RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Сиродил: Темное время Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Знакомтесь, это - ..., Квенты персонажей
   Сообщение № 1. 5.3.2010, 02:52, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Итак, вот наши герои)
Сразу предупреждаю, информация из квент выложена не вся - инвентари, навыки и части биографии скрыты. Вот кратко все играющие:
Clerik - Гарф Корлэм;
Archimagi - Лион Даркроу;
ТИГРОПАНДА - Ингмар Мэверик;
граф Аркхэмский - Мидас Джарн;
Osgood - Эллисар Берг;
Вне игры

ZLoyMaggoT - Артис Сору;
Амелия - Ханшан (Ханна) Вениф;
Византиец - Брагор Тирониус;
heartreaver - Данар;
Krashij - Гяур;
Джина - Джиния;
Пчелка - Шажир;

   Сообщение № 2. 5.3.2010, 02:56, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Krashij - Гяур;
Раса: хаджит (катай - рат)
Гяур родом из балморы, когда он еще был котенком его подобрал один из командиров гильдии воров. Детство его прошло в мелких поручениях и поиске приключений на свою пятую точку. Когда он подрос то занялс боями без правил, там противники избивали друг друга до полусмерти, но победитель получал хорошие деньги. Гяур часто выигрывал(у него всегда было премушество - когти), но скоро увлекся скуумой и удача от него отвернулась. Он смог перебороть свое пристрастие и вернуться на арены.
Внешность: Гяур среднего роста, рыжей с белым раскраски. На лице старый шрам заросший шерстью и нехватает одного глаза.

Добавлено через 9 мин. 25 с.

   Сообщение № 3. 5.3.2010, 03:07, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
ТИГРОПАНДА - Ингмар Мэверик;
Раса: бретон
По тихим утренним улицам торопливо шел человек. Человек как человек, вот только редкие встречные делали вид, что не замечают его. Ну, уж если на то пошло, то они на самом деле не замечали его - никогда не замечали с самого его детства. Нет, он не был невидимым или прозрачным, просто за него не цеплялся взгляд. Почему так происходит? Науке, да и всем остальным то неведомо.
Зовут человека Ингмар Мэвэрик. Только вот редко его куда-нибудь зовут. У Ингмара простое не лишенное красоты и совсем молодое лицо. Доброе лицо, всё время чуть смущенное с прищуренными подслеповатыми глазами - видит он хорошо, но его раздражает яркий солнечный свет. Растительности на лице не имеется никакой, даже щетина отсутствует, разве-что брови да огромные ресницы. Зато волосы у него такие, что любая красотка позавидовала бы, если конечно заметила бы Ингмара, но красотки его не замечали. А зря, волосы у него вьющиеся и приятного соломенного цвета. Как уже говорилось, его никто не замечал, пока он сам к кому-нибудь не обращался. Еще его замечали тогда, когда точно знали, что он здесь присутствует. Где здесь? Да где угодно в радиусе трёх метров.
Магии, письменности и прочим примудростям Ингмара обучал его родной дядька. По крайней мере, старик Повур утверждал, что является Ингмару родным. Проверить это утверждение не было никаких возможностей - родителей своих Мэвэрик не помнил, а у старика он жил с трёх лет. Старик был неплохим мистиком и занимал в Университете не самое последнее место. Занимал до тех пор, пока не умер три года назад. Именно от дяди ему по наследству и достался дом на Талос Плаза. В гильдии Ингмар состоит формально - исключительно на бумаге, потому, как про него никогда не вспоминали. Хотя нет, иногда кто-нибуднатыкался на его фамилию в списках, говорил: "О, что-то давно его не было видно", - и тутже про него забывал.
Так вот, шел он по улице Имперского города, жителем которого являлся, и нёс в руках большую, если не сказать огромную, книгу в чёрном кожаном переплёте. Нёс он её к себе домой, где собирался заняться изучением старинных алхимических рецептов в тихой и спокойной обстановке.
Недостатка в деньгах Мэверик не испытывал и испытывать не собирался. Ему вполне хватало тех денег, что он выручал за продажу своих лечебных и прочих магических элексиров.
Дойдя до собственного дома, он остановился и принялся рыться в мешочке, что был прикреплён к его поясу. Порылся немного, тяжело вздохнул и сплюнул на мостовую. - Ну вот, опять ключик потерял, - сокрушенно сказал он и сложил пальцы в "козу". - Сээлькуньор, - прошептал он и повис в воздухе в пяти сантиметрах от земли. Делов-то - знай себе шагай по невидимой лестнице, пока не окажешься на крыше, где есть небольшой люк, который открывается заклинанием.

   Сообщение № 4. 5.3.2010, 03:09, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
граф Аркхэмский - Мидас Джарн;
Раса: данмер
Внешность: Крупные черты лица лица, светло-синяя кожа, высокий лоб. Волосы длинные, до плеч, тёмные, густые. Зачёсаны назад. Татуировок и прочих отличительных черт не имеет. Внешне сам физически крепок и широкоплеч.
Биография:
Родители Мидаса покинули Морровинд еще до его рождения. Причиной тому послужила смерть дочери, которой не повезло заразиться корпрусом и, когда обнаружилось, что госпожа Джарн снова беременна, глава семейства принял решение покинуть остров и затем провинцию. Семейство направилось в Сиродиил и поселилось в Королле, где уже и родился Мидас. Отец Мидаса присоединился к Гильдии Магов, и туда же предстояло влиться и сыну, тем более с самого детства у Джарна-младшего начали проявляться сильные и порой спонтанные магические способности. Данмеры всегда были известны своей высокой склонностью к огненной стихии, а у Мидаса она, к тому же начала особенно сильно проявляться в моменты резкой смены эмоционального состояния. Вот и начали в Гильдии Магов учить опасного данмера контролировать своё эмоциональное состояние и проявления своей силы, причём уроки эти были столь продуктивны, что Мидас приобрёл весьма флегматичный характер и чуть ли не полное равнодушие к окружающим. Надо сказать, что определённых успехов в гильдии молодой данмер добился. Он стал использовать прирожденные склонности к магии разрушения, владению мечами и мистицизму для развития себя, как боевого мага. Мидас начал свою карьеру, помогая магам-зачарователям добывать необходимые камни душ, а вскоре и вовсе расширил список своей клиентуры, тем не менее никогда не берясь за дела сомнительные с точки зрения закона и морали.
Характер:
Мидас – весьма добродушный и флегматичный данмер. Из тех, кого не интересует мнение окружающих о своей персоне. Он всегда готов помочь нуждающимся на разумных и взаимовыгодных условиях (иногда даже и не выгодных для себя, если дело правое и не влечет за собой больших проблем). Ценит практичность, уравновешенность и толерантность. Неглуп. Всегда следует зову разума, а не сердца. Можно сказать, что боится бурного проявления эмоций.

   Сообщение № 5. 7.3.2010, 02:23, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Джина - Джиния
Раса: босмер
Спутник:Белый большой Волк
Джина. Обладательница больших и яркий зелёных глаз. Взглад внимаетльный и добрый. Но иногда глядя в эти глаза можно было встретить не добрый и нежный взгляд, а пару злых отточенных клинков. Пушистые, рыжие волосы, что часто заплетенны в длинную косу. Рост не высокий. Фигурка стройная.
Родилась девушка в деревне и не в богатой семье. Жила вместе с матерью, и дедушкой. Дед занимался травами и многое рассказывал девочке про них. Мать же была охотницей и когда девочка подросла стала учить дочь этому ремеслу. Некоторое время была влюблена в сына старшего охоника, но однажды разочаровалась в нём, увидев за личиной "Крутого" Парня просто труса, живущего под покровительством папочки. Решив, что не собиратся сидеть на шее у старших решила брать дело в свои руки и через некоторое время перебралась жить в город.

Clerik - Гарф Корлэм
Раса: редгард
Гарф был вторым ребенком в знатной семье имеющей поместье в Хартлэндс. Его родители Томас Корлэм и Мариана Корлэм одинаково сильно любили обоих мальчишек. Брат Гарфа – Мигель был старге на 2 года и по всем законам дворянства имел большее право на наследство, но Гарфа также как и Мигеля это не сильно волновало. Братья крепко дружили между собой и часто играли вместе. Гарф был более крепким и сильным чем его брат, он больше интересовался мастерством воина и не раз побеждал брата в бою с оружием и без оружия. Мигель же наоборот , Мигель всегда мог поставить брата в тупик с помощью дипломатии, еще Мигель очень интересовался стратегией, его советы часто выручали Гарфа на турнирах и в одиночных схватках.
Родители были в праве гордиться своими детьми «воин и полководец» … вскоре Мигеля призвали на имперскую службу, а Гарф остался в родовом поместье. Отсутствие Мигеля немного выбило молодого Корлэма из колеи… Отсутствие старшего советчика и друга повликло за собой несколько неприятностей в которые попал Гарф. Гарф был молод , отчаян и ветренен, в его душе бушевали страсти , и неукротимая жажда к подвигам и всему новому. Молодой человек изо всех сил стремился ЖИТЬ. Отец посчитал что ему больше не чему учить Гарфа , по этому он отпустил сына в путь, жизнь сама должна была закончить подготовку молодого рыцаря.
Внешность
Черные волосы, смуглая кожа квадратная челюсть, на лице часто играет восхищенная улыбка, странно выделяющиеся зеленые глаза. Волосы перхвачены в «конский хвост» на лице испанская бородка вокруг рта а ля «мифестофель» телосложение на редкость крепкое и сбитое, широкие плечи , толстая шея и огромные руки. Но все грозные черты тела исчезали за детским выражением лица Гарффа.

   Сообщение № 6. 11.3.2010, 17:32, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
ZLoyMaggoT - Артис Сору
Раса: данмер
Возраст: 21 год
Родился в бедной рыбацкой семье в Хла-Оуде. Воспитывался в суровых условиях - тяжелый труд и нищета всегда сопровождали его семью.
В возрасте 16-ти лет потерял отца (пропал во время шторма), позже умерла мать (потеря кормильца убила и без того слабую женщину). Артис остался совсем совсем один (родни больше не было). Вначале юный данмер пытался рыбачить, но возраст и недостаток опыта мешали нормальному промыслу. Обозленный на жизнь, Артис решил попробовать более легкий зароботок: воровство, грабеж. Врожденная педантичность позволяла не оставлять следов и быть вне подозрения. С течением лет мораль исчезла для Артиса, и он стал все чаще и чаще убивать для наживы.

   Сообщение № 7. 11.3.2010, 17:53, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Византиец - Брагор Тирониус
Босмер носящий имперскую фамилию, в последние годы мог быть замечен в свите одного из пожилых имперских рыцарей, состоя при оном оруженосцем. Теперь же он отправился своей дорогой, стремясь к славе и приключениям. Брагор явно молод и, видимо, неопытен, но это не мешает ему рваться в бой, стремясь испытать свои силы.
Этого мера можно назвать идеалистом, стремящемуся если не к миру во всём мире, то по крайней мере к воцарению закона и порядка на землях Империи. Стремясь во всём соответствовать образу рыцаря в блестящих латах, он, однако же, остаётся босмером... что сказывается на специфическом рационе, в который входят те, кто уж слишком погряз в своём стремлении ко злу и активно сопротивлялся закону и порядку в лице самого Брагора. Кроме того, юного рыцаря совершенно спокойно можно назвать влюбчивым - что вынуждает его в который раз пытаться писать стихи для очередной дамы сердца.
Несмотря на то, что лицо явно выдаёт в Брагоре босмера, в тех случаях, когда на его голову водружен шлем, большинство примет рыцаря за человека, на которого он более чем на лесного эльфа походит физическим развитием.

   Сообщение № 8. 17.3.2010, 21:19, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Шажир - Пчелка
Раса: каджит(катай-рат).
Шажир родился в Анвиле. Мать свою он не знал,так как она умерла подарив ему жизнь. Отец у Шажира был прекрасным охотником,он не щадя своих сил старался заработать деньги,чтобы обеспечить своему сыну хорошее будущее. И нужно отметить у него не плохо получалось,так как брался он только за сложные дела,платили ему хорошо. Котенок Шажир с детства умел показывать когти и обладая сложным характером,был остер на язык. Отец стараясь направить в правильное русло необузданную энергию этого юного бунтаря обучал его всему что умел сам. И сорванцу Шажиру ничего не оставалось кроме как губка впитывать уроки старого каджита. Когда Шажир был молодым котом судьба отняла у него и отца,оставив его в "гордом одиночестве". Подросток был сломлен. Он(так как деньги у него водились) днями просиживал в таверне "Полный Кубок",топя свое отчаянье в светлом эле. В пьяном угаре и в потасовках с такими же клиентами таверни тянулись день за днем. Казалось что хуже уже некуда пока однажды в "Кубке" не появился,прибывший издалека донмер,предложив Шажиру решение всех его проблем- скууму, столь любимую, как и лунный сахар, каджитами. Попробовав наркотик каджиту казалось что он обрел свободу. Ведь после него все переживания отступали и по всему телу разливалось приятное ощущение блаженства: острые когти отчаянья,впивавшиеся в сердце Шажира,притуплялись; воспоминания о прошлом таяли в памяти,как коробли,исчезающие за горизонтом; обида на весь мир сменялась чувством умиротворения. Каджиту казалось что он нашел спасение. Вот так Шажир оказался "на дне"...
Внешность:черный,как уголь,кот с изумрудными глазами,рост средний(170см),на правой лапе ближе к плечу шрам еще не заросший шерстью довольно свежий,но уже заживший(результат одной из пьяных драк)

   Сообщение № 9. 8.4.2010, 22:18, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Данар - heartreaver;
Раса: норд.
Данар, как это не удивительно, родом из Скайрима. До какого-то момента его жизнь ни чем не отличалась от жизни земляков. Охота, война и женщины, казалось бы чего еще могло не доставать молодому войну? Но Данар всегда восхищался подвигами своих великих предков. Он хотел, как в старину, силой крика разбивать крепостные врата и заговаривать оружие. Навыка Данару доставало сполна, ведь он не пропускал ни одной возможности померяться силой и мастерством будь то пьяная драка в кабаке или официальный турнир. Нордлинг чувствовал в себе частицу великих предков, которые гнали его на подвиги. И вот пришло время: когда Данару исполнилось 27 лет он отправился на юг, где по последним новостям жизнь кипела. Из личного опыта воин знал, что когда в государстве царит неразбериха все «сильные мира сего» появляются на арене, и это отличная возможность не только заполучить деньги и власть, но и нарЕзать языков достойных.
Обладает необычной булавой, почти легендарной среди скайримских нордов. Когда-то эта булава принадлежала некому позабытому герою, но все кто брал ее в руки после его кончины в скором времени погибали насильственной смертью. Многие верили что оружие проклято, но только не Данар. Ему было очевидно что ее владельцев убивали из-за желания обладать реликвией. И именно эта булава стала главным призом на оном из турниров Скайрима, выйгранном храбрым нордом. Обладание столь опасной для здоровья игрушкой стало последним весомым доводом в пользу смены места пребывания на Сиродил.

   Сообщение № 10. 21.7.2010, 21:15, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Лион Даркроу - Archimagi
Раса - Имперец
Внешность:
Возраст - 31
Рост - 190
Вес - 71
Волосы - длинные тёмные
Цвет глаз - зелёные
Лицо - Форма головы ничем не выделяется. На лбу есть енсколько морщин. Брови густые, обычно нахмуренные. Нос немного длинный и злые глаза, которые иногда пугают людей придают ему довольно страшный вид. Само лицодостаточно худое, подбородок слегка длинный. Губы не то что бы тонкие, но чаще всего они выражают противное недовольство ко всему окружающему.
Тело - Худое, так как Лион часто выполняет различные ритуалы, есть во время которых запрещается. Пальцы на руках длинноваты.
Татуировки - Имеется татуировка на правом плече ввиде восходящего солнца - знака Культа Мифического Рассвета.
Предпочтения в одежде - Обычно одевается в коричневую робу, в других случаях любит красные, оранжевые и жёлтые тона. Но при себе всегда есть чистая "парадная" красная роба Культа Мифического Рассвета с капюшоном, которая надивается лишь по специальным случаям, и прячется как можно дальше от чужих глаз.
Походка - Ходит обычно гордо, смотря прямо, а не под ноги.
Голос - довольно низкий и не громкий, в нём часто слышаться насмешки и ехидность.
Биография:
Лион был родом из Бравила, но нищета вынудела переехать всю семью, включая 2-х летнего Лиона в Лейавин. По дороге на Лиона и его семью напали разбойники, в результате всех убили, но ребёнка оставили в живых. Поже оказалось что это были вообще не разбойники, а секта, преданная Мерхуну Дагону - Принцу Разрушения, и ребёнка они украли лишь с целью сделать из него такого же как они - верного и полностью преданного слугу Дагона. Обучение проходило тяжело - всяческие лишения при ритуалах, жестокие наказания - всё это выкавало из Лиона сумасшедшего фанатика, скрывающегося под личиной простого человека. Чем старше становился Лион, тем более ответственные задания ему поручали, и за их выполнения позволяли присутствовать на самыс скрытых ритуалах, в которых были и массовые жертвоприношения. Поже лион изучал не только магию вызова даэдра, но так же Культ использовал знания, полученные от этих существ, и учил своих последователей использовать демоническую магию и в других целях, таких как проклятия, и пямое воздействи не противника, такое как например метание в противника сгустков лавы из самого Обливиона. Но рано или поздно приходит время, и Культ предпринимает попытку вызвать своего покровителя Дагона в реальный мир. Лиона отправляют на шпионаж за Брумой, где он успешно скрывался пару недель, но узнав что кто-то по приказу Клинков и нового императора убивает всех культистов, Лион бежал ещё с двумя культистами как можно дальше от этого места, в Скинград где и поселились как обычные жители. Вскоре Лион и два его собрата получили приказ от Заккериса - нового лидера Культа, который вычислил своих последователей никому не известным способом.Вместе с приказом была полученна весть и о том, что всё прошло успешно и Дагон попал в этот мир, но сразу же был изгнан обратно, но смог убить последнего императора. Приказ был найти руины под названием Норналахост, находящихся юго-западнее Скинграда, и сделать из них убежище, достойное культа. По пришествию в эти руины Лион и двое его "братьев по культу" обнаружили там пятерых послушников, уже занимающихся приготовлениями. И тогда Лион возобновил свои труды для культа, у которого есть единственная цель - передать этот мир его законному владыке - Мерхуну Дагону, и достигая этой цели ни Лион, ни другие фанатики, и даже послушники не остановятся ни перед чем...
Характер.
Лион является холериком, хотя и с психическими отклонениями. Он очень энергичен в своём стремлении причинить зло окружающим, и фанатичен в достижении любых поставленных перед собою задач. Обычно все его стрессы и злоба сопровождаются если не погромом, то как минимум разрушением ближайших обьектов. Во время боя иногда впадает в странное фанатичное состояние, во время которого он постоянно выкрикивает имя Дагона и совершает очень неразумные поступки.

   Сообщение № 11. 4.8.2010, 16:11, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Эллисар Берг - Osgood
Раса - альтмер
Класс - Маг
Знак зодиака - маг
Возраст - около 22 лет.
Биография: Немногие из старожилов Уотерфронта смогут припомнить когда же в этом бедном, насквозь пронизанном развратом, разбоем и скумой районе, появился бойкий мальчуган-альтмер. Пареньку было тогда на вид года четыре, но для своего возраста он был очень хорошо развит и не только умел бегать и говорить, но и практически сразу начал принимать участие в жизни района. Эллисар (так себя называл мальчишка, и это было единственное, что он принес с собой из прошлого) развлекал экипажи приплывавших в порт кораблей и просто случайно зашедших сюда подданных императора различными фокусами: заставлял парить в воздухе различные предметы, вызывал у себя на ладошке огонек и делал так, что пламя колыхалось в такт игравшей в трактирах незатейливой морской музыке, а а жаркие летние дни, когда солнце безжалостно прожигало город своими лучами, особо популярной была следующая услуга: паренек за небольшое вознаграждение охлаждал различные напитки. Естественно, дело, которым занимался Эл, было довольно прибыльным, и теневые власти города имели с него небольшой, но ощутимый процент, да и во время представлений, которые давал альтмер, у восхищенной публики было гораздо легче срезать с пояса кошелек.
Так шли годы, взрослел и Эл. К десяти годам паренек обзавелся собственной хибарой, имел постоянный доход и даже научился неплохо владеть мечем, так как некоторым особям не хватало предупреждения в виде огненной сферы, гоняющейся за ними. Но это были в основном приезжие искатели приключений, местные же хорошо знали доброго и отзывчивого паренька, который часто выручал их деньгами в трудную минуту.
Однажды во время одного из представлений к нему подошел мужчина, представившийся Алексом Бергом, бывшим преподавателем университета таинств, а теперь просто путешествующим магом. Мужчина предложил обмен - он обучает Эла всему тому, что знает сам, а Эллисар помогает ему деньгами в открытии собственного дела, лавки, торгующей зельями и другими магическими предметами. Немного подумав, Эл согласился. За те десять с небольшим лет, что они проработали вместе, маги стали понастоящему крепкой семьей, почти как родной отец и сын. Но однажды, когда Эл вернулся домой после очередной экспедиции на природу за редкими травами и минералами, Эл обнаружил, что его отец куда-то пропал, лишь на столе осталась записка о какой-то тайне айлейдских руин. Недолго думая, Эллисар отправился на поиски своего отца.
Внешность- Эллисар - альтмер среднего(около 180 см) роста, немого худощавого телосложения, что компенсируется довольно хорошей реакцией и ловкостью. Носит длинные, до плеч волосы, у висков заплетенные в две небольшие косички. Глаза, как и волосы, золотистого цвета, постоянно улыбаются. Лицо правильной, почти благородной формы, кончик левого уха рассечен- память о бурно проведенной юности. Точно такой же шрам расположен в нескольких миллиметрах от глаза. Голос, как и вся внешность Эла, располагает к нему окружающих. Мелодичный, густой баритон вместе с жизнерадостным видом мало кого способны оставить равнодушными.
Характер Эла является закономерным продолжением его внешности: добрый, отзывчивый, он часто попадал в неприятности из-за своей чрезмерной привычки доверять людям. В любое время суток к нему можно обратиться за помощью и в девяносто девяти случаях из ста он вам поможет. Детство и юность, проведенные в самом криминальном районе столицы не прошли даром и несмотря на свой добрый характер при необходимости альтмер может стать холодным и расчетливым, а при угрозе жизни может переступить через чужую. Чего, правда, ему делать еще не приходилось.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Сиродил: Темное время | Следующая тема »

Яндекс.Метрика