генератор помех?

   Сообщение № 57. 12.5.2011, 13:42, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
62. Такая мысль посетила: при броске ремонта оборудования/оружия делаются ли дополнительно броски демонтажа и монтажа или оборудование ремонтируют не снимая с меха?

   Сообщение № 58. 12.5.2011, 13:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
59. Просто наибольшие помехи учитываются и все.

60. X/2+750

61. Можно. Думаю урон от такого снаряда будет в на 75% меньше. Генератор помех запустится

62. Не снимаясь.

   Сообщение № 59. 15.5.2011, 03:20, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
63. Ноги являются соседними к ЛТ и ПТ?
64. Можно ли в прыжке разворачиваться независимо от направления движения и, если да, то каковы ограничения по градусу разворота?

Добавлено через 3 мин. 33 с.

65. Штрафы при "прыжке спиной" не отличаются от штрафов при выполнении наземного маневра "двигаться спиной"?

   Сообщение № 60. 16.5.2011, 13:17, Нерушибзик пишет:
Нерушибзик ( Offline )
Странник

*
Сочинитель
Сообщений: 757
профиль

Репутация: 17
66. НВ и МВ являются соседними к ЛФ и ПФ?

Добавлено через 4 мин. 14 с.

67. Нос соседен к Кокпиту, а Хвост - к ЦФ?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Металлическое Безумие: Рабочий форум | Следующая тема »

Яндекс.Метрика