RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Сиродил: Темное время Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Магия, Университет Волшебства
   Сообщение № 1. 16.3.2010, 00:57, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Тема предназначена для обсуждения различных вопросов по данной игре, связаных с магией во всех ее проявлениях.
Сразу оговорим общие понятия для магической системы.
Магия представляет собой что-то вроде раздела науки, она не подвержена гонениям, общедотупна, повсеместно применяется в мирных и боевых целях. Она не является тайным искусством или культом, где сила дается свыше (сниже :wink: ), кроме сил жрецов Девяти, Некромантии и возможно еще немногих исключений, и представляет собой манипулирование энергиями на разных уровнях бытия. Способности к магии имеет каждое разумное, а порой и нет, существо, но способность может проявляться в разной степени у разных рас и отдельных индивидов.
Маг при чтении заклинаний использует только свой ум, но некоторые (скажем, не очень опытные) могут использовать жесты и слова для лучшего управления потоками маны (как ее называют в игре, magicka).

Разделение типов заклинаний по школам магии приблизительно такое же, как и в TES 4.
Разрушение: ухудшение физического/магического состояния путем повышения уровня энтропии и элементальные воздействия разгого рода на выбранный объект. Огонь/холод/электричество или чистый хаос к вашим услугам!
Изменение: любое имзменение физических свойств объекта, токое как облегчение веса, изменение степени плавучести, придание свечения или повышение прочности. В этой школе существует множество различных защитных заклининий вроде повышения устойчивости к физическим повреждениям или определенной стихии.
Колдовство: поднятие или отпугивание нежити, призывание низших дэйдра а также дэйдрического оружия на некоторое время. Возможен перехват контроля над чужим призванным объектом. Здесь же изучают зачарование предметов.
Восстановление: лечение ран, болезней, облегчение боли, улучшение каких-либо физических показателей на время, "переливание" жизненной силы из одного существа в другое (единственное заклинание школы, способное причинить вред). Область священников и лекврей.
Иллюзия: воздействие на разум любого мыслящего существа с целью обездвижить, испугать, ободрить, вызвать галлюцинации или даже загипнотизировать.
Мистицизм: сюда относят все манипуляции с чистой магической энергией и другими заклинаниями, такие как рассеивание магических эффектов с объектов, магическое блокирование (или безмолвие), отражение и поглощение заклинаний, временное повышение запаса маны, левитация (изменение гравитации отнесли к этой школе) и захват душ в специальные камни.

   Сообщение № 2. 16.3.2010, 01:23, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Итак, первый вопрос возник в связи с левитацией и телекинезом.
Во-первых, оговорим, что похожие заклинания могут быть реализованы в разных школах разными способами. Т.е. та же левитация может быть и Изменении и в Мистицизме. В первом случае - физический обьект под действием магической энергии изменяет массу и плотность, становясь легче воздуха, соответственно медленно поднимается вверх, послушный любому дуновению ветра. Во втором случае маг, используя ману, изменяет течение гравитационных сил, т.е. создает "гравитационные подушки" под объектом, эдакие невидимые перегородки, положение и высоту которых он может изменять, и при помощи этих "подушек" меняет расположение объекта над землей.
Оба заклинания довольно энергозатратны, и затраты эти зависят от массы цели.
Телекинез штука более сложная, школе изменения такая тонкая работа в этой области недоступна, зато в школе иллюзии есть способы повоторить данный трюк, хоть это и крайне сложно, все-таки Иллюзия работает с весьма незначительными проявлениями энергии. В Мистицизме маг пересылает от себя энергию к предмету и как бы опутывает его невидимыми пальцами, или нитями, что позволяет перемещать предмет в любых направлениях. Опять же, все зависит от массы предмета, причем затрат требуется значительно больше, чем для левитации. Это связано с тем, что создается не относительно устойчивая "подушка", а очень динамичная "сеть".

Вот такое вот понимание. Жду высказываний и разумной критики :)

   Сообщение № 3. 20.7.2010, 12:07, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Дэйдрическая магия, или Даэдрос
Пожалуй, этот вид магии является самым таинственным и малоизученным - вероятно, из-за опасности, связанной с его изучением. Если традиционные магические школы (даже заклинания школы Колдовства, связанные с вызовом не являются исключением) опираются на манипуляции энергией для необходимых воздейсвий на реальность бытия на разных уровнях, сила священников и жрецов Церкви Девяти и большинства других культов базируется на ниспосылаемой богами милости (т.е. действует не сам жрец, а через него действует призваная им сила), то дэйдрическая магия для получения необходимого эффекта призывает существ из Обливиона и царств Принцв Дэйдра. Именно здесь кроется основная опасность этого искусства: если маг призовет демона, и демон почувствует, что он сильнее призвавшего его человека, то он постарается или убить вызываетля, или вселиться в его тело, одним словом - постарается удержаться в этом плане бытия по своей воле. Непредсказуемость и опасность дэйдрической магии тем не менее в какой-то мере оправдывается ее мощью при правильном использовании, ведь она может сочетать в себе эффекты заклинаний всех традиционных школ: можно призвать существо из Обливиона для атаки протвника (причем на неограниченное, в отличие от Колдовства, время), можно вызвать духа, который вселиться в существо или предмет (так можно зачаровывать вещи), можно призвать нужный предмет... Количество видов духов Обливиона и их возможности не поддаются исчислению - это тоже самое, что подсчитывать первородый хаос, чьим продолжением они являются.
Именно этим видом магии пользовались последователи Мифического Рассвета. Однако в их волшбе были и признаки культов-ритуальных элементов. Так, способность призывать Серую Броню, как и ряд других заклинаний, давалось послушнику как благословление Мехрунеса Дагона при посвящении в адепты.
Начинающему магу всегда следует помнить об опасности общения с духами Обливиона и не соблазняться могуществом искусства даэдроса, об этом предупреждают многие опытные волшебники. Изучение столь опасных сил может стоить жизни, а то и свободы души, так что лучше оставить его для магов уровня Галериона Мистика.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Сиродил: Темное время | Следующая тема »

Яндекс.Метрика