RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Разврат, насилие, беспредел в РИ
   Сообщение № 31. 8.12.2009, 20:22, DM Vladiir пишет:
DM Vladiir ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0
Знаете, моя патька особенно девушки в ней любят смаковать убийства, пытки и пр...
Меня самого от этого если честно тошнит, а им реально нравится :x_x:
Вот такая вот ситуация... Если не давать им кого-нибуть зверски убить, они злятся и обижаются...
Вот такие милые существа - женщины...

   Сообщение № 32. 4.2.2010, 13:06, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Мне вот интересно.
Должен ли игрок чувствовать дискомфорт от злодеяний, совершаемых его персонажем? Или Игрок и Персонаж - по определению разные сущности, и первый должен только создавать образ второго, а затем его всячески поддерживать, в то время как все моральные дилеммы игрока не затрагивают, потому что решаются в рамках образа т.е. исключительно персонажем?
Но разве это хороший отыгрыш - продумать характер и реакцию на все возможные события, но не вжиться в своего героя, не стать с ним одним целым? А если вжиться - как не оценивать его злодейские поступки и жестокость с позиции своей морали? Или сменить на время мораль? :weird:
Или отыгрывать и терпеть дискомфорт? Или вообще уйти от того, что в игре мораль игрока что-либо значит, т.к. игра есть фикция, и любое насилие в ней тоже фикция?

   Сообщение № 33. 4.2.2010, 19:29, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
А зачем терпеть дискомфорт? Правильное предложение было, на мой взгляд - временно сменить позицию по отношению к этому. Если персонаж циник и его ничего не волнует, просто на время отыгрыша надевать соответствующую маску. И все, то есть временно можно если и не стать своим персонажем, то его взгляды принять. и уже с их позиции писать пост. И в продолжение - спокойно к этому относиться, ведь игра - это всего лишь игра. Не больше, но и не меньше.

   Сообщение № 34. 4.2.2010, 21:17, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Цитата(Фех)
Ваша встреча была закономерна.

:weird: :confused: Поясни!


Поясняю (прошу прощения, что так долго сюда не заглядывала - не до того было). Ты сказал, что ты "любитель не формата, по большей части из соображений повышения реалистичности" и "пытаешься шокировать игроков". Ты мне сейчас скажешь, что я Капитан Очевидность, но я уверена, что не всем это нравится. И не все могут сказать тебе об этом. Опять-таки я не утверждаю, что твои игроки недовольны твоим мастерением (ты признан лучшим мастером года - желаю тебе дальнейших творческих успехов) - я пытаюсь сказать, что когда игрок молчит, ничего не говоря о своем недовольстве мастеру, это не значит, что ему нравится абсолютно все, что в игре происходит. А раз так - рано или поздно ты должен был оказаться с другой стороны этих баррикад, посмотреть на ту же ситуацию совершенно другими глазами, это закон жизни. :smile: К тому же подобное притягивается подобным. Я сталкивалась с ситуациями, когда лучше не играть реалистично, и сталкивалась достаточно часто, чтобы принять аксиому о недопустимости повышенной реалистичности и даже не повышенной, а самой обыкновенной. Ролевые игры - все-таки не жизнь, а развлечение, в них должно быть то, что похоже на жизнь, и то, что отличается в сторону большей литературности, условности, заведомого вымысла, иначе я не вижу смысла играть. Зачем, если все это можно прожить в реальности? А то, что нельзя прожить в реальности и гарантировать себе выживаемость (войны, катаклизмы, постъядерка и прочие ужасы), лучше и не проживать. :smile:

Но можно посмотреть на проблему и по-другому. Это просто другой тип получения удовольствия. Одним нравится то, что красиво, другим то, что безобразно. Не берусь судить о психологической стороне вопроса, поскольку сама принадлежу к первому, то второго просто не понимаю. И более чем уверена, что людям с разным типом получения удовольствия, вместе лучше не играть. Или идти на компромиссы.

   Сообщение № 35. 4.2.2010, 21:44, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Дочитала тему до конца - как тут все у вас интересно!

Цитата(Starlite)
Ага, то есть по-хорошему перед стартом все должны ясно осознавать на что они подписываются. Только и всего.

Цитата(Doll)
Вообще надо тщательно следить, что в сеттинге есть норма (не вызывающая порицания), норма (порицающаяся, но распространенная), неприемлемо, но встречается и то, что за гранью возможного. Как примеры таких градаций: каннибализм у ацтеков, право первой ночи в новое время, убийство гражданина в современном мире, последний пункт дофантазируйте сами.
Цитата(Starlite)
Думаю, все мы играем в РИ чтобы отдохнуть, расслабиться, переключиться. Если же игра сходу встречает тебя потоком нескончаемого негатива (изредка прерывающегося на почти лирические отступления вроде 'да не, это ты просто себя накручиваешь') - недолго продолжаться такой игре.

Согласна полностью со всеми тремя высказываниями.

Цитата(Oly)
(хотя бы потому что с идеальными людьми играть скучно, это кстати привет мэрисьюизму),

Кстати, по-настоящему идеального человека отыграть очень сложно. Я пыталась и с меня столько потов сошло, что я зареклась так играть. Гораздо комфортнее играть персонажами с недостатками.

Цитата(Фех)
В общем некоторые очень серьезные и опасные деяния, через игровой опыт - могут получить неверное пожизневое отношение. А надо ли это?

Я считаю, что нет, но я вроде бы об этом уже говорила. :smile:

Цитата(Фех)
Когда ты издеваешься над персонажами с позиции игрока - у тебя чувства сопричастности не возникает?

Понимаю, вопрос не ко мне, но не могу не откомментировать. Мы с тобой уже в теме интеллекта спорили об этом. Я считаю, что персонаж и игрок не идентичны друг другу. Если возникает ощущение сопричастности, то это значит, что игрок не разделяет себя как игрока и своего персонажа. Это очень плохо. Я не призываю заниматься в играх насилием и извращениями, но считаю, что норма - это когда игрок не воспринимает себя как персонажа, когда нет сопричастности. Если возникает сопричастность - от этого надо уходить всеми способами, я считаю, что это нездоровая тенденция.

Цитата(Starlite)
Ага, контрасты рулят.

Цитата(Doll)
На контрасте с негативом все позитивные моменты переживаются намного лучше.

Не всем. Меня как игрока, например, на контрастах "укачивает" и я негативно их воспринимаю.

   Сообщение № 36. 4.2.2010, 22:03, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Цитата(Manticora)
Одним нравится то, что красиво, другим то, что безобразно. Не берусь судить о психологической стороне вопроса, поскольку сама принадлежу к первому, то второго просто не понимаю. И более чем уверена, что людям с разным типом получения удовольствия, вместе лучше не играть. Или идти на компромиссы.

"Скажу, что понятие красиво и безобразно - очень размыты. Зачастую то, что одному кажется красивым другому кажется безобразным и наоборот. Вопрос менталитета, воспитания и подбора кампании с которой общаешься. И почему-то каждый уверен, что красива именно та сторона на которой стоит он. Вот так-то!" (Капитан Очевидность(с))
Цитата(Manticora)
Я сталкивалась с ситуациями, когда лучше не играть реалистично, и сталкивалась достаточно часто, чтобы принять аксиому о недопустимости повышенной реалистичности и даже не повышенной, а самой обыкновенной

ну, я с такими ситуациями не сталкивался, вероятно потому что у меня мало опыта, но скажу, что на мой взгляд играть нереалистично это как играть человечками из "лего", когда доступны трансформеры. Не так интересно, да и надоедает быстрее. Но если предположить, что имеется в виду под отказом от повышенной реалистичности я еще как-то понимаю, то значит "отказ от реалистичности обыкновенной" у меня вообще не укладывается в голове. Не отказался бы от разъяснений для расширения кругозора, если не затруднит.

   Сообщение № 37. 4.2.2010, 22:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Цитата(zho)
Не отказался бы от разъяснений для расширения кругозора, если не затруднит.

Как я себе это представляю. Ниже попытался привести два примера одной и той же сцены, но с разной степенью "реалистичности"
Очень прошу не читать впечатлительных людей.
Категорически против таких вариантов:
осторожно жесть!
Он долго и нудно ковырялся в его кишках, пытаясь отделить те, что по его мнению подошли бы лучше всего для завтрака от тех, которые он мог съесть только после полудня. Да, он по праву считал себя знатоком в этом деле и гордился этим - ну кто еще кроме него ведёт в блокнотике статистику длинны и толщины, а также цвета и формы у различных особей. У него даже своя классификация была. Ах как жаль, что он не мог ни с кем этим поделиться. Да, главное, как следует их промыть и хорошенько прожарить.
Энн сидела в шкафу и зажимала себе рот ладошками. Её беспощадно тошнило, но она была вынуждена проглатывать, чтобы не выдать себя - издай она хоть один звук, и уже через несколько минут он будет ковыряться в её внутренностях.


Допустимо, но только если без этого не обойтись (пострадает сюжет, ...):
тоже самое, но жести меньше
Энн сидела в шкафу и беззвучно плакала. Ей было очень плохо и очень страшно, но она не хотела умирать. Щель между дверцами позволяла ей видеть всё, что творит тот страшный человек. Она пыталась закрыть глаза, но от этого становилось только страшней. Маньяк потрошил её брата, но она ничего не могла сделать - она хотела жить

   Сообщение № 38. 4.2.2010, 22:52, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Насколько я понял тему "реалистичности-нереалистичности" то это скорее
обыкновенный реалистичный вариант
Бургомистр с состраданием смотрел на окровавленного дона Диего.
- Разумеется, то, что ваши товарищи погибли сражаясь с разбойниками это тяжкий удар для всех нас. Вот ваша награда, как мы и обещали. Денег тут на четверых, но ведь и нанимали мы четверых. А вам, может, этот повышеннный гонорар поможет легче пережить смерть соратников. Ведь если бы не Вы...


вариант с повышенной реалистичностью
Бургомистр с интересом оглядывал окровавленного дона Диего.
- Значит, говорите, разбойники перебили ваших товарищей? Но угроза разбойников нейтрализована? Да? Стража! Выкинуть этого пса за ворота! И пусть радуется, что мы его не засадили в городскую тюрьму. У города есть более важные статьи расходов, чем плата подыхающим наемникам.

Оба варианта упрощены но разница видна.
А вот что такой ситуации значит абсолютно "нереалистичный" вариант мне неизвестно.

   Сообщение № 39. 4.2.2010, 23:00, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
К чему я это всё? А к тому, что можно делать реалистичную игру про войну, при этом не делая её гадкой.
Пример:
Варвары берут штурмом город, который ожесточенно сопротивлялся несколько недель. Что они делают? Правильно, жгут, насилуют, грабят и убивают. Описание всех бесчинств может занять две строчки сухо и статично, и всё-равно это будет реалистично. А можно расписать это на пару страниц и сказать "ну я же предупреждал, что игра будет про войну и будет реалистичной".
А воообще, это дело вкуса и восприятия. Я люблю играть в игры, где есть войны, бои и тяжелые времена, но я не буду играть в игру, где будут подробные описания убийств и изнасилований.
Разумеется, это всё ИМХО.

Добавлено через 1 мин. 40 с.

Цитата(zho)
Насколько я понял тему "реалистичности-нереалистичности" то это скорее

Значит, мы по разному понимаем поставленный этой темой вопрос ::D:

Добавлено через 4 мин. 5 с.

Цитата(Фех)
Речь идет не просто о игре за ивильного персонажа, не просто о игре за садиста\наркомана и т.д. А именно о концентрированном отыгрыше таких моментов, смаковании их даже.

   Сообщение № 40. 4.2.2010, 23:09, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2306
профиль

Репутация: 85
Да нет, вопрос я понял именно так)) Просто это не реалистичность, а жесть, извращения, аморальность и т.п.. Просто разные понятия. как цвет и вкус, например.Меня смутила фраза, что Manticora предпочитает вообще нереалистичные игры.

   Сообщение № 41. 4.2.2010, 23:30, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
Цитата(zho)
Меня смутила фраза, что Manticora предпочитает вообще нереалистичные игры.

Я так понял, что она просто предпочитает избегать насилия в играх, ну или хотя бы подробного описания. Возможно, понял неправильно.
Цитата(zho)
А вот что такой ситуации значит абсолютно "нереалистичный" вариант мне неизвестно

может так?

Бургамистр с явным ужасом на лице наклонился к лежащему на мостовой наёмнику, но тут же отскочил от него и зажал нос пальцами. - Да он же пьян в стельку! - Возмутился этот почтенный человек, отпустил свой слегка покрасневший нос и рассмеялся.
- Вы разобрались с разбойниками? - спросил он, косясь на пьяное тело.
- Ну да, разобрались, - спокойно ответил тот, что был старшим у наёмников и слегка покачнулся.
- И как же вы это сделали? - недоверчиво спросил бургамист.
- Мы два часа объясняли им, что так поступать нехорошо, пугали их муками ада, жалобили рассказами про голодных детей и плачущих вдовах, пока они сами не расплакались, не отдали нам всё награбленное... кстати, вот оно... и не пообещали нам больше так не делать.
- О! - Радостно воскликнул наниматель и захлопал в ладоши. - Примите эту скромную благодарность от нашего города. - Мешочек с золотом перекочевал из рук добродушного толстяка в руки пьяного наёмника и благополучно скрылся в складках плаща последнего.
- Награбленное раздать сиротам и вдовам, этого на сеновал, и поставте рядом банку с рассолом, а этих троих ко мне на ужин.

   Сообщение № 42. 5.2.2010, 01:04, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Помню, играл с другом в ролевую игру, подражая "играм-книгам". Лично он всегда был в восторге от таких вот описаний:
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

   Сообщение № 43. 5.2.2010, 01:29, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
Я не высказывалась за абсолютно нереалистичные игры. Я высказывалась за игры, которые не вызывают протеста у всех играющих.

Цитата
ну, я с такими ситуациями не сталкивался, вероятно потому что у меня мало опыта, но скажу, что на мой взгляд играть нереалистично это как играть человечками из "лего", когда доступны трансформеры. Не так интересно, да и надоедает быстрее. Но если предположить, что имеется в виду под отказом от повышенной реалистичности я еще как-то понимаю, то значит "отказ от реалистичности обыкновенной" у меня вообще не укладывается в голове. Не отказался бы от разъяснений для расширения кругозора, если не затруднит.

Я, когда была совсем молодая и зеленая, тоже так думала. Нереалистично - неинтересно. Нефига. Интересно играть, а не видеть, как партия разваливается только потому, что у всех разные представления о реалистичности. Один говорит "это реалистично, и поэтому я буду играть именно так!", а второй говорит "нефига, такого не бывает, все должно быть иначе - убираем психологизм, убираем логику, оставляем только вырезание монстров, всего остального не бывает, потому что я не хочу напрягаться и размышлять над вашими тонкими намеками". Это когда один считает, что препарировать надо строго по анатомическому атласу, а второй предпочитает обойтись "дешевым кетчупом", как тут было сказано выше. Когда все согласны с предложенным уровнем реалистичности, никаких проблем и обсуждений не возникает, все идет по накатанной дорожке.

Жо, скажи, что реалистичного в эльфах? Да ничего, это сказка! Но мы же играем в них. Так и тут - я за некоторое количество условностей. Да, я не люблю реалистичности в играх именно потому, что всегда найдутся те, кого предложенный уровень реалистичности не будет устраивать. Чем больше упрощений - тем легче найти большую компанию для игры. Чем больше сложностей - тем уже круг людей, которые смогут разделить твои интересы. Понятно, что каждый сам выбирает для себя меру реалистичности, но всегда лучше, чтобы ее было меньше, т.к. при высоком уровне реалистичности есть шанс не договориться о том, что считать реалистичностью.

В целом Тигропанда прав, когда говорил о моей позиции. Жо, ты поймешь, о чем я, когда из-за твоего реалистичного отыгрыша развалится хотя бы одна хорошая игра. Я таких игр развалила немало, часто за счет реалистичности, поэтому мне хочется чего-то более безопасного с точки зрения поддержания игрового процесса. Люди уходят из игр, когда их что-то не устраивает, и простой относительностью красоты и безобразия тут не отговоришься. Никому не нравится иметь дело с подонками - никому, поэтому и подробно и красочно их отыгрывать - дело бесперспективное, на мой взгляд. Большинство уйдет, а те, кто останется, окажутся из числа тех, кому нравятся извращения. Вот и думай тут, что для мастера важнее - игра или ее реалистичность.

Добавлено через 13 мин. 37 с.

Добралась и до шикарных вопросов Klangeddin'а:

Цитата
Должен ли игрок чувствовать дискомфорт от злодеяний, совершаемых его персонажем? Или Игрок и Персонаж - по определению разные сущности, и первый должен только создавать образ второго, а затем его всячески поддерживать, в то время как все моральные дилеммы игрока не затрагивают, потому что решаются в рамках образа т.е. исключительно персонажем?
Но разве это хороший отыгрыш - продумать характер и реакцию на все возможные события, но не вжиться в своего героя, не стать с ним одним целым? А если вжиться - как не оценивать его злодейские поступки и жестокость с позиции своей морали? Или сменить на время мораль? :weird:
Или отыгрывать и терпеть дискомфорт? Или вообще уйти от того, что в игре мораль игрока что-либо значит, т.к. игра есть фикция, и любое насилие в ней тоже фикция?


Вот я, например, считаю, что игрок и персонаж - разные личности. Совсем разные. Но игрок наблюдает за действиями персонажа, поэтому его забота не допускать того, что ему самому (игроку) не нравится. Вживание в роль, на мой взгляд, не предполагает совпадения вплоть до того, чтобы стать одним целым. Как раз такого и не должно происходить, как я считаю, но каждый, конечно, выбирает для себя. Менять на время мораль - значит, обесценивать ее как таковую. Оценивать поступки персонажа с точки зрения своей морали - почему нет? У меня персонажи часто делают то, что я считаю неправильным - правда, не с точки зрения морали, а с точки зрения здравого смысла, и меня это нисколько не заботит. Я знаю, что они совершают ошибки - и намеренно допускаю это, считаю это частью отыгрыша. Но пять-таки зверства у меня исключены.

Насилие в игре не может быть фикцией. Если оно ощущается как насилие и дискомфорт - то зачем оно нафиг нужно? :eek: Игры существуют для удовольствия, если его нет - то и игра не нужна.

   Сообщение № 44. 5.2.2010, 02:04, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Цитата(Manticora)
Игры существуют для удовольствия, если его нет - то и игра не нужна.

То есть предлагаете получать удовольствие одним (которым не нравится видеть все ужасы настоящей войны к примеру) и не получать другим, которые действительно хотят попробовать отразить реакцию разных характеров в разных (в том числе и в таких жкстремальных) ситуациях? Опять двойные стандарты. И да. Я всегда считал и считаю что надо просто разграничивать реальность и фантазии, даже самые дикие. Если человеку нравится описывать растерзанного, окровавленного с вспоротым брюхом героя, то уж лучше он пускай их описывает. Чем к примеру такой правильный и каждый раз высказывающий свое "фи", когда кто-то пытается описать особо жесткие сцены, пойдет и в подворотне измордует первого встречного.

   Сообщение № 45. 5.2.2010, 02:05, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Цитата(Manticora)
сли оно ощущается как насилие и дискомфорт - то зачем оно нафиг нужно?

А теперь объясните мне с этой позиции популярность боевиков/фильмов ужасов/триллеров и прочих жанров кино, где насилие и беспредел занимают очень высокий процент времени?

Причем, нравятся они подавляющему большинству. Так почему же перенос малой толики этого в игру (потому что РИ по идее имеет меньшую впечатляющую способность, нежели кино) должен кому-то доставить дискомфорт?

Manticora Не перетаскивай одеяло на себя, плиз. Ты обобщила, и я тоже хочу видеть рассуждения в общем.

   Сообщение № 46. 5.2.2010, 02:16, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
himbik
Отсутствие сцен насилия не доставляет дискомфорта тем, кто кому они нужны, а вот присутствие оных сцен коробит тех, кому не нужны. Если кому-то так нужны эти сцены, то почему они должны лишать других удовольствия обойтись без оных сцен? Двойные стандарты, однако! :%):



Добавлено через 8 мин. 57 с.

Цитата(Doll)
Не перетаскивай одеяло на себя, плиз. Ты обобщила, и я тоже хочу видеть рассуждения в общем.

Я не обобщила, я воспользовалась словами Старлайта в этом топике. В принципе согласна, что данный вопрос требует дополнительных исследований и я данными по данному вопросу не располагаю.

Цитата(Doll)
Причем, нравятся они подавляющему большинству.

Приведи, пожалуйста, статистику.

Цитата(Doll)
Так почему же перенос малой толики этого в игру (потому что РИ по идее имеет меньшую впечатляющую способность, нежели кино) должен кому-то доставить дискомфорт?

Тут ты тоже судишь по себе. Старлайт вон выше высказывался про высокую эмоциональность в играх.

Цитата
А теперь объясните мне с этой позиции популярность боевиков/фильмов ужасов/триллеров и прочих жанров кино, где насилие и беспредел занимают очень высокий процент времени?

Долл, давай не будем путать пассивное восприятие и активное участие. То, на что многим нравится смотреть, далеко не всегда приятно, когда это бывает применено к ним самим. Фех уже хорошо тут высказался: сам других шокировал, а когда его шокировали - удивился.

   Сообщение № 47. 5.2.2010, 02:27, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Manticora
Совсем даже нет) Я же не говорю, чтобы втыкать подобные сцены везде. Но вот моменты в которых они будут показательными они должны быть. И тогда будут довольны обе стороны, ведь такие моменты будут встречаться редко (первая группа со слабыми нервами довольна ::D: ) но встречаться все же будут (вторая группа с интересом к большему реализму довольна ::D: ). Просто не представляю как можно описать к примеру место крупной битвы первые пару суток после боя. Особенно с колюще-режущем оружием. Словами трупы и исколеченные люди атмосферы не передать, а уж реакцию перса и подавно.

   Сообщение № 48. 5.2.2010, 02:30, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 1903
профиль

Репутация: 192
himbik
Химбик, я имела печальный опыт редкого использования насилия в играх и решила, что мне оно без надобности. Даже при всех моих склонностях к предельной аскетичности подобных описаний народ шокировался настолько, что я решила впредь обходится вообще без оного.

   Сообщение № 49. 5.2.2010, 02:46, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Manticora
Цитата(Manticora)
Долл, давай не будем путать пассивное восприятие и активное участие.

не будем. Цитирую тебя
Цитата(Manticora)
Никому не нравится иметь дело с подонками - никому, поэтому и подробно и красочно их отыгрывать - дело бесперспективное, на мой взгляд. Большинство уйдет, а те, кто останется, окажутся из числа тех, кому нравятся извращения.

Потому что если кто-то отыгрывает извращения, то ты это пассивно воспринимаешь, а не принимаешь участие.
Цитата(Manticora)
Приведи, пожалуйста, статистику.

Лидеры проката.
Цитата(Manticora)
Тут ты тоже судишь по себе. Старлайт вон выше высказывался про высокую эмоциональность в играх.

Есть эмоциональные люди, очень живо все воспринимающие. Их объективно меньшинство, если судить опять же по популярным фильмам, ТВ-передачам.

Все эти рассуждения сводятся к идеальному варианту решения проблемы - ищи в игре себе подобных. Но даже судя по обсуждениям в топике - у большинства высокий порог психологической защиты, для которых негатив в игре - это острая специя, а не отрава, вызывающая расстройство желудка, простите за кулинарную метафору.

   Сообщение № 50. 5.2.2010, 13:20, Рассвет пишет:
Рассвет ( Offline )
Кочевник

*
Сочинитель
Сообщений: 833
профиль

Репутация: 28
Цитата(Doll)
вызывающая расстройство желудка
Желудок намного умнее мозга - у желудка есть мощный рвотный рефлекс, а вот у мозга его нет. Совсем, ага :eh:
А все-таки, есть же множество игр, где насилие остается насилием - то есть беспереспективной формой решения конфликтов, которую никто не любит. Даже если рассматривать компьютерный игры, все равно такие есть. И, вряд ли кто-то, например, играя в Джадаев: Рыцарей Старой Республики (КОТОР), пожалеет, что встал на светлую сторону - потому что там это так преподнесено, ага. А даже в реальной жизни выражение "не я такой - жизнь такая" скорее самооправдание, ага. Так может все зависит и от мастера тоже, если он сможет провести игру почти без насилия, но яркую и запоминающуюся, то заставит задуматься всех тех, кто не представлял игры без насилия вовсе - правда ли начилие это то, к чему они стремяться. Как-то так :smile:
Будь с нами, переходи на Светлую Сторону! Тридогнайтс, Фаллаут 3

   Сообщение № 51. 5.2.2010, 14:25, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Рассвет
Цитата(Рассвет)
Желудок намного умнее мозга - у желудка есть мощный рвотный рефлекс, а вот у мозга его нет. Совсем, ага :eh:

Ошибаешься. Защитный механизм у мозга будет даже покруче.

Цитата(Рассвет)
Так может все зависит и от мастера тоже, если он сможет провести игру почти без насилия, но яркую и запоминающуюся, то заставит задуматься всех тех, кто не представлял игры без насилия вовсе - правда ли начилие это то, к чему они стремяться

У меня были такие игры. Отличные игры. Просто разнообразие - это тоже отлично.

Цитата(Рассвет)
Будь с нами, переходи на Светлую Сторону!

Dark side has cookies! ©

   Сообщение № 52. 6.2.2010, 10:33, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 431
профиль

Репутация: 22
Тц. Беспредметное обсуждение. Сродни обсуждениям допустимости обнаженки и сцен ярого насилия в КИ, при наличии всего того же в кино. Легче надо относиться к играм. Допустимы ли пытки в RPG? Некро/педофилия? Цинизм и наплевательство? Ответ - да, пока всем игрокам весело.

   Сообщение № 53. 6.2.2010, 12:18, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5727
профиль

Репутация: 245
wat, помимо этого тут еще пытались определить причину такого веселья. Почему некоторым нравится, а некоторым нет. Как оказалось причины первых совершенно не удовлетворяют последних и потому тема постепенно скатывается в выяснение отношений на почве несоответствия вкусов.

   Сообщение № 54. 6.2.2010, 13:07, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 464
А по мне, так тут просто обсуждение и обмен мнения. Не считаю, что по этой теме вообще можно спорить.
Мне не нравится чрезмерно подробное описание сцен насилия с их смакованием, но я ничего не имею против того, чтобы в играх "про войну" это самое насилие было.
Единственный вывод, который я сделал - стоит просто игроку\мастеру узнать\ рассказать, какой уровень насилия планируется, и тогда не возникнет никаких непоняток и конфликтов на этой почве.
Совсем не понимаю людей, которые пытаются уровнять игроков и угодить сразу всем - так не бывает.
Ищи себе подобных (с) Долл.
Химбик,
в этом нет никаких двойных стандартов. Если кому-то нравится жесть в играх, нужно просто записаться в такую игру, где эта жесть планируется. Но не нужно эту жесть устраивать в своих постах там, где её быть не должно, там, где большинство игроков и мастер против этого. Тоже самое и в обратную сторону - записался в игру про маньяка\зомбей, будь готов к тому, что будет жесть.
На мой взгляд, здесь всё сводится к элементарным понятиям вежливости.

   Сообщение № 55. 6.2.2010, 15:24, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7378
профиль

Репутация: 306
Цитата(Фех)
ВАЖНОЕ уточнение, которое спасет нас от тысяч лишних слов: Речь идет не просто о игре за ивильного персонажа, не просто о игре за садиста\наркомана и т.д. А именно о концентрированном отыгрыше таких моментов, смаковании их даже.


Господа не скатывайтесь во флейм - иначе тема будет очищаться.
Почти все ораторы второй страницы не ухватили, что речь идет не о факте наличия жести, а о постановлении жести в тему самой игры, т.е. об определенном жанре. (Не жесть в детективах и приключениях, иными словами, а сам жанр - жесть)

Я и так предполагаю, что весь\большинство форума скажет: "Жесть допустима в любом жанре, по вкусу" :)
____________
По сообщению Klangeddin'a есть что сказать:

Игрок и персонаж - разное, но настоящий разум у них 1 на 2.
Чтобы не городил игрок, но как бы он не старался, решение его персонаж сам не примет. Игрок может подражать какому-то прототипу, отыгрывая персонажа, но все равно будут сотни моментов, когда от подражания надо будет уходить в сторону самостоятельного принятия решения.

Цитата(Klangeddin)
Но разве это хороший отыгрыш - продумать характер и реакцию на все возможные события, но не вжиться в своего героя, не стать с ним одним целым?

Это ведь вообще не отыгрыш, не то что хороший. В абсолютно любой игре, будь то настолка, спортивная или электронная игра - человек имеет мотив победить соперника\скуку\собственную цель. Вжиться в героя = захотеть. Захотеть выживать, захотеть продолжать. Т.е. получить мотив.

Цитата(Klangeddin)
Или отыгрывать и терпеть дискомфорт? Или вообще уйти от того, что в игре мораль игрока что-либо значит, т.к. игра есть фикция, и любое насилие в ней тоже фикция?

Типо многие продвинутые плэеры, именно так и полагают. Полагают, что отыгрывать=терпеть, а они=продвинутые :kz:
Собственно в 18 сообщении я уже высказывался по такой теме, не думаю, что веселое слово "игра", может прикрыть разврат, жесть и насилие.

   Сообщение № 56. 11.2.2010, 09:59, The_ShadoW пишет:
The_ShadoW ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 454
профиль

Репутация: 11
Цитата(Фех)
Почти все ораторы второй страницы не ухватили, что речь идет не о факте наличия жести, а о постановлении жести в тему самой игры, т.е. об определенном жанре. (Не жесть в детективах и приключениях, иными словами, а сам жанр - жесть)

Люди бывают разные и всякие, и их представления о получении фана от ролевых игр тоже может быть разное и всякое. Поэтому неудивительно, что устраивают игры и со сверхреалистичной жестокостью, и с пафосной жестокостью, и с тентаклями, и с такими вещами, о которых нормальным людям лучше не знать :wink: Но каждый развлекается как хочет, поэтому why not?

Однако самое плохое, что может тут случиться -- это когда ничего не подозревающий игрок (да и мастер, чем чорт не шутит) забредают не туда, и оказываются где-то в гуще кишок, тентаклей и прочих интересных вещей, и им это мягко говоря не нравится. Поэтому есть простой способ предотвращения: тщательно описывать предполагаемое действо, еще до его начала. Тогда и любители соберутся вместе и будут довольно, и нелюбители пройдут мимо и не потревожат процесса.

   Сообщение № 57. 20.3.2010, 11:47, Техножрец пишет:
Техножрец ( Offline )
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 397
профиль

Репутация: 25
Всему своё время и место. Если и сеттинг и персонаж способствуют отыгрышу и поступкам в стиле антигероев Клайва Баркера, то странно удивляться, если один темный маг будет варить в масле другого чисто в порядке мести или ритуала. Правильно поставленные игры на основе жестоких миров могут оставлять незабываемое послевкусие и удовольствие, пусть и немного специфичное. Главное, не переходить границы абсурда и не перебарщивать с количеством жести в единицу времени. Если уж так тянет сыграть за плохих парней, это должны быть действительно плохие парни, а не очерненное добро с кулаками. Нужные модели поведения можно много откуда подчерпнуть, темные эльфы вархамера или русские АИБ... ДА что там, в криминальных хрониках жести больше чем во всех хоррорах вместе взятых! Главное, знать меру и не увлекаться, а то глядишь еще понравится :roll:

   Сообщение № 58. 9.5.2010, 17:42, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Фех)
Обыгрывание тяжких убийств, извращенного насилия и прочей всякой дряни. Кто не боится мараться такими играми, как это объясняет?


Ты живешь в РЕЛЬНОСТИ, где эти вещи сплошь и рядом. То, что ты стараешься их не видеть, не значит что их нет. Хочешь водить "по живому" - даешь трупы, насилие, кишки и кровь! В жизни слишком много дерьма (в частности сообщение номер 24)


Цитата(Фех)
Где для вас граница ролеплэйного хардкора с перегибанием палки, тем о чем думать должно быть грешно?


Грех - есть нарушение морально-этических норм, установленных обществом. Мир ролевой игры - есть общество, сформированное мастером. Игра создана, чтобы отвлечься от реальности, почувствовать себя кем-то другим, испытать сотни ролей в сотнях ситуаций. Так к черту все нормы, я хочу быть на 101% грешным, когда создаю миры.

   Сообщение № 59. 10.5.2010, 01:17, Игнис пишет:
Игнис ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 265
профиль

Репутация: 5
предыдущее обсуждение слишком многобуквенно, потому только делюсь своей позицией.

Играть в насилие ради игры в насилие - мне не нравится. Насилие, встречающееся по игре - нормально.

Персонаж, который приключается с целью зверски занасиловать 180 детских трупов предварительно их расчленив, у меня вызывает недоумение, а его игрок - настойчивое желание просить его делиться его фантазиями либо с единомышленниками, либо с профессионалами. Т.е. проваливать нахрен с нормального РПГ реса либо лечится, либо играть на майббшных "ролочках", посвященных такой тематике (вы не поверите, но они есть))

Другое дело, если чар играет ивила, садиста, но акцента в том нет.
Я сама предпочитаю именно злые характеры чаров. В анамнезе - мстительная пироманка, хладнокровная и расчетливая убийца, деспотичная антипаладка... но ни один чар не ставит чужую боль, страх, ужас итп самоцелью.

Как пример. Недавно на одном форуме играл вьюноша с чарами, которые всех встречных рассматривали так: вот бы задушить эту бабу, изнасиловать и скинуть из окна. Убъю этого сопартийца и расчленю его, прям шедевр получится.
Пока игрок держал себя в руках - игра была даже интересная. Но как только у его чаров появлялась хоть малейшая возможность проявить или, паче чаяния, реализовать "желания" - на форум становилось погано даже заходить. Наверное, у чела талант :%):

Как мастер - могу и пользуюсь сценами и описаниями (вот такие у меня разные линейки :)) ) если вижу сюжетную в том необходимость. Да, чары могут встретить разбойничков, разложивших у обочины селянку на девятерых. Да, могут оказаться в зачумленом городе. Да, могут оказаться в лаборатории психа, экспериментирующего на людях. Или в городе действительно объявится маньяк, выкладывающий органами жертв икебаны.

Мои миры жестоки и не красивы в большинстве случаев. И, как правило, именно восприятие игроков я стараюсь противопоставить этой жестокости и антиэстетике. Как показывает практика, игрокам обычно нравится.

   Сообщение № 60. 10.5.2010, 05:17, Stkhz пишет:
Stkhz ( Offline )
Функция

*
Маг
Сообщений: 193
профиль

Репутация: 19
Хорошая тема, много букв. Правда, мыслей мало высказано, ну да ладно.
Цитата(Фех)
Почти все ораторы второй страницы не ухватили, что речь идет не о факте наличия жести, а о постановлении жести в тему самой игры, т.е. об определенном жанре. (Не жесть в детективах и приключениях, иными словами, а сам жанр - жесть)
Было бы забавно, в рамках эксперимента. Запереться на несколько дней, устроить небольшой ролтрип, а потом собирать свой мозг по кусочкам. Впрочем, это смотря какая жесть.

Надо a priori уточнить, какая цель будет у такой игры, каков стиль вождения. На «фан», или на глубокий отыгрыш? Чего будет хотеть мастер: чтобы игроки взяли отыгрыш такой же жести в стать жанру, али наоборот, противопоставились ей?

Согласно моей имхе, жесть как жанр имеет право на существование во всех ключах, окроме фана. Но с отыгрышем будет тяжело. Перегнуть палку с описаниями — включатся защитные механизмы сознания или будет информационный перегруз. Недогнуть — и фокус не удастся. Мастерение ведь, как-никак, искусство.
Цитата(Фех)
Обыгрывание тяжких убийств, извращенного насилия и прочей всякой дряни. Кто не боится мараться такими играми, как это объясняет?
На самом деле, сейчас сам готовлю такой модуль. Правда, не на жесть как таковую, а поиграть с психологическим давлением.

Цель оправдывает средства. Такая дрянь суть довольно хорошое средство, если не перегибать палку. Цель — достижение предельного отыгрыша. Как хороший фильм, хорошая игра обязана задевать струны игроков. Легонько, но чувствительно. Я так считаю.

Если игроки видят сцену зверского убийства, надо дать им это понять. Тоже самое и в обратку. Если в отыгрыше совершаешь нечто… аморальное, надо тоже это показать. Не обязательно, кстати, длинными описаниями. При достаточной «включённости» удобней оказывается краткое изложение. Люди сами додумают. В общем, здесь уже работает искусство драматургии. А если не показать… Момент потерян. Если не возникает реакции, значит, это не абы какая жесть, а обыкновенная ситуация. Не ВЫ@#$@!OЕ КРОВАВОЕ МЕСИВО, а вполне заурядное, пустячковое изнасилованное кровавое месиво в форме трупа. «А, это? Такое у нас на каждом шагу, привыкайте».

Но… делать на этом целый модуль? Возможно. Здесь (внезапно) всё упирается в такие бытовые вещи, как длительность сессии, положение во времени и пространстве, etc. Дрянь должна оставаться фишкой, это главное.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика