RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> борьба за Исхерченный, Предварительный набор
   Сообщение № 1. 13.12.2010, 13:02, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Мир уже пережил свои тёмные времена, титаны, эльфы, гномы прекратили своё существование, уступив существование прыткой и всепоглощающей расе людей. Люди размножались быстро и были очень амбициозны, они истребляли все дикие расы гоблинов, кентавров, гнолов… с целью захвата и освоения новых территорий. Конечно оставались «орки», но это были всего лишь плохо развитые племена людей. Строились и рушились империи, разрабатывались технологии, забывались боги и магия. На данный момент идёт 754 год от забвения последнего бога, год расцвета рыцарства и инквизиции.

Только вот человечество не понимает, кто на самом деле правит бал, это были «демоны». Существа с человеческим обликом и сверхъестественными силами, которые черпаются из простых смертных, с помощью специальных устройств «поглотителей», установленных во всех населённых пунктах. В большинстве человеческих империй правящий монарх был марионеткой сильного «демона» или сам был таковым, который в свою очередь правил всей империей и получал энергию со всех земель. Частенько, за право использовать «поглотитель» случались баталии, которые уносили множество жизней, а значит и энергии; со временем такие бои перенеслись в параллельный мир - «астрал», куда могли вступить лишь сведущие.

Империя Хорор заняв большую часть материка Изобилия, потеряла своего правителя, а вернее двух, умер молодой император, не оставив наследника и великий вампир Хорор, оставив сотни желающих на своё место. В дальней части империи, на полуострове «Исхерченный», земли которого были лишь недавно присоединены, ставленники Хорора, один за другим провозглашают себя независимыми.

Как уже не трудно догадаться, вы будете играть одним из «демонов», ещё не отделившимся от империи. Цель игры захватить или разрушить (во имя империи или для себя) треть населённых пунктов раньше других игроков.
«Демоны» делятся на 5 видов:
1) Вампиры – про них ходят много слухов, но все они, кроме того что они пьют кровь ложь, ни дневной свет, ни осиновый кол не помогут в борьбе с ними. Убить их можно в «астрале» или сжечь, предварительно отрубив голову. Вампиры высшие демоны и ВСЕГДА являются ключевыми фигурами. Вампир может делать посвященных которые подчиняются только ему.
2) Перевёртыши или оборотни – имеют самую дурную репутацию, так как получив смертельную рану, они могут покинуть «астрал» в боевой форме, при этом сойти с ума и уничтожать всё на своём пути. Убить можно в «астрале» или вырвать сердце. Оборотни высшие демоны и в 50 процентов случаев являются ключевыми фигурами.
3) Посвященные или герои – люди обладающие не дюжими способностями, однажды побывавшие в «астрале» навеки становятся «демонами», но всё чаще слугами. Убить можно как в «астрале» так и в обычном мире. Герои самая разнообразная и многочисленная ветвь «демонов», они имеют деления на монахов, ведьмаков, инквизиторов, варваров, мастеров и служителей.
4) Маги – человек изучающий колдовство и добившийся успехов в этом, открывает для себя параллельный мир, это случается крайне редко, так как силу он черпает из утечек «поглотителей». Убить можно как в «астрале» так и в обычном мире. Маги крайне редки, они ВСЕГДА являются ключевой фигурой.
5) Полукровки – «демоны» чувствуют их, это странные существа, но они не обретут своей силы, покуда их втолкнут в «астрал», там они сразу обретают среднее могущество, но выше им никогда не подняться. Первое посещение параллельного мира навеки уродует их, превращая в чешуйчатых двуногих существ. Убить можно как в «астрале» так и в обычном мире. Полукровки почти никогда не достигают ключевой роли, так как их способности оставляют желать лучшего.

Игра планируется как политическая социалка с варгеямом (примерно 80 на 20). Начало игры планирую после новогодних праздников. Нужно от трёх до шести игроков. Скорость постинга - для социального хода пост в два дня, для боёвок пост два раза в день или (что желательней) доступ в скайп минут на 20. От игроков хочу видеть красивые посты, к чему и сам стремлюсь, а так же адекватность.

Вопросы, заявки, пожелания :)

   Сообщение № 2. 13.12.2010, 19:31, Силк пишет:
Силк ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 51
профиль

Репутация: 2
Заинтересовало, думаю подпишусь

   Сообщение № 3. 13.12.2010, 20:37, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Luter)
социалка с варгеямом

Страшно.

   Сообщение № 4. 14.12.2010, 00:25, Силк пишет:
Силк ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 51
профиль

Репутация: 2
нну смысл то ясен что имелось в виду

   Сообщение № 5. 14.12.2010, 05:22, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Система как понимаю словестка?

   Сообщение № 6. 14.12.2010, 08:18, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Мне кажется или в заголовке ошибка?

   Сообщение № 7. 14.12.2010, 11:03, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Цитата
Заинтересовало, думаю подпишусь


Рад слышать, видеть, в общем велкам.

Цитата
Цитата(Luter)
социалка с варгеямом

Страшно.


Да описался, но исправлять уже не буду, мастер никогда не признаёт своих ошибок, он выдаёт экспу чтоб на это не обращали внимания.

Цитата
Система как понимаю словестка?


Система будет либо закрытой, либо выложу упрощенную до нельзя, чтобы кубики не усложняли жизнь.

Цитата
Мне кажется или в заголовке ошибка?


Где именно? Если что ударение на первую гласную.

   Сообщение № 8. 14.12.2010, 13:39, Силк пишет:
Силк ( Offline )
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 51
профиль

Репутация: 2
а я тоже посчитал за ошибку, какое интересное совпадение)))

   Сообщение № 9. 14.12.2010, 14:55, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Разиковый оффтопик, и больше не буду ))
Видимо, многие не могуть принять "Исхерченный" за название населённого пункта. Я тоже думал, что там "ы" случайно заменила "а" или "е" 8)

   Сообщение № 10. 14.12.2010, 14:59, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
Я скорей бы предположила что вместо "х" должна стоять "ч" ;) Да, оригинально название вышло :)

   Сообщение № 11. 14.12.2010, 16:18, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Блин, и только я был уверен что там буква пропущена.... ужос нах ::D:
Отличное название: вариантов море и не одного верного.
Удачи в наборе и игре.

   Сообщение № 12. 14.12.2010, 16:38, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
Вот если бы в названии - "борьба за Исхер*ченный" действительно была бы пропущена "а", то я бы обязательно причитал всю вводную внимательно и доконца.
Игра с таким кричащим названием, да плюс вар-геи! Это же прямо трешняк! А так - как-то так.

   Сообщение № 13. 14.12.2010, 17:17, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Мда, название видимо придётся сменить, слишком много ему внимания уделяют. Форумчане, спокойнее надо относиться к названиям. Пока вижу только одного желающего, вопрос - тема не интересна или мало времени прошло? Для тех, кто интересуется не словоблудием по поводу названия, продолжу выкладывать инфу.

Боёвки будут проходить пошагово, на полях из шестигранников, на каждой клетке может располагаться от одного до пяти юнитов одной стороны. Всё боёвки будут проходить в астрале, поэтому понятия возвышенность, болото, укрепления отсутствует; будут сгустки – уплотнения пространства, дойдя до которых можно обзавестись союзником? а можно и потерять отряд. Ключевые персонажи, как и прокаченные в боях юниты будут получать дополнительные способности.
В игре будет два вида ресурса – золото и энергия. На золото будут строиться здания и наниматься юниты низшего звена. Энергия необходима чтобы использовать магию и содержать ключевые персонажи.

Посвященные, это своего рода младшие «демоны», хотя многие из них занимают ключевые позиции.
Монахи – Свято верящие миролюбивые фанатики. Абсолютно не боеспособные в обычном мире, переносясь в астрал, превращаются в крылатых воинов, думают что борются со злом во имя добра (олицетворение добра конечно вы). Редко когда занимают ключевые роли, так как слишком фанатичны.
Ведьмаки – Обученные с рождения, одинаково хорошо действуют как на поле боя так и в астрале. Рыскают по земле, уничтожая за деньги оставшихся монстров.
Инквизиторы – Рьяные фанатики, с отличным чутьём. Почти ничего не стоящие в астрале, они могут найти и уничтожить «демона» в обычном мире. Считают что союз с «демоном» на которого они сейчас работают это меньшее зло.
Варвары – Элитные воины, способные в состоянии берсерка войти в астрал. Им нельзя отдавать приказы, они их не воспринимают, хотя направление задать можно.
Мастера – Профессиональные воины, во главе которых стоит «демон», выполняя все требования чётко (перед этим приняв снадобье), могут войти в астрал и за счет выучки остаться непоколебимыми.
Служители – Прямые подчинённые вампира, не обладая особыми умениями могут быть расценены как «мясо» на поле боя, введённое в астрал.

   Сообщение № 14. 14.12.2010, 20:05, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
Мастера – Профессиональные воины, во главе которых стоит «демон», выполняя все требования чётко (перед этим приняв снадобье), могут войти в астрал и за счет выучки остаться непоколебимыми.


То есть мастер - это тот, кто подчиняется демону. Интересная терминология, впрочем, чего я ожидал после такого заголовка.

А вааапще хотеть. Лулзов можно отгрести...

   Сообщение № 15. 14.12.2010, 20:23, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Luter)
В игре будет два вида ресурса – золото и энергия. На золото будут строиться здания и наниматься юниты низшего звена. Энергия необходима чтобы использовать магию и содержать ключевые персонажи.

Хм, пошаговая стратегия с элементами экономики? на форуме? честное слово, КАК Вы себе это представляете? Опять же система подсчёта ходов, атак и тп. даже в общих чертах не приведена. Боёвки в астрале, так какого чёрта тогда необходимы ведьмаки и инквизиторы?

Терминология - страннее некуда
Цитата
Демон (др.-греч. «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами.

Империя Хорор - лучше звучит как Хоррор :)
Ведьмаки - это ведьмы мужского полу однако немного добрее.
Мастера и Варвары - кто сильнее? Мастера ИМХО не самое лучшее название уж лучше Магистры, иначе логи типа "ваш инквизитор успешно убил мастера" будут доставлять лулзы!

В общем, выше явно видно моё негативное отношение к данной затее, ибо гурман! (стратегий в смысле)

   Сообщение № 16. 14.12.2010, 21:34, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Цитата
Боёвки в астрале, так какого чёрта тогда необходимы ведьмаки и инквизиторы?


А затем, чтоб во время социальных ходов посылать их как убийц или разведчиков.

Цитата
Опять же система подсчёта ходов, атак и тп. даже в общих чертах не приведена.


Во время боёвок сначала ходят все персы одного, затем все другого. Ранее говорил что либо система будет закрытая, либо упрощенная до двух дайсов, я пока не определился.

Цитата
пошаговая стратегия с элементами экономики? на форуме? честное слово, КАК Вы себе это представляете?


Представляю. И вообще, а где молодым у нас дорога? Ресурса всего два населённые пункты приносят стандартный доход, в чём проблема?

Цитата
Мастера и Варвары - кто сильнее?


Смотря как будет расстановка на поле боя.

Цитата
Мастера ИМХО не самое лучшее название уж лучше Магистры


С этим согласен.

Цитата
В общем, выше явно видно моё негативное отношение к данной затее, ибо гурман! (стратегий в смысле)


Ваше право, я разве навязываюсь?

Цитата
А вааапще хотеть. Лулзов можно отгрести...


Гм... я вообще планировал серьёзный модуль...

   Сообщение № 17. 14.12.2010, 21:43, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Хм, в Эадоре тоже только два "постоянных" ресурса, и ещё десяток "есть/нет" вот только экономика там не самая простая вещь. Да и стабильный доход не совсем то, ведь это принудит игроков к экспансии, а ведь могут быть ещё и тактики развития стартовых поселений до предела, и вместо "Паутинки" получить "Кокон"

   Сообщение № 18. 15.12.2010, 13:25, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
Цитата(Luter)
Система будет либо закрытой, либо выложу упрощенную до нельзя, чтобы кубики не усложняли жизнь.

Да уж кубики в варгейме - это лишнее :kz:

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Хм, пошаговая стратегия с элементами экономики? на форуме? честное слово, КАК Вы себе это представляете?

Shattered Empire Вот тебе примерец.
Такого опыта не мало. А еще есть не мало стратегий для почтового формата.

   Сообщение № 19. 15.12.2010, 23:30, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Читать только Snev'у

По просьбе Тети Оли...
Цитата(Oly)
оставляйте свою конструктивную критику

Цитата(Oly)
при себе.

... оставлю свою критику при себе.
Тема шлак, идея тоже, водиться не буду.
(Это стеб, поскольку ничего кроме комментов феха, жоржа и оффтопа долл не прочитал)

p.s. Вот ведь гады вы, написано же ТОЛЬКО ДЛЯ СНЕВА!!!!!
p.p.s. При себе же мысли держу, че вы читаете?


На правах 1-го оффтопа в теме.

p.s. Я же не такой хулиган и анархист как эти двое, ну вы поняли про кого я ::D:


   Сообщение № 20. 16.12.2010, 21:11, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2409
профиль

Репутация: 95
не оффтоп!

Что ж, хотите конкретики? Вот вам конкретика.
Я таки перечитал (внимательно) всё вышеизложенное, и вот перечень моих конструктивных замечаний. (Которые изложены здесь исключительно с целью помощи новоприбывшему).

Цитата(Luter)
Да описался, но исправлять уже не буду, мастер никогда не признаёт своих ошибок, он выдаёт экспу чтоб на это не обращали внимания.


Этот пункт настораживает больше всего. Мастер, не признающий ошибок - мастер хреновый, не способный к самоанализу и самосовершенствованию. Халявная раздача плюшек в купе с "системой словеской" лишь подтверждает опасения. В итоге, мы имеем партию перенасыщенную мастерским произволом, в которой вероятная доля успеха зависит от того, насколько тот или иной игрок симпатичен "мастеру".

Цитата(Luter)
Система будет либо закрытой, либо выложу упрощенную до нельзя, чтобы кубики не усложняли жизнь.

См. выше.

Цитата(Luter)
Игра планируется как политическая социалка с варгеямом (примерно 80 на 20)

Расплывчатость и не конкретность в описаний правил астральных сражений, в которых, как обещается, будут задействованы Special abilities персонажей настораживает. Это в очередной раз свидетельствует об отсутствии, какого бы то ни было баланса.

Если бы меня попросили охарактеризовать предлагаемую партию, я бы обозначил её как:
"Словеска в жанре фэнтези на тему политической борьбы."
Но никак не
Цитата(Luter)
политическая социалка с варгеямом*

*Аморфность данного понятия следует подчеркнуть особо.

П.с.: Данный комментарий не направлен на дискредитацию пользователя Luter. Не несёт в себе никаких злонаправленных намерений и троллингом не является. Реагировать на него прошу только в случае возникновения желания привести предлагаемую партию в божеский вид (читай подвергнуть вразумительной систематизации). Или не реагировать вообще.


Флуд потерла, всем спасибо.
Oly

   Сообщение № 21. 21.12.2010, 14:56, Luter пишет:
Luter ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 14
профиль

Репутация: 0
Goargh


Спасибо за здравую критику. Буду прописывать систему.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика