ПутеществияВ любой игре с большим миром путешествий по-любому получается много (а иначе зачем большой мир?), однако они как правило не несут в себе большого сюжетного значения. Чтобы не тратить посты на описание каждого поворота и каждого встречного дерева, и тем не менее по возможности не ограничивать свободу игрока в отыгрыше, я ввожу данное правило. Предложения по улучшению и доведению до ума приветсвуются, как обычно :)
Если персонаж знает, как добраться до некоторого места, игрок может указать его как конечную цель своей дороги, при этом мастер сообщает ему о наличии альтернативных путей (если такие имеются и персонаж знает о них) сколько какой путь займет времени и насколько он опасен. Игрок выбирает, каким из них восползуется его персонаж. Мастер составляет список
необязательных энкаунтеров, которые герой встретит в путешествии, но на которые реагировать не обязан, как то: встречи с нейтральными npc (патрульные, странствующие торговцы, другие путники), обнаружение на дороге или близ нее предметов, локаций, не обнаруживших персонажа противников и др. Игрок может заявить, что хочет отыграть какой-то из таких энкаунтеров (начав отыгрыш непосредственно с момента встречи/обнаружения), и соответственно событие будет отыграно с некоторыми последствиями для персонажа.
Кроме того, могут быть встречены
принудительные энкаунтеры, которые отыграть придется. Например, нападение врагов или какой-то сюжетный момент, который пропустить нельзя (
), т.е это событие в игровом мире, которое нельзя игнорировать.
Вот карта провинции с указанием основных объектов на карте, к которым дорогу знают все персонажи данного вождения, кроме Артиса Сору и Гяура (они незнакомы с Сиродилом):