Цитата(ВЫдр)
Почему вы рассматриваете только Интеллект?
Потому что Интеллект как хар-ка, а точнее отношение к нему у некоторой части ролевиков (как показывает опрос 50%), уникален. В спорт-зале я легко представляю какого тягать на 1 штангу больше. На дорожке я легко представляю какого пробежать на 1 секунду быстрее и т.д.
Потому что тема несет в своем теле конкретный опрос. Разглагольствований "вокруг да около" основной темы в Оружейной и так до буя, что мной осуждается.
Цитата(ВЫдр)
Инфы об интелекте нарыть можно с той же почти успешностью, что и про харизму или силу. Те же самые детективные романы, или приключения с описанием хода мыслей героев дадут неплохое представление о методах, подходах и способах. Другое дело, что научиться этому игрок вряд ли сможет и только в лучшем случае убого сымитирует.
И так во всем.
Я вообще легко сыграю человека, который без зазрений совести вешает и расстреливает. Без труда я сыграю забитым трусом, который трясется за свою сраку. И то и другое проверено :) Смотри ка вот тебе и пример игры от разного вилповера :)
Цитата(ВЫдр)
Фех сказал в каком сеттинге его напрягает интеллект игроков?
Нет разницы. Абсолютно.
Цитата(ВЫдр)
А если это фэнтези?
Фэнтези сеттинги, по твоему сложнее прочесть и запомнить?
Цитата(ВЫдр)
Почему-то многие мастера принимают по умолчанию, что НПЦ подобны современным людям. Почитайте Пастуро ...
Вот она полемика :)
Почитай исходный пост. Соотношение соображалок нас и персожей из каких-либо сеттингов, выраженное в разных цифрах и проблема метагейминга, где меня (как ты "цитируешь") "напрягает интеллект игроков" - находятся вообще в разных плоскостях. Плоскостях понимания поставленного вопроса
Цитата(ВЫдр)
(а Шерлок Холмс, как мы помним, и знать не хотел, что Земля крутится вокруг Солнца)
И кстати ничего удивительного.
а) Не его профессиональная сфера, в которой он может прийти к самостоятельному умозаключению.
б) Часто применяются для описания персонажей кирпичи навроде "Заблуждения" из гурпс. Так что если рассматривать ШХ как РПГ перса - он просто под такой дисадвой, вовсе не синематичной :)
Цитата(The_ShadoW)
Соревновательность уже особо и не впилась никому, и роль циферок уходит на задворки.
Резко не согласен. Принадлежу к такому сословию игроков, среди которых без системы значит без игры. При этом к самой системе и качеству выполнения предписанных в ней правил требования на уровне, а не абы-как.
Цитата(vladimirex)
вообще, я бы не стал по отдельности рассматривать интеллект от мудрости. Если конечно это не сильно упрощённая система.
Ты сейчас Стиву в лицо плюнул
Еще и на меня попало. Еще и пост, который на флуд смахивает. Предупреждение вынесу. Первое в своей жизни.
Цитата(ВЫдр)
Циферки нужны для игрательности.
Цитата(ВЫдр)
Циферки - это универсальность и равноправие. Равноправие иметь шанс на успех.
Считаю необходимым подсказать тебе слово "баланс".
Цитата(ВЫдр)
А кроме варгеймов существует еще один вид игр, к которым "игра без цифр" сильно близка. Книги игры. Полное описание с выбором от игрока "Налево - Направо".
Что за потоки ереси?!
а) Варгейма без цифр не бывает.
б) Книги игры как и РИ так же часто имеют систему. Встроенную. Часто ее суть излагается на первой странице или где-то рядом.
Цитата(The_ShadoW)
В отличие от воргейма, у "свободной" ролевой игры качественно другая роль мастера -- он НЕ арбитр, он НЕ участник, он -- господь бог данной игровой вселенной.
Еще один раб олд-скульных стереотипов.
Так странно :)
Я сам десятки раз спорил от того. Что в варгейме (предке РИ) арбитр (предок мастера) всегда прав (подобен богу), а на РИ этот стереотип перекинулся от того что первые настольные РИ шибко смахивали на варгеймы..:((
Впрочем есть отдельные ветки под эту тему дальнейшие обсуждения этой линии, я наверное туда позже перекину.
P.S. Взбешен тем насколько вы долго обсуждаете оффтоп.
P.P.S. Рад, что счет стал 14:14 :)
ЗАКРЫТО ПОКА ОФФТОП ГОСПОДИНА ВЫДРА И ШЭДОУ В НУЖНУЮ ВЕТКУ НЕ УЕДЕТ.
ОБОИМ СПАСИБО ЗА КАКАШКИ В РАЗДЕЛЕ :)Тему подчистила госпожа великий Инквизитор, попозже и я подрихтую остатки офф-топа.
Продолжаем обсудение!
___________Фех.