RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Рельсовая игра, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 24.3.2010, 17:07, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Предистория
Итак вы житель фэнтезийного мира под названием, скажем... Гамон. Вы вполне прекрасно обитали в неком населенном пункте и занимались тем видом деятельности, к которому душа лежит, пока на сей населенный пункт ни напал о, великий и ужасный кризис. Все ваши планы и мечты стали рушиться, и в один прекрасный день вы решили собрать манатки и пропутешествовать в поисках другого населенного пункта, где (как вам кажется) удастся осуществить планы на счастливую жизнь.
Персонаж
Вы можете создать персонажа, любого, кто мог бы реально существовать в небольшом населенном пункте. Но! Если вы крестьянин, то читать, витиевато выражаться и вести себя изысканно вы не можете. Если вы вояка, то разглагольствовать о любви и бабочках вы не будете. Если вы куртизанка, то вашим стремлением будет затащить в постель всех и каждого с целью заработать денег. Смотрите на вещи реально. Создавая персонажа не выдумывайте супер-героев и всесторонне развитых личностей. Помните ваш перс - обычный обыватель мира со своими недостатками и достоинствами.
Система
Как написано в теме - игра-рельсы. Мастер дает вам описание происходящего, а так же варианты ваших действий. К примеру:
Выйдя на просторную лужайку, залитую лунным светом, вы обнаружили, смотрящего прямо на вас, то ли волка, то ли вурдалака.
а) бежать-;
б) остаться и поглядеть что будет;
с) напасть первым;
д) попытаться слиться с травой*.
Вы выбираете вариант, который вам наиболее по душе и красиво его обыгрываете. Например:
Вариант с: "Добро должно быть с кулаками!" - пронеслось в голове у героя. Он вспомнил о своей цели, спасти несчастных детишек из Нигерии. Однако будучи съеденным волковурдалаком, ему это явно не удастся! Чувство неистовой ярости переполнило героя и он, остервенело махая кулаками, ринулся на вурдаволка.
Итог.
Мастер прописывает игру на несколько действий вперед, ваш выбор - это ваш выбор, он влечет предопределенные действия, не зависящие от воли мастера. Как следствие мастерский произвол сокращен до ноля, он не может помиловать понравившегося героя или усмирить героя-выскочку. Вы не зависите от настроения ДМа. Вы сами творите будущее своего питомца :)
Плюшки-бублики
Иногда один из вариантов ответа в мастерском черновике будет помечаться звездочкой. Если вам удастся попасть пальцем в...небо, и вы выберите именно такой "помеченный" вариант (с условием или без), вы получите неожиданный презент, например полезный навык, найдете кошелек, туго набитый монетами, артефакт, или к вам прибьется ничейная лошадь, вам крупно повезет в карты и тд...
В нашем примере Вариант Д помечен звездочкой. Данный вариант обусловлен. Если герою действительно удастся слиться с травой он приобретает навык магии-маскировки под траву.
Иногда один из вариантов ответа будет помечаться минусом. Угораздит вас выбрать именно такой вариант, вас ждет несчастье. Вы нечаянно подскользнетесь на банановой шкурке и сломаете руку, вас посчитают очень похожим на злостного маньяка, обитающего в данных краях, вас обворуют и тд и тп.
В нашем примере вариант а (бежать) помечен минусом. В зависимости от того, что прописано далее в черновике мастера, вы либо упадете и сломаете конечность, либо в спешке выроните кошелек с последними деньгами, либо врежетесь в дерево и заработаете нокдаун и шишку.
Боевки и прочие броски
Иногда вашему герою придется сражаться за место под солнцем, кусок хлеба, или же он напьется и просто решит помахать кулаками.
Если дело доходит до боевок успех\неудача вашего удара сводиться к 1д2, где 1 - это да, вам удалось действие, 2- нет, вы в пролете.
Собственно по этой же системе будет решаться ситуация из нашего примера с вариантом Д (попытаться слиться с травой).
Навыки
изначально разрешаю набрать 3 навыка-умений. Выбирайте с умом. Навыки-ваши помощники. При выборе действия вы можете использовать каждый навык 1 раз в 10 ходов. Итак, через каждый, грубо говоря, 3-й ход какой-либо из выбранных вами навыков может помочь вам завершить действие более удачно.
Пример:
Герой обладает навыком знатока животных, т.е. он знает их повадки. Вы выбрали вариант б (остаться и поглядеть что будет), при этом указали, что применяете навык "знаток животных". Далее мастер кидает кубики 1д2 , 1- животное постоит-постоит и уйдет, 2- животное ринется на героя. Если вдруг выпадает 2, мастер снова кидает кубики на да-нет, выпадет 1 - то в силу правильного поведения героя, животное передумает нападать и останется наблюдать за действиями случайного прохожего или же вовсе уйдет.

Итак, кому-нибудь будет интересно поиграть в такую игрушку?

   Сообщение № 2. 24.3.2010, 18:15, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 833
профиль

Репутация: 28
Вообще признаю только рельсовые форумные ролевки (вот как они называются, оказывается), свою игру стараюсь вести по такой схеме. Помнится, в Космических Рейнжерах обоих частей было что-то подобное в квестах и было неплохо.
Вот только не согласен с пальцем в небо - решения должны быть по возможности продуманными, а варианты равноправными - и кубиком 1д2 (для простоты назовем его "монетка"). Если уж дайсы и вводить, то что мешает ввести сложность? Ну и да, оба из моих замечаний не должны соединяться - не стоит из вариантов ответов выбирать помеченный звездочкой монеткой, мне кажется.
И к чему, если не секрет, появилась такая тяга все упрощать? оО

   Сообщение № 3. 24.3.2010, 18:34, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Цитата(Рассвет)
Если уж дайсы и вводить, то что мешает ввести сложность?

Сложность все усложняет :) Сразу же надо придумывать технику сложности, попал и оцарапал незначительно, попал и убил, попал и нанес тяжкую рану - все слишком сложно и долго описывается. Потом надо думать, на сколько сложна рана для каждого вида существа. Потерять глаз волку больно, но остается второй, а вот для циклопа это фатально.

Цитата(Рассвет)
Ну и да, оба из моих замечаний не должны соединяться - не стоит из вариантов ответов выбирать помеченный звездочкой монеткой, мне кажется.

А игроки и не будут знать где стоит звездочка, а где минус, данные метаморфозы вносятся лишь в ДМовскую версию.


Цитата(Рассвет)
И к чему, если не секрет, появилась такая тяга все упрощать? оО

К этой тяге пролегает тонкая ниточка от моего добродушия :) Жалко мне колечить персов или, поди, еще и убивать. А тут, как говориться, каждый сам писец своему счастью. Все зависит конкретно от вас и происков судьбы-злодейки. Выпало, что вы сломаете ногу, и спас-броска (умения) не было использовано - так тому и быть, будет перс месяц в гипсе хромать.
Кстати везение-невезение можно банально решать наличием вариантов и выбором игрока одной из перечня цифр. Например, угодаздило выбрать вариант, что помечен у ДМа как *, ДМ пишет пост: 1 нашел кошелек с 10 золотыми, 2 нашел карту сокровищ, 3 заметил, что за ним следует вроде как безхозная лошадь, 4 заметил в траве безхозный меч (как окажется - волшебный). Естественно игрок не видит вариантов, а лишь указывает число от 1 до 4-х, тем самым определяя свое везение.

   Сообщение № 4. 24.3.2010, 20:18, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2415
профиль

Репутация: 108
страшно то как... мы, оказывается, все жертвы рельсовых игр...

   Сообщение № 5. 25.3.2010, 09:58, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Барри... ща как осчастливлю тебя рельсой по башке :) Выеживается он мне тут :)

   Сообщение № 6. 25.3.2010, 10:36, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
А без бросков никак нельзя? Зачем броски, если есть выбор из вариантов?
Вы видите чудо-юдо. Ваши действия?
1. Бежать. (не провальный вариант, приводящий к двум другим. Чуда-юда проявит агрессию.)
2. Спрятаться за ближайшее дерево и понаблюдать. (выяснится, что чуда-юда травоядная и просто щиплет травку)
3. Напасть на чуду-юду (приводит к двум-трём другим вариантам, один из которых провальный, один удачный и один ни к чему не приводящий).
И т.д. То-есть, бой не привязывать к кубику, а просто давать варианты на удары :)
Систем D2 на мой взгляд весьма убога.
Забыл сказать - я бы хотел поиграться :)

   Сообщение № 7. 25.3.2010, 12:25, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
Эй, люююууудиии! Ой :kz: А что вы тут такую дискуссию развели, если вам предлагают в общем-то классическую "книгу-игру" но в переложении на форум, ммь? Вы в детстве в такие не играли что ли :confused: Там всё просто! И боёвка кажется была по наброске, а кое-где были и характеристики даже у персонажей :plotting:

   Сообщение № 8. 25.3.2010, 12:35, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Ну выходит, что игроки должны писать целые сантиметры кодов. Например 2.б или 2.б.F можно конечно и так но слишком много описалова, разрывающего основное повествование. Выглядеть это должно будет для игрока тогда так:
1. Бежать.


2. Спрятаться за ближайшее дерево и понаблюдать.



3. Напасть на чуду-юду



Под цифрами будут зашифрованы варианты исхода. Имхо, проще мастеру самому кинуть кубик на убежал-не убежал и тут же выдать описание игроку, красивое и не калечащее геймплей, не зависящее от мастера, потому как предопределено.
Вобщем, желающие поиграть сами определят, как им удобнее. За идею спасибо.
Что касается поиграть. Создавайте героя, пишите историю, где укажите как именно кризис нагадил герою и что он ожидает от смены места жительства. Так же навыки не забываем. Набор будет осуществляться великим авторским произволом. Чем колоритнее и интереснее типаж вашего перса, тем больше у него шансов стать игровым :) Не забываем - никаких супер-героев, ни всестороннеразвитых, во-всех-планах-прекрасных личностей! Юношеский максимализм оф! :)
Если вы выбериаете деревенщину, эдакого увальня с горой мышц и отсутствием мозга, это не значит, что в ходе игры вы не сможете воспользоваться мечом, потому как умеете только дубиной махать. Если вы найдете меч (а он возможно будет таиться в некоторых вариантах вашего выбора), то будьте уверены, что вам подвернется шанс обучиться бою на мечах, все опять-таки зависит от вашего выбора.
Далее, по желанию игроков игра может преобрести шутливый оттенок.

Добавлено через 4 мин. 7 с.

Верно! Книга-игра на форумной основе.
Цитата(Xelloss)
Эй, люююууудиии! Ой :kz: А что вы тут такую дискуссию развели, если вам предлагают в общем-то классическую "книгу-игру" но в переложении на форум, ммь? Вы в детстве в такие не играли что ли :confused: Там всё просто! И боёвка кажется была по наброске, а кое-где были и характеристики даже у персонажей :plotting:


Верно! Книга-игра на форумной основе. Немного видоизменяем бумажные варианты и привносим навыки+кубики+скрытые кнуты/пряники. Все элементарно, но должно быть понятно игрокам и с их согласия. Посему и обсуждаем.

   Сообщение № 9. 25.3.2010, 13:08, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Я согласен с предложенным мастером вариантом, просто выдаю идеи - вдркг чего дельно выдастся :)
Я не совсем вот это имел ввиду:
1. напасть на чуду-юду.
а
б
в
Я говорил именно об открытых вариантах:
1. Напасть на чуду-юду
а. попытаться подкрасться сзади и отвесить пендаль.
б. громко заорать и броситься в лобовую атаку.
в. сделать вид, что просто гуляешь, а когда окажешься совсем близко, достать из кармана кузнечный молот и огреть по башке.
:)
Варианты можно придумывать прямо на ходу, не стоит замачиваться зарание.

   Сообщение № 10. 25.3.2010, 14:09, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
так это твоя описательная часть ты выбрал вариант напасть и пиши себе как именно ты нападаешь

   Сообщение № 11. 25.3.2010, 15:02, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Если это буду делать я, то результат будет зависить от монетки, а значит не имеет значения, как напасть - хоть в лоб, хоть по заду :)
Если выбирать, то под каждым вариантом зарание будет проставлен результат :)
Ладно, проехали :Ъ
Кузнец деревенский еще не забит? :)

   Сообщение № 12. 25.3.2010, 16:20, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Видать тебе "молот из кармана" запал :). Пишись.
Можно кнешна и так как ты говоришь описывать, но результат предопределен, ты например решишь поступить более хитро, что резонно, а я из западлистости поставлю там результат "бобик здох". Посему лучше кубики. Но при верном описании ты можешь вариант напал подвести под нужный навык и таким образом увеличить шанс удачи.
Например, ты описываешь нападение как "прогуливался и резко напал" и используешь при этом навык "знаток животных". Ты, зная повадки твари прогуливаешься таким образом, что у зверушки не остается сомнений, что ты действительно прогуливаешся. Даже если кубики выпадут на резкую атаку не в твою пользу, задействуется навык, который вероятно (если бросок на навык успешен), поможет выполнить задуманное вопреки всем. Если кубики падают и на атаку и на навык в твою пользу, то твое нападение будет уметь колоссальный успех, фатальный для зверушки.
Дальше по бою. Нападение это еще не вся битва. битву можно выиграть но получить ранения или же нет. Кубики на битву будут кидаться след образом:
если инициатива ваша:
1) успешность атаки (удалось ли герою напасть первым или же враг оценил его по заслугам и оказался готов к такому исходу дела)
2) получение повреждений (было ли в ходе битвы герою нанесено тяжкое повреждение: царапины и незначительные тумаки в битвах считаются нормой и жить не мешают так что без них никак)
3) исход битвы (победил герой или победили героя)
при 3 успешных атаках герой получает навык
Если инициатива не ваша:
1) успешность атаки (удалось ли злодею напасть неожиданно)
2) получение повреждений (было ли в ходе битвы герою нанесено тяжкое повреждение: царапины и незначительные тумаки в битвах считаются нормой и жить не мешают так что без них никак)
3) исход битвы (победил герой или победили героя)
при трех успешных нападениях герой получает тяжкую травму в третьем бою, вне зависимости от того, как пройдет 2-й бросок.

   Сообщение № 13. 25.3.2010, 16:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Ок, смысл бросков понятен, хотя и не очень нравится :)
Я бы предпочел отыгрывать бой максимум в два поста, а то и в один мастерский :Ъ
Хорошо, к ближайшему понедельнику кузнец соберёт свои манатки, упакует молот в карман и свалит из своей землянки :)

   Сообщение № 14. 25.3.2010, 16:43, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Хм... так вроде он так и отигрывается. Ты решил напасть описываешь как конкретно ты это делаешь , применяешь или не применяешь навык, а далее мастер делает три броска и пишет результат, где указывается насколько успешно были произведены маневры и како результат включая раны.

   Сообщение № 15. 25.3.2010, 16:47, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Ок, пусть так :)
Вопросик - каждый игрок играет соло, или будут общие ветки?

   Сообщение № 16. 25.3.2010, 16:50, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Начинаем соло. Потом гляну как все проходит мот мона и в одно скопище собраться будет. Ты вообще пока единственный игрок %)

   Сообщение № 17. 25.3.2010, 17:09, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
:)

   Сообщение № 18. 25.3.2010, 19:27, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Квента приватом. Что надо исправить исправлю.
Кайрэ

   Сообщение № 19. 27.3.2010, 01:52, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
А чего как тихо-то?
Кайрэ, квента видна?

   Сообщение № 20. 27.3.2010, 20:13, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Видна, все норм :) Тока ты по-прежнему адын :)

   Сообщение № 21. 28.3.2010, 10:33, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Адын, так адын :)
Я не особо-то и рвусь играть с кум-нибудь в компании ;)
Может в городе проведёшь? Или ты обязательно форум под эту игру хочешь?

   Сообщение № 22. 28.3.2010, 14:07, ВЫдр пишет:
ВЫдр ( Offline )
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 14
Цитата(Кайрэ)
Как следствие мастерский произвол сокращен до ноля

Смею вас просветить, что то, что вы описали - суть обычная форумная словеска(игра без особой математической системы, построенная на описаниях и здравом смысле игроков и мастера) плюс с заранее прописанными вариантами действий (что и правда дает некий оттенок "рельсовости".
Но все-таки в полной мере "рельсовыми" называют игры (а игроки о себе обиженно говорят "ага, я паровозик а вот мои рельсы") в которых мастерский произвол как раз кроит мир вдоль и поперек. То есть, если игроку захотелось направо, а мастер хочет чтобы он шел налево, то справа окажется что угодно лишь бы помешать игроку. От стены до голодного дракона. Пошел в подземелье не в ту сторону - обвал перед носом. Надо мастеру чтобы ты попал в тюрьму - тут же повод найдет, даже если персонаж спит на другом конце материка от тюрьмы. Рояли на голову в чистом поле, потопы в пустыне. Все для того, чтобы только игроки оставались на тех рельсах, которые мастер им придумал. В хорошем варианте - это умелое и продуманное подталкивание игроков по красивому сюжету. В плохом - мир абсурда где игроки вынуждены терпеть все издевательства и нелогичные и дурацкие события.
А где сама игра то будет проходить? Я попробую.


   Сообщение № 23. 29.3.2010, 10:21, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Панда, не быть тебе сиротой :) На отделном форуме с подтемами проводить удобнее, ибо вы в отдельных ветках будете топать, пока что. Потом если пересечетесь, то пересечетесь, нет так нет, все от вашего выбора зависит. На днях создам темку и напишу вводные.
Выдр опиши внешность плиз. В остальном вопросов нет.

   Сообщение № 24. 29.3.2010, 10:37, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Ок :)
По квенте замечания будут?

   Сообщение № 25. 29.3.2010, 11:08, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Не по твоей все гуд, вот еще просьба к Выдру описать пожитки, что он с собой берет.

   Сообщение № 26. 29.3.2010, 16:35, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Как таковое, изъявляю желание поучаствовать. Сразу оговорюсь, перса хотелось бы повадить эдакого.... Ммм... Ну как бы не божьего одуванчика, надоели одноодбазные спасители мира, хочется немного беспредела и аморала:)

   Сообщение № 27. 29.3.2010, 17:16, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 28309
профиль

Репутация: 146
Панда, твоя тема создана иди проверяй. Заповедный лес.
Наоборот - пишись, посмотрим что выйдет прошу лишь в крайности не вдаваться и не лепить зло вселенское.

   Сообщение № 28. 29.3.2010, 18:41, ВЫдр пишет:
ВЫдр ( Offline )
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 14

   Сообщение № 29. 29.3.2010, 18:57, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
хорошо, а теперь главный и самый странный вопрос... Какие времена? Каков сам по сути мир? Преземленый, или не очень?

   Сообщение № 30. 29.3.2010, 19:02, ВЫдр пишет:
ВЫдр ( Offline )
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 14
Цитата(Anderwertz)
хорошо, а теперь главный и самый странный вопрос... Какие времена? Каков сам по сути мир? Преземленый, или не очень?

Цитата(Кайрэ)
Итак вы житель фэнтезийного мира

Если мастер ничего более не сказал, то толкайся от этого. Неужто трудно придумать среднего жителя среднефэнтезийного мира?
Особенно если...
Цитата(Anderwertz)
эдакого.... Ммм... Ну как бы не божьего одуванчика, надоели одноодбазные спасители мира, хочется немного беспредела и аморала


1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика