RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Vampire. The Masquеrade - Secrets of blood Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (38) « Первая ... 36 37 [38]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Элизиум, Оффтопик
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Нашел еще кой-какие косяки в предыдущих бросках с Марком. Но оставлю как было. Йохан, извини, просто запутаюсь. Дальше буду внимательнее.

   Сообщение № 1112. 25.2.2014, 08:57, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
граф Аркхэмский
У Марка не просто безумие. Марк - того, совсем озверел :weird:

насчет косяков со стрельбой - поправь просто вручную логи дайсомета в постах, учитывая штрафы.
И да, урон идет от не раненного пистолета, а вот стреляет раненый бандит.


А путаешься ты, потому что не хочешь править посты, оставляя кривые броски, и твои ошибки кочуют всю боевую сцену.

   Сообщение № 1113. 25.2.2014, 23:36, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Прочитал до конца. Там людей не хватает :mrgreen: Давай, соберись, и допиши мне пост нормально. Там всего ничего осталось им сдохнуть (но у меня есть планы).

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Это был адов писец. Я понимаю, это ужасная задержка, но эти броски меня совершенно запутали. В голове из цифр совершенная каша. Проверял и перепроверял. Косяки оказались не в тех местах да и носят такой характер, что могут основательно изменить ход событий. Поэтому там оставил пометки об ошибках. Короче, все логи заменил, их структуру слегка переработал для большей наглядности.

Вопрос всем игрокам. Вам ещё нужен мастер,у которого такие проблемы с игровой системой? Я по-прежнему собираюсь вести игру, даже если в ней останутся 1-2 игрока, да и вроде после боя у Йохана понимать всё стал лучше. Но если кто-то захочет уйти, я насильно не удерживаю.

   Сообщение № 1115. 2.3.2014, 12:43, Бетси Блейк пишет:
Бетси Блейк
Странник



Герой
Сообщений: 329
профиль

Репутация: 2

Основной профиль

Амелия ( Offline ) †Боевая Белочка†


Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Цитата(граф Аркхэмский)
Вопрос всем игрокам.

::D: Я в цифрах понимаю еще меньше твоего, так что мне вообще не принципиально наличие этих бросков)

   Сообщение № 1116. 6.3.2014, 00:21, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
граф Аркхэмский
Цитата(граф Аркхэмский)
Я понимаю, это ужасная задержка, но эти броски меня совершенно запутали. В голове из цифр совершенная каша. Проверял и перепроверял.

С чего-то надо же начинать. Экспайся :kz:


Цитата(граф Аркхэмский)
Косяки оказались не в тех местах да и носят такой характер, что могут основательно изменить ход событий.

Введем правило, что косяки исправляются с места замеченной ошибки. Если кто-то раньше что-то не сделал - сам себе злобный буратино, читер, и т.д.


Кстати, вот еще один косяк на будущее. Порядок действий определяется инициативой, но действия, полученные активацией Стремительностью, происходят после всех.

Цитата
Дополнительные действия совершаются в конце хода (стандартное действие вампира по-прежнему предпринимиается в обычный черед, согласно его броску инициативы).
Дополнительные действия, полученные при помощи «Стремительности», нельзя в этот ход разделять на множественые действия.


пост завтра наверное напишу.

Конрад Моргенштерн
Странник



Герой
Сообщений: 181
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Miau ( Offline ) Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(граф Аркхэмский)
Вопрос всем игрокам. Вам ещё нужен мастер,у которого такие проблемы с игровой системой?

Мне пофигу. Сам систему детально не знаю, поэтому считаю, что косяков нет. :smile:

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Друзья! Вынужден констатировать, что эксперимент с некромантией не удался. У меня не хватает ни времени, ни сил, ни вдохновения на игру. Вы сами видите, какие задержки с постами. Предлагаю этот трупик закопать. Похоже, мастер из меня не получился :eh:

   Сообщение № 1119. 13.3.2014, 00:46, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
граф Аркхэмский
Чоорт, так и не докрошил братков... :raincloud:

   Сообщение № 1120. 13.3.2014, 08:43, Бетси Блейк пишет:
Бетси Блейк
Странник



Герой
Сообщений: 329
профиль

Репутация: 2

Основной профиль

Амелия ( Offline ) †Боевая Белочка†


Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
граф Аркхэмский
:raincloud: :raincloud: :raincloud: :raincloud: :worry: :worry: :worry: :worry: :worry: :worry: :worry:

   Сообщение № 1121. 14.3.2014, 13:25, Айри пишет:
Айри
Странник



Герой
Сообщений: 105
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sheerly ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
а я бы в темные века поиграл, если бы кто-то поводил, даже начинающий мастер. По-моему начинающие мастера это прелестно. Человек, который слышит, что ему говорит игрок, это ведь супер) От опытных мастеров можно ожидать только что-то вроде "Я так бросаю, потому что мастер всегда прав, и я так хочу, не нравится - уходи. Больше не буду показывать тебе результаты роллов!!1" Уходить, к сожалению, особо некуда...
Поэтому как бы то ни было, думаю, наш мастер достоин уважения за все те мучения, которые он перенес с Йоханом :)

   Сообщение № 1122. 14.3.2014, 22:26, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Айри
Цитата(Айри)
которые он перенес с Йоханом :)

Конечно, маленький миленький Бруджа загнал мастера в гроб. :mrgreen:


Цитата(Айри)
От опытных мастеров можно ожидать только что-то вроде

Ммм, какие откровения, какая широта мысли :kz:

   Сообщение № 1123. 15.3.2014, 01:19, Айри пишет:
Айри
Странник



Герой
Сообщений: 105
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sheerly ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
нет, ну а че? Я это услышал не далее, чем вчера) Причем обсудил еще с 1 мастером ситуацию и он мне сказал примерно то же самое)
А вопрос был в чем: вомпер с 4 бп заводит жертву в комнату для покушать. Пишу мол бла-бла голод давал о себе знать. Приукрашиваю так сказать ситуацию. Действий не происходит никаких, человек цел, невредим, кровью не пахнет, визуально все ок. Короче просто человек и вампир в 1 комнате. внезапно мастер бросает самоконтроль. Я в тихом шоке, потому что никаких провокаций для этого броска пока нет и ролл голодного вампира во время охоты, делать следует позже, когда он начнет питаться. Ну, логично, что два ролла на самоконтроль уменьшают шансы вампира остаться в ясном уме. Но самый цимус в другом. результаты броска 10-5-5-5 и описан он как "с трудом получилось сдержать зверя". Соответственно засчитан один успех с десятки, а значит сложность броска была минимум 6. Смотрим книгу правил в таблицу провокаций ролла самоконтроля. Сложность 6 соответствует вкусу крови во рту голодного вампира. Я лично таких вольных трактовок правила "я мастер, что хочу, то и ворочу" не понимаю, хоть убейте =\ Попросил мастера внести правку в лог и указать, что вампир сдержался. Шиш.

   Сообщение № 1124. 15.3.2014, 01:30, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Айри
Цитата(Айри)
Я лично таких вольных трактовок правила "я мастер, что хочу, то и ворочу" не понимаю, хоть убейте =\

шитовость мастера (и игроков) слабо зависит от опыта, вот и все.

Кстати, этот пункт прямо прописан в рулбуке, поэтому все системы от беловолков лояльны к шитгейму по определению.

   Сообщение № 1125. 15.3.2014, 01:37, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Айри, боюсь в вышерассказанном дело не в опытности мастера. Халтурщиком не становятся оттого, что это уже десятая игра и прелось (приелось — нафига вообще вести?). Просто бывают те кто ведет серьезно, бывают те, кто позволяет себе нести отсебятину, так они это и в первой игре делают, опыт тут ни при чем.

   Сообщение № 1126. 15.3.2014, 01:51, Айри пишет:
Айри
Странник



Герой
Сообщений: 105
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sheerly ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
неопытный мастер просто не станет из себя корчить непоколебимую субстанцию лучезарной истины, задумается и, возможно, исправит, как это делает Аркхем) Мастер ведь, когда говорит, что он неопытный, сразу сообщает, что он не досконально знает сеттинг и может ошибиться где-то когда-то. В свою очередь, он и будет лояльнее относиться к разбору полетов.

Конрад Моргенштерн
Странник



Герой
Сообщений: 181
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Miau ( Offline ) Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Глядя на то, как мастер считал и пересчитывал ходы, ещё раз убедился, что чертовски прав в том, что принципиально не веду по системам. А играю по системе, если броски делает мастер. Когда в последний раз бросал сам, меня это так выбесило, что написал программу-бросалку под ту игру.

Система бросков нужна для двух вещей:
1. Игрок может представлять, на что способен персонаж.
2. Мастер может дать событиям развиваться относительно независимо от своей воли.

Когда система становится слишком сложной, пункт 1 теряет актуальность. Более того, если участники игры неопытны в данной системе и не представляют на должном уровне ценность дотов в том или ином показателе, то начинает твориться ад и холокост: заявленные опытными бойцами персонажи проигрывают бои заурядным противникам, вменяемые персонажи впадают в бешенство от каждого чиха и т.д.
Система - это чтобы вести и играть было проще. А если ковыряешься в машине дольше, чем на ней едешь, то на кой такая машина?

   Сообщение № 1128. 16.3.2014, 02:47, Айри пишет:
Айри
Странник



Герой
Сообщений: 105
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sheerly ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
невозможно стать механиком, не ковыряясь в машинах :D
Если же речь идет о чисто словесной игре, если не умеешь бросать и не хочешь даже пробовать, так это ведь никчемный суррогат. Ээх, вот дам себе слово, что если не случится войны, проведу игру по темным векам :D.

Конрад Моргенштерн
Странник



Герой
Сообщений: 181
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Miau ( Offline ) Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Айри)
невозможно стать механиком, не ковыряясь в машинах

Кто же спорит? Если есть желание освоить систему, это только похвально. Даже если не станешь её потом использовать, опыт пригодится.
Другое дело, если броски напрягают куда больше, чем помогают понимать происходящее, то стоит подумать, надо ли оно.
Цитата(Айри)
Если же речь идет о чисто словесной игре, если не умеешь бросать и не хочешь даже пробовать, так это ведь никчемный суррогат.

Чисто словесная - это свой жанр. Там бросков нет не потому, что лень или не умеют, а из соображений того, что мастеру даётся полный контроль над событиями. Кому-то может нравиться такой жанр, кому-то нет, но я бы не сказал, что оно никчемен.

Мне нравится делать броски, но редкие и понятные. Механика должна быть простой и доступной даже новичку.
Навороченная система, один хрен, всех нюансов не учтёт. Только усложнит, запутает, испохабит игру.

   Сообщение № 1130. 16.3.2014, 11:10, Йохан пишет:
Йохан
Странник



Герой
Сообщений: 228
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Doll ( Offline ) Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Я, кстати, не вижу способа вменяемо обходится без системы при ПвП.

Цитата(Конрад Моргенштерн)
Механика должна быть простой и доступной даже новичку.

Дело вкуса, что считать простой системой. Мне вот ГУРПС кажется куда проще, чем WoD. :kz:

   Сообщение № 1131. 16.3.2014, 16:53, Айри пишет:
Айри
Странник



Герой
Сообщений: 105
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sheerly ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
без дайсов свобода происходящего очень сильно страдает. Фактически, все события осуществляются если не по заранее продуманной мастером линии, то как минимум сходят с нее лишь по его решению. Игра, как по мне, гораздо более живая, если события по-настоящему влияют на происходящее. Я вот водил 1 короткую историю про оборотня и вампа (пока только одну, да). 1 игрок за вампа, остальное я. В этом случае надо было вырулить историю так, чтобы вамп не сдох :D Поиграли, все... Игроку вроде понравилось, и получилось расставлять обстоятельства так, что игрок в 90% случаях принимал "правильные" решения. Но в конце все равно у меня осталось чувство, что мастер не должен знать заранее, как повернется история :)

   Сообщение № 1132. 29.3.2014, 07:08, Айри пишет:
Айри
Странник



Герой
Сообщений: 105
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Sheerly ( Offline ) Странник

*
Адепт
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 9
Свободные партии (post #768649)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Vampire. The Masquеrade - Secrets of blood | Следующая тема »

Яндекс.Метрика