Странник
Неофит Сообщений: 14 профиль
Репутация: 0
|
Мир уже пережил свои тёмные времена, титаны, эльфы, гномы прекратили своё существование, уступив существование прыткой и всепоглощающей расе людей. Люди размножались быстро и были очень амбициозны, они истребляли все дикие расы гоблинов, кентавров, гнолов… с целью захвата и освоения новых территорий. Конечно оставались «орки», но это были всего лишь плохо развитые племена людей. Строились и рушились империи, разрабатывались технологии, забывались боги и магия. На данный момент идёт 754 год от забвения последнего бога, год расцвета рыцарства и инквизиции.
Только вот человечество не понимает, кто на самом деле правит бал, это были «демоны». Существа с человеческим обликом и сверхъестественными силами, которые черпаются из простых смертных, с помощью специальных устройств «поглотителей», установленных во всех населённых пунктах. В большинстве человеческих империй правящий монарх был марионеткой сильного «демона» или сам был таковым, который в свою очередь правил всей империей и получал энергию со всех земель. Частенько, за право использовать «поглотитель» случались баталии, которые уносили множество жизней, а значит и энергии; со временем такие бои перенеслись в параллельный мир - «астрал», куда могли вступить лишь сведущие.
Империя Хорор заняв большую часть материка Изобилия, потеряла своего правителя, а вернее двух, умер молодой император, не оставив наследника и великий вампир Хорор, оставив сотни желающих на своё место. В дальней части империи, на полуострове «Исхерченный», земли которого были лишь недавно присоединены, ставленники Хорора, один за другим провозглашают себя независимыми.
Как уже не трудно догадаться, вы будете играть одним из «демонов», ещё не отделившимся от империи. Цель игры захватить или разрушить (во имя империи или для себя) треть населённых пунктов раньше других игроков. «Демоны» делятся на 5 видов: 1) Вампиры – про них ходят много слухов, но все они, кроме того что они пьют кровь ложь, ни дневной свет, ни осиновый кол не помогут в борьбе с ними. Убить их можно в «астрале» или сжечь, предварительно отрубив голову. Вампиры высшие демоны и ВСЕГДА являются ключевыми фигурами. Вампир может делать посвященных которые подчиняются только ему. 2) Перевёртыши или оборотни – имеют самую дурную репутацию, так как получив смертельную рану, они могут покинуть «астрал» в боевой форме, при этом сойти с ума и уничтожать всё на своём пути. Убить можно в «астрале» или вырвать сердце. Оборотни высшие демоны и в 50 процентов случаев являются ключевыми фигурами. 3) Посвященные или герои – люди обладающие не дюжими способностями, однажды побывавшие в «астрале» навеки становятся «демонами», но всё чаще слугами. Убить можно как в «астрале» так и в обычном мире. Герои самая разнообразная и многочисленная ветвь «демонов», они имеют деления на монахов, ведьмаков, инквизиторов, варваров, мастеров и служителей. 4) Маги – человек изучающий колдовство и добившийся успехов в этом, открывает для себя параллельный мир, это случается крайне редко, так как силу он черпает из утечек «поглотителей». Убить можно как в «астрале» так и в обычном мире. Маги крайне редки, они ВСЕГДА являются ключевой фигурой. 5) Полукровки – «демоны» чувствуют их, это странные существа, но они не обретут своей силы, покуда их втолкнут в «астрал», там они сразу обретают среднее могущество, но выше им никогда не подняться. Первое посещение параллельного мира навеки уродует их, превращая в чешуйчатых двуногих существ. Убить можно как в «астрале» так и в обычном мире. Полукровки почти никогда не достигают ключевой роли, так как их способности оставляют желать лучшего. Игра планируется как политическая социалка с варгеямом (примерно 80 на 20). Начало игры планирую после новогодних праздников. Нужно от трёх до шести игроков. Скорость постинга - для социального хода пост в два дня, для боёвок пост два раза в день или (что желательней) доступ в скайп минут на 20. От игроков хочу видеть красивые посты, к чему и сам стремлюсь, а так же адекватность.
Вопросы, заявки, пожелания :)
|