Ну я уже больше полугода готовлюсь провести боевку по расширенным боевым правилам GURPS.
То что ты собираешься сделать, это судя по всему стоит делать без XII главы правил и кучи ньюансов, которые она порождает. Т.е. разрешить продолжительные и общие заявки как я уже писал Дайнину.
Осторожнее! Это с одной стороны кажется проще, а с другой будет куча претензий к мастеру, а твой объем работ только возрастет.
Цитата(SlavikDjan)
Подскажите, у кого есть опыт, может, какие-то условные хомрулы для боевки лучше взять, чтобы максимально адаптировать эту систему под неспешный темп форумных игр?
Ой, поверь, и без хоумрулов она будет неспешной на форуме :)
Подробнее стоит говорить когда станет известен TL задуманной боевки.
Цитата(SlavikDjan)
- позволять уместить броски одной стороны (на данный период) к одному посту
Это тебе нужно курить расширение, которое называется Mass Combat по ходу.
По базе это не возможно. Сплошь и рядом тригеры и зависящие друг от друга действия.
Цитата(SlavikDjan)
- не потерять реалистичность и одновременно зрелищность боя
Не используй синематику вот и будет реалистичность тебе.
А зрелищность это в реалистике как раз как фишка ляжет. Может очень унылым бой быть. Для зрелищности как раз синематику используют...
Цитата(SlavikDjan)
Есть идея делать быстрые бои в интернет-пейджерах, а потом описывать и выкладывать на форум.
Ну, так а работа с картой-то все равно нужна, пейджера этого не позволят.