Доброго времени суток дамы и господа! Объявляю очередной набор игроков для путешествия в сказку...
Сюжет является адаптацией под ДнД одной из книг моей юности:
В самое обыкновенное Королевство (просто Королевство) приходит беда. В тихом лесу, на его южных границах, поселился Колдун (как вы уже догадались – просто Колдун), в совершенстве овладевший искусством чёрной магии. Никто не знает, из каких земель он пришёл, и никто не видел его. Вскоре окрестные жители начали сторониться Леса, который тёмные колдовские силы сделали таинственным и непроходимым, с множеством беспощадных ловушек и мерзких глубоких болот. Лес наводнили Гоблины и Орки - уродливые и жестокие воины Колдуна. А в самом центре Леса колдун воздвиг Замок, и никому еще не удавалось достичь его и вернуться обратно.
Но колдун не успокаивается на этом. Узнав, что во дворце живет прекрасная Принцесса -единственная дочь Короля - он посылает к её отцу послов, чтобы просить её руки. Гордый Король отказывает им. Сразу после этого Принцесса исчезает, и все считают, что это непременно дело рук Колдуна, который с помощью магии похитил её.
На каждом столбе, в каждой таверне развешаны объявления, по всему королевству глашатаи созывают смельчаков, обещая 10000 золотом тому, кто освободит Принцессу, а если герой окажется человеком, то у него есть шанс жениться на Принцессе и получить ещё и полкоролевства в придачу. Один за другим покидают «герои» столицу по Главному Южному тракту и исчезают в Лесу. Но ни один из них не вернулся назад…
Итак, есть желающие заполучить 10000 золотых монет? Или может, есть претенденты на полкоролевства? Собирайтесь в путь…
Игра проводится на основе только ПХБ 1 и ПХБ 2. Всякие powerы и другие дополнения исключаются: они вносят очень сильный дисбаланс в игру. Я сторонник родного русского языка – поэтому, кто им плохо владеет, согласуем перевод с вражеского английского, и в путь. Перевод рекомендуется Фантом-студии, ссылка, надеюсь, никому не нужна, лучше пользоваться терминами оттуда.
Игра начнётся, как только начнут поступать листы персонажей.
Моё видение ведения игры можно глянуть здесь
Вызов.Начало. Но это будет совсем другая история…
Прежде, чем начать также хочу заявить, чтобы игроки усвоили, что:
1. Мастер всегда прав. Если всё-таки Я не прав (по Вашему мнению), то в неигровой ветке форума игрок имеет право привести доказательство со ссылкой на первоисточник. Возможно в дальнейшем эта информация будет принята к сведению.
2. Все действия чётко и подробно до мелочей описываются в посте: например, какие эффекты от использования атак и заклинаний применяются и в отношении кого и т.п. Не описано – значит, не произошло.
3. Все броски кубиков, только на форумном дайсомёте с подробным комментарием, например: Мудрость против реакции орка на Н2 или Урон огнём орку на С5.
4. Мастер выполняет ход за игрока, который длительное время с точки зрения Мастера по неизвестной причине, не подаёт признаков жизни.
Если игрок не постит 15 дней, то партия продолжается без его участия, а игрок при наличии достаточно уважительной причины отсутствия может быть возвращён в игру в будущем.
P.S. Если же игрок заранее сообщает о временном отсутствии, то решение о приостановлении или продолжении игры принимается Мастером в зависимости от сложившейся ситуации в игре.
5. Желаемая частота написания постов – раз в два-три дня. Более частое
пощение общение только приветствуется.
6. Если Вы подаёте заявку на участие в игре, значит, Вы согласны с вышеизложенными правилами.
И, конечно же: обязательны наличие чувства юмора и адекватная реакция на смерти персонажей, которых в данной сказке будет много, но которые могут оказаться совсем даже и не смертями…
Ну а сейчас, собственно, жду листы персонажей:
генерация методом выбора значений: 8, 10, 10, 10, 10, 10 + 22 очка на распределение согласно таблицы в ПХБ1 (стр. 17);
уровень перса – первый;
класс и раса – любые из ПХБ1 и ПХБ2, все их навыки, таланты и т.д. тоже только из ПХБ1 и ПХБ2;
закупка на 100 монет;
магических вещей пока нет.
Образец чарника ( листа персонажа) ниже. Отправлять на РМ или на shchaff@mail.ru с указанием в теме: чарник, - дабы не попасть в спам...
Если у кого появились вопросы: задавайте.
Аббатъ
Имя
Уровень 1
Класс
Опыт: 0
Раса
Размер
Возраст
Пол
Рост
Вес
Мировоззрение
Божество (если есть)
Организация (если состоите)
Инициатива
[ЗАЩИТЫ]
Класс Доспеха
Стойкость
Реакция
Воля.
С расшифровкой: Например КД 19=10+7(чешуйчатые доспехи)+(1щит)+1(бонус Доспехи дварфов))
Скорость
[ХАРАКТЕРИСТИКИ]
Единицы Бонусы Модификаторы
Сил 10 -- (0 pts) -- [+0]
Тсл 10 -- (0 pts) -- [+0]
Лов 10 -- (0 pts) -- [+0]
Инт 10 -- (0 pts) -- [+0]
Мдр 10 -- (0 pts) -- [+0]
Хар 08 -- (0 pts) -- [+0]
Пассивная Внимательность
Пассивная Проницательность.
Базовые бонусы атак:
Хитпоинты: / (Ранен )
Исцеления: / (исцелений в день)
Использовано Второе дыхание: Нет
Временные хиты: 0
Неудачные спасброски от смерти: 0
Модификаторы спасбросков:
Сопротивляемости:
Уязвимости:
Текущие состояния и эффекты:
Единицы действий: 1
[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
-- Зрение:
-- Языки: Всеобщий,
-- Бонусы к навыкам:
-- Другое
Уроны от атак:
[СТАНДАРТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ]
-- Стандартная атака ближнего боя
Неограниченный <> Оружие
Стандартное действие; Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против АС
Попадание: Урон 1[W] + модификатор Силы
-- Стандартная атака дальнего боя
Неограниченный <> Оружие
Стандартное действие; Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против АС
Попадание: Урон 1[W] + модификатор Ловкости
[НАВЫКИ]
Тренирован в навыках:
+ Акробатика (Лов)
+ Атлетика (Сил)
+ Внимательность (Мдр)
+ Воровство (Лов)
+ Выносливость (Тсл)
+ Запугивание (Хар)
+ Знание улиц (Хар)
+ История (Инт)
+ Магия (Инт)
+ Обман (Хар)
+ Переговоры (Хар)
+ Подземелья (Мдр)
+ Природа (Мдр)
+ Проницательность (Мдр)
+ Религия (Инт)
+ Скрытность (Лов)
+ Целительство (Мдр)
[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
Ношение доспехов:
Владение оружием:
Бонусы к защите:
-- Другое
[ЧЕРТЫ]
[КЛАССОВЫЕ ТАЛАНТЫ]
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:
НА СЦЕНУ:
НА ДЕНЬ:
ПРИЁМЫ:
[ЭКИПИРОВКА]
-- Броня:
-- Щит:
-- Оружие:
- (Вторичное оружие):
-- Инструмент
-- Магические предметы
-- Другое
Деньги:
Драгоценности:
[РИТУАЛЫ]
[ВНЕШНОСТЬ]
[БИОГРАФИЯ]