RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Vampire. The Masquеrade - Secrets of blood Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (38) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Элизиум, Оффтопик
Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Lanfir, куда пойти персонажу, имхо, может знать только создатель персонажа
Осень , наратив это шо?

   Сообщение № 62. 22.3.2011, 16:31, Lanfir пишет:
Lanfir ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 9
Ну, возможно в здравом уме это так, но ни когда малк заявляет "иду туда, куда идут ноги и ведут чувства", учитывая тот факт, что малки несколько не от мира сего, как бы их не играли, и зачастую такая заявка самая нормальная от малка.

   Сообщение № 63. 22.3.2011, 16:32, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Именно так заявка и звучала.
Я сказала куда хочу пойти, но дойду ли - большой вопрос. Хотя могла бы написать "я приехала в элизиум"
Про нарративизм и иммерсионизм здесь

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Вопрос стоял немного иначе: почему нельзя самому прийти к другому игроку, если мастер не свел? И если это я хочу подойти и заговорить, то это моя проблема, как я буду выкручиваться. Попрошу мастера, буду приставать сам, еще что-нибудь...

Дело в том, что исходя из позиции "лучше всего знает мастер" напрашивается вывод - а зачем вообще играть, мастер сам прекрасно поиграет. Это сильный перегиб, разумеется, но мысль возникает.

Мда, нарративизм мне явно ближе, поскольку я не различаю роли мастера и игрока. В любом случае они идут наравне, просто у мастера может быть чуть больше власти над окружением.

   Сообщение № 65. 22.3.2011, 16:44, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Мир Тьмы - иммерсионный сеттинг.
Да, мастер знает как отреагирует мир, но не знает как отреагирует персонаж. Ваш "перегиб" не корректен.
Я - только приехала в город. Я подойду к первому встречному и спрошу: "А вы не подскажете как пройти в элизиум?"
Если ко мне с таким вопросом подойдёт кто-то, то я сделаю большие удивлённые глаза в целях маскарада.
Ваше предложение нелогично.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Осень, какой элизиум? "Дэвущка, давайте позьнакомимца!" Кроме вампиров есть множество приятных мелочей жизни.
Какой бы ни был сеттинг, но мне пока удается обходиться без слепого следования воле Рассказчика.

Если вы не хотите меня видеть, то просто скажите, чтобы я шел вон. Я пойду, даже если "вон" будет далеко. Но зачем при этом привлекать мастера?

   Сообщение № 67. 22.3.2011, 16:52, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Даже если описанная вами ситуация произойдёт с участием мастера, я также укажу вам на дверь. Друг мой, вы играете впервые по маскараду?

В иммерсионизме нет
Цитата(Клемент Уайтхед)
слепого следования воле Рассказчика

Просто центральное место занимает не создание мира в котором персонажи являются ещё одной декорацией, а создание персонажей для которых мир - декорации.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(Клемент Уайтхед)
Вопрос стоял немного иначе: почему нельзя самому прийти к другому игроку, если мастер не свел? И если это я хочу подойти и заговорить, то это моя проблема, как я буду выкручиваться. Попрошу мастера, буду приставать сам, еще что-нибудь...

Дело в том, что исходя из позиции "лучше всего знает мастер" напрашивается вывод - а зачем вообще играть, мастер сам прекрасно поиграет. Это сильный перегиб, разумеется, но мысль возникает.

Мда, нарративизм мне явно ближе, поскольку я не различаю роли мастера и игрока. В любом случае они идут наравне, просто у мастера может быть чуть больше власти над окружением.

Проблема в структуре игры. Созданные мной игровые темы являются не локациями, между которыми можно свободно перемещаться, как на форумах, посвещенных только одной хронике по МТ, скорее, а историями, так что перейти в другую историю можно только попросив мастера. Как я уже сказал, сделать такое возможно, тем более, пути пересечения возможны.

И слепого следования воле рассказчика в моей игре нет. Рассказчик ведет игроков, особенно вначале, но не водит их за ручку.

   Сообщение № 69. 22.3.2011, 16:58, Lanfir пишет:
Lanfir ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 9
Угу, вот прям так и познакомиться. Это довольно сложно, если учитывая, что "Девушка, давайте познакомимся" может быть совершенно не по отношению к другому персонажу игроку, а просто к случайной встречной девушки и вы можете сами написать, что она вас послала далеко и надолго и здесь не нужно участие мастера. (Хотя я бы лично поспорил бы, с тем, что не нужно участие мастера, другая и согласиться).

Если да, вы с игроком договариваетесь, что вы знакомы или что-то еще, что вы бы хотели познакомиться и мастер не видит ничего сверх в этом, вы ищите адекватные условия - где могло бы состояться такое знакомство, даже если тут мастер является просто как третий лишний. Но мастер может сказать - нет, такого не может случиться, уж почему не может, мастеру виднее - например он точно знает вы не будете рыцарем спасавшим девушку, а девушка никуда не вляпается. Или наоборот, что да, так может быть, но вашу изначальную задумку мастер изменит под реалии мира.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Цитата(граф Аркхэмский)
Проблема в структуре игры. Созданные мной игровые темы являются не локациями, между которыми можно свободно перемещаться, как на форумах, посвещенных только одной хронике по МТ, скорее, а историями, так что перейти в другую историю можно только попросив мастера. Как я уже сказал, сделать такое возможно, тем более, пути пересечения возможны.

Я знаком с эпизодической системой)) И с проблемами взаимодействия игроков тоже... к сожалению

Цитата(Осень)
Просто центральное место занимает не создание мира в котором персонажи являются ещё одной декорацией, а создание персонажей для которых мир - декорации.

А я утверждал обратное? Это мир, принадлежащий персонажам, а не кому-то одному. Перекос в какую-то сторону бессмысленнен.

Цитата(Осень)
Даже если описанная вами ситуация произойдёт с участием мастера, я также укажу вам на дверь.

Вы укажете мне на дверь - но энное количество постов мы будем играть, а не сидеть в разных углах.

Цитата(Осень)
Друг мой, вы играете впервые по маскараду?

Ну да. И вообще в ролевые игры

   Сообщение № 71. 22.3.2011, 17:05, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Цитата(Клемент Уайтхед)
Ну да. И вообще в ролевые игры

Тогда не удивлена.
Цитата(Клемент Уайтхед)
А я утверждал обратное? Это мир, принадлежащий персонажам, а не кому-то одному. Перекос в какую-то сторону бессмысленнен.

Да, утверждаете. Если я буду заниматься созданием мира, то это неотвратимо ведёт к потере качества моего персонажа.

   Сообщение № 72. 22.3.2011, 17:08, Lanfir пишет:
Lanfir ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 9
Соглашусь с Осенью, очень сложно играть своего персонажа и одновременно отыгрывать всех окружающих его гулей, когда у каждого гуля свое мироощущение, свои знания, своя информация, свои цели и свои стремления. Через каждую фразу нужно перескакивать на них и если качество отыгрыша не снижать, то... это сравнимо, как вести самого себя, а это... совсем специфический "кайф".

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Цитата(Осень)
Да, утверждаете. Если я буду заниматься созданием мира, то это неотвратимо ведёт к потере качества моего персонажа.

И величина качества вещь постоянная?
Цитата(Lanfir)
Через каждую фразу нужно перескакивать на них и если качество отыгрыша не снижать, то... это сравнимо, как вести самого себя, а это... совсем специфический "кайф".

Можно играть через отношение своего персонажа к окружению. Это, кстати, залог того, что не будет игры и за чужого персонажа.

Можно с перескакиванием:
Гуль подумал, что его домитор уже совсем с дуба рухнул, не иначе, тогда как сам домитор... А домитору было все равно. Он шел вперед, согласно своему желанию, и какое было ему дело до гулей? Нет, совсем никакого.

А можно так:
Домитору было все равно. Он шел вперед, согласно своему желанию, и какое было ему дело до гулей? Нет, совсем никакого. И уж тем более до того, какую мину он скорчил, выполняя приказ.

   Сообщение № 74. 22.3.2011, 17:18, Валентайн пишет:
Валентайн
Странник



Герой
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 1

Основной профиль

Lanfir ( Offline ) Странник

*
Неофит
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 9
Нет, Клемент Уайтхед.

Ага, а вот что бы понять какую рожу скорчил гуль и скорчил ли он ее вообще, нужно понимать даже НПСя, гуля, что бы об этом еще и писать самому. В первом вашем примере, просто несколько развернутый вариант второго.
Откуда вы знаете, что гуль скорчил рожу? Откуда вы знаете что у гуля в голове? А когда пишешь посты, например с гулями, желательно понимать что у них в голове на момент написания их реплек, а потом так же убирать гульские мысли из своей головы и писать реакцию домитора, на то что он видит, а не на то, что в голове у гуля. Ведь скорченная рожа гуля, может быть не только от мыслей, но например и от криво завязанных ботинок. А это уже разница в персонажах, а не когда все персонажи одинаково сознательны или пофигистичны.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Валентайн
А откуда мастеру знать, что у гуля в голове, если это, например, мое творение, а не мастерское? Сложно не значит невозможно. Сложно значит интересно. Но это уже воистину исключительно мое личное мнение.

   Сообщение № 76. 22.3.2011, 17:28, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Всё хорошо в меру.
Это твой образ который отдан мастеру. После этого он перестаёт быть твоим, разве что вы с мастером не договоритесь, что ты отыгрываешь своих гулей сам, но это - исключение.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Мера у каждого своя, о да *раскланивается*

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Такс, по гулям. Я одобряю отыгрыш игроками своих гулей. В конце концов их персонажи подбирали гулей, загуливали и обучали. Создавая гуля, домитор вкладывает в него массу усилий, а потому игроку виднее, как будет действовать его гуль.

   Сообщение № 79. 22.3.2011, 17:35, Lanfir пишет:
Lanfir ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 9
граф Аркхэмский - а я поспорю, некоторые гулят от не хуй делать и нихрена не обучают, в итоге это такие амебы или что-то мало адекватное, кто ненавидит вампира всей душой, другие да, вкладывают по пол жизни в гулей и после этого продолжают тратить свою жизнь на них.
Тут ведь нельзя забывать, что узы крови, рождают не только любовь, но и могут внушить ненависть.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Lanfir я говорил обобщенно и речь шла об отыгрыше гуля, а не причинах его создания. Гуль - это конечно не птенец, но он все же является созданием вампира. А потому если игрок заявляет о наличии гулей, то пусть будет добр их и отыгрывать. Хотя по договоренности эту задачу можно свалить и на мастера. Строгих правил у меня нет. Но самостоятельный отыгрыш гулей я только одобряю и считаю большим плюсом.

   Сообщение № 81. 22.3.2011, 17:43, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
Это что, мне придётся отыгрывать своего сира если я встречу её в процессе хроники?

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Осень
нет, я уже предупреждал, что сира и других неписей буду отыгрывать сам. Да и гулей, при желании игрока. Но если игрок желает отыгрывать гулей сам - осиновый кол в руки.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
граф Аркхэмский , речи об отыгрыше не своих НПС здесь, я так понимаю, и не идет? Я заранее уточняю!

   Сообщение № 84. 22.3.2011, 17:54, Осень пишет:
Осень ( Offline )
Звёздная Ведьма

*
Хозяйка Туманов
Сообщений: 1004
профиль

Репутация: 95
граф Аркхэмский
Прям от сердца отлегло :smile:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Осень
страшно стало? :kz:
Клемент Уайтхед
не своих НПС отыгрывать игроку нельзя, разумеется.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
у меня вопрос: сколько в городе вампирья, если Камарильская верхотура чуть ли не в полном составе?

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Вот честно, хз. 25-35 где-то, думаю. А вобще распишу я это дело подробнее. Может и меньше кровососов будет.

Клемент Уайтхед ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 241
профиль

Репутация: 1
Камарилья в своем репертуаре - верхуши больше, чем тех, над кем они верховодят:kz:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Клемент Уайтхед
ну так все ж рвуться в начальники)

   Сообщение № 90. 24.3.2011, 19:53, Lanfir пишет:
Lanfir ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 9
Меня посчитать не забудь в жителях города :)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Vampire. The Masquеrade - Secrets of blood | Следующая тема »

Яндекс.Метрика