RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Тотальная Война Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Ход 2., столкновение...
   Сообщение № 61. 26.12.2003, 20:24, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Рыцари 21:10 -21:10 (стоят на месте)
Пехота 25:11 -24:10
\\Отвечаю заранее ибо в инте появлюсь только в ночь с 2 по 3\\

   Сообщение № 62. 27.12.2003, 08:35, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Кнехты 24:11 - 23:10
Лучники 23:11 - 22:10

   Сообщение № 63. 27.12.2003, 20:35, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
2El_GRRingo:
http://www.rpg-zone.ru/cgi-bin....0;st=25
- тут можно найти, вообще прочитай ход с самого начала, тут не так уж и много.

   Сообщение № 64. 2.1.2004, 11:35, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Легат Арпад Харгитаи твердым шагом шел во главе одного из вверенных ему отрядов – Лучников. Выпускник Военно-Инженерной Академии Союза Свободных Суверенных Республик - он был направлен сюда Союзом с целью получения достоверной ("из первых рук") информации о силах имперцев, их тактике и стратегии. Однако, опасаясь в открытую противостоять Империи, Союз направил легата Харгитаи тайно – завершивший полный обучающий курс в ВИА СССР он получил внеочередной отпуск "по состоянию здоровья" и "Добровольно, без вмешательства официального командования" направился к месту вооруженного конфликта Империи и Ир`ракью.

Высокий (193 см), плотно сложенный с бледноватой от чрезмерного нахождения в учебных помещениях Академии кожей, с прямыми не длинными коричневыми волосами и серыми глазами легат был одет в боевую без знаков различия тунику (a la стеганная кожанка) Евройский вооруженных сил государств-членов совета Ейэссо (эта форма еще больше добавляла сомнений о его принадлежности к СССР). Под туникой была надета легкая кираса (aka фрагментат) черная с синеватым отливом, такого же цвета щитки прикрывали ноги от ступни до колена и руки от кисти до локтя. Довершал картину коричневый плащ с красным окаймлением (т.е. плащ полководца). Вооружение у него было такое же, как и Лучников – добротный длинный меч в ножнах на поясе, большой лук в левой руке, к на которой был закреплен малый круглый щит, и колчан со стрелами за спиной.

Шедшие рядом сигнальщики не скучали, постоянно передавая и принимая сообщения других командиров отрядов. "Не имея единого командующего центра этот бандитоформированный разбойный корпус всё же имеет шансы побить имперцев", - легат неудовлетворенно оттянул правый уголок плотно сжатых губ – вот-вот должны были взвиться стрелы имперских арбалетчиков, а его Кнехты еще так далеко. ... И грянет бой, настоящий и недвусмысленный, без политических интриг и закулисных сговоров – битва стали, дерева и плоти. Да! Бой! Только...хммм...эти двое Магов...

Легат Арпад Харгитаи с суровым лицом всмотрелся в боевые порядки имперских войск и отдал приказ своим отрядам о новом направлении движения ...



   Сообщение № 65. 2.1.2004, 23:31, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Граф Доминик Тартарильо  молодцевато гарцевал на своем боевом коне  перед строем отборных рыцарей Конфидирации Испанских Милитаристов. Этот 70-ти летний представитель  древнейшей в Испании фамилии подался в КИМ после того, как имперцы спалили родную  усадьбу. Военный  опыт в Баливии и организаторские способности были по достоинству оценены начальством и вот он во главе 2-х отрядов,посланных КИМ в помощь СССР.
Граф был  облачен  вполный готический  доспех, с плеч спадал пурпурный плащ. Шлем  его был  искуссно  выполнен в виде головы хищной птицы.(у остальных рыцарей -  в форме псиной.... еще их звали Доминико - "псы Доминика" )
Вслед за ним скакала его свита из 4 отдельных тельников-оруженосцев-сигнальщиков.
-Прикажите пехоте наступать,-шлем искажал приятный баритон графа.
Тут же взметнулись пики с сигнальными флажками и раздались звуки рожка.В ответ на это фаланга пехотинцев тяжелым шагом пошла в наступление.

   Сообщение № 66. 6.1.2004, 18:20, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Эльфы 27:12 - 26:11
Гномы 27:13 - 26:12

Ярлы 25:24 - (стоят на месте)
Таны 24:18 - 25:19

Вульфсарки 24:17 - 25:18
Викинги 24:21 - 25:20

   Сообщение № 67. 9.1.2004, 02:52, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Красс смотрел в подзорную трубу и почему то улыбался.
- Они хотят провести старого лиса? Дилетанты! Ха! Вперёд сыны Империи!

Текущая диспозиция:
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess11.jpg

Старые доступные карты пока не удаляю:
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess10.jpg
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess9.jpg
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess8.jpg

   Сообщение № 68. 9.1.2004, 08:15, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Рыцари 21:10-22:9
Пехота 24:10 -23:11
\\Извеняй - перепутал :). Viom спасиб за то, что уследил.



   Сообщение № 69. 10.1.2004, 10:20, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Кнехты 23:10 - 22:11
Лучники 22:10 - (стоят на месте)

   Сообщение № 70. 13.1.2004, 15:15, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Легат молча наблюдал как шесть отрядов встали как вкопанные.  «Господа полководцы явно не прониклись идеей выиграть эту битву и чего-то ожидают. Это не приемлемо!». Затем осторожно надел одной правой рукой, в которой держал до этого, открытый темный шлем с конским черным гребнем на верхушке, закрывающий на лице лишь переносицу. «Промедление ведет к немедленному поражению,- вспомнил он, - впрочем, у меня есть право отдать приказ другим отрядам, если свой командир ведет подразделение к поражению».

Подав знак сигнальщикам, стальным чеканным голосом отдал приказ:
- Передайте в отряды Эльфов, Гномов, Ярлов, Танов, Вульфсарков и Викингов следующие приказы: Эльфам выдвинуться ... »

Эльфы 26:11 - 25:10
Гномы 26:12 - 26:12

Ярлы 25:24 - 26:24
Таны 25:19 - стрельба из арбалета по отряду на 20:23

Вульфсарки 25:18 - 26:19
Викинги 25:20 - построение в формацию Хирд



   Сообщение № 71. 14.1.2004, 07:02, Zmey пишет:
Zmey
Космический пират

*
Посвященный
Сообщений: 88
профиль

Репутация: 2
\\ я снова тут, пока молчу ибо ход за меня уже прошел. Кстати, почему вся карта не грузиться, только её верхняя часть?

   Сообщение № 72. 14.1.2004, 13:40, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
//принято. Любые изменения можно сделать до 6-7 вечера. 2Zmey: Возможно траблы с доступом на newmail. Последние два вечера у меня такая же проблема с еще на парой серваков. Попробуй вечером в районе 6 часов когда рунет не так загружен.

Вечером после работы по, т.е. после 20:00, если не ухойдакаюсь, то постораюсь сделать ход.

   Сообщение № 73. 15.1.2004, 21:22, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
//Беру Тайм-оут. Повреждения получулись дикие. В четвёртый раз буду перерабатывать формулу для стрелков. Или в пятый... :( Заоодно и обновлю правила. Если есть ещё какие небудь предложения, то вносите в оффтопике.

   Сообщение № 74. 12.2.2004, 23:53, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Виом прислал недурные соображения по игре и по системе, но меня гложут сомнения.
Переработанная Виомом система тут: http://www.vladimirex.newmail.ru/ADOSv103.rar

Текущая дислокация игры:
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess12.jpg

Что бы было ясно в чем загвоздка даю расписание столкновения:

Конница
Броня 2, арбалет +3, 50 единиц
Таны
Броня 6, арбалет +7, 20 единиц
Викинги
Броня 4, 60 единиц, Отряд находится на стадии формирования "хирд", бонусов не получает.

Стрельба Танов

2АХ-ВХ=14-2=12>0 R=1

K1/K0=20/50=2/5=0,4 => m=1

X=K/T*R*M=|20/3|*1*1=7*0,7=6,67 - потери конницы т.е. 6 человек убито

Конница стреляет:

2АХ-ВХ=6-4=2>0 R=0,7
K1/K0=50/60=5/6=0,83 => m=0,65
X=K/T*R*M=|50/3|*0,7*0,65=0,75 т.е. 1 викинг убит. недурно....

Итак, что меня смущает в формуле предложенной Виомом:
1) все так и не сделана привязка к дистанции.
2) может мне чудится, но реальность хромает. Возможно я придираюсь.
3) формула слишком сложна. Как впрочем и формула прямой атаки. Может у кого ещё есть какие нибудь идеи?

Вообще, меня нанесенные повреждения устраивают.

Что я хочу дополнить:
1) При формировании строя отряд должен получать -1 к защите от дистанционных атак. (в этой атаке это не отражено)
2) Повреждение при атаке лучников навесом: Дистанция стрельбы снижает на 1, Расчет повреждения ведется по фомуле дополнительного урона, а не прямого.

   Сообщение № 75. 12.2.2004, 23:59, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Единственное что я могу предложить - правила вархаммера для расчета :-)

   Сообщение № 76. 13.2.2004, 03:04, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
2GORacio: ну предложи... yellowsmile.gif) только пожалуйста адаптируй к нашему случаю

   Сообщение № 77. 13.2.2004, 16:34, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Строится таблица соответсвия силы и тафнеса. В нашем случае это Сила оружия против брони цели. Делается таблица (верхняя строчка по горизонтали - броня. Нижняя по вертикали - сила удара. Диагонали - бросок). Броски делаются для каждого человечка. В нашем случаем можно сделать для отряда, а вторую таблицу для кол-ва убитых от итога первого броска (процент убитых). Простенький пример:
Первая таблица.
1 2 3 4 5 6
1 1 2 3 4 5 6
2 1 2 2 3 4 5
3 1 2 2 2 3 4
4 1 1 2 2 3 3
5 1 1 1 1 2 3
6 1 1 1 1 2 2
Цифры броска примерные - можно изменить
Таблица идет без учета модификаторов (можно ввести).
По таблице видно, что чтобы пробить оружием с силой 1 (минимальным), к примеру, броню 3, надо выкинуть на кубике 3 и т.д.
Когда будет определено попадание, смотрим сколько убито по второй таблице.
1 20%
2 35%
3 50%
4 65%
5 80%
6 100%
КОнечно такой расчет радикальный и подходит для быстрых боев.
Если считать для каждого человечка. Первая таблица точно такая же. Для стрелков она единственная (если человек попал стрелой - считается , что убил). Для рукопашки вводится вторая таблица - все точно так же как в первой, но теперь идет Сила против Силы. Если и тут удачный бросок - противник мертв. Может показаться, что приходится кидать слишком много кубов, но те кто играли в вархаммер знают, что кидается сразу по 20-30 кубиков и бои идут достаточно быстро и динамично. Такая система сбалансирована, не требует долгих расчетов. К примеру, я в ФэнтезиБатл уже для всех своих отрядов знаю эти таблицы yellowsmile.gif. Думаю и тут они не будут вызывать ужас цифирей, что изложены выше yellowsmile.gif
ЗЫ: А убиенный от залпового огня один пешец...это сильно yellowsmile.gif)))

   Сообщение № 78. 21.2.2004, 09:47, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
В дверь пару раз постучали. Вернее, даже не так. Что-то тупо ударилось о дверь, бесшумно скользнув вниз, гулко отдалось в ее нижней половине. Затем раздались шуршащие звуки и снова все стихло...
Удивленные vladimirex и GORacio, что-то с живейшим интересом обсуждавшие, на мгновение замерли - за пределами комнаты стояла тишина. Vladimirex осторожно склонил голову набок, напряженно вслушиваясь в это Нечто. Кончики его остроконечных ушей мерно вздрогнули, когда там раздался приглушенных всхрип и серия тупых ударов. С всё возрастающим недоумением, и особенно после нового звука, GORacio посмотрел на приятеля, пожал плечами и приподнял свое излюбленное орудие – палицу с деревянной ручкой и прорезиненным бойком-, при этом почесав ею за правым ухом. Затем, поправив висящую на шее на платиновой цепочке большую титановую пластину с выбитой надписью "RPG-ZONE TEAM", встал и походкой уверенного вооруженного человека пошел выяснять в чем дело.
Открывшаяся дверь приняла в свои объятия истрепанного, израненного и покрытого какими-то запретными иероглифами человека. Его поистрепавшаяся тога едва прикрывала худое тело в грязной (некогда белой) рубахе, а сандалии (а точнее только лишь пяточные части) держались на ногах только потому, что некогда человек слишком крепко завязал кожаные тесемки, которые потом не смог отвязать.
Неожиданно гость всхлипнул, отодрал исцарапанной рукой от остатков одежды еще один иероглиф "404 ОШИБКА", обессилено швырнул его и принялся стучать головой в пол.
GORacio нехотя поморщился – фимиамы исходили от гостя еще те. Он оглянулся на vladimirex`а – тот застыл в молчаливом удивлении и лишь одергивал кончиком левого уха – придется взаимодействовать с гостем самому. Надо было привести его в чувство и узнать кто это и что ему нужно. Четко поставленная цель породила решение, а то, в свою очередь, мгновенно определило дальнейшие действия.
GORacio точным и выверенным движением поднял свое оружие и с громким чавкающим звуком впечатал его в голову страдальца. Человек дернулся, припав от силы удара, но успокоился и всхлипывать перестал.
Тогда GORacio медленно стал приподнимать за ручку и прикрепленную к ней резиновую часть с намертво присосавшуюся к ней головой. И сразу ужаснулся. Во всю ширину лба человека шля густая синяя печать с вытесненными белыми буквами "DRAOB REWOP NOISIVNI". Кроме этого, лицо гостя однозначно определялось как ... "Viom" (Вйом).
Это был именно он...
Все еще приподнятый за голову кверху, Вйом неожиданно открыл глаза, мутным взглядом осмотрел все вокруг, потом опустил веки и тихим ровным голосом произнес: "Ну всё, я вас нашел..."


Это так – вступление yellowsmile.gif . Никак не мог сюда попасть, всё куда-то не туда заносило (уже второй месяц) yellowbiggrin.gif
Увидел, что есть возражения – так это правильно. Как же без споров мы истину сделаем? Предложенные вопросы-сомнения и систему от GORacio посмотрю-поанализирую, как надумаю что сказать – напишусь сюда, благо дорогу я знаю теперь yellowsmile.gif

   Сообщение № 79. 22.2.2004, 18:28, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Итак, по ходу стрелковых атак:

если исправить некоторые ошибки в расчете, то получаются довольно приличные цифры:

Стрельба Танов

2АХ-ВХ=14-2=12>0 R=1
К1/К0=20/50=0,4 => M=1
Т=2
Х=К/Т*R*М=(20/2)*1*1=10*1=10 человек убитых у Конницы

!!!(если внести дистанционность в формулу, то можно принять коэффициент Т равный 2 при стрельбе на расстоянии 1-2 клетки, 3 на расстоянии 3-4 клеток и 3,5 на расстоянии 5-7 клеток)., таким образом

Хр=(20/3,5)*1*1=5,71*1=6 человек убитых у Конницы (по правилу округления тяжелых ранений стало 6, а не 5 убитых).

На этом расчет не заканчивается, надо кинуть на случайные потери (например, впереди убило всадника, у него всбрыкнул конь и убил копытами впереди стоящего воина, или в момент атаки воин не успел увернуться от трупа павшей лошади, стрелы задели животное, ранили в ногу/руку и т.п.) – расчет см.стр.12, но формула новая = Хр=К0*(Я/2)*F

d6=4 Я=1-R=1-1=0

Хр=К0*Я/2*0=50*0,10*0=0 , так как Я – количество стрел обратное тем, что попали в воинов = 0, т.е. все стрелы ушли в противника и нисколько не попало "в молоко".

Хобщее=Хм+Хр=6+0=6

ИТОГО: Общие потери Конницы от стрелковой атаки Танов составят 6 человек.


Стрельба Конницы:

2АХ-ВХ=6-4=2>0 R=0,70
К1/К0=50/60=0,83 => M=1
Дистанция =5 Т=3,5

Хм=К/Т*R*М=(50/3,5)*0,70*1=14,28*0,75*1=10 человек убитых у Викингов.

d6=2 F=0,1 Я=1-0,7=0,3

Хр=60*(0,3/2)*0,1=0,9=1 человекопотеря

Хобщее=10+1=11

ИТОГО: Общие потери Викингов от стрелковой атаки Конницы составят 11 человек.

ИТАК,
1) сделана привязка к дистанции в формуле расчета урона;
2) в обоих случая потерь не мало и, в принципе, соответствует реальности. Конечно я могу более подробно остановиться какие понятия я подразумеваю тем или иными коэффициентами в формуле и почему в наличии именно такие стадии подсчета, а не их меньше или больше (правда, немного об этом уже написано в Правилах в.103);
3) да, формула сложна. Поэтому попытаюсь сделать нечто вроде автоматического подсчета в Экселевском формате в виде таблицы, где нужно будет только забивать исходные данные – броня, дальность, бонусы защиты, бонусы атаки и так далее).

И последнее, все предложенные исправления на неделе (23-28 февраля) внесу в Правила, также в архив положу экселевский расчет – такой, каким он будет у меня к тому времени, может и не законченный (скорее всего).

По предложенной таблице GORacio:
вообщем-то она относительная легкая, но и отряды у нас водятся и по 60 человек и по 100. Хотя может быть и подойдет.
Но поскольку я намаялся со своей формулой, то буду, естественно, продвигать её вперед yellowbiggrin.gif

   Сообщение № 80. 22.2.2004, 18:33, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Наше дело предложить yellowsmile.gif, а вот юзать такие сложные формулы...это если уж мастеру хочется yellowsmile.gif. Я уже на своей шкуре это ощутил (в той же Арене). Поэтому то мне и нравится простота Вархаммера yellowsmile.gif))).
Да и вообще, игроку не обязательно знать как получился расчет yellowwink.gif, главное чтоб он БЫЛ!
ЗЫ: А в варике водятся отряды от 1 человека (маги, палковвордцы, вселякие монстры) до 200 (у меня был такой отряд ночных гопников yellowsmile.gif)

Это сообщение отредактировал GORacio - 22.2.2004, 18:34

   Сообщение № 81. 22.2.2004, 19:21, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Повреждения, котрые пересчитал Виом, меня вполне устраивают. Думаю можно делать заявки на следующий ход. Чего задерживаться то...

Горацио, я тоже не люблю сложные формулы. Но в данном случае слишком многое нужно учесть.

Виом, у тебя талант к оформлению... офигенный.

   Сообщение № 82. 23.2.2004, 11:45, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
В бой! В БОЙ!!

Кнехты 22:11 - построение в формацию Хирд
Лучники 22:10 - 23:10

   Сообщение № 83. 23.2.2004, 12:41, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Рыцари 22:9 - 23:11
Пехота 23:11 - 22:12

   Сообщение № 84. 26.2.2004, 20:25, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Эльфы 25:10 - 24:11
Гномы 26:12 - 25:12
Викинги 25:20 - 24:20
Ярлы 26:24 - 24:23
Таны 25:19 - на месте - перезарядка(1/3)
Вульфсарки 26:19 - 25:20

   Сообщение № 85. 28.2.2004, 00:26, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Текущая дислокация игры:
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess13.jpg

Арбалетчики:
Атака +7 (диапазон 7)
Лучники:
Броня 2+1

2АХ-ВХ=14-3=11>7 R=1
К1/К0=40/50=0,8 => M=1
Т=3,5
Х=К/Т*R*М=40/3,5*1*1=11,4 (11 человек убито)

1d6=3 F=0 Я=1-1=0
Хр=К0*Я/2*0=50*0/2*0=0 Все стрелы ушли в цель.

Хобщее=Хм+Хр=6+0=6

Т.к. Хр=0, то отряды стоящие радом повреждения тоже не получили.

Вот такой залп, Виом проверь, правильно ли я посчитал.

   Сообщение № 86. 28.2.2004, 12:13, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
vladimirex
вообще-то ты по Кнехтам стрелял, Лучники стоят на восьмой клетке от Арбалетчиков.
Тем не менее, значение Защиты будет равно именно 3 (как ты и написал в формуле): броня 2 + щиты 2 – штраф на смену построения 1 = 3.
формула Хр (или Хдп – дополнительные повреждения) в Версии 1.03beta = Хдп = К0* Я * F , то есть Я на 2 делить не надо, а то получаются слишком несущественные случайные повреждения, хотя только практика боевых стрельб покажет, что правильно yellowwink.gif
В ИТОГЕ, повреждения у Кнехтов получаются именно такие, так что все правильно.

ТАКИМ образом:

Стрелок: Арбалетчики
К1=40; Атака +7; Дальность до цели =7;
Цель: Кнехты
К0=50; Броня 2+2-1=3;

2АХ-ВХ=14-3=11>7 R=1
К1/К0=40/50=0,8 => M=1
Т=3,5
Хоп=(К1/Т)*R*М=(40/3,5)*1*1=11,4 (11 человек убито)

1d6=3 F=0 Я=1-1=0
Хдп=К0*Я*0=50*0*0=0 (Все стрелы ушли в цель)

Хобщее=Хоп+Хдп=11+0=11

Т.к. Хдп=0, то отряды, стоящие рядом, повреждения тоже не получили.

ИТОГО: Кнехты потеряли 11 человек.



СЛЕДУЮЩИЙ ХОД.

Кнехты (хирд) 22:11 - 21:11
Лучники 23:10 - на месте

Это сообщение отредактировал Viom - 28.2.2004, 12:16

   Сообщение № 87. 28.2.2004, 13:49, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2381
профиль

Репутация: 34
Рыцари 23:11 - 22:12
Пехота 22:12 - 21:12

   Сообщение № 88. 28.2.2004, 22:28, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
QUOTE (Viom @ 2004/02/28 - 12:13:01)
vladimirex
вообще-то ты по Кнехтам стрелял, Лучники стоят на восьмой клетке от Арбалетчиков.

нет, прошлый ход лучники попали в радиус действия арбалетчиков, а по сему и получили болты в спину. Хорошо ещё стоящие рядом не считали случайные потери. Кстати, этот момент я добавил в правила, ещё немного поработаю и выложу.

   Сообщение № 89. 2.3.2004, 09:32, Viom пишет:
Viom
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 85
профиль

Репутация: 2
Эльфы 24:11 - 23:11
Гномы 25:12 - 24:11
Викинги (Хирд) 24:20 - 23:21
Ярлы 24:23 - 23:23
Таны 25:19 - на месте – перезарядка (2/3)
Вульфсарки 25:20 - 24:21

   Сообщение № 90. 4.3.2004, 20:52, vladimirex пишет:
vladimirex
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8142
профиль

Репутация: 190
Текущая дислокация игры:
http://www.vladimirex.newmail.ru/setka_chess14.jpg

Думаю стоит определится - если клетка занята водою более 50%, то вставать на неё нельзя. yellowsmile.gif

Жертв за раунд не было, имперские арбалечики перезаряжаются.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тотальная Война | Следующая тема »

Яндекс.Метрика