Тема предназначена для обсуждения различных вопросов по данной игре, связаных с магией во всех ее проявлениях.
Сразу оговорим общие понятия для магической системы.
Магия представляет собой что-то вроде раздела науки, она не подвержена гонениям, общедотупна, повсеместно применяется в мирных и боевых целях. Она не является тайным искусством или культом, где сила дается свыше (сниже
), кроме сил жрецов Девяти, Некромантии и возможно еще немногих исключений, и представляет собой манипулирование энергиями на разных уровнях бытия. Способности к магии имеет каждое разумное, а порой и нет, существо, но способность может проявляться в разной степени у разных рас и отдельных индивидов.
Маг при чтении заклинаний использует только свой ум, но некоторые (скажем, не очень опытные) могут использовать жесты и слова для лучшего управления потоками маны (как ее называют в игре, magicka).
Разделение типов заклинаний по школам магии приблизительно такое же, как и в TES 4.
Разрушение: ухудшение физического/магического состояния путем повышения уровня энтропии и элементальные воздействия разгого рода на выбранный объект. Огонь/холод/электричество или чистый хаос к вашим услугам!
Изменение: любое имзменение физических свойств объекта, токое как облегчение веса, изменение степени плавучести, придание свечения или повышение прочности. В этой школе существует множество различных защитных заклининий вроде повышения устойчивости к физическим повреждениям или определенной стихии.
Колдовство: поднятие или отпугивание нежити, призывание низших дэйдра а также дэйдрического оружия на некоторое время. Возможен перехват контроля над чужим призванным объектом. Здесь же изучают зачарование предметов.
Восстановление: лечение ран, болезней, облегчение боли, улучшение каких-либо физических показателей на время, "переливание" жизненной силы из одного существа в другое (единственное заклинание школы, способное причинить вред). Область священников и лекврей.
Иллюзия: воздействие на разум любого мыслящего существа с целью обездвижить, испугать, ободрить, вызвать галлюцинации или даже загипнотизировать.
Мистицизм: сюда относят все манипуляции с чистой магической энергией и другими заклинаниями, такие как рассеивание магических эффектов с объектов, магическое блокирование (или безмолвие), отражение и поглощение заклинаний, временное повышение запаса маны, левитация (изменение гравитации отнесли к этой школе) и захват душ в специальные камни.