Once upon a time with the dragons...
Классик Сообщений: 3504 профиль
Репутация: 138
|
По ту сторону Башни Пятен - обзор событий и задания.Совет Старейших Оверлука получил сообщение от Меган "Быстрое Лезвие", что просила о защите от постоянных покушений на нее и Всадников Свободы. Кроме просьбы, сообщение содержало намек на то, что Меган обнаружила личность, стоящую за Зитирууном и его недавней атаке на город. Ночные Стражи выдвигаются в городок Талар, в котором назначила встречу Меган, но из-за несогласованности со временем не пересекаются с воительницей. Впрочем, время для них не проходит даром - даже не успели поесть, как массивное землетрясение начало разрушать город. Побочное задание: Спасение Талара: 600 ХР Пылающая таверна, вот вот грозящаяся обвалиться крыша и пляшущая под ногами земля - все это было цветочками по сравнению с надвигающейся волной лавы - а если быть точнее, Кровавого Хаоса. Ночные Стражи мгновенно спровоцировали набегающий на город сброд монстров, отведя атаку от жителей, сохранив те дома, что выдержали землетрясение и множество жизней. Задание выполнено.Волна Кровавого Хаоса изливалась из неподалеку стоящей Башни Пятен - названной так из-за внешнего вида, разумеется. Башня - дом мудреца Фалринта, друга Меган - стремительно уходила под землю, что намекало на мысль: лава изливается не из самой башни и не по вине Фалринта, а где-то из-под пещер под ней. Стражи пробивают себе дорогу через монстров-подопытных Фалринта и спасают его, его подмастерье и саму Меган. Главное задание: Победа над Саршаном!В пещерах глубоко под башней герои обнаруживают истинную причину уничтожения города: прислужники Саршана! Впрочем, Стражи не теряли времени: они прервали ритуал телепортации, которым собирались убежать враги и разобрались с подельниками. К сожалению, очевидно, что эта атака - лишь первая из многих. Саршана надо остановить. Воспользовавшись ритуалом телепортации противников, герои оказались у Вечного Древа - великой громадины посреди озера, зараженного Кровавым Хаосом. Неосторожно обратив на себя внимание двух драконов, обитавших здесь, Стражи обманом и уговорами смогли избежать драки - но им заказана дорога назад. Остается только одно: идти вперед, невзирая ни на что, прямо в ловушки, приготовленные для них могущественным шадар-каем. Обзор предыдущих приключений:1. Спасение в Ривенроар - обзор событий Спасение в Ривенроар
- Цель: спасти семерых попавших в Ривенроар заложников.
Список заложников: - Джалисса, последовательница Айоуна, бога знаний. - Сертаниан, хранитель "Залы великой доблести". - Адронсиус, дворф-алхимик Бриндола. - Туранн, восьмилетний сын Картеникса, капитана стражи. - Миртала, повар из таверны "У Шефти". - Зеррикса, пожилая женщина со способностями ведьмы. - Картеникс, капитан стражи Бриндола (на рисунке не показан, умер в процессе выполнения задания).
Сокровища из "Зала великой Доблести"
- Цель: вернуть лорду Йоффраму похищенные трофеи, оставшиеся от битвы против Красной руки смерти, произошедшей десять лет назад.
Список трофеев: - Позолоченный, богато украшенный шлем с драконьим гребнем. - Церемониальный платиновый меч (тупой и тяжелый, нельзя использовать в боях) - Набор из трех щитов с эмблемами Красной руки, у каждого из них дыра в центре. - Набор металлических рукавиц с филигранью. - Геральдический боевой стяг, изображающий рукопожатие двух рук. 2. Осада Крепости Бордрин - обзор событий Осада крепости БордринИз уст старейшины Кадрика: - К нам пришла война. Великая орда орков наступает с запада. Их намерения ясны. Они пройдут через горы, намереваясь устроить резню. Те же, кто выживут, пусть готовятся к недолгой жизни раба. Оверлук и Крепость Бордрин в горах долго и успешно противостояли нападениям, но наши разведчики сообщают, что такой армии, собранной воедино, не было никогда. Таким образом, мы обращаемся к вам, храбрые души. Помогите защитить не только Оверлук, но всю Долину Эльсир. Мы не знаем, когда прибудут орки, но знаем, что они это сделают через проход. Мы знаем это, потому что нам уже сообщили о прецеденте Ночные Сторожа - партия приключенцев. Они уничтожили тех, кто сюда вторглись, но будут и другие, и будут очень скоро. Они пройдут через туннели под нами, и даже Крепость Бордрин не поможет, когда нас атакуют с тыла. Вот план. Дуркик Кованное Сердце (верховный жрец Каменной Наковальни - прим. ДМа) поведет ополчение и большинство из вас, чтобы оказать поддержку Крепости Бордрин. С ним пойдет Меган со Всадниками Свободы. Первопроходчики орков наводняют туннели под нами, и их безопасность мы передаем в руки Шагающим Вперед. Осталась еще одна миссия. Нам нужна группа - пятеро будет достаточно - чтобы эвакуировать монастырь на другой стороне гор. Это опасное задание, если учитывать текущее положение дел, но священники нуждаются в нашей помощи, иначе резня на этой стороне начнется именно с них. Ход задания: - Получена новая цель: эвакуировать жителей Монастыря Разбитой Цепи. - 200 монет из награды выплачено, партия добралась до монастыря за 5 часов путешествия по горам. - Монастырь захвачен орками, партия опоздала! Впрочем, не опоздать было проблематично - слишком поздно среагировал Совет. - Монастырь отбит, орки уничтожены. Удалось спасти лишь одного выжившего, да и тот вовсе не служитель монастыря, дворф Калад пришел со своей группой с заданием - закрыть все три прохода под землей, под горами, ведущих сюда. - Два прохода, через которые орки могут пройти по эту сторону горной гряды, запечатаны. Остался последний проход, который расположен в дырах на юге от Оверлука. Дворф Калад собирается выступить туда как можно раньше, и он не отказывается от помощи. - Герои, расшифровав план, что был у Калада, отправились по пещерному лабиринту к своей цели. Перед этим они обнаружили пять привязанных лошадей, и следы, ведущие в Дыры, но так и не вернувшиеся обратно. - В этот раз партия успела вовремя. Не блуждая долго по лабиринту, они прошли через него как раз к тому времени, когда группа орчьих разведчиков собралась выходить наружу. Пройдя через коридор со стреляющей ловушкой и враждебными к ним гомункулусами, они обезвредили группу орков, которых вел Темный Эмиссар по имени Иранда, который сказал перед тем, как взорваться сгустком тьмы: "Знайте, я всего лишь посланник Модры... И мы победим, несмотря на ваши усилия... да какие там ваши... несмотря на усилия всего Оверлука и долины Эльсир!" - Герои обнаружили трупы всех пятерых из группы Шагающих Вперед, чьим заданием было обеспечить безопасность туннелей под Оверлуком. Видимо, даже несмотря на все их успехи по обнаружению Дыр и прохода под ними, они потерпели поражение в бою с превышающим числом орков. По крайней мере, партия Ночные Стражи спасли их трупы от участи быть переваренными в желудке тролля. - Конечная цель приключенцев - запечатать Узел, который является связующим звеном шести узких проходов, через которые может пройти вся армия орков. После того, как этот путь будет отрезан, в Оверлук через горы останется только один путь, который лежит через крепость Бордрин. - И вот, когда все сделано, как раз под носом у орков, можно ликовать - слишком многое было поставлено на карту, и слишком ценен этот успех для Оверлука и Долины Эльсир! Но увы, не время отдыхать... эта небольшая победа даст преимущество защитникам Бордрина в решающей битве, но сама битва еще впереди... 3. Разлом Кузницы Теней - обзор событий Угроза МодрыНочные стражи были атакованы наемниками Модры и медленно сняли покров с личности и планов Темного - именно он был ответственен за объединение орков и снабжение их оружием, достаточным для того, чтобы они не побоялись обрушиться всей своей армадой на Бордрин. Однако, погнавшись за ним в Шадоуфелл, героям пришлось признать, что козни Модры - лишь предвестие гораздо большей опасности. ОппортунистЕсли угроза Модры - лишь цветочки, кто же главный злодей? Приключенцы обнаружили, что Саршан, бывший в их глазах простым торговцем оружия (они даже общались с ним, скрывающемся за маской Брената), развернул настоящую военную кампанию такого уровня, что попытки Модры обрушить на Эльсир орков кажутся простым ребячеством. Нет никаких сомнений, что в мир идет война - армии с Шадоуфелла и Астрального моря, архонты и гитзераи, гоблины и гнолли, чудовищные существа, создаваемые в Литейной... Тем не менее, действия героев привели к тому, что были уничтожены врата в Шадоуфелл, и прямой путь в Оверлук теперь закрыт, вместе с ним устранена и смертельная опасность, нависшая над городом. Снова Ночные стражи возведены в ранг настоящих героев, вот только козни Саршана простираются куда дальше... 4. Потерянные рудники Карака - обзор событий Потерянные рудники КаракаИз слов Брэма Падающей Стали: - Итак, ввожу в курс дела. Не серчайте, если повторюсь, поскольку лучше что-то сказать лишний раз, чем потом выслушивать упреки относительно того, что не было сказано, а что было. Вы на днях выдвигаетесь на юго-запад, завтра, послезавтра, как будет вам угодно. Дальше Бриндола, за границы долины, к местам, где начинается Шип, между долиной Эльсир и горами Стоунхоум. Это неприятное место, заброшенные земли, когда-то там была дорога, но сейчас лишь чащи колючих кустов - очень колючих, никакая одежда не спасает. На карте окресностей Бриндола Торнваст находится прямо на западе от гор Смотрящих Виверн (Wyvernwatch). Следующая точка - Дюнсэнд, поселение на границе между Шипом и настоящей песчаной пустыней. Затем вы направляете свои стопы в пустыню, руководствуясь вот этим документом в поисках Карака. Бумага, которую дал Брэм, была исписана рядами красивых литер. Несомненно, герои не заблудятся даже в пустыне, а строчки в этой бумаге (наверное, копией пергамента) исключат любой шанс промашки - настолько тщательно был описан секретный путь через скалы самой разной формы, оазисы, базальтовые колонны, одинокие деревья. Возможно, что документ уже несколько устарел, но в любом случае, пройти по нему до цели было можно, и он сам наверняка представлял немалую ценность. - Мой клан не отдавал без драки столь ценные шахты, подарок судьбы. На месте Карака стояла - и стоит сейчас - настоящая крепость, замаскированная так, словно это всего лишь заброшенные руины небольшого склада добытой руды. Не обманывайтесь и не ведитесь на ложные тропы, проложенные предками с понятно какой целью - это и будет Карак, и вы там спускаетесь вниз, находите секретный портал в сами рудники и входите туда. Исследуйте их немного, убедитесь, что шахты свободны, можете заодно немного прихватить самородков - я не говорил, что все, найденное вами по пути или полученное в виде трофея ваше? - и возвращайтесь. Я даю ваш заработок, а сам беру дело в свои руки. Все. Если вы шахты не находите, аванс все равно останется у вас, как компенсация за потраченные усилия, тогда будем искать другие способы добавить денег в городскую казну. Еще раз повторюсь насчет опасностей, раз уж спрашиваете. Вам следует опасаться диких зверей, обитающих в той местности, например, львов... признаюсь, я не очень хорошо разбираюсь в том, кого, кроме львов, вы можете там встретить. Слухи еще были о гноллах, которые сейчас действуют на юге Эльсира... Думаю, вы с ними спокойно справитесь. Насчет защитников шахт - там могут остаться ловушки, големы и арбалестеры, будьте осторожны. Чтобы я мог послать туда своих людей, их нужно обезвредить. Вот, вроде бы, и все. Ход задания: - Получен документ с описанной секретной дорогой до Карака (копия пергамента, найденного на складах после облавы на Саршана). - 1000 золотых из награды выплачено авансом. - Получена новая цель: Обнаружить рудники Карака на юго-западе, очистить их от ловушек и охраны, вернуться и доложиться Брэму. - Приятное начало путешествия сменяется заброшенным Торнвастом, где героям встречается Мэг Блэкторн, молчаливый рейнджер павшего друида-лича, вызвавшийся помочь им пройти через "свою территорию". - За героями обнаружился хвост из шестерых дворфов клана Железного Кулака, противников Падающей Стали. После некоторых уговоров, воины клана позорно отступили. - Торнваст позади, и герои выступают к Дюнсенду, попадая прямо в гущу разборок местного населения с Надсмотрщиком - гноллом на ездовом бехире с наемниками-сатирами. Не без труда одолев врага и столкнувшись с непониманием жителей, Стражи все-таки получают заслуженный отдых в кровати, а не на голой земле. - Путь идет через пустыню, и идти по песку не так-то просто (впрочем, легче, чем через Торнваст). По крайней мере, документ не врет, и герои приближаются к цели. У них на пути становятся посланники Шефаниан, но Стражи блестяще справляются с противодействием. - Герои, наконец-то, после долгих путешествий, обнаружили Карак и идут напрямик к его сердцу через неизвестный никому секретный проход. - Спускаться вниз и еще вниз, в клети, и вот первое препятствие на пути к желанным шахтам и к желанной для "надрать зад" Шефаниан. Троглодиты. Путем хитрости и обольстительности это препятствие ощутимым не становится. - Идти вперед через множество безголовых трупов шахтеров... Через множество поворотов и штреков, через заброшенные места для горной выработки... А вторым препятствием оказались труполазы, балгура и дворф-зомби. Эти слуги Шефаниан сумели серьезно потрепать героев. - Артерии хаотической энергии, проходящие через весь Карак, сравнительно безопасны, но именно они - а также, разлом Элементального Хаоса - стали причиной того, что хозяева шахт, работающие здесь дворфы из клана Падающей Стали, поубивали друг друга. Их черепа собрала в кучу та самая Шефаниан - ужасная нага, которая имела контроль над разломом хаоса и не стеснялась обрушить его и своих ближайших телохранителей на Стражей. Буквально из последних они умудрились выиграть этот бой, тем самым уничтожив захватчицу шахт и выполнив задание. У Шефаниан, кроме драгоценностей и магического кольца, также обнаружилась корреспонденция. В одном письме указывается, как Шефаниан обнаружила портал, ведущий прямо в Карак на одном из островом Элементального Хаоса. В другом - предположения о том, что этот пролом, как и артерии элементальной энергии, которые во множестве присутствовали в этих шахтах - остатки могущественных ритуалов змеиной империи, что правила здесь тысячелетия назад, эти ритуалы вторгались в само естество горы, но ничего из этого не было опасным для жителей Хаоса. В третьем - описание финансирования повторного открытия шахт... увы, нет никакого упоминания о том, какая группа этим занималась. Однако, все добываемое богатство переправлялось прямо через пролом в Элементальный Хаос. Четвертый: группа, финансирующая производство, просит увеличить продукцию в шахтах ввиду увеличенной потребности в руде. А вот еще один, требующий в немедленном порядке свернуть все работы и убрать всех шахтеров обратно в Хаос на некоторое время - отмечалось, что через месяц или полтора работы вернутся в норму. Странное дело, Шефаниан, похоже, совсем не знала, на кого она работала... а еще считала себя королевой. И был еще один пергамент с кругом сигилов, образующий телепортационный круг в Оверлук. 5. Логово Разрушителя - обзор событий Логово РазрушителяПосле посещения Зала Великой Доблести (и его нечаянного сожжения), партия оказалась вооружена информацией о планах лидера шайки гноллов Фангрена и их новой целью стало достигнуть ритуальной комнаты в забытой Крепости Серого Камня, разрушить планы Фангрена и провести там свой ритуал, который передаст им запечатанный в платиновом мече дух. Ритуал произвел совершенно невероятный эффект - он воплотил в жизнь спящую в платиновом мече дэйву! Судьба жителей Долины ЭльсирНе секрет, что гноллы уже достаточно долго терроризируют Долину Эльсир, сжигая фермы, похищая людей, убивая стражников и принося их тела под городские ворота под покровом темноты. Герои, что вломились буквально в их логово, узнали, кто стоит за этими нападениями и что случилось с похищенными жителями. 6. Пограничный храм - обзор событий Узнать судьбу ХаэлинПредыдущие приключения "Ночных Стражей" в Оверлуке начались с того, что жрица Эратис, Лавинья, обратилась к героям за помощью отыскать пропавшую подругу, что ухаживала за святыней Эратис в торговом квартале. На ее место стал странный человек Гровальд, и Стражи, проведя разведку, не только обнаружили Лавинью мертвой, но и нашли нить от целого клубка проблем, которые угрожали обрушиться на Оверлук. Вернуть Первозданную ИнкунабулуНить не только привела к зарождающемуся внутри города заговору, но и к похищенным персонам, замененных на доппельгенгеров - одним из них был Высший Жрец Морадина, Дуркик Кованое Сердце. После его освобождения встала новая задача. Древний религиозный текст, который относится к периоду освобождения дворфов от рабства гигантов, находился в глубинах неизвестного Пограничного Храма. Было фатально необходимо вернуть фолиант до того, как его смогут похитить противники - и герои поспели как раз вовремя, поскольку за эту книжицу в недрах Храма уже сражались две группы: отряд карги Хетральги, посланная королем фоморов Кашлайном (Кэхлейном/Cachlain) и отряд генерала Зитирууна, известного полководца гитьянки. Предотвратить падение ОверлукаГенерал Зитируун, чьи планы по захвату города изнутри и похищению Инкунабулы были разрушены героями, решает взять Оверлук теми силами, что у него есть уже сейчас, невзирая на возможные потери. Оверлук никогда не был поселением слабаков, но без помощи героев выстоять он не мог. Действия героев, непосредственно повлиявшие на исход боя в Оверлуке: - Приключения заняли меньше 5 дней: армия противника не была настолько сильной, как могла бы быть, кроме того, Зитируун имел острую нехватку в осадных орудиях. - Спасение Дуркика Кованое Сердце: на сторону сражающихся пришел мощный союзника в предстоящей борьбе. - Победа над капитаном Аэруном: благодаря тому, что был убран лже-капитан городской стражи, защитники города не стали разделены в финальной схватке. - Помощь Хранителю Пограничного Храма и проведение ритуала его освящения: боевой дух сражающихся на стенах Оверлука не мог быть настолько высок и крепок без благословения Морадина. - Инкунабула возвращена Дуркику: столь могучий артефакт не только не попал в руки противника, но и позволил изгнать всех трех бербалангов на службе Зитирууна. - Помощь в защитных мероприятиях: благодаря стратегическому планированию и высказанным на обсуждении идеям (например, поджог Самостроя в момент прохода через него троллей) город понес меньшие потери, чем ожидалось. - Отбито наступление троллей на пролом в стене: столкнувшийся с неожиданным отпором даже на заведомо ослабленном участке, противник был вынужден отступить, неся значительные потери. - Уничтожен генерал Зитируун: пожалуй, самый весомый вклад в противостояние между двумя армиями произошел именно здесь, среди пустынных улиц Высшего Зала. Это была дуэль между Стражами и Зитирууном верхом на мертвом драконе Раторайаксе, самое эпическое и кровопролитное сражение в истории героев.
|