самовыкопавшийся пандозавр
Обормоборотень Сообщений: 16855 профиль
Репутация: 464
|
Огромное по площади помещение, сплошь уставленное деревянной резной мебелью. В самом центре зала стоят два бильярдных стола, а вокруг них разместились специализированные столы для различных азартных игр, в свою очередь окруженные обычными обеденными столиками. У дальней от входа стены разместился небольшой ринг, над которым висит нарочито грубо намалёванный кулак. Недалеко от ринга разместилась П-образная барная стойка, возле которой примостились десять высоких табуретов. Поговаривают, что будет еще и пианино на небольшой танцплощадке, также говорят, что над деревянной мебелью поработает дизайнер друид и превратит её цветущее произведение искусства. У входа пристроилась небольшая деревянная будка для охранника и полосатый шлагбаум. Там же стоит орк. С виду самый натуральный, но совсем не шевелится. Ну да, его же заморозили еще в приснопамятной "Флегме" на двадцать пять лет, а ТОпаз его выкупил у города и притащил сюда. А еще на закрытом шлагбауме висит табличка "ВХОД СВОБОДНЫЙ. ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ДЕНЬГИ"Правила поведение в этом заведении:
1. Опрятная одежда и отсутствие неприятных запахов(тлен, рыба, сера), послужат вам входным билетом. В противном случае будете иметь дело с нашим варяжским охранником. 2. Перед входом в заведение проверьте ваши карманы на наличие денег и купите на них зероны(фишки). Киньте четыре кубика Д10, отбросьте меньшее число и получите количество фишек на которое вам хватит денег(лог броска под тег "морэ" в комментарии написать "зероны". Броски без комментариев не засчитываются - за этим тоже следит викинг.) 3. Выберите столик, за которым хотели бы сыграть или просто посидеть(убедитесь, что он не занят.) За чужой игрой можно наблюдать, даже если все места за игровым столом заняты. 4. Пожалуйста, в начале каждого своего поста указывайте своё нынешнее местоположение.(за столиком №9, под столиком №5, на ринге, возле ринга...) 5. Чаевые персоналу приветствуются, подкуп запрещен. 6. Если все игровые столики заняты, а вы желаете сыграть, можно потребовать любой игровой набор(даже мини бильярд) за любой столик за чисто символическую плату(одна монета). 7. Все броски помечать комментариями с названием игры. Броски без комментария не засчитываются. С шулерами разберётся селёдка. 8. Все разборки на ринге для кулачных боёв. 9. Если вы окончательно проигрались, а уходить не хочется, можете попытать счастье на ринге. Награда победителю 15 фишек. Проигравшему утешительный приз 5 фишки. Также принимаются ставки на бойцов. Или поработать на казино(официантам, музыкантом... чего вы там еще умеете?) 10. Персонал заведения имеет право проигрывать свою зарплату, если сумеет совмещать игру с работой. 11. Заснувшие персонажи(простой более двух дней без предупреждения или) будут отправляться в общественную спальню. Не обессудьте, если по пути туда у них из карманов исчезнут деньги. Если собираетесь исчезать на время, лучше сами снимите номер. Если уходите навсегда, потрудитесь отписать свой уход, пожалуйста. 12. И последнее, но пожалуй одно из главных правил: Все эти броски и игры не отменяют ОТЫГРЫША, как раз наоборот сделаны для того, что бы в нём помогать. Отыграйте своего персонажа так, что бы с ним даже в бильярд сыграть было интересно =) Добро пожаловать и удачи!!!Местечки: Столы №1,2 пиратские кости Для игры нужны четыре кости Д6. Броском Д6 определяется очерёдность первого хода, а позже первым ходит тот, кто выиграл последний кон. Оба игрока делаю заранее обговорённую ставку, а затем по очереди кидают все свои кубики. Тот кто ходил первым имеет право удвоить ставку, а второй обязан её поддержать или спасовать. Если у второго игрока нет денег на поддержание ставки, он проигрывает кон. Увеличив или не увеличив ставку, первый игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО перебрасывает одну из костей. Также он может заплатить сумму равную ставке за еще один бросок. Больше бросков он не имеет права делать. Если второй игрок поддерживал ставку, то он тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО перебрасывает одну из костей и также как и первый имеет право доплатить за еще один бросок. Подсчитываются результаты, и победитель забирает кон. 2-4 игрока за одним столом. Столы №3,4,5 Русский бильярд Всего 16 шаров. Первый загнавший 8 из них выигрывает партию. На каждый удар делается бросок Д6 На кубике1 - два шара в лузе На кубике 2,3 - один шар в лузе На кубике 4,5 - промах На кубике 6 - вылет шарика со стола. два игрока Столы №6,7 ведьмачий покер на костях Для игры используются пять костей Д6. Игроки делают ставку. Броском Д6 определяется очерёдность первого хода, а позже первым ходит тот, кто выиграл последний кон. Первый бросает все пять костей. Второй бросает все пять костей. Первый увеличивает ставку вдвое или оставляет как есть. Перекидывает любое количество костей. Второй пасует или поддерживает ставку и перекидывает любое количество костей. - После того как оба соперника бросили кости во второй раз, расклады сравниваются. Побеждает игрок с лучшим раскладом. Расклады оцениваются в следующем порядке: Пара - две кости одного достоинства. Две пары - две пары костей одного достоинства. Сет - три кости одного достоинства. Малый стрейт - пять костей достоинством 1, 2, 3, 4, 5. Большой стрейт - пять костей достоинством 2, 3, 4, 5, 6. Фулл хаус - пара + тройка. Каре - четыре кости одного достоинства. Покер - все пять костей одного достоинства. Каждая игра состоит из двух раундов (или трех, если после второго раунда у игроков "ничья"). Победитель забирает весь банк.
Карточная игра "21" Используются всё те же кубики Д6. Игра идёт в открытую. Перед началом игры каждый из играющих может купить себе две карты (стоимость одной серебряной карты одна монета, золотой 3 монеты):серебряные -1,+1,-2,+2,-3,+3,-4,+4. золотые +-1,+-2,+-3,+-4. (карты достаются игроку навсегда. Можно купить и весь набор, но на одну игру берутся только две. Определяем очерёдность броском Д6. В дальнейшем первым ходит победитель. Одна игра идёт до трёх побед. Каждый из игроков бросает три кубика Д6. Дальше бросают по одному(если надо). Можно выложить одну из своих карт, но после этого она выходит из игры(в следующей игре её снова можно будет использовать.) Побеждает тот игрок, чей результат ближе всего к 21. При переборе сразу проигрыш. Ставка делается одна на всю игру(от трёх до шести монет). Победитель в трёх играх получает специальный приз от заведения: платиновую карточку +-6, +-5 или +-7 на свой выбор. Платиновая карточка вводится в игру помимо двух обычных.
Тут, в принципе все довольно просто. Рулетка будет состоять из тридцати шести чисел без зеро. Игроки делают ставки на число (выигрыш 1 к 36) или на цвет (правая сторона красные, левая сторона черные 1к2), можно также делать одну ставку сразу на четыре числа "перекрестие"(1к9 например на 01,02,07,08) или на два числа (1к18 например на 01 и 02). Можно делать несколько ставок(количество не ограничено).Бросается 4 д10 (это будет делать крупье, с коронной фразой "ставки сделаны, ставок больше нет"). Числа от 4 до 36 идут по номиналу (8=8, 25=25 и т.д.), 37 = 1, 38=2, 39=3, 40=4. черное__|_ красное |01|02|03|04|05|06| |07|08|09|10|11|12| |13|14|15|16|17|18| |19|20|21|22|23|24| |25|26|27|28|29|30| |31|32|33|34|35|36|
Тут всё совсем просто. Дёргаете за руку(4Д4) и смотрите на результат: Два одинаковых числа - выигрыш два зерона. Три одинаковых числа - выигрыш семь зеронов Четыре одинаковых числа - выигрышь 15 зеронов.
Заявки на участие в боях подаются любому из охранников. Пример заявки 1. Имя 2. Раса 3. Распределяем статы. Всего у вас 9 очков, которые нужно распределить по трём физическим характеристикам, каждая из которых не должна быть меньше двух и не больше четырёх. Выносливость Сила Ловкость
Жизнь=выносливость*5 Урон=сила*2 Точность=ловкость*15
Всё, что вам нужно сделать, это бросить кость Д100 и сравнить результат со своей точностью. Если результат броска меньше вашей точности, то как можно краше распишите, как вы разбили нос противнику или сломали ему палец, а может даже и ухо откусили. Если результат броска превышает вашу точность, то ваш удар проходит мимо, но об этом тоже не ленитесь писать. Вялые и невнятные бойцы будут освистаны и выгнаны с ринга взашей =)) Побеждает тот, кто первым загонит здоровье противника в минус. При здоровье равном нулю точность снижается на 15, но боец еще может сражаться.
Не пугайтесь повреждений, бригада медиков в лице друида окажет необходимую помощь, а заработанные шрамы лишь увеличат вашу славу и украсят ваше тело. Проигравший получает утешительный приз - 5 монет Победитель получает награду - 15 монет
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГИИ КАРАЕТСЯ ДВУМЯ ФИНГАЛАМИ! КУСАТЬСЯ РАЗРЕШЕНО!
Бар Танцплощадка Заведение открыто, добро пожаловать!
|