RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Разврат, насилие, беспредел в РИ
   Сообщение № 61. 11.5.2010, 08:55, Erl пишет:
Erl ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 3
За себя скажу - "жесть" не практикую, кроме как чтобы показать что-то ужасное, что должно создать яркий негатив у игроков/РС. И то стараюсь делать это не сильно эмоционально, чтобы игроки оценили происходящее больше умом, нежели чувствами.

Цитата(Фех)
Знаешь недавно мои игроки тоже очень не хорошо поступили с беззащитными людьми, которые им еще и доверяли. Я начал их корить. Знаешь шуточки, упреки. Короткие такие, между делом. Постоянно.
Как минимум один признался - что чувствовал себя как говно по жизни после этого.

Думаю, что в таких действиях есть высший смысл. Мораль в РИ штука редкая.

А вот это да, применяю, когда игроки беспредельничают :) Самимы разными методами от внеигрового "ну вы и идиоты [про игроков] - вы бы могли с него получить ооочень много вкусного" до вмешательства в сценарий более мощных персонажеЙ, которые будут охотиться за хладнокровными маньяками (примеры: паладины или рыцари в фэнтази, ФБР/ФСБ в современном мире, различные "братства", скажем, братство Леопольда в W:tM - с соответсующей установкой на захват и/или уничтожение беспредельщика). И тогда игроки понимают, что беспредел имеет свою цену. И цена эта, как правило - их персонаж.

Плюс можно легко ломать кайф такому маньяку, описывая не то, что он хочет, а то, что ему будет неприятно или противно. Правда мне оооочень давно такие не встречались.

   Сообщение № 62. 15.6.2010, 21:59, Anderwertz пишет:
Anderwertz ( Offline )
Fallen

*
Архонт
Сообщений: 1499
профиль

Репутация: 148
Интересная тема, до конца так и не дочитал)
Со многими высказываниями согласен, в частности с Фес-ом и Тигропандой. Да, жесть как часть игры нужна, но главный ее критерий заключается в том, что бы искать единомышленников и собирать такую партию, что бы ни у кого небыло ни дискомфорта от игры, ни отвращения. Тут поможет детальная оговоренность относительно сюжета и ведении игры. Что бы игроки поняли во что ввязываются.
Я против откровенно садистских отигрышей, со смакованием процесса наматывания чьих либо кишков на люстру или фонарный столб.

   Сообщение № 63. 17.6.2010, 17:30, Ten пишет:
Ten ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 11
профиль

Репутация: 0
Я считаю что если игрок берется отыгровать отьявленого отморозка значит должен это сделать на пятеру! А перс обсолютно любой имеет право на жизнь. Ведь игра в одни ворота не интересна

   Сообщение № 64. 18.6.2010, 06:21, Erl пишет:
Erl ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 3
Был кстати у меня давным-давно один такой... Отморозок. Ну в общем я представил сцену и описал ему эту сцену максимально неприятно, не так, как он этого ожидал. Это в играх и на словах мы кровь не замечаем, а окажись реально в страшной ситуации можно получить тяжелую психическую травму, потому как это нифига не игры и нифига не "прикольно".

Плюс открывая такие возможности игроку в игре ты рискуешь сломать или ослабить некий моральный барьер в его мозге. Особенно если это молодежь.

Короче, в топку. Злых вообще стараюсь не водить - от них для партии толку мало, создают конфликты, проблемы другим персам и ГМу, ломают другим игрокам кайф от игры, поэтому ну их в баню. Пусть играют, но не у меня. Отморозков - два раза в баню.

   Сообщение № 65. 10.2.2011, 11:13, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Это, некропостинг, конечно, но, всё же, задним числом выскажу своё мнение.

У меня в играх кровь, насилие и расчленёнка присутствуют в довольно подробном варианте, но,в первую очередь, как уровень детализации. Я с одинковой тщательностью описываю капли воды на стекле, искры от соприкосновения металла, развевающиеся полы плаща и ветер, бьющий в лицо, текущую по лицу кровь, вырванные конечности и вид руки с содранной кожей. Это имеет определённый психологический подтекст:

1. В партии по поствапокалипсису присутствовал полутипичный попаданец (из благополучного мегаполиса на помойку мира). Игрок был новый и мои слова о жестокости игры не воспринимал. Когда он впервые выстрелил в человека (в руках был крупнокалиберный пистолет) и попал в скулу, я уделил этой сценке должное внимание, что вызвало ступор у игрока. Я уверенно перенёс этот ступор в игру, и устами одного из НПЦ произнёс сакраментальное "А ты думал что? В сказку попал?". Этот персонаж меньше всех уделял внимание сражению, стараясь выезжать на убалтывании.

2. В текущей игре по 1930-ым годам за счёт подобной детализации удалось добиться довольно интересной и реалистичной реакции.
Игрок удочерил девочку из приюта, и когда он забирал её, гангстеры из враждебной семьи предприняли попытку убийства игрока. Игрок возмутился в первую очередь не тем, что на него напали (и игроки, и персонажи к таким вещами быстро привыкают), а тому, что покушение было совершено в присутствии ребёнка. Его не волновало, что ребёнок, в тот момент, находился в полной безопасности, что покушение не удалось вовсе: его волновало, что ребёнок мог стать свидетелем убийства. Когда он совершил ответное покушение, он использовал то же оружие, что и противник: Томпсон на петидесятый калибр. Он расстрелял своего противника в упор целый диск, а на сходке, когда его обвинили в жестокости, рявкнул: "Я? Жесток? Я использовал такой же Томми-ган, что и этот выродок! Вы видели его тушу? Я бы не хотел, чтобы моя дочь увидела, как то же самое происходит со мной... Да вообще с кем-то".

Игроки по-разному реагируют на внутриигровую жестокость. Когда морщатся, когда впадают в ступор, а когда - попросту игнорируют, или являются сами её инициаторами. Всё зависит от персонажей, которых они избрали.

Однако, я никогда не пытался выстроить сюжет на сплошном "треше, угаре и содомии", хотя и был свидетелем того, как некоторые пытались. Мне до сих пор памятна фраза одного мастера "Ты стреляешь ему в голову, и видишь, как трескается череп, вылетают кровь, кишки".
Даже во время отыгрыша военных действий, или игры по постапокалипсису, где жестокость подразумевается сама собой, на боёвку отводится не больше 25% времени сессии, а то и вовсе может не пройти ни одного боя. Просто я не хочу, чтобы игровые убийства воспринимались, как нечто, само собой разумеющееся.

ВсесонныйФеникс ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 0
По теме. Я думаю, черта должна быть у всего и заранее оговорена. Лично для меня чем не шаблонее поступки героя, тем интереснее - бить женщин - без проблем, убивать детей - за радость, эротика или большее - нет вопросов, но мои\ваши поступки не должны быть неприятны другим участникам.
Сам не люблю две вещи в ролевых:
- Крайности - когда игрок начинает материться молодежным языком, играть роль педофилов, зоофилов и прочее.
- Игроки которые начинают учить тебя своим "классическим" взглядам на игру, где добро предстает в сверкающих доспехах, а зло ограничивается грубой пощечиной за всю игру.

   Сообщение № 67. 4.6.2011, 22:53, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(ВсесонныйФеникс)
- Крайности - когда игрок начинает материться молодежным языком, играть роль педофилов, зоофилов и прочее.

Убивать детей - ok, а зоофил - не ok? Что-то я не догнал. Смахивает на взаимоисключающие параграфы.
Цитата(ВсесонныйФеникс)
- Игроки которые начинают учить тебя своим "классическим" взглядам на игру, где добро предстает в сверкающих доспехах, а зло ограничивается грубой пощечиной за всю игру.

Это уже диагноз.

ВсесонныйФеникс ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 0
Цитата(AspringChampion)
Убивать детей - ok, а зоофил - не ok? Что-то я не догнал. Смахивает на взаимоисключающие параграфы.

На мой взгляд есть огромная разница между убийством персонажа(а для меня нет никакой разницы в том кто он) и яркими сексуальными извращениями выкладываемыми на публику.

   Сообщение № 69. 4.6.2011, 23:08, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(ВсесонныйФеникс)
эротика или большее - нет вопросов

Цитата(ВсесонныйФеникс)
играть роль педофилов, зоофилов и прочее

Вот здесь можно было бы придраться, но не стану: слишком разные у каждого человека моральные ограничения. Я, обычно. моралью не ограничиваюсь, только своим своеобразным чувством прекрасного.

   Сообщение № 70. 5.6.2011, 00:28, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(ВсесонныйФеникс)
На мой взгляд есть огромная разница между убийством персонажа(а для меня нет никакой разницы в том кто он) и яркими сексуальными извращениями выкладываемыми на публику.

Ну, может быть... Но имхо траханье животных должно бить по психике стороннего наблюдателя не больше, чем убийство даже обычного человека. Может вам кажется что выражение "фонтанирующая из обрубков кровь", более приятна, чем "он засунул свой МПХ по самые ... той самой обезьяне", но мне кажется, что это одинаково травмирующие тексты(да-да, моя живая фантазия)...
Но если вы имеете в виду, только то, что вам неприятны излишне красочные описания жестоких/кровавых/извращенческих/... моментов, то я вас прекрасно понимаю и солидарен с вами.

ВсесонныйФеникс ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 0
Цитата(AspringChampion)
Ну, может быть... Но имхо траханье животных должно бить по психике стороннего наблюдателя не больше, чем убийство даже обычного человека.

Мне кажется, Вы немножко преувеличиваете значение убийств в ролевых играх. Сейчас убийство вообще потеряло большую часть осознанности в людях, а на платформах игр того и вообще - убить игрока\персонажа - засчитать себе бонус. Фрпг выделяется тем, что убийство здесь несет в большинстве, большую сюжетную основу и требует от игроков большего осознания, но воспринимается так же не серьезно. По крайней мере, не видел игроков которые бы замыкались в себе из-за убитого НПС. :-)

Относительно всяких филий - цензурой это закрыто и считается вредоносным для ума подростков. Что хочет добиться игрок ведя такую политику в своей игре?
P.S. я имею в виду не пристрастия персонажа в биографической форме или поведении, а конкретные сцены порнографии в сюжете с подобным содержанием.

   Сообщение № 72. 5.6.2011, 01:07, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7391
профиль

Репутация: 306
Цитата(ВсесонныйФеникс)
- Крайности - когда игрок начинает материться молодежным языком, играть роль педофилов, зоофилов и прочее.

Надо оговаривать сеттинг все же. Все таки педо, зоо почти всегда стоят вне морали сеттинга. Т.е. этим не побровируешь, игрок играющий такую роль - эти недостатки скрывает.

Даже играя по сету Ведьмака Сапковского, педофилия в весьма легкой форме шла у нас как Social Stigma.

Относительно матершины, процитирую сам себя. Из партии по V^tM в Московском домене 2008 года:
Цитата(Фех)
2. Мат в игре?

Игра происходит в Мск. В темной Мск, не в сказочной.

Вообще по теме матов есть отдельные обсуждения. Но я не премину случаем и еще раз оглашу: иногда он очень даже к месту.
Иногда, но я его юзаю во всех играемых мной жанрах, ведь по-моему глубокому убеждению он часть речи, часть модели, часть игры какой бы она не была. Да я не умею материться как средневековый сакс, но епта, игра и не идет на староанглийском :)
(Впрочем для этих обсуждений все таки есть свои ветки)

Цитата(AspringChampion)
Может вам кажется что выражение "фонтанирующая из обрубков кровь", более приятна, чем "он засунул свой МПХ по самые ... той самой обезьяне", но мне кажется, что это одинаково травмирующие тексты(да-да, моя живая фантазия)...

Вот согласен. Для меня все это дерьмо одинаково впечатляюще выглядит.

Добавлено через 2 мин. 15 с.

Цитата(ВсесонныйФеникс)
Относительно всяких филий - цензурой это закрыто и считается вредоносным для ума подростков. Что хочет добиться игрок ведя такую политику в своей игре? P.S. я имею в виду не пристрастия персонажа в биографической форме или поведении, а конкретные сцены порнографии в сюжете с подобным содержанием.

У меня два варианта:
а) Шокировать участников.
б) Он больной на голову латентный извращенец.
...
Я уж спецом не поднимаю тему, что кто-то взял тебе игротехнически мерзкий кирпич и старательно его отыгрывает :)

Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Цитата(ВсесонныйФеникс)
Что хочет добиться игрок ведя такую политику в своей игре?

Полностью согласен с вариантами Феха. Но... Я за частую участвую в играх, где уровень непотребства довольно высок и играю персонажей далеких от общепринятой морали. И скажу, что иногда использовал подобное в качестве рычага давления.
Пример: В одной игре нуаровского стиля, мой персонаж изнасиловал и жестоко убил дочь на глазах отца. Я постарался описать сцену как можно более красочно и детально, но руководствовался я при этом корыстными мотивами. Во первых это было средство давления на НПС(отца моей жертвы), а во вторых средством давления и на мастера, как реакция на через-чур, на мой взгляд,сильное усложнение жизни моему персонажу.

ВсесонныйФеникс ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 38
профиль

Репутация: 0
Фех, предлагаю рассмотреть ситуацию на примерах:

Зоо\педофил как персонаж - зачем?
а. Чтобы показать упадок ситуации в мире, всю его черноту - возможно.
б. Чтобы его можно было побить и получить экспу, выбить ценный лут или удавлетворить свои комплексы - возможно.
в. Чтобы он своим присутствием показывал права педо\зоофилов в мире - зачем?
г. Для красоты - зачем?

Зоо\педофилия как процесс в игре - зачем?


Что до матов - мне самому трудно представить гнома который бы кричал "пошел на***". Современная лексика это больше заслуга необъятной русской речи, стянувшей все пакости в одно целое.

Добавлено через 11 мин. 52 с.

Цитата(Мертвый Герцог)
Полностью согласен с вариантами Феха. Но... Я за частую участвую в играх, где уровень непотребства довольно высок, и играю персонажей далеких от общепринятой морали. И скажу, что иногда использовал подобное в качестве рычага давления. Пример: В одной игре нуаровского стиля, мой персонаж изнасиловал и жестоко убил дочь на глазах отца. Я постарался описать сцену как можно более красочно и детально, но руководствовался я при этом корыстными мотивами. Во первых это было средство давления на НПС(отца моей жертвы), а во вторых средством давления и на мастера, как реакция на сильное усложнение жизни моему персонажу.

Герцог, а мастеру так важно знать что куда вставляется, чтобы вынести вердикт?

Вообще, я помню одно далекое обсуждение с другого форума, где вопрос стоял в похожем ключе - стоит ли в полевых ролевках детально отыгрывать изнасилование. И одна девушка весело ответила на вопрос, что-то в духе: столько же стоит, сколько процессы расстройства желудка. В идеале, человек может играть в ролевую игру с минимальными цензурными данными, отыгрывая все - но разве это будет приятно и интересно другим? Мне кажется, что если в ролевых и допустим подобное, то их возможность нужно изначально оговаривать.

Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Цитата(ВсесонныйФеникс)
Герцог, а мастеру так важно знать что куда вставляется, чтобы вынести вердикт?

Нет, это было важно мне. Игра была почти полная словеска, а я хотел, чтобы мастерский персонаж прочувствовал,естественно через мастера, по другому никак. В конце концов эта было, своего рода, предупреждение и наказание для того НПС. Как в той известной сцене из Крестного отца, где была отрубленная лошадиная голова в качестве послания, но конечно уровень насилия не сравним.

   Сообщение № 76. 12.6.2011, 01:37, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
А я не против насилия и извращений в игре. Даже не против некро-педо-зоо с фатальным исходом.
Но резко против излишнего смакования. Смаковать такое - это не те жанры, которые мне по душе. Если кто-то желает в такое играть - пусть, только без меня.

   Сообщение № 77. 14.6.2011, 22:32, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Miau)
пусть, только без меня.

Это хорошо так говорить, если знаешь заранее. А так бывает далеко не всегда. Как говориться в поговорке: "знал бы прикуп..."

   Сообщение № 78. 14.6.2011, 23:55, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
Это хорошо так говорить, если знаешь заранее. А так бывает далеко не всегда. Как говориться в поговорке: "знал бы прикуп..."

Не вижу проблем. Пару раз намекнуть мастеру и игрокам, что не устраивает такой стиль, и если не хотят поубавить пыл, то покинуть игру. Нет смысла играть через силу.

   Сообщение № 79. 15.6.2011, 00:00, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
Цитата(Miau)
Пару раз намекнуть мастеру и игрокам, что не устраивает такой стиль, и если не хотят поубавить пыл, то покинуть игру.

Действительно. И скорее всего ваши намеки действия не возымеют и вы таки покинете игру. Но замечу, что выйти из игры и не входить в нее вообще - это две большие разницы.

   Сообщение № 80. 15.6.2011, 00:18, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата
Действительно. И скорее всего ваши намеки действия не возымеют и вы таки покинете игру. Но замечу, что выйти из игры и не входить в нее вообще - это две большие разницы.

Опыт - сын ошибок трудных, как сказал классик. :)
Просто в следующий раз уже буду осторожнее с этим мастером.

Сабж, вообще, частный случай. Иной раз человек и пишет красиво, и сюжет нетривиальный, и мир интересный, но не твоё. И понимаешь это не сразу. Когда я сам вёл, у меня от начального состава оставалось 25%, максимум, 30% игроков. Но оставшиеся зачастую просили продолжения. Поэтому я спокойно отношусь к тому, когда игроки покидают игру. И точно так же сам покидаю то, что считаю для себя безнадёжным.

   Сообщение № 81. 27.12.2011, 10:50, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Фех)
Мне интересно - обязательно надо быть больным психом чтобы не морщиться от такого или просто я слишком впечатлителен?..

Вот, снова причисляют людей, игравших в Dead Space и смотревших Пилу к больным психам. А ведь тяга к смерти - это норма для человека. Кто-то выдумывает запреты и вешает ярлыки, а общество, всё равно, идёт на очередной Пункт Назначения и ждёт там всё более и более изощрённых убийств. Так было всегда. Люди ходили смотреть на казнь рази развлечения, а уж про Колизей и говорить бессмыслено. :furious:

Я уже упоминала в другой теме, что я нередко играю в игры, в которых на запреты плюют. Игры не состоят на 95% из кровавых ошмётков и детской порнографии. В такое я бы играть просто не смогла. Однако, сам факт того, что в игре дозволено всё, придаёт ей пикантный вкус. Насилие ради насилия - это не интересно и очень быстро надоедает :raincloud: . Насилие, как фон для повествования - другое дело.

   Сообщение № 82. 27.12.2011, 11:16, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Я смотрел Пилу. Мне не понравилось. Я псих или нормальный? Мне стоит смотреть Пункт Назначения, если я уже посмотрел Операцию Мёртвый Снег и Пир?

   Сообщение № 83. 27.12.2011, 11:50, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
То, что ты смотрел Пилу и тебе не понравилось, говорит только о том, что тебе не понравилась Пила. Мне Пила тоже не особо понравилась, зато я тащусь от Пункта Назначения и Потрошителей. Диагноз по любимым фильмам выставляют только идиоты.
Например, у меня в люимых фильмах рядышком стоят Пункт Назначения, Эквилибриум, Потрошители, Мост в Террабитию, Великан, Лекарство, Форест Гамп, Суррогаты, Папе снова 17, Ванильное небо и Назад в будущее. И кто я? Псих? Нормальная?

   Сообщение № 84. 27.12.2011, 12:30, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Абстракция
Давайте без личного психоанализа.
У каждого разная степень тяги к расчлененке ::D:

Я вообще эмпат и ни ужастики, ни большинство боевиков, ни даже криминальные новости смотреть не могу. Потом тошнит и бессонница мучает.

Вопрос был больше в том - сильно ли акцентируется внимание на насилии мастером и как сильно игрок кайфует от этого фона, и правильно ли вообще смаковать подобные ситуации, а не морщиться. Вопрос скорее психологического комфорта для компании.

   Сообщение № 85. 27.12.2011, 12:41, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Doll)
правильно ли вообще смаковать подобные ситуации

Вопрос сам по себе некорректен. На вопрос "правильно ли?" могу только ответить вопросом "а что неправильного?". А на вопрос "вадо ли?" ответ банален, как табуретка, и звучит он "о вкусах не спорят." :x_x:

   Сообщение № 86. 27.12.2011, 14:21, Alexey пишет:
Alexey ( Offline )
Мерзавец

*
Магистр
Сообщений: 436
профиль

Репутация: 7
Цитата(Абстракция)
"а что неправильного?"

Многие люди скажут, что играть в ролевые игры неправильно. А уж играть про разврат и расчлененку....

   Сообщение № 87. 27.12.2011, 15:14, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Цитата(Alexey)
Многие люди скажут

Многие люди скажут, что химия - это яды, которыми нас травят, а не наука, изучаяющая изменение веществ на молекулярном уровне. И что?

   Сообщение № 88. 27.12.2011, 15:19, Alexey пишет:
Alexey ( Offline )
Мерзавец

*
Магистр
Сообщений: 436
профиль

Репутация: 7
Цитата(Абстракция)
Многие люди скажут, что химия - это яды, которыми нас травят, а не наука, изучаяющая изменение веществ на молекулярном уровне. И что?

На мой взгляд ты перегибаешь палку.

   Сообщение № 89. 27.12.2011, 15:23, Абстракция пишет:
Абстракция ( Offline )
Отпетая трешевичка

*
Заблокирован
Сообщений: 1054
профиль

Репутация: 21
Alexey
Да, не то, чтобы. Я просто пытаяюсь выразить свою точку зрения (знаю, криво :roll: ), что ролевые игры - такое же хобби, как фильмы и книги, и контент игр, ровно как фильмов и книг, полностью зависит от вкуса, а вот пытатсья все игры под одну гребёнку грести - вот это и есть перегибать палку.

   Сообщение № 90. 27.12.2011, 15:30, Alexey пишет:
Alexey ( Offline )
Мерзавец

*
Магистр
Сообщений: 436
профиль

Репутация: 7
Абстракция
Цитата(Абстракция)
Да, не то, чтобы. Я просто пытаяюсь выразить свою точку зрения (знаю, криво :roll: )

Так я говорю, что многие. Я же не гребу под одну гребенку. Хотите - на здоровье, большинство вас не поймут. Даже в обществе ролевиков.

Цитата(Абстракция)
а вот пытатсья все игры под одну гребёнку грести - вот это и есть перегибать палку.

Простите, а кто этим занимается?

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика