RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Создание флэш или броузерной настольной игры, есть желание сделать?
   Сообщение № 1. 6.9.2007, 08:58, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
В общем, есть идея достаточно простой настольной игры, которая хороша реализуется во флэше или броузерно. Идея есть, технических знаний для воплощения не хватает :).
Как я мыслю исполнение достаточно простое: есть поле, поделенное на клетки. Персонаж перемещается по клеткам. При каждом переходе должно кидаться 1dX для определения что нашел в клетке и кого встретил. Если кого встретил - то происходит бой (опять-таки бросок 1dX). Можно по накидать различных модификаторов (оружия, боеприпасов).
Нечто похожее в настольном мире было под именем "Лабиринт", а в компьютерном - Alien Shooter :)
Ну что, есть желающие помочь технически? :)

   Сообщение № 2. 6.9.2007, 09:50, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Азм есмь) Уточни каких размеров поле, как может перемещаться игрок. Кого и что он может встретить и как на него это будет влиять.

   Сообщение № 3. 6.9.2007, 13:14, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
ТЫ мне скрипт сначала бы доделал :).

Для затравки: Поле 10 клеток на 10 клеток. Каждая клетка - здание. Персонаж передвигается за ход на 1 клетку по вертикали или горизонтали.
Изначально игрок не знает какое здание в клетке (типа туман войны). Как только он входит на клетку идет бросок кубика 1d10 для выяснение типа здания:
1 - школа
2 - офис
3- склад
4 - жилое здание
5 - офис
6 - жилое здание
7 - хозмаг
8 - пожарная станция
9 - супермаркет
10 - полицейский участок

Каждому типу зданий соответсвует своя таблица чего нашел там игрок.
К примеру, для полицейского участка:
1 - М-16
2 - Дубинка
3 - Враг
4 - Мирный житель
5 - Пистолет
6 - Патроны
7 - Враг
8 - Газовый балончик
9 - Враг
10 - Мирный житель

Если шмотняк выпал игрок может взять его себе. Если враг - бьется (можно просто сравнением бросков кубика с модификаторами), если мирный житель - очки за спасение.


Ну вот. Это минимум для затравочки. Усложнять я могу до бесконечности :)
Такое реализуемо? Чтоб еще как-нибудь графически?

   Сообщение № 4. 6.9.2007, 14:26, Вейлор пишет:
Вейлор
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
Игра на одного получается? Так не интересно.. Кто-ж будет играть в браузерную игру, если она не онлайн.

Цитата(GORacio)
ТЫ мне скрипт сначала бы доделал :).

Сделаю конечно :roll: но параллельно размышлять ещё о паре-тройке других ничто не мешает)


   Сообщение № 5. 6.9.2007, 14:59, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Гы. ТЫ сначала для одного реализуй, а для мультиплеера я тебе потом идей накидаю.

Добавлено через 2 мин. 41 с.

Мультиплеер можно сделать как зависящий от квестов и сценариев, так и тупо "Кто больше очков наберет". Во втором варианте карту надо бесконечногенерящуюся делать :)

   Сообщение № 6. 19.9.2007, 12:48, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Итак, игру сделали Город зомби

Если людям понравится будем клепать подобное пока со мной работают программисты ибо идей во мне - выше крыши и надо ее просто реализовать.

Есть чем у кого помочь? Советом, графикой, кодингом, размещением ссылки на сайте/форуме/блоге чтобы больше людей увидели игру?
Иначе потеряется смысл их делать (зачем делать то, во что никто не играет? Только плодить сущности)

   Сообщение № 7. 19.9.2007, 15:06, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 295
профиль

Репутация: 24
Блин, поиграл...

Убивают сразу же...

Добавлено через 12 мин. 40 с.

Хотя, как любая мелкая игрушка, захватывает...

Да, в этом, наверно, смысл есть!

   Сообщение № 8. 19.9.2007, 16:21, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(GORacio)
размещением ссылки на сайте/форуме/


Ну, эт сколько угодно :)

   Сообщение № 9. 19.9.2007, 17:29, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Не очень понятно, что происходит, когда бросаешь предмет в клетке, где уже сть другой предмет. Первый-то пропадает чтоль с концами?

   Сообщение № 10. 19.9.2007, 20:16, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Как гласят правила:
Цитата
Пройденная клетка, в которой нет ничего (собрано), темнеет. Если на темную клетку кинуть вещь - снова посветлеет, т.е. покажет что она не пустая. Если на НЕ пустую клетку кинуть вещь - предыдущее значение затрется, т.е. на клетке лежит одна последняя вещь.

Вот так вот.

   Сообщение № 11. 26.9.2007, 15:57, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Рандомная очень штука... Гор, но мне нравится ход твоих мыслей))

   Сообщение № 12. 26.9.2007, 23:09, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2152
профиль

Репутация: 113
Идея супер.
Но, блин, до чего обидно когда тебя, с тремя топорами и горой аптечек, валит 1 зомбяк!!!
Затягивает:)

   Сообщение № 13. 29.9.2007, 22:49, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Фех, игра на 90% основана на настольной с 2 кубиками. Рэндом? :)

Tengrp, я еще ни разу не выжил :D

   Сообщение № 14. 30.9.2007, 02:10, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2643
профиль

Репутация: 37
Надо ссылку на видное место кинуть

   Сообщение № 15. 30.9.2007, 15:35, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Madiar, я Вэла просил, но он забыл наверное.
2All. Кидайте ссылку на игру везде, где только есть возможность. Чем больше народу переиграет, тем больше новых идей мы получим. Нам уже пару хороших идей оп улучшению и продолжению кинули.
Кстати, если у кого есть идеи (не обязательно по Городу Зомби) мы можем помочь их реализовать :)


   Сообщение № 16. 2.10.2007, 23:45, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
У меня есть идея невдолбово сложного, тактического симулятора ближнего боя. (пока вижу это только реалзованно только в этом жанре, вообще создавал ролеплей систему, потом это больше стало похоже на базу для браузерки)
До фигища параметров и все такое... я работаю над этим неспеша и получается что-то очень наворочанное))
Обращусь к вам обязательно!

   Сообщение № 17. 3.10.2007, 12:06, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Давай, пока запал не пропал :)

   Сообщение № 18. 3.10.2007, 20:08, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2643
профиль

Репутация: 37
Ждем с нетерпением.

   Сообщение № 19. 30.10.2007, 04:08, Lord Vampire пишет:
Lord Vampire ( Offline )
Повелитель Вампиров

*
Классик
Сообщений: 2991
профиль

Репутация: 74
Дайте мне ссылочку)))Я тоже поиграть хочу)))

   Сообщение № 20. 31.10.2007, 09:20, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
http://www.bg.ohobby.ru/game/

   Сообщение № 21. 25.1.2008, 12:34, SkylptoR пишет:
SkylptoR ( Offline )
Изобретатель

*
Посвященный
Сообщений: 57
профиль

Репутация: 6
Да. Игруха затягивает, даже живым вышел от туда))
Ссылочку раскидал.

   Сообщение № 22. 28.1.2008, 02:24, RomeraleZ пишет:
RomeraleZ ( Offline )
chevalier sans peur et sans reproche

*
Мечтатель
Сообщений: 132
профиль

Репутация: 6
Попробовал! Оч понравилось! :D Будет время, поюзаю))

   Сообщение № 23. 7.5.2010, 12:29, Locky пишет:
Locky ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 1
профиль

Репутация: 0
Норм игрушка, жаль, что короткая... :wink:


   Сообщение № 24. 8.5.2010, 10:06, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Оченна забавно. Сложно такое делать?

   Сообщение № 25. 13.5.2010, 15:32, Theo пишет:
Theo ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 217
профиль

Репутация: 4
Тема 2007 года..
На сегодня Flash и Silverlight достигли такого состояния, что просто делать вещи и покруче.
Учитывая простоту правил и графики, 1 день макс..

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика