RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Красота постов, опрос общественности :)
   Сообщение № 1. 23.5.2010, 14:53, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Некую абстрактную "красоту" поминают (всуе) достаточно большое количество всеразнообразных ФРПГ. Часто -- это банальное "пишите так, что мастеру нравилось", но так же, во многих случаях пытаются выставить некие претендующие на объективность критерии.

При этом я среди них находил в том числе и откровенную жесть, типа предложений "писать короче, народ пришел сюда не читать, а отдыхать, не надо их грузить" одновременно рядом со стандартным "а давайте штоб всё у нас было красиво".

Так вот, в связи с обилием всяких вариантов, хочется народ спросить: а что для вас входит в понятие "красивого поста"? Понятно, что там много чего входит. Но самое важное и значимое хотелось бы узнать.

   Сообщение № 2. 23.5.2010, 15:56, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1180
профиль

Репутация: 27
Вы когда нить перечитывали игровые партии? Хочу заметить, что если все посты пытаются сделать красивыми, а именно в каждом описать, как волосы на ветру развиваются, огонь в глазах и подробные описания разных телодвижений, то это довольно быстро надоедает читать. Я это к тому, что если 2 персонажа, ведут беседу перекидываясь буквально тремя словами за раз, то нормально, если пост и содержит только эти 3 слова.

Я это к тому, что не каждый пост должен быть красив как книга. Посты в группе своей на длинной дистанции должны выглядеть как книга, и игрок и мастер должны принимать решения о сложности своего поста мотивируясь текущим наполнением игры.

Чёткие условия как писать в каждом посте должны быть сформулированы на игромеханическую часть, где важно расписать подробно каждый ход. Как в ДнД например, где броски с кучей модификаторов, а ход из разных фаз состоит.

   Сообщение № 3. 23.5.2010, 15:57, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Наверное для меня, как для ДМа, красотой постов являлось то как игроки соблюдали установленный план-порядок написания сообщения.

Например:
1. Мысли приватом
2. Описание действий и прямая речь
3. Заявки и уточнения приватом

Водить так проще и удобней, вся партия структурирована и удобно просматривается. Я уже и не говорю, что при игре на форуме в тактические игры - такой план-порядок сообщений просто необходим.

Ну и конечно грамотность: Никакая фантазия и задумка не искупит такого ломанного языка, как например у нашего Беста.

   Сообщение № 4. 23.5.2010, 16:40, Игнис пишет:
Игнис ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 265
профиль

Репутация: 5
Литературность поста.
Отпост должен быть оформлен, потому как читать логи БК не прикольно.
Пост не должен быть перегружен, графоманское выдавливание строк не по делу мне кажется убожеством (этим, кстати, грешат многие "ролки.су" - "посты не менее 30 полных строк" ::D: )
пост должен быть грамотным - сейчас спеллчекер можно прикрутить хоть к мобильнику, было бы желание. а вот неграмотные записи - признак неуважения к дм-у и к сопартийцам в моих глазах.

Кроме того, мне лично нравится, когда игрок отписывается, частично дублируя содержимое поста мастера - это помогает понять, правильно ли мастер донес до игрока происходящее, этакий feedback.

   Сообщение № 5. 23.5.2010, 17:02, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Dainin)
Вы когда нить перечитывали игровые партии?

Разумеется. На самом деле, когда "перекидываются по три слова", и пытаются в каждый такой пост еще и добавить жесты, мысли, и прочее жжение глаголом -- выглядит (и читается) абсолютно ужасно.

Но с другой стороны, когда "перекидываются по три слова", и ничего более не добавляют -- выглядит точно так же фигово, если не хуже. Читать длинные серии унылократких "Вася пошел", "Петя сказал", "Федя сделал" ничем не лучше, чем пробиваться через гору излишнего словоблудия.

ЗЫ: Плюс еще к тому, что длинные серии унылократких постов в режиме ФРПГ часто приводят к тому, что в игре за деревьями не видно леса. Когда в темпе "пост в день" пишут по три слова, потом может оказаться, что партия месяц расплачивалась в таверне, месяц вставала из-за стола, и месяц выходила на улицу. Это чистейший *****.

Добавлено через 3 мин. 27 с.

Цитата(Игнис)
этим, кстати, грешат многие "ролки.су" - "посты не менее 30 полных строк"

Я бы сказал, на ролке.су с этим вообще беда. Там либо вот такая вот бредятина в виде "не менее", либо обратная крайность -- "пишите покороче, не рассусоливайте" -- и потом в игре вообще фиг вообразишь ситуацию, весь текст кроме мастерского из одних существительных и глаголов состоит.

Добавлено через 9 мин. 46 с.

Dainin
Так вот, совсем забыл, имхо-то свое насчет "перекидывания": у меня был весьма положительный результат со случаем совместного писательства диалогов.
Выглядело очень просто:
а) Игроки проводят смысловую часть диалога нефорумным обсуждением (или форумным, но не в игровой ветке);
б) Один из игроков "склеивает" диалог в кучу и дополняет его вольными деталями для своего персонажа, отдает второму;
в) Второй проделывает то же самое, но добавляет детали для своего персонажа;
г) Итог уже пишется в игровую ветку.

Разумеется, это требует намного больше работы, чем постинг по три слова, но на мою имху -- это единственный способ добиться в ФРПГ относительно красивых диалогов. В смысле, более содержательных, чем серия постов "А сказал Б, Б ответил А".

   Сообщение № 6. 25.5.2010, 06:34, Serafim777 пишет:
Serafim777 ( Offline )
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
Я оцениваю красоту поста по следующим показателям:

1) Содержание.
За постом должен чувствоваться герой, а не игрок не очень старательно пытающийся описать действия ни то своего персонажа, ни то себя в подобной ситуации. Посты должны быть интересными. Сообщения из разряда: «Вася пошел и стукнул Петю» совершенно не интересно читать, мне всегда хотелось отвечать на них постами в духи «Вы доехали до крепости, вас убили лучники на стенах» =)
2) Форма
В вопросе длины поста я придерживаюсь «золотой середины». Десять-тридцать строк в Ворде 12 стандартным шрифтом, на мой взгляд, таким должен быть средний пост в игре. Могут быть посты длиннее, могут быть короче, главное чтобы постоянно не приходилось читать сообщения в две строчки или на две страницы.
Сообщение должно быть читабельным. Если грамотность, пунктуация и стилистика раздражают большинство игроков, пост – не читабельный.
Прекрасно когда мысли выделяют другим цветом, курсивом или тэгом приватности, а слова полужирным. Такие посты удобней читать и перечитывать в поисках нужной информации.

   Сообщение № 7. 25.5.2010, 17:30, пишет:




Сообщений:
профиль

Репутация: 0
Грамотность. Вот не знаю, почему меня так бесят ошибки? Я же вроде бы добрый...
А остальное сильно зависит от партии.

А ворд нифига не ловит столь любимую некоторыми личностями ошибку:
Цитата
Суровые войны в суровых кольчугах сурово всматривались в суровое осеннее небо.

Ну и как жить после этого?

   Сообщение № 8. 26.5.2010, 04:45, Christoph пишет:
Christoph ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 40
профиль

Репутация: 6
Нормально отношусь и к простыням, и к двум строчкам. Длина поста зависит от ситуации, в которую персонаж поставлен. Диалоги предпочитаю отыгрывать на лету в аське или EtherPad (он сейчас не на родном домене, но найти клон труда не составит: http://ietherpad.com/ , например). Считаю, что нет смысла растекаться мыслью по дереву, если для этого нет условий, да и мысли в открытую писать не люблю: сразу находится Шерлок. Больше действий - длиннее пост. Меньше действий - короче пост. Чтение тысячи строк о том, как персонаж достал зубочистку из кармана, не считают интереснейшим занятием.

   Сообщение № 9. 26.5.2010, 17:14, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Грамотность -- это да. К сожалению, действительно, 100% от этого не поможет ни проверка, ни перечитывание, ни даже врожденные способности -- опечатки порой бывают такие изящные, что выловив её через N дней из собственного же текста, долго думаешь -- как же тебя угораздило написать такую хрень.

Когда я мастерю -- оно значения не имеет, у мастера как правило есть модераторские функции на свою игру, включая безлимитную правку постов. Самую злую кривоту можно и отредактировать (не то, чтоб это занятие мне нравилось -- но можно).

А вот когда играешь, и в ответ на твои претендующие на красивость посты пишут по три непроверенных Вордом слова -- тут как-то даже и руки опускаются.
(это, кстати, еще одна хорошая тема для разговора -- влияние игроков друг на друга)

   Сообщение № 10. 26.5.2010, 18:52, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Да, согласен, что игроков, гадящих от силы три-пять слов в ответ на километражку хочется не просто замучить, а замучить коварно и изощренно...
но, что парадоксально не хочется...
зато хочется нагадить отписку на пару слов и пойти спать...
но обычно надо идти на работу.

вот так вот.

   Сообщение № 11. 26.5.2010, 20:14, Акут-Аргал пишет:
Акут-Аргал ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 173
профиль

Репутация: 19
Моё ИМХО (совсем не скромное):
Пост не должен рассусоливаться на 15-20 строк если достаточно 3-10. Для игры достаточно содержательных постов в 5 строк, но иногда нужно написать какой-нить "монолог боцмана" и тогда показатель строк смещаться к "10". Но Эпосы более этого читать довольно нудно (если писака конечно не мастер клавиатуры и "backspace"-а) и периодически появляется желание прочитать всё по диагонали, что ведёт к неприятным последствиям. А что до содержания, то "ход" не должен быть перегружен описаниями кресла, стола, береты, пули в берете, и человека (сидящего в кресле) в которого персонаж собирается её выпустить после того как медленно и с расстановкой прочитает какую либо "бамажку" на которой видно пигмент бумаги, подпись автора и ещё чёрт знает что.

P.S. кстати гораздо легче читать посты с разметкой аля: Персонаж сказал - сделал, подумал, а про неё любимую вспоминать вообще не хочу, ибо это зараза не искореняется.

Цитата
Да, согласен, что игроков, гадящих от силы три-пять слов в ответ на километражку хочется не просто замучить, а замучить коварно и изощренно...
но, что парадоксально не хочется...


А эти слова не "Не осилел(о/а) многа букаф"

   Сообщение № 12. 26.5.2010, 20:29, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Акут-Аргал)
"ход" не должен быть перегружен описаниями кресла, стола, береты, пули в берете, и человека (сидящего в кресле) в которого персонаж собирается её выпустить после того как медленно и с расстановкой прочитает какую либо "бамажку" на которой видно пигмент бумаги, подпись автора и ещё чёрт знает что.

Описаниями -- нет, несомненно нет. Но вот когда процесс вышибания мозгов (допустим, некоему слегка важному персонажу, а не просто "мобу") описывают в три слова, как в какой-нибудь "контре" (да-да, "Крутой_Уокер убил Важного_НПЦ#003 хедшотом.") -- это довольно клинически. И когда этот "художественный" прием начинают оправдывать тем, что, мол, писать надо по делу -- тут уже можно тушить свет. Ради таких описаний проще и вправду в CS поиграть, а не в ФРПГ лезть.

На этот момент есть один простой критерий, на самом деле -- кинематографичность. Если описано так, что по прочтении вызывает эмоции "вау, круто!" (неважно, сколько слов) -- это хорошо. Если же "КГ/АМ" (опять, неважно сколько слов) -- это, ессно, плохо.

   Сообщение № 13. 26.5.2010, 20:45, Jaii Natto пишет:
Jaii Natto ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 110
профиль

Репутация: 14
Прочитал все мнения, но вот не нашел самого важного, на мой взгляд, момента. Ролевые игры создаются для того, чтобы расслабляться, получать удовольствие, а не напрягать свой мозг, который итак к концу дня весь дымиться. А вы ещё требуете красоты поста. Все зависит от правил самого форума. Есть для это специальные литературные ролевые, но, как правило, на них не очень много народу сидит. Там где надо писать из 10-15-30 строк - чуть больше, но не намного, а вот там где пост требует 350-500 символов - обитает вся остальная масса людей. Почему? - Потому что легко, просто и непринужденно. Лишь в одном я могу согласится, - пост должен быть грамотным, состоит ли он из одних действий или же в нем присутствует красочное описание.
И потом народу хочется подурачится и, как я сказал, расслабится и не о чем не думать.
Конечно, приятно видеть грамотный, красочный, легкий пост, в котором нет ничего лишнего. Но, опять таки, здесь происходит другая проблема. Допустим человеку надо вникнуть в сюжет, а для этого надо прочитать несколько тем (с 5-8 страницами по 20 постов на каждой из них), в которых содержится посты с размером в 20-30 строчек. Бедный человек, сколько он времени потратит на все чтения, хотя, как правило практически никто не читает, но это уже другой вопрос. Да, можно обратиться к знающему человеку, но я часто слышу ответ: "Почитай такую и такую тему и будешь в курсе".

Так что в мире ролевых безусловно существует разнообразия. Хотите грамотных и красочных постов, загляните на литературные ролевые. Хотите легкости и непринужденности - наберите в поисковике словосочетание "Ролевые игры". Вот, что я думаю.)

   Сообщение № 14. 26.5.2010, 21:06, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Jaii Natto)
И потом народу хочется подурачится и, как я сказал, расслабится и не о чем не думать.

На мой взгляд, это определяется исключительно стилем игры. Можно да, "взять и подурачиться", найти единомышленников, и вполне себе весело провести время.

Однако когда стиль игры заявлен другой -- попытки подурачиться только всё развалят к чертям.

ЗЫ: Тезис про "расслабляться" мне тоже не слишком нравится. Есть огромное количество куда как более "расслабляющих" занятий, чем даже трэш-юмористическая игра про японских школьниц. ФРПГ подразумевает включение солидной доли мозгов даже в своем наилегчайшем варианте.

ЗЗЫ: И нет, я бы не сказал, что словосочетание "ролевые игры" как-то по-умолчанию связано именно с легкостью и непринужденностью.

   Сообщение № 15. 26.5.2010, 21:28, Игнис пишет:
Игнис ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 265
профиль

Репутация: 5
кстати, не сказала бы, что "никто не читает". Я, например, иногда почитываю партии с хорошей игрок. Читать даже интереснее, чем иную книгу

   Сообщение № 16. 26.5.2010, 21:42, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Так, чисто для сравнения.
Секаи но аи
Небо за проводами
Это я исключительно о размерах постов. Я понимаю, что вкусы у всех разные, но загляните в обе игры и скажите, где и сколько постов за раз вы осилил?
Честно признаюсь, по первой ссылке смог осилить только треть одного поста и сдох.
Ни в коем случае ни в чём не обвиняю авторов этих постов.

   Сообщение № 17. 26.5.2010, 21:47, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Осилил только три строчки. Честно.
Цитата
Секаи но аи(Мир Любви) был создан Ками-божествами,сбежавшими из всемирного потока жизни.Они создали планету и 5 рас,чем то похожих на самих Ками.но абсолютно не похожих друг на друга.
1.Куни но Мизу-страна воды.Там обитают-Мизу(водяные).Существа,похожие на людей,но с рыбьим хвостом и изящными жабрами по бокам шеи...


   Сообщение № 18. 26.5.2010, 21:50, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Забыл своё мнение высказать ::D:
В общем, когда нужно какое-то описание сложно ситуации, где игроку нужно принять какое-то важное решение или, когда мастеру нужно написать вводную на новую локацию, то пост может быть достаточно большим. Большими постами считаю посты в половину и больше вордовской странички.
А так, главное чтобы пост игрока содержал хотя бы одну мысль, необходимое количество действий и давал мастеру зацепку для следующего поста.
На грамотность предпочитаю закрывать глаза - сам не сильной ей страдаю.

Так, похоже, что у меня вышло не совсем по этой теме высказывание.

   Сообщение № 19. 27.5.2010, 07:08, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Baralgin)
Осилил только три строчки. Честно.

Same here. Тут дело не в объеме, а в синдроме wall of text в тяжелой форме. Плюс, автор первого поста страдает манией "Я ОРХЕВАТОР" :kz:

Текст без пробелов и переносов читать нельзя, чисто из уважения к своим глазам.

ЗЫ: А вот после первого поста народ-то дальше относительно нормально пишет, кстати. Ну, по крайней мере, применяя клавишу "пробел".

ЗЗЫ: Вот, нашел собственную простыню для сравнения. Оченьмногобукф (ну да, я там и за персонажа в том числе отписываю, для ускорения), но на мое имхо -- оно получшее читается, чем вышеприведенный телеграммный стиль.

   Сообщение № 20. 27.5.2010, 15:11, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
Красота - абстрактное понятие - имеющее под собой вполне конкретную для каждого человека вещь. Если я, читая чье-либо творение, вижу лес за деревьями, то есть, совершенно незнакомый мне мир и начинаю его любить, незнакомого мне персонажа и он вызывает какие-либо эмоции, кроме скуки, то это красота. Все остальное пустота, обличенная 33 буквами алфавита, хоть как вокруг с бубном не прыгай. И не имеет значения, сколько там предложений.

   Сообщение № 21. 28.5.2010, 09:35, ††Ищущи醆 пишет:
††Ищущи醆 ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 24
профиль

Репутация: 3
Для каждого существует своя "красота". Согласен со мнением литературной ролевой, и просто отдохнуть. Что самое главное. А шут его знает. Орфография, и чтобы понятно было -это несомненно. А вообще для меня самое главное погружение в игру. Чтобы я читал не отрываясь. Видел не строчки, и человека, который пишет это, а именно его персонажа. Чувствовал его мысли, переживания. И мне все равно сколько там строчек -6 или 50. Не все могут писать литературным языком. Так что наверное главное правильный отыгрыш того, кем ты играешь. В канонах той системы, где ты появился.

ых.. Вспоминается игра из чатов, когда я со своими учениками спорил о том, что имел в виду игрок своими постами. К сожалению, копировать забыл, но восстановлю частично по памяти : "Мысль, мысль. Скользнул. На окно. Впился когтями. Звуки. Задумался". Единственное, что мы поняли из этого - это был вампир, и он куда то полз. На некоторых проектах такой стиль считается вершиной игры.


   Сообщение № 22. 28.5.2010, 20:48, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Цитата(No4ka)
Красота - абстрактное понятие - имеющее под собой вполне конкретную для каждого человека вещь.


Полностью солидарна относительно этой строчки с предыдущими ораторами.
Касательно грамотности- вполне сойдет и проверка вордом, особенно если учесть, что всех на свете правил не упомнишь и не каждый имеет способности к русскому языку.
Касательно постов:
Мое мнение: для Зоны не имеет смысла писать пост больше 10ти строчек:
1) большинство присутствующих здесь мастеров и игроков не одобряют больший объем поста.
2) это же большинство не осилит пост, а когда твое творчество никто не читает-то зачем столько писать.
3) большинство мастеров зоны с радостью выкинут половину поста, обосновав это тем, что там якобы мало содержательности.
Здесь задержусь подольше. Каждый персонаж-это прежде всего личность. Золотое правило длинного поста: в нем должны быть мысли, чувства и описание окружения, которое возможно эти самые чувства вызвало, и уже после этого действие, явившееся следствием всего вышеперечисленного. Придя домой после трудового дня мы бежим к холодильнику почему? Потому что в желудке пусто и удавчик хочет есть. Каждому действию предшествует чувство или мысль. И все это игрок должен описать, если он играет действительно в литературную ролевую. По этому поводу процитирую:

Цитата(Игнис)
Пост не должен быть перегружен, графоманское выдавливание строк не по делу мне кажется убожеством (этим, кстати, грешат многие "ролки.су" - "посты не менее 30 полных строк"


И повторю самую первую цитату:

Цитата(No4ka)
Красота - абстрактное понятие - имеющее под собой вполне конкретную для каждого человека вещь.

А где, простите, та грань, за которой для вас начинается так называемая перегрузка поста? Для ролки и людей, которые там играют эта грань отодвинута до 30 полных строк, которые, кстати говоря они пишут легко, не один час подумав, над действиями персонажа, обдумав дальнейшую линию поведения.

Если исключить из списка все ролевые "всякой там ролки.су" в которых играются только постельные сцены и оставить действительно качественные литературные форумы и игроков, обитающих на них, то даже с учетом длины постов, лично мне перечитывать весь отыгрыш в локации не доставляет труда. И даже если твой пост будет меньше этих 30 строк, поверьте, никто вас там не заставит его исправлять. На зоне же, как правило, легче услышать о таком посте отзывы типа: "многа букаф" или "не знаю...не люблю я такие размышления..."(хотя в соседней теме менее красочный пост такого же объема, состоящий из легкого диалога с придуманными НПС считается "просто отпадным").
Но дело заключается скорее не в том, что людям здесь не нравится все это словоблудие читать, а в специфике литературной ролевой и ролевой на рпг-зоне. На литературной ролевой сюжет прописан призрачно и один квест, равный одному игровому дню может отыгрываться несколько месяцев, при этом главным для игроков является красочно отыгранная отдельно взятая ситуация будь то драка с оборотнем в подворотне или же объяснение в любви. На зоне же партия-это завершенная игра по четко оформленному миру с четким сюжетом, своего рода история, которая по временным рамкам не должна затягиваться надолго(иначе партия умирает), ибо всем нам хочется динамики.

В общем подводя итог сказанному: особой красоты большинство мастеров не ждут, а если ждут, то красоты, прописанной только по их законам: шаг вправо, шаг влево-словоблудие. За сим идеальный размер поста 6-10 строк с проверкой грамотности в ворде. Ах ну да...и добавим о красоте: легкий налет мыслей и чувств, можно даже вскользь, и четкое описание действий- вот и все содержание такого поста.

   Сообщение № 23. 28.5.2010, 21:32, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Амелия)
На зоне же партия-это завершенная игра по четко оформленному миру с четким сюжетом, своего рода история, которая по временным рамкам не должна затягиваться надолго(иначе партия умирает), ибо всем нам хочется динамики.

Это что, описание недостижимого идеала? :smile:

На самом деле оно так и должно быть, но -- по моим наблюдениям (копание на Кладбище, угу), картина вовсе даже нечетка: хватает и умерших типадинамичных партий, хватает и типалитературных. При этом несколько весьма примечательных образчиков красиво-литературных партий скончались из-за пропажи мастера, а не игроков.

ЗЫ: А вообще у меня есть неплохой материал для наблюдения, поскольку я как раз веду тут "неправильную" по вышеописанным нормам игру. Пока что окромя двух своих старых знакомых в игроки никого не нашлось, да :smile: (несколько желающих было, но сплыло). Но тут дело может быть вполне даже в "неролевом" сезоне -- на весну и лето всегда приходится существенное затишье активности. Поглядим, чего будет осенью.

   Сообщение № 24. 28.5.2010, 21:37, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
::D: типалитературные дохнут, как правило, быстрее(( Что очень и очень жалко, приходится играть на "всяких там ролках", к которым так пренебрежительно относятся "зоновцы".

Цитата(The_ShadoW)
Это что, описание недостижимого идеала?

Нет, это концепт игры. На форумке на зоне, когда партия идет в деревню какую-нибудь, цель прийти в деревню и найти квестового нпс, а не описывать каждый камень на дороге. В литературной ролевой описание дороги и каждого шороха-сама цель. Ну ловят люди кайф от сочинений собственного авторства...тут к слову такого не делать лучше, а то можно словить неодобрение мастера напополам с заниженной самооценкой...

   Сообщение № 25. 28.5.2010, 21:49, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Амелия)
типалитературные дохнут, как правило быстрее((

Я бы сказал -- постов в них меньше (ибо не по три слова, да). А сроки примерно одинаковые. Но это всего лишь наблюдения, возможно я и не заметил чего :smile:

К ролкам (и вообще к обособленным фрпг) я особой любви не испытываю в силу того, что обособленность часто порождает нездоровое анальное огораживание: придя к людям поиграть, вдруг сталкиваешься с любопытной необходимостью доказывать старожилам и/или организаторам игры, что ты не верблюд. Как-то оно обычно не располагает к продолжению знакомства. Я, разумеется, допускаю, что есть и хорошие замечательные игры с хорошими замечательными организаторами, но пока что опыт был практически исключительно негативный.

Добавлено через 3 мин. 8 с.

Цитата(Амелия)
На форумке на зоне, когда партия идет в деревню какую-нибудь, цель прийти в деревню и найти квестового нпс, а не описывать каждый камень на дороге.

Дык вот в том-то и дело, что оно тоже нифига не соблюдается. На Кладбище дофига "динамичных" игр, где народ разбегался буквально на втором-третьем бою -- постили все весьма оперативно, однако оно всё равно длилось месяцы. Месяц били крыс, месяц -- гоблинов, на третий месяц всех достало :smile:

   Сообщение № 26. 28.5.2010, 21:56, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Цитата(The_ShadoW)
Я бы сказал -- постов в них меньше

В них постов на порядок меньше, и обычно последние пишутся, как из под палки. Не знаю почему зоновцы так тяготеют к экшну с динамикой...с таким успехом можно и в компьютерную игрушку поиграть...
Вот про ролки...да, есть у многих людей такое "я царь и бог тут и доказывайте мне, что вы достойны проживать в моем мире", я на таких форумах не играю, и как-только появляются предпосылки к фразе "админ-всегда прав" при обсуждении игровых моментов, ухожу, чтобы не трепать нервы себе. Мне повезло найти форумку с хорошим админом( ::D: правда я его поймала, как игрока на другой ролевой и он долго зрел, чтобы свой форум сделать)...А так да, нормальную администрацию днем с огнем не сыщешь.

Хотя один единственный раз я видела форумную ролевую, как зоновскую на юкозе по миру звездных войн. Там админ состав занимается вождением игроков приватами, а не загибанием пальцев и измерением крутости. Как грится: ищите и вам воздастся)

   Сообщение № 27. 28.5.2010, 22:24, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
Цитата(The_ShadoW)
ЗЗЫ: Вот, нашел собственную простыню для сравнения. Оченьмногобукф

А можно я тоже ПИПИСЬКУ покажу???



Цитата(Амелия)
На форумке на зоне, когда партия идет в деревню какую-нибудь, цель прийти в деревню и найти квестового нпс, а не описывать каждый камень на дороге.


потому и померла партия Убей соседа.
Персонажи мало того, что до искомой деревни, где должны были происходить все события, не добрались - к счастью хоть с горем пополам выбрались из аэропорта!!!
а потом наступил писец.

   Сообщение № 28. 28.5.2010, 22:29, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Baralgin
Я и без этого знал, что ты отлично пишешь :smile:

   Сообщение № 29. 28.5.2010, 22:35, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20270
профиль

Репутация: 198
Цитата(The_ShadoW)
Месяц били крыс, месяц -- гоблинов, на третий месяц всех достало

:x_x: Только почему-то этот опыт никого не учит. А ваабще в большинстве случаев мастер просто теряет интерес к партии или игроки теряют интерес и записываются в очередную экшнвскую партию, чтобы опять разбежаться...еще есть вариант, когда мастер сначала хочет вести что-то такое описательно-литературное, потом у него рубится свободное время и между быстрым рубиловом и нудноватой литературной игрой выбирает первое...Мне просто интересно, почему здесь всегда такой выбор...или это только мне везло...

P.S.:raincloud: Хочу литературную ролевку.

   Сообщение № 30. 28.5.2010, 22:46, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Ну я вот сейчас веду описательно-литературное, и не собираюсь переключаться ни на какие горячие экшены :smile:

ЗЫ: А вообще у меня в дальних планах есть прицел организовать партию Universalis. Осенью народ оживет -- попробую :smile: Вот уж там хочешь - не хочешь, а на экшене не выехать.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика