RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Воеводовичи 2 (v.1f), (В самом пекле)
   Сообщение № 1. 27.6.2009, 09:15, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
The EGG™ Company
&
Marazm
Manufactured
Corporation™

Presents:

Присоединённое изображение

Воеводовичи 2
В САМОМ ПЕКЛЕ



по игре:
альтернативная реальность. практически наши дни (недалекое будущее - лет двадцать-25 плюс)

классифицирую как ролевой пошаговый варгейм.

игроки выступают в роли командующих подразделений в составе войсковой группировки.

в игре вас ждет:

+ коллективное продумывание войсковых операций (корпение над стратегической картой)
+ менеджмент войсковых подразделений
+ разведка местности
+ проведение спецопераций
+ система Линейка+шашки+кубик+ручка


СИТУАЦИЯ:
(бред конечно сивой кобылы, но в далеком 1998 году это было весьма в тему)

17 июня 2035 года в Северной Португалии в результате военного переворота власть захватил угодный администрации США генерал Педро Гуанодо, вследствие чего три четверти войск законно избранного президента перешли на сторону мятежного генерала. По прошествии нескольких дней ожесточенных боев Президент республики просил военной помощи у ООН, и постепенно сдавая позиции, отступал к западному побережью. Большую шестерку, а также Российскую Федерацию, как и США, привлекали здесь обширные залежи недавно открытого минерала, перспективного в плане развития глобальных наступательных вооружений – важнейшего стратегического ресурса на сегодняшний день. Его, португальский президент обещал поставлять в страны большой шестерки по весьма выгодным ценам, что было не очень полезно Соединенным Штатам – основному мировому экспортеру данного ресурса.
2 июля в регион посредством второго корпуса Черноморского Флота Российской Федерации перебрасывается 32-я армия Российских войск под командованием Нипеляна Р.А.
29 июля происходит высадка в порту города Виана-де-Кастелло – в самое пекло ожесточенных боев.

   Сообщение № 2. 27.6.2009, 09:20, Delakrua пишет:
Delakrua ( Offline )
Mad mage

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 17
Как первый напоровшийсмя на эту тему живой организм, читаю свом долгом принять участие в этой интереснейшей (я надеюсь) затее.
А теперь, товарищ, сообщите что, собственно, от нас требуется.

   Сообщение № 3. 27.6.2009, 10:06, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
пока ничего особенного.
просто посмотрим на количество желающих поиграть у маразматичного мастера в весьма задротническую затею.

вообще игра - типичный cannon fodder


Квенту можете уже сейчас публиковать здесь.

фио:
звание: (от звания зависит уровень деятельности - стратег или тактик) выбор прост - младший офицер (автоматически лейтенант) либо старший офицер (майор)

способность руководить:
Управленческие способности по классификации НИЦ: от "А" - очень крут, до "E" - никчемный:
выбирается основное и два второстепенных направления:
пехотой:
бронетехникой:
артиллерией:
военно воздушными силами:
войсками поддержки:

основное направление классифицируется как "В"
два второстепенных как "С"
остальные "Е"

популярность в войсках: изначально 3/3 (3/ - это популярность среди подчиненных, /3 - популярность общевойсковая).

На улучшение характеристик дается 1 очко, потратить которое можно на:
+ повышение звания на 1 ступень (стать старшим лейтенантом или подполковником)
+ поднятия любого направления на 1 ступень (вместо E - будет D, вместо С - будет В, или вместо В - будет А)
+ увеличение популярности в войсках на 1 (вместо 3/3 будет 4/3 или 3/4)

   Сообщение № 4. 27.6.2009, 17:39, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Вопросы:
1)Маразмус мастерус в тех же дозах, что и обычно?
2)Насколько сильно нужно знать игромеханику СОБСТВЕННО ИГРОКУ? Или достаочно будет подробно описывать действия, а рассчёты делает мастер only?

Получив ответы, окончательно определюсь :-)

   Сообщение № 5. 27.6.2009, 18:30, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
1) из названия, думается, понятно.
2) можно обходиться постановкой задачи перед подразделениями, однако знание системы Линейка+шашки+кубик+ручка хотя бы поверхностное приветствуется (более того - система предельно проста в освоении.

Мы не играем в реальность. Мы играем в игру =)


ЗЫ к 2 вопросу: адаптацию ( не из саратоги, а более новую) выложу, когда наберется хотя бы четверо "полководцев".

ЗЫ к первому: на изображении пятеро офицеров с лицами, вожделенно ждущими кирпича. чтобы наконец отбросить все подозрения, назовем их пофамильно. Слева направо:
Лох Му*илович Пердунов
Х*р Лохович Му*аков
Запор Поносович Геморроев
Е*онат Шизофреникович Е*анутый
Г*внюк Навозович Пердатый

думается, вопрос номер 1 отпадает =)

   Сообщение № 6. 27.6.2009, 18:39, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Хм. Попробуем :-) раз ведьмак мне не дался.
Квенту пускать под приватом или оупентекстом?

   Сообщение № 7. 27.6.2009, 18:43, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
так как действуем общим скопом. тобишь воюем на стороне войск ООН, думается, информация о заслугах рядом сидящего офицера должна быть так или иначе известна.. ну можно что нить из биографии приватом кинуть.
ах да.. забыл совсем.. граждан США и прочих индивидуумов лучше не брать. командующий операцией все таки русский.. отностиельно правда.. =)
хотя в оригинале не совсем ООН =) ну да ладно... это чтобы не обижать наших братских коллег из Незалежной, Лукоморь... Лукошетии и прочих бывших союзных и не очень республик =)

   Сообщение № 8. 27.6.2009, 19:45, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
фио: Малосольцев Виктор Пафнутиевич
звание: старший офицер(майор)
способность руководить:


пехотой: С
бронетехникой: Е
артиллерией: А(Б+1 за счёт очка апгрейда)
военно воздушными силами: Е
войсками поддержки: С


популярность в войсках: 3/3

Биография(открытая версия. Также есть некоторые вещи, ведомые только безопасникам)
Родился: 12 сентября 2000 года. Украина, Киев.
Родители: Малосольцев Пафнутий Аристархович — зам. ком. киевского гарнизона по снабжению
Малосольцева Алла Григориевна — домохозяйка
Личные качества: умён, исполнителен, ведет здоровый образ жизни. Слишком много думает, своеволен если не понимает приказа.
Обучение: 2006-2018 — 1-я киевская школа при министерстве вооруженных сил Украины
2018-2023 — офицерское училище командного состава при министерстве вооруженных сил Украины
Дальнейшая карьера
Закончив училище в чине старлея(за "слишком глубокие мысли") поступает в украинскую армию, в 2026 попадает в миротворческий корпус при ООН. За одну из операций награжден медалью "Боевой славы". За этот период получает знания командования пехотой, артилерией(отличился, за успехи в артилерии получил медаль) и войсками поддержки, после того, как в результате диверсии на Ближнем Востоке осуществлял единоличное командование участком фронта(связь была отрезана). После штабных интриг вместо подполковника получает майора, и окончательно разуверяеться в обьективности штабного командования. Майора Малосольцев получает ровнехонько 1-го июня 2035. Во время боевых действий в Северной Португалии Малосольцева, как "уполномоченного представителя ООН" отправляют с войсками, транспортируемыми Нипеляном. Именно вот так Малосольцев, майор артилерии, и оказался в самом центре событий.

//Некоторые факты биографии выложены, используя хронологию и инфу Баралгина.

   Сообщение № 9. 27.6.2009, 22:16, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Хех. Вот всё жду эдакого пошагового ролевого варгейма, но мастера и не чешутся :smile:
Несколько озадачивает Маразм... особенно странная любовь к различным звучным именам, фамилиям и частям тела.. :smile: прочитал о системе.. вобщем-то интересно и довольно просто. Только узнать бы побольше о всяких там пехотах, артилериях, ввс, снабженцах... навыках.. о системе короче применимо именно к этой партии.

   Сообщение № 10. 28.6.2009, 09:35, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Аланор)
Несколько озадачивает Маразм... особенно странная любовь к различным звучным именам, фамилиям и частям тела..


без странной любви к звучным именам и фамилиям можно и обойтись =)


Цитата(Аланор)
Только узнать бы побольше о всяких там пехотах, артиллериях, ввс, снабженцах... навыках.. о системе короче применимо именно к этой партии.



всеми силами думал над вопросом адаптации к форумной реальности =)

изначально в настольном варианте варгейма имело место быть:
пехота как таковая / легкий танк, тяжелый, бтр / сау, пво, град / ударный вертолет, транспортный, разведывательный / грузовик, склад ресурсов (продовольствие, медикаменты, топливо, боеприпасы)

все в ограниченных количествах, ибо по сюжету войска перебрасываются по морю.
имел место быть некий войсковой менеджмент с распределением между участниками событий.

при адаптации к форуму, возникли варианты расширения и уточнения некоторых деталей.

К вопросу о точном наименовании подразделения:
Цитата
посредством второго корпуса Черноморского Флота Российской Федерации перебрасывается 32-я армия Российских войск под командованием Нипеляна Р.А.


Тут скорее всего идет речь о смешанном корпусе быстрого реагирования в составе 32 армии, включающем в себя набранные из различных родов войск батальоны: мотострелковый, воздушно-десантный, бронетанковый, артиллерийский и ПВО, ВВС, войска технического обеспечения и охраны тыла.

людские ресурсы (общая группировка около 3000 человек):

бойцы (десантники) примерно 33% состава
спецподразделения 17%
гражданский состав 3%
водительский состав 23%
военные медики 3%
инженеры - техники 10%
пилотажные группы 10%
командующий состав (игроки и неписи): погрешность менее 1%

бронетехника (немногим более сотни ед):

легкий танк 40%
средний 20%
тяжелый 10%
бронемашина пехоты (БМП) 30%

артиллерия (немногим более сотни ед):

самоходная артиллерийская установка (САУ) 20%
установка ПВО (отнюдь не С-300, скорее что то типа КУБ или БУК) 40%
система навесного огрня 20%
система залпового огня (град) 20%

ВВС :
ударный вертолет 30 ед.
десантный вертолет 30 ед.
беспилотный летательный аппарат-разведчик 50 ед.
истребитель-штурмовик (непрямое командование) 16 ед.
ДРЛО - заказ разведки
космические войска (заказ разведки)

поддержка:

грузовики 100 ед.
система понтонной переправы 5 ед.
мобильный госпиталь 5 ед.

ресурсы:

продовольствие 50 000 ед.
медикоменты 2 000 ед.
боеприпасы 30 000 ед.
топливо 20 000 ед.

   Сообщение № 11. 28.6.2009, 11:17, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Ну я наверное с вами. Правда объём задумки требует немалой кучи правил всяких...

1.
Цитата
от звания зависит уровень деятельности - стратег или тактик

ммм... тактик звание значит пониже.. он будет делать всю работу, двигая человечков и отстреливая врагов. а стратег будет смотреть и любоваться происходящим, одобрительно кивая?

2.
Цитата
Управленческие способности
совсем не ясно на что они будут влиять... там же всего расчётов что померить линейкой и бросить кубик...

3.
Цитата
популярность в войсках: изначально 3/3
тоже не понял что это и зачем... очевидно чем больше тем лучше.. но 3/3 даётся просто так... так кто же возьмёт меньше?

4.
Цитата
гражданский состав
эээ... а они-то что делать будут? и что такое
Цитата
спецподразделения
?

Хочется также их чиселки посмотреть всех :smile:
И как насчёт оборонительных всяких сооружений?

   Сообщение № 12. 28.6.2009, 11:53, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
1. именно.
стратег (майор) видит и общую карту региона и может детализировать до тактической, если есть желание.
тактик (лейтенант) может видеть и общую, но действует на тактической выделенным подразделением.

2. управленческие способности влияют на плюшки и штрафы при тактических операциях. (вот увы до сих пор не сформулированы конкретно)
теоретически, имея Е - полководец будет отдавать меньше глобальных приказов. невозможность конкретизирования оных.
А - получит некоторые преимущества в виде озарений и подсказок (ну не надо туда ходить, там опано), а также болеее глубокую возможность конкретизирования приказов.

3. первая цифра как ни парадоксально звучит - абсолютная велечина: количество подразделений для прямого командования (на тактическом уровне). адекватность выполнения приказов при непрямом командовании подразделениями.
вторая цифра - более пространная: одобрение посланных запросов на выполнение действий другими игроками и неписями (насчет игроков - при цифре ниже среднего придется отигрывать - все же ролевой элемент. степень прислушивания к мнению. в общем популярность в войсках. =)

4. жрать готовить, палатки ставить, фигней заниматься (они будут, но их будет мало)

5. чиселки смотри выше. пост обновил.
насчет оборонительных разве что копание окопов да пользование складками местности =)


заинтересованные могут вносить свои предложения.

   Сообщение № 13. 28.6.2009, 12:51, Delakrua пишет:
Delakrua ( Offline )
Mad mage

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 17
фио: Протирайко Александр Васильевич
звание: Младший офицер

способность руководить:
пехотой:C
бронетехникой:C
артиллерией:E
военно воздушными силами:E
войсками поддержки:A(+1)

основное направление классифицируется как "В"
два второстепенных как "С"
остальные "Е"

популярность в войсках: изначально 3/3 (3/ - это популярность среди подчиненных, /3 - популярность общевойсковая).

   Сообщение № 14. 28.6.2009, 23:16, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
ясно... ну, будет система, будет квента. а то я уже такой готовности проектов накушался.

   Сообщение № 15. 29.6.2009, 00:15, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Аланор
Чего не записывался к нам к космическую игру, где после финта МакФесса, аж в двух партиях необходим игрок был?)

   Сообщение № 16. 30.6.2009, 18:42, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
ну вот... всю малину потоптали

   Сообщение № 17. 30.6.2009, 21:11, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Baralgin, чего уж сразу потоптали.. если хотя бы ты сам ясно представляешь игровой процесс, то я готов начать.

   Сообщение № 18. 30.6.2009, 22:28, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
игровой процесс особо не притерпел изменений со времен напольно-настольного варианта:

и теоретически игра делится на 2 части: стратегическая и тактическая (в настольном варианте ввиду ограниченного количества игроков - фактически не больше трех, и ввиду тематического желания заниматься ананистической деятельностью постредством двигания шашек, деления на старший и младший офицерский состав не было) надо тоже подумать над данным вариантом и быть может даже сделать "как было"

стратегическая часть игры ведется на карте региона, разделенный на сектора - квадраты (на большой карте... сворую ка я ее с гугл мэп)
тактическая - в каждом квадрате карты региона (ввиду того, что вероятно не все здесь находящиеся желают овладевать навыками правки изображений в пеинте, разделение все же произвел, но пока еще не факт)

итак, процесс:
1. получается информация об обстановке в квадратах региона (постредством разведданных, снимков со спутника и т.п.), о состоянии, боеготовности подразделений. если есть игрок в роли командующего, он распределяет и перераспределяет войска между офицерами(другими игроками).
2. далее проводится командованием (игроками) комплексный анализ ситуации и принимаются решения о дальнейшем развитии событий.
3. отдаются конкретные приказы подразделениям.
4. запускается время на выполнение приказов - вступают в игру младшие офицеры ( в оригинале - передача ролей) происходит глобальный ход.(обычно, глобальный ход - сутки, локальный может варьироваться в зависимости от ситуации на фронте.
5 (см. пункт 1) получается информация об обстановке в квадратах региона, результаты выполненных приказов.
6 (см пункт 2). командование углубляется в изучение обстанвки.... (и пошло по кругу)

практически, игровой процесс будет вестить либо в одной ветке "глобальной" и в наборе веток "локальных" по номерам квадратов стратегической карты, ясное дело в приватах.
либо в приватах каждого из игроков и общей ветке обсуждений.

так... на данном этапе хочется услышать у потенциальных игроков, все таки желание "двигать фишки" или же склониться к потенциальной словеске... либо может быть какието средние варианты или того хуже =)

ЗЫ: тем, кто не верит в нас, приведу пример реально проведенных двух тактических боев в условиях форума, но по разным версиям базовых правил:
Учения в калахари
и
Galiaf - учения в космосе

(адаптация все таки вещь серьезная)

все же к процентной склоняться вероятности придется...
оно и проще в форума условиях нежели d3 кидать банальный

подробнее по популярность и A B C D E:

ПОПУЛЯРНОСТЬ:
уточним Сообщение № 12 пункт 3.
Цитата
3. первая цифра как ни парадоксально звучит - абсолютная велечина: количество подразделений для прямого командования (на тактическом уровне). адекватность выполнения приказов при непрямом командовании подразделениями.
вторая цифра - более пространная: одобрение посланных запросов на выполнение действий другими игроками и неписями (насчет игроков - при цифре ниже среднего придется отигрывать - все же ролевой элемент. степень прислушивания к мнению. в общем популярность в войсках. =)


так. здесь требуются возможно некоторые разъясниния:
при игре в настольный вариант "популярность в войсках" 3/3 означала немного другое: на стратегическом уровне возможность отдать приказы трем подконтрольным подразделениям, что ограничивало просторы деятельности конкретного офицера. вторая цифра - означала общее количество приказов, что будут точно выполнены.

фактически эта цифра обозначала скорее рукоблудство - то есть возможность концентрации офицера на количестве подчиненных единовременно.

быть может стоит пересмотреть данный параметр?...

Управленческие способности:
Формулирование приказов (нисходящая):
термины:
ЗАПРОС - войска, получив приказ, начинают его выполнять и в процессе у них могут возникать проблемы - например: достигнуть точки Б указанным способом невозможно, просим уточнить приказ.
ОТМЕНА - отзыв приказа в процессе прояснения сиуации (взвод разведки натыкается в лесу на базу противника и посылает запрос - возвращение на базу - будет являться отменой приказа, то есть новым приказом)
УТОЧНЕНИЕ - практически то же самое, что отмена, но без кардинальных мер по изменению основной сути.
ОТВЕТ НА ЗАПРОС - не меняющее приказа действие, совет нижестоящему офицеру, либо что-то преободряющее (держитесь мать перемать, завтра к вам вышлю вертолеты!)

итак:
Е - отдав приказ, офицер не может его отменить, уточнить или дать вразумительный ответ на запрос с фронтов (прикрепила и забыла =))
D - может единожды в сутки дать вразумительный ответ на запрос одного из подразделений данного рода войск. ( одному подразделению пехоты при способности руководить пехотой равное D)
С- имеет возможность единожды за ход дать ответ на запрос, уточнить или отменить приказ.
B - до двух ответов, уточнений, отмен (как правило больше и не надо)
А - неограниченное.

В процессе боевых операций опыт войск под командованием офицера будет расти, однако, изначальный параметр их также основан на их собственном опыте и также классифицируется по шкале A B C D E.

но чтобы окончательно не запутать игроков, пока мы рассматриваем именно ОФИЦЕРОВ. Итак:
Е - минус 20 по шкале d100 на успех действий.
D - минус 10
С - без модификаторов
В - плюс 5
А - плюс 10

   Сообщение № 19. 1.7.2009, 20:14, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Цитата(Baralgin)
сделать "как было"

Не знаю как все, но мне без двигания фишек было бы не интересно. Наверное оптимально было бы объединить эти занятия, распределяя ресурсы на "военном совете". Только как игроки будут делить между собой обязанности? Что-то вроде ты - командующий этим фронтом, ты - тем... ? либо распределение по роду деятельности... разведка, танковые войска... не совсем ясно.

Цитата(Baralgin)
овладевать навыками правки изображений в пеинте

боже ты мой... это не сложнее чем Линейка+шашки+кубик+ручка. Я лично за то чтобы делать всё ручками. В смысле игры. :smile:

Цитата(Baralgin)
тем, кто не верит в нас

о, ну как раз в эту часть я верю.

Цитата(Baralgin)
быть может стоит пересмотреть данный параметр?...

мда.... данный параметр вообще не понятен мне... число приказов которые будут точно выполнены... вот это корка. Товарищ генерал... ээ... мы не выполнили приказ, потому что наш командующий офицер не очень популярен... так шо извините..

ммм... а может ведь группа состоять из разных родов войск? то есть... возможна ситуация, что танки мы отозвали с какой-нибудь самоубийственной атаки, а на людей, извините, навыка не хватило?.. не понятно как-то с этими приказами... и в конце концов, откуда такое ограничение на кол-во приказов? чтобы "позвонить" особо много времени и сил тратить не надо, я думаю...

А снайперы у нас будут?


ну немного ситуация прояснилось.. но если есть ещё какие-то правила, я бы и их почитал.

   Сообщение № 20. 2.7.2009, 13:58, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(Аланор)
мда.... данный параметр вообще не понятен мне...


по честности сказать - мне тоже =)
прошло много лет с тех пор, как воеводовичи были отиграны послед... крайний раз.
сейчас я точно уже не помню, но видимо дело обстояло так:
надо было ограничить количество приказов от одного игрока в ход и был придуман параметр. название, скорее всего было взято от балды =)
так появилась популярность.

попробую объявить конкурс на лучшее названия такого параметра =)

как бы это поточнее обозвать... в общем дифференциация а бэ сэ дэ - это ограничение качественное, а "популярность" - количественное.

ЗЫ: снайперы представляли собой "шашку со спичкой с отломанной боеголовкой" - в форумке скорее всего будет "солдат спецподразделения со снайперской винтовкой" - тут всплывает еще одна немаловажная вещь, как спектр боеприпасов:

так, первоначально было так:

войска как таковые находятся изначально на кораблях базирования и не потребляют ничего из ресурсов (даже продовольствие не жрут, вот ведь какие стойкие!!!) но как только появляется необходимость совершить процесс жизнедеятельности, то бишь высадиться на землю и побегать, у солдат (и не только, даже у техники и боеприпасов) появляется зверский аппетит. Другими словами, они начинают потреблять продовольствие, боеприпасы(сами себя, вот ведь завернул!!!), топливо и иногда медикаменты.
Так:
-+- один человек вне зависимости от сферы деятельности и желания эту деятельность производить, по факту присутствия на земле потребляет 1 ед. продовольствия в сутки, а также может потребить несметное количество боеприпасов, медикоментов и в некоторых, особенно знаменательных случаях топливо =)) гы-гы.. ик.

-+- одна единица техники потребляет определенное количество топлива - от 1 ед грузовиком до 10 ед - истребитель-штурмовик (тут уже только по факту проиводимых действий) и определенное количество боеприпасов.

всвязи с этим вспоминаются устрашающие надписи на информативной панели:
Присоединённое изображение

так.. стоп... к чему это я???...

ах, да...

весь спектр вооружений учитывать было большим западло, поэтому была определенная, к сожалению по большей степени не сохранившаяся система оценки полученных и затраченных боеприпасов:
-+- так, штурмовая винтовка ( автомат) выдаваемый каждому бойцу считался за 1 ед. вооружения. количество патронов к оному считалсоь бесконечным, однако, по окончанию боя подсчитывалось примерная плотность огня в бою и из этого по спец формулам вычислялось, сколько ед патронов было потрачено. как правило в среднем одним бойцом за бой тратится около 1 ед. боеприпасов посредством постреливания из автомата по целям.
-+- граната. самое страшное для пехоты оружие. одна граната есть 1 ед. боеприпасов (считалось поштучно)
-+- гранатомет!.. оружие для уничтожения танков (ввиду баланса, наносил 2 ед повреждения бронетехнике, в отличие от гранаты, наносившей 1 ед. повреждения)
-+- один танковый выстрел - соответствовал одному гранатометному.

к чему всё это?... ах, да!...
к тому, что снайперская винтовка видимо будет считаться одной ед. воружения и потреблять не более, чем штурмовая винтовка.

   Сообщение № 21. 4.7.2009, 10:25, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1288
профиль

Репутация: 25
Играть будем, нет?

   Сообщение № 22. 5.7.2009, 19:21, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
обязательно...

но надо еще немного проработать механику выстрелов и бросков не только гранат.
рандом при выстрелах из тяжелого вооружения все же не выстрелы из легкого, где достаточно кинуть процентник и определить согласно таблице - попал-не попал.
тяжелое вооружение требует адекватной системы "не попал по цели, а куда попал?"
и что-то в отностилельной системе она выглядит как то не презентабельно, ибо в настолке все исходило из тоности самого игрока, у нас же исходит из кубика.

и набрать хотя бы пятерых.

   Сообщение № 23. 6.7.2009, 09:21, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Baralgin)
и набрать хотя бы пятерых.

Ну я условно не против попробовать себя на стратегическом уровне. Что же насчет тяжелого вооружения, то в чем проблема и на него написать свою таблицу погрешностей при стрельбе и когда не попал смотреть по ней на сколько погрешность, а после кидать на направление. Скажем, что погрешность в N, собственно смотрим спектр направлений от центра цели и кидаем кубик в каком из M направлений бухнулся снаряд. В итоге, получаем, что снаряд промазал на N от цели в направлении M... Как-то так >_<

   Сообщение № 24. 7.7.2009, 21:22, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108

Добро пожаловать в раздел игры:

https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=262

потихоньку выкладываю систему. по мере возникновения вопросов возможно забадяжить ФАК... всмысле FAQ.

   Сообщение № 25. 20.8.2010, 20:11, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Хм...

Осень - период обострений!!!

И скоро осенний призыв =)))

потому вновь...

ОБЪЯВЛЯЮ НАБОР !!!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика