RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Warhammer 40000: Rogue Trader, немного впечатлений о системе
   Сообщение № 1. 15.1.2011, 22:37, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Создам ещё одну тему в Оружейной, хоть и понимаю, что подобное весьма чревато :kz:

Warhammer 40000: Rogue Trader

Присоединённое изображение


Собсно, можете меня поздравить – вот и я ощутил на себе всю прелесть ролевых игр в реале. :smile: Играли втроём, все впервые (в том числе и мастер), по системе «Warhammer 40000: Rogue Trader» в уже готовый пробный модуль от «Workshop Games» готовыми пробными персонажами. И было чертовски весело и интересно!

В общем, «Warhammer 40000: Rogue Trader» - это, как, наверное, уже некоторые догадались, РИ по вселенной Вархаммера 40000. Сеттинг тот же самый. Всё та же Империя с Императором в Золотом Троне, тот же Варп с демонами, тот же Хаос, те же утюгообразные корабли, те же парни и девушки в проводах. Только, в отличие от Dark Heresy игрокам отводится роль не инквизиции, а команды свободных торговцев (или авантюристов), у которых есть собственных утюг корабль и документы на свободное плаванье (или типа того). Ну, они как все эти «Светлячки», «Мойи», «Тысячелетние Соколы» и т.д. И, насколько я понял, суть сводится не к спасению человечества, а к торговле, грабежам, поиску сокровищ и выполнению всяких интересных миссий ради увеличения собственного капитала. Ну и так далее.

Что касается системы, то она не слишком отличается от Dark Heresy, хотя не могу быть уверен на 100%. Те же атрибуты и характеристики, такая же генерация персонажа, то же оружие и броня. Единственное отличие, которое сразу бросилось – это разница в классах (или карьерах). Названия у них разные, но не факт, что у карьер из «Rogue Trader» нет эквивалентов в «Dark Heresy». И, пожалуй, ещё одно отличие – здесь игра располагает к ведению бизнеса – всяким там покупкам снаряжения и апгрейдов для своей посудины и т.д.. То есть экономическая часть развита, хотя пока не могу сказать, насколько хорошо, так как ещё не было возможности хорошо ознакомиться с системой. Но, думаю, в дальнейшем и с этим разберёмся, и если у кого будет интерес, опишу её в этом топике более подробно.

Нда, ещё хочется немного рассказать о бесплатном модуле, который можно совершенно бесплатно скачать с воркшоповского сайта. Но напишу об этом в спойлере.

Свернутый текст
Собсно, всё сводится к тому, что Капитан откуда-то узнаёт о том, что в каком-то там секторе среди огромнейшей кучи обломков кораблей дрейфует имперский крейсер, и что недавно с него поступил “SOS”. Ну, Кэп и команда прилетают туда. Так как нас было двое, то один игрок отыгрывал Капитана, а другой – Пилота. Просканировав обломки, мы нашли крейсер и отправились туда на шаттле. Вдвоём. Пока летели, я умудрился провалить бросок на пилотирование и чуть ни убил нас. Но мастер, спасибо ему, посчитал, что мы всего лишь поцарапали свой шаттл. На крейсере мы нашли только кучу трупов в коридорах, а поднявшись на капитанский мостик, встретили там навигатора с какой-то хренью во лбу. Он поднял на ноги мертвецов, а сам быстро свалил. Но перед тем, как он убежал, я всё же пальнул по нему из дробовика и попытался проткнуть моно-ножом, но его защищало какое-то суперполе, так что он остался невредим. Немного повоевав и поняв, что зомбяки тупо задавят нас числом, мы быстро свалили обратно. По пути встретили какого-то мужика бомжеватого вида по имени Эрарт. Как оказалось, он один из выживших. Всего выживших было где-то 30 человек. Они рассказали нам, как отключить поле, а один даже дал мне обойму к дробовику, чему я был несказанно рад. :smile: Далее мы выключили поле, поднялись в рубку навигатора и замочили его. При этом он чуть мне все кишки не выпустил. Я думал, что умру. И, если бы мы играли по полным правилам, то скорее всего так оно и было бы.

Потом спасли выживших, разобрали корабль на запчасти и получили 18 единиц профита. Вот, собсно и всё.
Добавлю, что было очень весело! Мы все ролевики начинающие, так что весьма слабо себе представляем, как правильно во всё это играть. Мы много смеялись, шутили и порой несли всякую хрень, очень слабо вяжущуюся с Вархаммером 40К и вообще понятием «хороший отыгрыш». Однако, это не помешало нам получить море удовольствия и положительных эмоций. :smile:

В целом и общем мне очень понравилось играть по «Warhammer 40000: Rogue Trader». Жаль только книга правил не переведена на русский язык.

Конец. :kz:

   Сообщение № 2. 15.1.2011, 23:00, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Кем играл-то?)
На кораблях команды от 20 000 человек, экипаж у вас во время модуля не вмешивался?

Там персонажи по сравнению с челами из Dark Heresy тыщ на пять экспы качнуты :)

Тебе не бросилось в глаза что в Rogue Trader нет цен? :) Меня это если честно подбесило.

А вообще Rogue Trader очень красивая вещь. Я купил рулбук просто потому что он того стоит :)

Но конечно тупизмов в нем... ё-маё...
Помню как угорали со Snev'ом читая раздел правил про создание космических кораблей и битвы между ними.

P.S. What's about torpedoes? :kz:


   Сообщение № 3. 15.1.2011, 23:31, Roadwarden пишет:
Roadwarden ( Offline )
Уорден/Варден/Вард

*
Мастер Слова
Сообщений: 1919
профиль

Репутация: 194
Цитата(Фех)
Кем играл-то?)

Одним из готовых персов - Dominik Van Goren, Noble Born, Void-Master. В общем, пилотом с дробовиком. Так мне понравился, что даже нового генерить не хочется.
Цитата(Фех)
На кораблях команды от 20 000 человек, экипаж у вас во время модуля не вмешивался?

Ну, в общем, наш корабль и имперский крейсер разделяло поле из обломков, и проскользнуть через него можно было только на шаттле. Вообще, модуль расчитан на 4-5 человек, как я понял, и мы должны были быть кем-то вроде разведотряда, но так как нас было только двое, а наш мастер пока только начинает водить, решили не перегружать его НПС и отправились в полёт вдвоём. На крейсере были выжившие, но они уже несколько недель толком ничего не ели, поэтому были истощены и морально подавлены, так что помошники с них были весьма сомнительные.
Цитата(Фех)
Тебе не бросилось в глаза что в Rogue Trader нет цен? :) Меня это если честно подбесило.

:eek: Нет, до этого раздела мы пока не дошли. Завтра возьму рулбук и полистаю его, но это действительно как-то станно. Мне почему-то казалось, что экономика там наоборот должна быть хорошо проработана.
Цитата(Фех)
А вообще Rogue Trader очень красивая вещь. Я купил рулбук просто потому что он того стоит :)

Да, классный. Мне тоже такой себе захотелось. :smile:

Цитата(Фех)
Помню как угорали со Snev'ом читая раздел правил про создание космических кораблей и битвы между ними.

Мдя. Чувствую, будет весело. :kz: Но вообще мне пока рано говорить о достоинствах и недостатках "Rogue Trader". Кстати, там вроде к нему ещё одна книга идёт. Дополнение или типа того. Может она что-то исправляет? Да и нам пока не так уж много для счастья надо. :rolly:

PS. Чисто гипотетически. Игрок, маневрируя на шаттле между обломками кораблей, провалил бросок на 2 (Навык 61 - Выпало 63). Чем бы закончилась такая ситуация, если бы ты был мастером? :kz:

   Сообщение № 4. 16.1.2011, 03:13, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Помню как угорали со Snev'ом читая раздел правил про создание космических кораблей и битвы между ними.

"А как же торпеды?" ))) Ржака еще та )))

2 Пользователей читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика