Доброго времени суток! Наконец, прожив почти год на РПГ-зоне, созрел поводить партию по ДнД 4-ой редакции. Таким образом, объявляю набор…
Предполагается короткий модуль, правда на форуме он выльется в несколько месяцев, по классическим правилам ДнД: только ПХБ и ПХБ 2. Небольшие авторские корректировки (хоумруллы) будут доводиться по мере необходимости по ходу игры, но уверяю: они практически не изменяют правила, а лишь добавляют плюшки и ложки дёгтя…
Партия будет проводиться только на русском языке, с терминологией предлагаемой Фантом-студией, но и тех, кто привык к вражескому английскому и пожелает принять участие, милости просим: проведём небольшое согласование терминов в Аське и в путь.
Всё, что игроки должны знать о мире (мир собственного сочинения, все совпадения с уже существующими – чистая случайность), привожу ниже в нескольких строках:
Пять веков назад орки, гоблины и иные твари злобные захватили всю поверхность единственно известного материка – Клофферильд. Люди, тифлинги, гномы и другие мирные расы согнаны в резервации и проживают в полурабском состоянии. Эльфы сбежали в огромные джунгли на южном побережье и их несколько поселений тщательно укрыты от постороннего взора. Дварфы загнаны в подземелья Северных гор и их никто не видел на поверхности с момента победы орков…
И вот трое из дварфов, котором опостылела мирная жизнь под землёй, где они практически ни в чём не нуждаются и построили процветающее сообщество, решают посмотреть: а что там – на поверхности и, невзирая на предостережения мудрецов, отправляются в путь наверх…
Как Вы уже, наверное догадались, Вам отводится роль именно этих дварфов. То есть требуются
три игрока. Квента, то бишь - биография, в принципе не обязательна, но не запрещена. Единственное, что от Вас требуется – описать характер Вашего персонажа и его внешний вид. И, конечно же, подготовить лист персонажа (чарник), примерный образец которого привожу ниже. Уже при составлении чарника, Вы столкнётесь с первой плюшкой – зрение у дварфов сумеречное, но учитывая, что они долгое время живут под землёй, не выходя на поверхность, то глаза немного перестроились и позволяют видеть на 7 клеток в полной темноте…
Приступать к созданию чарника предлагаю после того, как определим полный состав партии. После чего Вы между собой либо в этой ветке, либо в личке определитесь с классами: ибо могут возникнуть сложности, если все трое окажутся воинами или волшебниками.
Имя Всего ХР: 0
Пол Раса Класс Дварф Уровень 1
Мировоззрение
Божество:
Сил 10 -- (0 pts) -- [+0]
Тсл 10 -- (0 pts) -- [+0]
Лов 10 -- (0 pts) -- [+0]
Инт 10 -- (0 pts) -- [+0]
Мдр 10 -- (0 pts) -- [+0]
Хар 08 -- (0 pts) -- [+0]
Размер
Скорость
Возраст , Рост , Вес
Хитпоинты: / (Ранен )
Исцеления: / (исцелений в день)
Очки действий: 1; Вехи: 0; Использовано Второе дыхание: Нет.
Осталось использований талантов на день: 1.
Инициатива +
Защиты: КД, Стойкость , Реакция , Воля.
С расшифровкой: Например КД 19=10+7(чешуйчатые доспехи)+(1щит)+1(бонус Доспехи дварфов))
Пассивная внимательность, Пассивная проницательность.
[НАВЫКИ]
Штраф за броню:
Тренирован в навыках:
+ Акробатика (Лов)
+ Атлетика (Сил)
+ Внимательность (Мдр)
+ Воровство (Лов)
+ Выносливость (Тсл)
+ Запугивание (Хар)
+ Знание улиц (Хар)
+ История (Инт)
+ Магия (Инт)
+ Обман (Хар)
+ Переговоры (Хар)
+ Подземелья (Мдр)
+ Природа (Мдр)
+ Проницательность (Мдр)
+ Религия (Инт)
+ Скрытность (Лов)
+ Целительство (Мдр)
[ЧЕРТЫ]
[РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
-- Зрение: Сумеречное (особенность – видит на 7 клеток в полной темноте)
-- Языки: Всеобщий,
-- Бонусы к навыкам:
-- Другое
[КЛАССОВЫЕ СПОСОБНОСТИ]
Ношение доспехов:
Владение оружием:
Бонусы к защите:
-- Другое
[БАЗОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ]
-- Базовая атака ближнего боя; Базовая атака
Неограниченный <> Оружие
Стандартное действие; Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против АС
Попадание: Урон 1[W] + модификатор Силы
-- Базовая атака дальнего боя; Базовая атака
Неограниченный <> Оружие
Стандартное действие; Дальнобойное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Ловкость против АС
Попадание: Урон 1[W] + модификатор Ловкости
Бонусы атаки:
Бонусы урона:
[КЛАССОВЫЕ ТАЛАНТЫ]
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ:
НА СЦЕНУ:
НА ДЕНЬ:
ПРИЁМЫ:
[ЭКИПИРОВКА]
-- Броня:
-- Щит:
-- Оружие:
- (Вторичное оружие):
-- Инструмент
-- Другое
--- Удалить, если не волшебник ---
[КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ]
--- Удалить, если нет знания ритуалов ---
[РИТУАЛЫ]
[ВНЕШНОСТЬ]
[ХАРАКТЕР]
[ИСТОРИЯ] Не обязательно
Правила проведения игры на форуме, т.е правила написания постов, следующие:
1. Так как я всё-таки начинающий форумный мастер, то если я в чём-то окажусь не прав, в неигровой ветке форума допускается обсуждение данного нюанса и возможно в дальнейшем моё мнение будет пересмотрено.
2. Все действия персонажа чётко и подробно до мелочей должны быть описаны в посте: например, какие эффекты от использования атак и заклинаний применяются и в отношении кого и т.п. Не описано – значит, не произошло. Отмазки типа: ну так это само собой разумеющееся,- не принимаются, так как изменение предыдущего поста с моей точки зрения абсолютно не согласуется с логикой, например:
Мастер: Гоблин нанёс Васе мощный удар и отрубил ему руку…
Петя://Но Мастер, я в свой последний ход использовал Защитную Силу Херувима, и забыл указать, что урон наносимый одному из сопартийцев, а я выбираю Васю, уменьшается вдвое.
И что по Вашему должен писать Мастер?:
И тут Вася почувствовал облегчение и прилив сил, полученный от Херувима: его рука чудесным образом выросла обратно?..
З.Ы. Естественно, это не распространяется на спровоцированные действия и немедленные ответы, но в данном случае логика написания постов немного другая и нарушена не будет.
3. Все броски кубиков, только на форумном дайсомёте с подробным комментарием, например: Копьё веры (Мудрость против воли) в орка на Н2 или Урон огнём. Причём урон и эффекты от атак указывайте даже в том случае, если Вам кажется, что Вы безнадёжно промахнулись (в жизни бывает множество чудес). Броски без комментариев или с неполным комментарием допускаются только в случае их использования в скрытом сообщении Мастеру; иначе кубики перебрасываются Мастером, так что без обид…
4. Порядок написания постов в боевых сценах строго в порядке инициативы. Не стоит спешить и писать раньше товарища: вдруг он предоставит бонус Вам или штраф противнику или вообще передвинет кого-нибудь на другой край карты.
Исключения, естественно, опять же составляют свободные действия и спровоцированные атаки либо немедленные ответы.
При выполнении действия, могущего вызвать спровоцированную атаку, не стоит рассчитывать на халяву - мастерские персонажи практически всегда будут её проводить и Ваш критический удар может оказаться совсем не критическим или совсем даже и не ударом.
5. Мастер имеет право выполнить ход за игрока, который длительное время с точки зрения Мастера, не подаёт признаков жизни: естественно, постаравшись вычислить ход мыслей данного игрока по предыдущим постам.
Если игрок не постит 15 дней, то партия продолжается без его участия с объявлением донабора, а игрок, при наличии достаточно уважительной причины отсутствия может быть возвращён в игру в будущем.
6. Всё изложенное в пункте 5 касается случая безвестного исчезновения игрока. Если же игрок заранее сообщает о временном отсутствии, то решение о приостановлении или продолжении игры принимается Мастером в зависимости от сложившейся ситуации в партии.
7. Если Вы подаёте заявку на участие в игре, значит, Вы согласны с вышеизложенными правилами.
P.S. Кроме этого, хотелось бы, чтобы игра проходила непосредственно в теме: ПОЖАЛУЙСТА, поменьше обсуждения в привате. Ведь намного реалистичнее и интереснее «крикнуть» во время боя: «Вася, прикрой!» и ринуться в атаку, чем заранее обсудить поединок на 5 ходов вперёд и набивать сообщения по заранее подготовленному сценарию…
И конечно же, прежде чем подать заявку учтите: обязательны наличие чувства юмора и адекватная реакция на успехи и провалы.
Хотя немного и рановато, но сразу выкладываю требования к генерации:
генерация методом переделанных значений: 8, 10, 10, 10, 10, 10 + 22 очка на распределение согласно таблицы в ПХБ1;
уровень перса – первый;
класс – любой из ПХБ1 и ПХБ2, все навыки, таланты и т.д. тоже только из ПХБ1 и ПХБ2;
закупка на 100 монет, но здесь очередной хоумрульчик: так как дварфы выпали из мировой денежной системы и их деньги в ходу только в подземельях Северных гор, то предлагаю закупиться на всю сумму, так остаток, учитывая протяжённость модуля, Вам просто не понадобится.*1
Вы можете выбрать две магические вещи первого уровня либо одну третьего на Ваше усмотрение.
Жду заявок. Если у кого возникли вопросы, - задавайте.
Аббатъ.
_________
*1. Если же модуль вызовет интерес, то быть продолжению (мир и дальнейшие модули в разработке), и тогда...(возможно эти деньги будут иметь хороший курс).